Перейти к содержимому
evilmc

Ещё раз про торпеды и пво.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
76 публикаций
8 732 боя

Не собираюсь вайнить, есть у меня рацпредложение. Основано оно на личто моих наблюдениях и предположения могут быть неверными а идея не рабочей.

Суть наверное в том, что каждая торпеда обсчитывается как материальная точка а не как объект, соответственно и "подрыв" происходит просто при совпадении координат этой точки и элемента хитбокса вашего клрабля. Сейчас нет никакой разницы каким образом этот контакт произошёл пришла ли она вам в борт или вы её догнали в хвост. Предложение простое, сделть каждую торпеду объектом хотябы из нескольких точек и определить условия при которых она детонировать не будет. Например торпеда приходит в борт, но под малым углом в несколько градусов и какбы рикошетит чтоли. Рельсоходов это ниразу не спасёт от полного веера под прямым углом, но на высоких уровнях появится хотябы какоето техническое окно для проявления скила. 

Для пво тоже есть небольшая идея.

Имхо проблема в том что нынешняя модель пво измеряет эффективность только по тому сколько оно сбивает самолётиков, а не насколько защищает корабль от атаки с воздуха(да это разные вещи), что приводит к полыханию стульев в обоих лагерях. Например если я на Эссексе или Мидвее отправляю с 1 захода фуловый Изумо в порт то это вполне закономерно пожигает стул владельца лк, в тоже время если я умудрился на рюдзе подлететь на 5км к Кливленду или не дай бог к Атланте, то гореть будет уже у меня. А единственное средство защиты от атак авианосца это заградительный огонь, даже если он использован на корабле с крайне слабым пво, потому что значительно снижает точность сброса. Идея следущая - какая то из аур пво отвечает за "сбитие прицела" ударным самолётам, и чем она сильнее тем больше разлёт, в том числе если эта аура в зоне сброса с нескольких кораблей. Соответственно заград огонь даёт временный буст аур пво, и его эффект останется, но например ордер из нескольких пво кораблей будет иметь этот эффект постоянно. Самолёты же в свою очередь должны иметь некий дмг трешхолд, порог при котором невысокая плотность огня пво не оказывает вторичного эффекта на них, соответственно этот параметр должен расти с уровнем. Возможно пво будет меньше сбивать самолётов, но эффективнее защищать. 

 

Возможно обе идеи бред, да и с точки зрения программистов гореть мне в аду. Просто захотелось поделиться идеями.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

1. Тогда смело идем на торпеды носом и они рикошетят,

2. Заградка сейчас и так увеличивает веер, а если еще и простая аура будет увеличивать то смысл сброса торпд если даже у амера максимально будет заходить 2-3. вы будете играть на таких АВ? Про бомберов вообще молчу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
431 публикация

А еще были самонаводящиеся торпеды; торпеды, которые шли несколько ниже корабля, а при приближении притягивались ко дну корабля; и торпеды на магнитном взрывателе.

Так что рикошет торпед невозможен)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
76 публикаций
8 732 боя

1. Тогда смело идем на торпеды носом и они рикошетят,

2. Заградка сейчас и так увеличивает веер, а если еще и простая аура будет увеличивать то смысл сброса торпд если даже у амера максимально будет заходить 2-3. вы будете играть на таких АВ? Про бомберов вообще молчу.

 

1.зависит от настройки углов рикошета.

2. А вы сейчас можете эффективно атаковать 2 монтаны и какойнибудь тирпиц да  идущие рядом? Даже на мидвее? Самолётики осыпятся почти все. Собсно всё зависит от настроек мне кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[TBF]
Участник
66 публикаций
6 488 боёв

Не собираюсь вайнить, есть у меня рацпредложение. Основано оно на личто моих наблюдениях и предположения могут быть неверными а идея не рабочей.

Суть наверное в том, что каждая торпеда обсчитывается как материальная точка а не как объект, соответственно и "подрыв" происходит просто при совпадении координат этой точки и элемента хитбокса вашего клрабля. Сейчас нет никакой разницы каким образом этот контакт произошёл пришла ли она вам в борт или вы её догнали в хвост. Предложение простое, сделть каждую торпеду объектом хотябы из нескольких точек и определить условия при которых она детонировать не будет. Например торпеда приходит в борт, но под малым углом в несколько градусов и какбы рикошетит чтоли. Рельсоходов это ниразу не спасёт от полного веера под прямым углом, но на высоких уровнях появится хотябы какоето техническое окно для проявления скила. 

