Перейти к содержимому
Chous

Про потерявшихся

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

60
Участник
99 публикаций
2 256 боёв

Пост вдохновлен этим обсуждением:

 

Спустя полторы тысячи боев меня настигло некоторое утомление от вида половины команды, на любой карте и при любых условиях победы, ломящихся на 1 или 10 линию и там пропадающих весь бой. Если дело происходит на небольшой карте на лоу левеле, то ничего страшого в принципе нет, а вот на высоких уровнях эти потеряшки изрядно напрягают...Недолго думал  и, мне кажется, нашел не самый радикальный способ это дело победить -> см. прикрепленное изображение (карта взята на шару, речь не обязательно о двух братьях):

 

49c444296a46t.jpg

 

1. Ограничить карту квадратом, повернутым на 45 градусов

2. Более лояльный вариант - вписанной окружностью

Изменено пользователем Chous
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 045 публикаций

и падлотке зделоть и всё наладитса!11

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
973 публикации
3 449 боёв

Тогда линкорам вообще с базы уплывать не надо. Родился и стреляешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
Участник
99 публикаций
2 256 боёв

Тогда линкорам вообще с базы уплывать не надо. Родился и стреляешь.

 

ну расстояние от респа до респа не меняется, а вот искушение уплыть в а1 пропадет. Да и к стоящемуу на респе и постреливающему лк приплывут быстрее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
973 публикации
3 449 боёв

 

ну расстояние от респа до респа не меняется, а вот искушение уплыть в а1 пропадет. Да и к стоящемуу на респе и постреливающему лк приплывут быстрее

 

сколько играю, на А1 обычно авик тусит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
Участник
99 публикаций
2 256 боёв

Про а1 это образно. Да и в последнее время этим чаще все-таки боты грешат) О!Еще один профит изменения:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 576 боёв

Пост вдохновлен этим обсуждением:

 

Спустя полторы тысячи боев меня настигло некоторое утомление от вида половины команды, на любой карте и при любых условиях победы, ломящихся на 1 или 10 линию и там пропадающих весь бой. Если дело происходит на небольшой карте на лоу левеле, то ничего страшого в принципе нет, а вот на высоких уровнях эти потеряшки изрядно напрягают...Недолго думал  и, мне кажется, нашел не самый радикальный способ это дело победить -> см. прикрепленное изображение (карта взята на шару, речь не обязательно о двух братьях):

 

49c444296a46t.jpg

 

1. Ограничить карту квадратом, повернутым на 45 градусов

2. Более лояльный вариант - вписанной окружностью

 

куда идти умирать авикам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
Участник
99 публикаций
2 256 боёв

ну либо стоять на месте как делает сейчас 50%, либо идти за своими как делают еще 5. А вот против тех кто забивается в угол мое предложение и работает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 148 публикаций

Окружность(сфера карты) решает все проблемы, но уничтожает "квадратики" на мини-карте.

Двигло может реализовывать больший и разный размер мап, но разработчики, ни как не могут отойти от "альфо-версии", даже авиков, до сих пор со своим гейплеем, оставили.

Поэтому терпи - год времени

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694
[YAPL]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 171 публикация
7 175 боёв

Пострадают быстрые корабли играющие от невидимости или дистанции, карты станут ещё больше похожи на закрытый павильон киностудии, а ЛК (именно самые осторожные) станут просто сближаться на 1\2 скорости. И всё равно будут тереться к концу боя в 15-20км друг от друга. Как по мне - лень гоняться - бери базу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 045 публикаций

розмечталеся

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 148 публикаций

Пострадают быстрые корабли играющие от невидимости или дистанции, карты станут ещё больше похожи на закрытый павильон киностудии, а ЛК (именно самые осторожные) станут просто сближаться на 1\2 скорости. И всё равно будут тереться к концу боя в 15-20км друг от друга. Как по мне - лень гоняться - бери базу.

 

Вопрос о балансе мапы, и ее динамичности!

То есть ТС предлагает(на мой взгляд) больше сбалансировать шансы на победу обеих команд, правильно\зеркально ограничив\расширив их передвижение по ней, и поэтому он прав!

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
Участник
99 публикаций
2 256 боёв

Именно о динамичности речь и идет. Даже упоровшиеся в край все-равно будут приближаться к базе противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 148 публикаций

Именно о динамичности речь и идет. Даже упоровшиеся в край все-равно будут приближаться к базе противника

 

Упорись и приблизся!

Вообще считаю, что нужно 2 ограничителя

1-ый сбрасывает скорость, и уменьшает ХП

2-ой как бетон, или быстрее уменьшает хп(пропорционально отдолению от границы), попутно воспроизводится неприятный сигнал.(до конца карты(глобальной границы) не успеет дойти - канет в лету)

Тогда ни кто "упарываться" в край не будет.

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 148 публикаций

Вышел за границу - загорелся.

 

Если в двух "простых" словах - то, мыслишь в правильном направлении.
Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 437 публикаций
19 971 бой

Пост вдохновлен этим обсуждением:

 

Спустя полторы тысячи боев меня настигло некоторое утомление от вида половины команды, на любой карте и при любых условиях победы, ломящихся на 1 или 10 линию и там пропадающих весь бой. Если дело происходит на небольшой карте на лоу левеле, то ничего страшого в принципе нет, а вот на высоких уровнях эти потеряшки изрядно напрягают...Недолго думал  и, мне кажется, нашел не самый радикальный способ это дело победить -> см. прикрепленное изображение (карта взята на шару, речь не обязательно о двух братьях):

 

49c444296a46t.jpg

 

1. Ограничить карту квадратом, повернутым на 45 градусов

2. Более лояльный вариант - вписанной окружностью

 

А эм другой хостинг картинок влом ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
Участник
99 публикаций
2 256 боёв

 

 

А эм другой хостинг картинок влом ???

 

 что яндекс первым предложил, туда и залил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
326 публикаций
72 боя

Пост вдохновлен этим обсуждением:

 

Спустя полторы тысячи боев меня настигло некоторое утомление от вида половины команды, на любой карте и при любых условиях победы, ломящихся на 1 или 10 линию и там пропадающих весь бой. Если дело происходит на небольшой карте на лоу левеле, то ничего страшого в принципе нет, а вот на высоких уровнях эти потеряшки изрядно напрягают...Недолго думал  и, мне кажется, нашел не самый радикальный способ это дело победить -> см. прикрепленное изображение (карта взята на шару, речь не обязательно о двух братьях):

 

49c444296a46t.jpg

 

1. Ограничить карту квадратом, повернутым на 45 градусов

2. Более лояльный вариант - вписанной окружностью

 

водоворот в центре карты , который будет притягивать к себе корабли а потом из него вылезет Кракен и сожрет выживших

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×