Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Teamplay?

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 041
[40K] Arwiden
3 672 публикации
2 092 боя

Иногда меня на топовых уровнях посещает желание сыграть в тимплей.

 

Два мидвея, понятно - что наш авик надо прикрыть. Ок, трачу свое время на прикрытие - бегу за авиком, пишу ему - вернись, авик убегает в сторону врагов.

Потом разворачивается, я прикрываю его заградкой - он поднимает своих истребителей, вроде даже отбились норм - но авик не умеет считать и юзает ремку 

а) до сброса торпед

б) до сброса 3тьей группы бобров.

 

После сброса 3тьей группы (сам он ее не перехватывал, само собой) - он ловит 3 пожара и сгорает к чертям.

 

Результат боя на видео в конце.

 

Мне вот интересно - зачем в игре такой тимплей, как играть - когда победа или поражение зависит от авиаменьшинств, и когда вы уже отбалансите топовых авиков, чтобы после таких боев не хотелось удалить клиент игры сразу?

 

Спасибо.

 

п.с. напомню старую тему бородатую, ничего не поменялось с того времени

 

п.п.с. Разработчики часто просят - чтобы указывали варианты т.с. решения проблемы.

Ну вот могу высказать несоклько

1) тупо нерф авиков топовых. Живучесть самолетам, скорость можно тоже срезать.

Количество самолетов в ангаре у эссекса и мидвея.

2) Полная перебалансировка и переделка класса, т.е. пуск самолетов только на полном ходу, возможность порвать авик с ГК за пару выстрелов удачных (типа лопнули баки с топливом и т.п. - а не просто усиление % урона от пожаров), ограничение радиуса полета авиагрупп (топливом, временем - не суть важно, но лучше - топливом. Тем более что на альфе так и было).

Сложно будет играть новичкам? Ну ничего, потерпят.

 

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[DNO] Sooshnyak
1 952 публикации
13 774 боя

зато он на куриный флажок натимплеел:izmena:просто не его день был:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
just__dont
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Иногда меня на топовых уровнях посещает желание сыграть в тимплей.

Вообще тут два момента.

1) Сейчас "сыграть в тимплей" в игре банально едва возможно. Нет средств. Объяснить что-то сложнее "стреляйте в этого, если можете" быстрыми сообщениями сейчас невозможно (и вообще они по сути практически не нужны за пределом F3); чятиком же писать ну не выйдет, даже с учётом нашего неторопливого геймплея - всё равно, пока напишешь, момент уйдет, да и не все пишут по 1000 символов в минуту. Чему-то хорошему на тему "как организовывать взаимодействия случайных игроков силами самой игры" Леста у лидеров рынка (да той же доты, чёрт возьми, не говоря уж про ММОшечки с рейдами) поучиться то ли не хочет, то ли "не в приоритете", то ли срок реагирования в полгода мешает.

 

2) Раки в твоей команде. Это не лечится и от этого не уйти вообще никак. Можно только успокоить себя, что раки во вражеской команде встречаются с примерно такими же шансами.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 097
[CST] SuperTato
2 022 публикации
11 258 боёв

Иногда меня на топовых уровнях посещает желание сыграть в тимплей.

 

Два мидвея, понятно - что наш авик надо прикрыть. Ок, трачу свое время на прикрытие - бегу за авиком, пишу ему - вернись, авик убегает в сторону врагов.

Потом разворачивается, я прикрываю его заградкой - он поднимает своих истребителей, вроде даже отбились норм - но авик не умеет считать и юзает ремку 

а) до сброса торпед

б) до сброса 3тьей группы бобров.

 

После сброса 3тьей группы (сам он ее не перехватывал, само собой) - он ловит 3 пожара и сгорает к чертям.

 

Результат боя на видео в конце.

 

Мне вот интересно - зачем в игре такой тимплей, как играть - когда победа или поражение зависит от авиаменьшинств, и когда вы уже отбалансите топовых авиков, чтобы после таких боев не хотелось удалить клиент игры сразу?

 

Спасибо.

 

п.с. напомню старую тему бородатую, ничего не поменялось с того времени

 

 

 

Вы бы, гражданин, прежде чем прикрывать такого авика, поинтересовались бы его статистикой (что лично я делаю перед боем всегда). У этого индивидуума с недюжинным интеллектом при 2147 боях 45% побед, а на мидуэе всего 27%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 083
[460MM] Kukish_V
2 131 публикация
12 109 боёв

Игроки: "А давайте авикам дадим заградку?"