Для пво тоже есть небольшая идея.

Имхо проблема в том что нынешняя модель пво измеряет эффективность только по тому сколько оно сбивает самолётиков, а не насколько защищает корабль от атаки с воздуха(да это разные вещи), что приводит к полыханию стульев в обоих лагерях. Например если я на Эссексе или Мидвее отправляю с 1 захода фуловый Изумо в порт то это вполне закономерно пожигает стул владельца лк, в тоже время если я умудрился на рюдзе подлететь на 5км к Кливленду или не дай бог к Атланте, то гореть будет уже у меня. А единственное средство защиты от атак авианосца это заградительный огонь, даже если он использован на корабле с крайне слабым пво, потому что значительно снижает точность сброса. Идея следущая - какая то из аур пво отвечает за "сбитие прицела" ударным самолётам, и чем она сильнее тем больше разлёт, в том числе если эта аура в зоне сброса с нескольких кораблей. Соответственно заград огонь даёт временный буст аур пво, и его эффект останется, но например ордер из нескольких пво кораблей будет иметь этот эффект постоянно. Самолёты же в свою очередь должны иметь некий дмг трешхолд, порог при котором невысокая плотность огня пво не оказывает вторичного эффекта на них, соответственно этот параметр должен расти с уровнем. Возможно пво будет меньше сбивать самолётов, но эффективнее защищать. 

 

Возможно обе идеи бред, да и с точки зрения программистов гореть мне в аду. Просто захотелось поделиться идеями.

 

про торпеды я тоже писал  ни какой реакции
17:08 Добавлено спустя 1 минуту

А еще были самонаводящиеся торпеды; торпеды, которые шли несколько ниже корабля, а при приближении притягивались ко дну корабля; и торпеды на магнитном взрывателе.

Так что рикошет торпед невозможен)

 

торпеды были самоноводяшиеся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
76 публикаций
8 732 боя

А еще были самонаводящиеся торпеды; торпеды, которые шли несколько ниже корабля, а при приближении притягивались ко дну корабля; и торпеды на магнитном взрывателе.

Так что рикошет торпед невозможен)

 

много что было и трудно представить что ещё будет, но мы тут в аркаду играем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Не собираюсь вайнить, есть у меня рацпредложение. Основано оно на личто моих наблюдениях и предположения могут быть неверными а идея не рабочей.

Суть наверное в том, что каждая торпеда обсчитывается как материальная точка а не как объект, соответственно и "подрыв" происходит просто при совпадении координат этой точки и элемента хитбокса вашего клрабля. Сейчас нет никакой разницы каким образом этот контакт произошёл пришла ли она вам в борт или вы её догнали в хвост. Предложение простое, сделть каждую торпеду объектом хотябы из нескольких точек и определить условия при которых она детонировать не будет. Например торпеда приходит в борт, но под малым углом в несколько градусов и какбы рикошетит чтоли. Рельсоходов это ниразу не спасёт от полного веера под прямым углом, но на высоких уровнях появится хотябы какоето техническое окно для проявления скила. 

Для пво тоже есть небольшая идея.

Имхо проблема в том что нынешняя модель пво измеряет эффективность только по тому сколько оно сбивает самолётиков, а не насколько защищает корабль от атаки с воздуха(да это разные вещи), что приводит к полыханию стульев в обоих лагерях. Например если я на Эссексе или Мидвее отправляю с 1 захода фуловый Изумо в порт то это вполне закономерно пожигает стул владельца лк, в тоже время если я умудрился на рюдзе подлететь на 5км к Кливленду или не дай бог к Атланте, то гореть будет уже у меня. А единственное средство защиты от атак авианосца это заградительный огонь, даже если он использован на корабле с крайне слабым пво, потому что значительно снижает точность сброса. Идея следущая - какая то из аур пво отвечает за "сбитие прицела" ударным самолётам, и чем она сильнее тем больше разлёт, в том числе если эта аура в зоне сброса с нескольких кораблей. Соответственно заград огонь даёт временный буст аур пво, и его эффект останется, но например ордер из нескольких пво кораблей будет иметь этот эффект постоянно. Самолёты же в свою очередь должны иметь некий дмг трешхолд, порог при котором невысокая плотность огня пво не оказывает вторичного эффекта на них, соответственно этот параметр должен расти с уровнем. Возможно пво будет меньше сбивать самолётов, но эффективнее защищать. 

