Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
____Merlin____

Командир в режиме командного боя.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1
[SHIPS]
[SHIPS]
Участник
1 011 публикация
7 408 боёв

 

Все время пересматриваю этот грамотный комментарий LLIyT__HuK от 18 февраля. 

Где можно посмотреть грамотный ответ разработчиков? Уже два месяца прошло, можно было бы и поразмыслить.

 

Суть в том что вы не осветили на очень важные аспекты - могу ли я сейчас создать команду - ну понятное дело могу, а вот создать я её хочу наперёд - создаю я команду, чтоб она уже была создана и с моим придуманным названием - чтоб потом когда команд будут тысячи не придумывать название не пойми какое (ну как в кланах танков например - пойди найди хорошее название клану если всё уже занято давно), так вот создаю команду чтоб она просто уже была с названием и я там буду естественно лидером и вот тут начинают всплывать вопросы - которые не рассмотрены в ваших советах по созданию команды -

1) Будет ли существовать команда созданная человеком вечно пока существует проект, при этом никаких движений в команде возможно и не будет, то есть команда создана - название выбрано и в ней присутствует только лидер ?

Почему спрашиваю - а вдруг после какого-то времени её закроют, спишут название придав ему статус свободного, а мою команду переименуют в какие-то ХХХХХ и тд   

2) Как именно выбирается название команды при её создании, вы там написали что даже если создадите неправильно то 1 раз можно будет переименовать бесплатно, а как создавать правильно - после нажатия мной кнопки "создать команду" - оно предложит мне сразу же ввести нужное мне название или там есть какие-то более хитрые манипуляции с выбором изначально нужного названия ?

3) На каком языке должно быть название команды - на английском или на русском, в смысле какими буквами пишется - английскими или русскими? Подозреваю что на английском, но мало ли - а вдруг на русском можно.

4) Поддерживаются только заглавные буквы или поддерживаются и строчные\прописные ?

5) Какова длина - количество символов допустима для названия команды, минимальное и максимальное количество символов ?

6) какие ещё символы кроме букв и цифр могут использоваться - нижнее подчёркивание "_" и тире "-" я думаю так, но возможно только одно из них, может есть ещё допустимые символы - точка или ещё какие ?

(в танках вроде, если я правильно помню, в никах тире не поддерживается)

Ну и т.д - то есть подробной инструкции по этим делам нету.

 

Далее я считаю не гуманным вот это вот "смещение командира методом голосования", какие последствия в данном случае для командира, тут тоже возникает ряд вопросов

1) Игроки внесут дублоны, и часть дублонов пойдёт на счёт списанного командира - какая часть ? цифра 600 за голосование озвучена чётко - почему бы чётко не сказать сколько получит командир ?

Зачем такие приколы и почему командиру выплатят только часть дублонов а не все 600 - жадничаем, ВГ уже игроков на дублоны начал разводить, которые эти же игроки у него же и покупают ?, если люди внесли за это дело деньги то пусть дублоны так и остаются в игре и идут командиру - это ему прощальный подарок от команды в 600 дублонов, вполне достойно глядя на следующие вопросы которые я задам (потому как в некоторых случаях и 600 дублонов будет недостойной компенсацией).

2) Если командир создал команду бесплатно за 300 000 серебра то на него действуют те же правила смещения, и за смещение его с должности и увольнения из команды он получит компенсацию в дублонах ?

3) Если командир создал всего одну бесплатную команду и его выгнали, то у него уже, судя по написанному, нет шансов создать снова бесплатную команду а остаётся только 2 шанса создать команду за дублоны, а если его сместят и в тех командах то по итогу он вообще не сможет больше создать ни одной команды ни за серебро ни за дублоны и единственное что ему останется после всего это - возможно компенсация в пару сотен дублонов ?

Я написал шансов создать команд, на самом деле он же сразу может создать 3 команды - но суть не меняется, я просто рассмотрел вариант что он создаёт команды по очереди.