Разработчики: "Не видим в этом смысла..."

 

Смотрю не одного меня вставляет, когда бежишь помогать нашим авикам, а те драпают в противоположную от тебя сторону ))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
445 публикаций
100 боёв

...победа или поражение зависит от авиаменьшинств...

 

 

Это пять!:red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

Игроки: "А давайте авикам дадим заградку?"

Разработчики: "Не видим в этом смысла..."

 

Смотрю не одного меня вставляет, когда бежишь помогать нашим авикам, а те драпают в противоположную от тебя сторону ))

 

 

Драпала раз, да по ходу дела утопила 4ёх ... 3 крейсера и эсминец - нечего авиков гонять ...
Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155 публикаций
17 боёв

это фильм побег из курятника!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 041
[40K] Arwiden
3 672 публикации
2 092 боя

 

Вы бы, гражданин, прежде чем прикрывать такого авика, поинтересовались бы его статистикой (что лично я делаю перед боем всегда). У этого индивидуума с недюжинным интеллектом при 2147 боях 45% побед, а на мидуэе всего 27%

 

У нас можно скрывать статку, у нас в игре не приветствуется оленемер.

так что я, как честный игрок, который хочет победить - пошел выполнять свой тимплейный долг.

Но "что-то пошло не так" (с)

 

Суть топика, кстати, от того - что там рак был на авике у нас - не меняется. Как раз наоборот.

 

Слабый авик обрекает команду на почти 100% слив. Куда бы он не попал - он руинит игру, портит настроение и фан союзникам.

Т.с. косвенно - снижает онлайн только лишь своим желанием раковать на топовом авике.

 

Это ненормальная ситуация, про нее описано вот тут подробнее

 

Фидбек по ситуации с авиками.

 

Что авик может:

 

1) Светить эсминцев, светить разъезд, просто подсвечивать маневры группы 

2) Фокусить практически любую цель на карте, этакий "пожарный" - надо базу сбить, собьет, если даже рядом нет за 100км сюзника, помочь в захвате - пожалуйста и т.д. и т.п.

3) Своей атакой может разворачивать линкоры и выставлять их бортом под залпы союзникам. Может просто крутить их как хочет - летая за радиусом ПВО (а на лоу лвл можно и просто прямо в 2км летать), не оставляя шансов линкорам и даже крейсерам для уворота.

может сделать даже вот так 

4) Может сначала торпедировать, потом поджечь одного и того же врага несколькими группами - умножая на ноль любые попытки "правильно" поюзать хилку или ремку - т.е. выведет из боя как минимум любой одиночный линкор или даже крейсер.

5) может утопить в начале боя вражеского авика и господствовать в небе до конца боя, просто окучивая поляну.

6) может стоять за островком и спамить в упор подходящие силы противника, обычно до скилового авика никто так и не доезжает.

7) может вытянуть бой на ничью, светясь с 8км и спокойно сбивая захват до окончания времени

8) увеличивает свою полезность в бою со временем - под конец боя вообще тащит всю игру, т.к. нету уже и крейсеров с пво, и враги ополовиненные как минимум. Т.с. подчищает недобитков.

 

и т.д. и т.п.

Как такое балансить - вот лично я не представляю. ни у какого другого класса разом нет стольких возможностей нагадить вражеской команде. Как правило все они ограничены

а) расстоянием

б) тем - что сами огребают в ответ на попытки  или имеют высокий шанс на это.

 

У авиков нет врагов кроме самих авиков, они могут весь бой стоять в недоступном месте и наносить стабильный урон и чем больше скилл - тем выше урон, остановить это фактически невозможно (ну в очень редких случаях - по типу 1ый налет отбить группой КРов, но весь бой ходить рядом с авиком не будет).

 

Не кажется ли вам - что слишком много ответственности возлагается на одного игрока в бою? Что вся команда по сути зависит от правильных действий одного лишь авика, и если он фейлит - то с большой вероятностью фейлит и команда?

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
567 публикаций
2 106 боёв

 

 авиаменьшинств

 

Я плакалЪ. (толерантность 80-го лвла).:teethhappy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

Мне кажется, или "Фубуки" и 2 "Зао" сделали для победы больше, чем их "Мидуэй"? Где же решающая роль авиакнопок, едрить-колотить?