 

Возможно обе идеи бред, да и с точки зрения программистов гореть мне в аду. Просто захотелось поделиться идеями.

Бред.

1.линкоры США до 7 лвл будут неуязвимы для торпед

2.одиночки должны страдать. От Эссекса сейчас отбиваются без проблем пара тигрпицев...ПВО и так переапали, хотя так веселей даже

 

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
41 публикация
9 боёв

слишком сложная модель для реализации - думаю и так нагрузит систему

по мне так все нормально работает

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
301
[APP]
Участник
808 публикаций
8 576 боёв

1. про торпеды, уже предлагали, и это не бред, а более реалистичная модель, но кожись даже рассматривать никто  не собирается.

2. ПВО, опять же не бред, мне даже странно почему молчат поклонники историчности, которые  так любят рассказывать как мало в реальных боевых условиях было сбито  самолетов, однако так же дружно молчат сколько требовалось заходов и самолетов чтобы потопить тот же линкор (а не как у нас: прилетело 6 торпов, пво сбило 2, получи линкор 4 торпеды в борт), ведь ПВО  тех лет (кстате что на земле, что на море) не столько сбивало самолеты, сколько не давало подойти на максимально близкое расстояние для нанесение точного удара и большинство атак проходила на большой дистанции (высоте)  наугад.  

А что касается "на таких авиках никто играть не будет" это вопрос баланса, параллельно можно уменьшить скорость уничтожение самолетов.

 

Итог: идеи годное, только проблемы которые ими предлагается решать, это проблемы кривого БАЛАНСА, и никакими  выше предложенными  фишками (ну или РЛС :))  их не решить.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 680
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Как только сделают снаряды линкоров "как бы рикошетящими" от моих крейсеров и ЭМ если я не бортом иду - так сразу я буду согласен на рикошетящие торпеды :red_button:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199
Участник
561 публикация
3 936 боёв

1. Бред. И так все вменяемые идут на топоры носом если не успевают разойтись с веером. Так что будет у всех 100% рикошет. А процент попаданий на торпедах и так не велик. 

2. Думаю тоже не стоит так изгаляться над авиками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
76 публикаций
8 732 боя

сколько чукчей-писателей набежало то.

ещё раз про торпеды - детонация торпеды в хвост или борт(торпеды) это для вас норма, про углы вхождения (контакта) даже подумать непосильная задача. Ну давайте на пальцах тогда, допустим иеальные условия когда торпеда входит в борт под 90 градусов (прямой угол, в школе геометрию уже преподают?) а "рикошет" происходит при углах 0-3 градуса, теперь зайдите в игру и посмотрите какой угол имеет носовая оконечность любого корабля относительно продольной оси. внимание вопрос каков шанс что веер торпед минеказы не взведётся об нос нью нексико?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 680
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Уже писали, что за реализмом в военкомат, нет?

Окей, пишу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
413 публикации

Пруфов нет, но про торпеды разработчики писали (Сабоктавиан если память не изменяет), что рикошета у них нет потому что так задумано и по другому не будет. Какой мотив этих изменений?

Про пво - слишком сложно. Я считаю что авикам нужно просто увеличить базовый разброс (на авто и альт без заградки или атаки ястребом), для начала процентов на 15% и посмотреть как изменится ситуация. Пусть остаются малосбиваемыми и с мощными ударниками, но попадают реже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Как только сделают снаряды линкоров "как бы рикошетящими" от моих крейсеров и ЭМ если я не бортом иду - так сразу я буду согласен на рикошетящие торпеды :red_button:

Ну вообще уже сделали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×