Перейти к содержимому
CerberusGosha

Неприятные, реальные баги авиации в 0.5.4.х

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 991
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 730 публикаций
15 022 боя



 


 


Приветствую.


Возникли отрицательные эмоции от очередного появления новых и старых багов.



Выявлены очередные ненормальные действия самолетов в бою.

 



1. После затопления мною крейсера Фурутака его катапультный истребитель покинул район патрулирования и отправился прямиком к моему авианосцу находящемуся на большом расстоянии от утопленного крейсера.

Что к этому привело и прочее смотрите в реплэе.

Но мне кажется, что мой истребитель, атаковав катапультник, активировал программу "ответного огня", но после расходования всего боезапаса моим истребителем и прекращения атаки катапультник перестал его видеть до возвращения его на авианосец для переподготовки, после посадки на авианосец или взлета истребителя (сам точно не помню), катапультник вновь увидел свою цель через 1/3 карты и полетел прямиком к ней выполнять неведомую мне задачу.


 



2. До моего потопления отдал команду своему истребителю атаковать группу торпедоносцев, боезапас на нем был полный, истребитель правильно выполняя свою задачу сбил 1 самолёт противника пока группа которую он атаковал была подсвечена союзным кораблем, но только они вышли из зоны обнаружения союзного корабля или зоны видимости моего утопленного авианосца они пропали, истребитель их видеть тоже перестал и атаковать, такое чувство, что у него выключилось собственное обнаружение после потопления моего авианосца, чуть позже он опомнился и отправился к авианосцу противника с неведомой мне задачей, так как торпедоносцы не светились уже до конца боя.

 


3. После первой атаки "Шквальным огнем" и уничтожением всех самолетов противника и после сообщения "самолёты противника уничтожены", дал команду через клавишу "F" отправиться на авианосец своим самолетам, боезапас не был израсходован полностью, но после нажатия данной клавиши появился курсор при выделении данной группы - перечеркнутая по диагонали окружность с плюсом снизу и траектория движения самолетов окрасилась в оранжевый цвет. Группа истребителей перестала при этом реагировать на какие либо команды (атака, смена маршрута, альтернативная атака, прикрытие и все пр.) до посадки на авианосец, после переподготовки управляемость ими вернулась.


Все файлы тут. https://yadi.sk/d/-RdIhNsMqrKAn


 


Ну и еще один неприятный баг описан был тут.


 


Апд. 10.04.2016


Еще один неприятный момент.



Бой так себе, но перед потоплением моего авианосца, отдаю команду своим истребителям атаковать торпедоносцы противника, отправленные, судя по траектории и тому, что они больше не появлялись в засвете, на автосброс торпед на мой авианосец, мои истребители их видят (больше некому) и сближаются для их атаки, но как только топят мой авианосец, они слепнут в тот же момент и, потеряв цель, долго кружат оставаясь на том же месте, а торпедоносцы противника, потеряв цель атаки, должны были вернуться к месту потопления их авианосца.



Файлы тут. https://yadi.sk/d/FJbABW0sqsHbL



Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[KLOKB] md_ALLCOM
2 855 публикаций
3 752 боя

Застрявания в воздухе еще позабыл.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 991
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 730 публикаций
15 022 боя

Застрявания в воздухе еще позабыл.

Я про выявленные в 0.5.4.х баги и все вылезли в одном бою сразу. 

В 0.5.3.х было выявлено намного больше и тут я их не указываю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[KLOKB] md_ALLCOM
2 855 публикаций
3 752 боя

Я про выявленные в 0.5.4.х баги и все вылезли в одном бою сразу. 

В 0.5.3.х было выявлено намного больше и тут я их не указываю.

 

Не спорю.

Но застрявания так и не починили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 546 публикаций
6 068 боёв

Авики нужно убрать из игры, и ввести его в самолетах , так логичней будет . Зачем в игре про корабли - самолетная стратегия  :P

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 991
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 730 публикаций
15 022 боя

Авики нужно убрать из игры, и ввести его в самолетах , так логичней будет . Зачем в игре про корабли - самолетная стратегия  :P

Что бы, кроме частого нажатия ЛКМ, нужно было еще и думать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 925
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Что бы, кроме частого нажатия ЛКМ, нужно было еще и думать.

 

ага, только авики тут ни при чём

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 991
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 730 публикаций
15 022 боя

ага, только авики тут ни при чём

А какой класс причём?

При игре на любом классе надо думать, но для эффективной игры на авианосце приходится думать намного больше, чем на других классах.

Для хорошей игры на авианосце требуется мониторить всю карту постоянно, а не только ту четверть, где твой корабль.

Следить за действиями всех кораблей и самолетов участвующих в бою и союзных в том числе, при этом нанося авиа удары, перемещаясь, атакуя истребителями, подсвечивая торпеды, эсминцев, светя эсминцам вставшим в дымы, подсвечивая другие корабли противника, избегая атак, а если не получилось избежать, работая ПМК, ПВО. Выполнять разворот кораблей противника, подставляя их бортом к союзникам, брать и защищать точки и базы, да вообще всё не перечислить.

 

Из-за большого расстояния действия самолётов под его прицелом находятся 12 противников одновременно, а следовательно и намного больше задач которые надо решить, это и траектории движения, выбор приоритета задач, коих множество. Для других классов проще, есть в прицеле - выстрелил или пустил торпеды, нет в прицеле - не выстрелил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411
tyrael
1 517 публикаций
3 225 боёв

Насколько я помню, в 0.5.3 (или 0.5.4) разработчики сделали так, чтобы звенья убитого АВ через некоторое время пропадали и походу светить они так же перестали. Несколько раз видел такое, что ястребы утопленного АВ атаковали моих ударников, но потом их бросали и возвращались к месту затопления АВ, но как только мои самолеты попадали в засвет противника, ястребы снова летели нападать на моих ударников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×