11:37 Добавлено спустя 1 минуту

Я плакалЪ. (толерантность 80-го лвла).:teethhappy:

Та ладно, в жизни при личной встрече все, как ни странно, держат язык за зубами, в отличие от игрового чата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
akm187
1 464 публикации

А что по вашему ОНИ могут сделать,если в вашей команде нубоавиашлюпка,а в тиме противника,наоборот?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
just__dont
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

 

Это ненормальная ситуация, про нее описано вот тут подробнее

Арви, ну слушай, это в любой сессионке с разными классами так.

Всегда случается какой-то момент Х, в который класс Y может просто взять и затащить игру в победу. Не единолично, разумеется, а в ситуации когда "силы примерно равны". Но тут оказывается, что на классе Y сидит неочень игрок, который просто не может. И особенно обидно, когда в этот же момент у врагов в команде на классе Y сидит игрок, который может. И вот он ловит момент и переворачивает бой, а тебе остаётся обтекать.

 

Вот конкретно момент "наш авик не смог" - это банальное "в твоей команде всегда могут оказаться раки". И это НЕ лечится в сессионках со случайными игроками вообще. Не исключено, что решение есть, но никто в мире его пока не изобрёл.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 097
[CST] SuperTato
2 022 публикации
11 258 боёв

Согласен полностью. Но попробуйте высказать в чате мнение об авике, как тут же получите жалобу от такого игрАка. Честно говоря, иногда мне кажется, что лучше утопить такое "добро" сразу, чтобы оно передумало приходить в эту игру вообще и забыло дорогу. Но вот поймут ли другие игроки? Не уверен

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 083
[460MM] Kukish_V
2 131 публикация
12 109 боёв

 

Драпала раз, да по ходу дела утопила 4ёх ... 3 крейсера и эсминец - нечего авиков гонять ...

 

Ну, тут история про другое. Когда в начале боя авики каннибализмом занимаются. В этом случае сложно утопить 3 крейсера ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
992
[SNT] PanzershipFS
2 589 публикаций
3 121 бой

Понравился термин "авиаменьшинство". Буду юзать.

11:43 Добавлено спустя 0 минут

А что по вашему ОНИ могут сделать,если в вашей команде нубоавиашлюпка,а в тиме противника,наоборот?

 

Снизить влияние АВ, от которых от одних сейчас зависит исход боя?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 747 боёв

Твое лицо, когда решил скоординироваться с рандомными газелистами:hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
just__dont
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Снизить влияние АВ, от которых от одних сейчас зависит исход боя?

От них не зависит исход боя единолично. Если вы таки готовы утверждать наоборот, то внесите в студию реплей, на котором 1 авик гнёт 12 врагов. Да что там, я даже согласен на 11 врагов, без вражеского авика.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 041
[40K] Arwiden
3 672 публикации
2 092 боя

 

Арви, ну слушай, это в любой сессионке с разными классами так.

Всегда случается какой-то момент Х, в который класс Y может просто взять и затащить игру в победу. Не единолично, разумеется, а в ситуации когда "силы примерно равны". Но тут оказывается, что на классе Y сидит неочень игрок, который просто не может. И особенно обидно, когда в этот же момент у врагов в команде на классе Y сидит игрок, который может. И вот он ловит момент и переворачивает бой, а тебе остаётся обтекать.

 

У нас это возведено в абсолют.

Ну вот например, авик на команду один. Если он сливается - сливается команда.

Это плохо. 

 

Еще бывает вариант - 3 точки захвата, а у вас в команде 1 эсминец. И он умирает первым.

Все, это тоже почти наверняка слив.

Но вот когда эсминцев уже 3-4 штуки, то смерть 1ого инвалида не обрекает команду на поражение.

Тоже самое с линкорами, да - если 1 лк отдастся, можно и без него затащить. Тоже самое и про КР можно сказать.

 

Затащить без авика на топовом уровне - это практически анреал. Я не хочу сильно тут перехваливать себя - но в игре было 2 игрока из топ 100 по Зло рейтингу на топовых кораблях и они не смогли затащить бой даже с учетом того, что вражеский мидвей тоже не отличался большой сообразительностью.

(хотя были близки к победе, еслиб авик не отдался - 100% вин).

 

При каких еще условиях можно победить тогда - если твой авик отлетел, я не знаю.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 611
MiaFF
2 217 публикаций
8 330 боёв

Давайте уберём вообще авики и эсминцы, и никогда не будем просит "лесту" ввести подводные лодки. Тогда в игре остануться только ЛК и КР, примерно на равных обвиняющие друг друга во всех смертных грехах. И наступит всеобщее счастье, а онлайн будет колоситься, цвести и пахнуть. =)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем MiaFF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×