Или он может создавать команды бесконечно, а единственное условие - что он может состоять не более чем в трёх командах ?

Если количество создаваемых команд бесконечно, но создание каждой следующей 300 дублонов, тогда в принципе логично - что первая бесплатно, а на создание второй он получит компенсацию в случае его смещения, если так тогда нормально - кроме учёта названия самой команды - я опишу про это ниже.

4) Насколько я понял то команды будут иметь - а) уникальное название и б) какой-то рейтинг и позиции в списках всех команд - ну то есть рейтинг в списке команд и другие статистические данные о том насколько это крутая или слабая команда (и вот тут как раз и продолжение негативных влияний начатое мной в 1-м вопросе).

Если это всё так - то выходит командир, за пока что ещё непонятно какую компенсацию в дублонах, лишается в связи с его смещением командой - Во первых своего ОРИГИНАЛЬНОГО названия команды (подчеркнул потому как это далеко не мало значит), а Во вторых накатанных рейтингов данной командой (тут ведётся речь о том случае - если команда добилась хороших результатов разумеется).

Как пример объясню ситуацию - представим в танках такое ввели в кланах или даже в командах ладдера - командир создал клан\ команду ладдера с хорошим названием и это формирование вышло на хорошие позиции в рейтингах и всяких там статистиках и эло и не эло рейтингах, да не важно для кого-то и топ 1000 может быть предел мечтаний, тут игрок по имени Вася закидывает некую сумму на голосование, или рассылает её другим игрокам которых он подговорил и которые не против смещения лидера, но не хотят за это платить, а может и больше он им присылает за их согласие, не суть - и вот Вася становится главой не хилого по рейтингам клана\команды ладдера с отличным названием, а бывший командир получает в ответку жалкую компенсацию - которой подозреваю только что и хватит что на создание нового клана\команды ладдера, он остаётся без своего УНИКАЛЬНОГО названия и как он теперь назовёт новый клан\команду уже только одному богу известно, ведь хорошие названия на дороге не валяются и занимаются очень быстро и потом остаётся выбирать только из плохих, ну и лишается немаловажного для него рейтинга клана\команды - если он высокий то это уже точно всё в сумме тянет - на инфаркт у уволенного командира. Как вам такой примерчик ?

То есть самое минимальное и первое что надо сделать, если вы так и оставите систему увольнений - то это, чтоб у команды, которую отобрали у командира - забиралось её название и каким либо образом сохранялось за этим же командиром - даже если он не будет создавать новую команду, то есть где-то там в какой-то базе данных за ним числилось и было доступно только для него - до тех пор, пока он сам не нажмёт где-то-то кнопку - отказываюсь от закрепления за мной данного названия и прошу считать его свободным. И это первое и самое минимальное что нужно сделать допустим хотя бы до того момента - когда этот человек решит создавать новую команду - чтоб при создании новой команды задавался вопрос - вы хотите использовать закреплённое за вами название или хотите от него отказаться и выбрать другое название из свободных. А те кто его сместил пусть выбирают новое название своей команды, вместе с которой они и так отобрали у человека и рейтинг самой команды.       

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
860 публикаций
7 526 боёв

Сложновато написано, но часть не лишена смысла!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
743 публикации

Одним глазком глянул стрим разработчиков, когда они катали КБ и половина вопросов отпала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[SHIPS]
[SHIPS]
Участник
1 011 публикация
7 408 боёв

Вот еще Cklifan тогда высказался грамотно 

К черту всю эту демократию. Для кого она? Опытные команды имеют сильного лидера и его решение и есть истина в последней инстанции. За не нажатую кнопку исключения из команды ты сам получишь исключение из клана. Но, как правило, все действия по ростеру команды идут по всеобщему согласию и собирать в онлайне мемберов команды, чтобы "нажать на кнопочку" глупо.

В то же время в командах, которые представляют собой сборную солянку, состав будет меняться очень часто. И они когда-то столкнуться с невозможностью его замены, когда в онлайне будет 3-4 человека из команды, а мембер команды Вася уже не играет в корабли и забрал с собой еще своего друга - мембера Колю. Да 21 день и можно кикать спокойно. Но если он попрощался с вами неделю назад, а ливнуть из команды забыл, зачем ждать еще две?

Еще некоторые команды будут с очень частой сменой своих мемберов - к примеру команда "стример+зрители", где желающих покататься в одной тиме может быть и не одна сотня. Понятное дело в этом случаи тасовать ростер команды ещё более неудобно. Когда-нибудь он забьется недобросовестными зрителями, которые не освободят места для других.

Так же отмечу плохую реализацию голосования: Даже когда в онлайне нету минимального количества игроков, которое может проголосовать, оно всё равно запустится. Но что толку, если для принятия решения нужно 5, а то и 9 голосов, а в онлайне 3 тела? Может присылать голосования и тем, кто офлайн? Ну будет идти голосование не полторы минуты а, скажем, день. Зато все его увидят и даже при плохом онлайне оно будет иметь шанс состояться. То же смещение лидера - я даже не буду ругаться на то, что вчера ради шутки его жмякнул, заплатил 600 дублонов и был крайне удивлен, что при неудаче они не вернулись обратно. Но на него надо аж 9 голосов! То есть единогласное решение. И как ты всех 9х в онлайне поймаешь? Может стоит задуматься об увеличении ростера команды до 12-15 мемберов? Кстати можно эту фишку прикрутить к дублонам. +1 место в команде за 100 золотых, к примеру.

Единственное, что в этих голосованиях может быть полезного, это смещение лидера по "неактивности" - действительно, если ваш РЛ забил, то вы остались без руля и вам довольно сложно управлять вашей командой. Тогда возможность его довольно просто сдвинуть и посадить на трон другого игрока нужна и оправдана. Но опять же - лидер может забить ан команду, но в корабли раз в неделю заходить. И что тогда? Врят ли вы соберете 9 голосов в практически мертвой команде.

Есть ещё гипотетический и не самый часто встречающийся вариант, от которого вы, уважаемые разработчики, и хотели защититься вашими голосовалками. Это когда Лидер пошел в разнос - то есть кикает одних, инвайтит рандомных нубов и совершает прочие непотребства с вашей нежно любимой тимой. Но так ли часто такое случается? Да, рейдж кики: "Да ты задолбал тупить!" /исключить, будут иметь место быть. И из-за них будут драммы с темами на форуме: "Я слился в первые 2 минуты боя 10 раз подряд, а меня несправедливо кикнули". Но я всегда считал эти моменты неотъемлемой частью любой социализации в онлайн играх. И врят ли кто-то будет в неадекватных действиях своего лидера винить разработчиков - поверьте всё недовольство будет обращено на него. Конечно бывают особо запущенные случаи, когда лидер начинает творить что ему вздумается, а команду хочется сохранить со старым названием и старым рейтингом. Но вероятность этого крайне мала и у нас всё же есть ЦПП. Обращаемся туда с коллективной жалобой - лидера смещают. Всё просто и никаких гвоздей. Ну кроме знаменитого качества работы нашего ЦПП.

Ладно по голосованиям много нафлудил. Но можно же сделать "ни вашим ни нашим". К примеру ввести следующее:

Когда команда сформирована и полностью укомплектована, то у неё появляется специальное офлайн (то есть долгое, на день, два или просто пока все не выскажутся) голосование, которое может начать её лидер. Называется оно, к примеру, "Наделить капитана команды полными правами". Если решение практически единогласное (7-9 мемберов, не считая лидера), то с этого момента Лидер может творить что хочет: кикать, принимать, переименовываться, да хоть распускать команду без ведома её участников. Звучит жутко? Но в 99% играх именно так и это работает! Пошли под руководство неадеквата - извините, но сами ***. В следующий раз более придирчиво выбирайте себе друзей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 947 боёв

Сложновато написано, но часть не лишена смысла!

 

Суть.

Рейдерство и как с ним бороться.

 

 

Когда команда сформирована и полностью укомплектована, то у неё появляется специальное офлайн (то есть долгое, на день, два или просто пока все не выскажутся) голосование, которое может начать её лидер. Называется оно, к примеру, "Наделить капитана команды полными правами". Если решение практически единогласное (7-9 мемберов, не считая лидера), то с этого момента Лидер может творить что хочет: кикать, принимать, переименовываться, да хоть распускать команду без ведома её участников. Звучит жутко? Но в 99% играх именно так и это работает! Пошли под руководство неадеквата - извините, но сами ***. В следующий раз более придирчиво выбирайте себе друзей.

Вообще то, это просто логично.

И так и должно быть.

В конце концов игроков не на галерах в цепи заковывают, не нравится - уходите, Вас ушли - сами виноваты.

Особой трагедии тут нет.

В других проектах это работало даже на уровне обычного рендома (бетелфилд 2149, там система вообще идеальна была) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 367
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации

В принципе все правильно, приведу пример текущей реализации данной концепции на пальцах.

 

Так вот ситуация напоминает, как если бы один из штатов вышел из состава США, проведя внутренний референдум, и забрал с собой название Соединенных Штатов Америки, и США вынуждена была бы искать новое название для своей страны. И получается вместе с названием данный штат забрал бы и все исторические и прочие достижения данной страны, хотя он мог и не принимать не малейшего в них участия.

 

Именно капитан делает команду, то есть набирает игроков, создаёт ей рейтинг и условия, правда не всегда положительные, но все же.

Начнем с того, что человек создал команду с нуля, не имея знакомых, далее где то нашел игроков для неё, сформировал состав, то есть потратил много времени и сил, а после всего что он сделал, он получит лишь жалкую не восполняющую усилия компенсацию.

 

Или компенсация должна быть достойной, хотя бы адекватной времени потраченному капитаном на команду в часах, оплаченную разработчиками по среднему значению зарплаты сотрудников WG и Лесты занимающихся WoWS, в виде игрового имущества.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[SHIPS]
[SHIPS]
Участник
1 011 публикация
7 408 боёв

Трудно найти игроков для команды однозначно, трудно исключить  мальчиков на час, зашедших в игру, сейчас командирам сформированных команд которые постоянно играют полными составами памятник поставить надо, а ведь скоро период отпусков, и опять им придется мучаться, людей искать нормальных. 

 

Хотелось бы уточнить, как например стримерам вести временные командные трансляции, все время создавать временные команды, ни у воротника , ни у птица например денег не хватит за стрим создавать по пять команд с разными желающими. С отрядом все понятно создал - распустил.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 367
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 343 публикации

А голосование по исключению капитана глупо.

Если не нравится капитан большинству членов команды, так выйдите из текущей, поищите другую или организуйте свою команду мечты.

 

Опять же приведу пример, организовал кто то футбольный клуб, пригласил игроков, набрал команду, команда сыгралась, но им чем то не угодил хозяин клуба, так они порешили и выгнали его на улицу забрав клуб, вместо того, что бы уйти в другой или организовать свой.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[SHIPS]
[SHIPS]
Участник
1 011 публикация
7 408 боёв

А голосование по исключению капитана глупо.

Если не нравится капитан большинству членов команды, так выйдите из текущей, поищите другую или организуйте свою команду мечты.

 

Опять же приведу пример, организовал кто то футбольный клуб, пригласил игроков, набрал команду, команда сыгралась, но им чем то не угодил хозяин клуба, так они порешили и выгнали его на улицу забрав клуб, вместо того, что бы уйти в другой или организовать свой.

 

Правильно и сделать так что бы заслуги товарища не пропали, а отображались в статистике - например провел в такой то команде столько боев, где победил и т.д.  Даже среди наемников проще бы было командирам ориентироваться как люди в командных боях играют.  Прославляются больше игроки, которые играют в различных клубах. Нет нормальных игроков, нет нормального клуба.

 

Изменено пользователем ____Merlin____

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×