Перейти к содержимому
std1kk

Предложение по увеличению кол-ва игроков. (Хай левл). и общий фитбек

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций
2 311 боёв

Сначала прошу прощение за свое правописание, в школе был честный трояк.

Стажа игры у меня за глаза с начало 5 лет в WOW играл еще на евросерверах, c 11 года в танках почти с беты, теперь сюда пришел.

Сразу оговорюсь, что от игры получаю положительные эмоции, иногда канешь бабахнет после патча, но в целом альтернативы пока нет.

Что хотел бы предложить для увеличения онлайна и интересности игры, чего не хватает на мой взгляд:

1. В игре отсутствует высоко уровневый контент, как аксиома.

Что делать после того как выкачал 10? сейчас тупо качем новых корабликов никого уже не удивишь, тем более братья из ВОТ столько веток уже на вводили за 5 лет, что мне лично этот качь уже поперек горла стоит.

Игра на 10 ках не комфорта, стоит много денег и без према финансово не возможна.

Поэтому многие( в том числе и я) остаются на комфортных для игры 5-6 уровнях и не видят смысла качать 10 ку.

-

Вспомним историю недавнюю. Когда пошел основной приток игроков в танках. Лично моя память подсказывает (статистика может говорить иначе), что это произошло тогда, когда было глабальное противостояние на гк. а именно  как только сделали ГК. Противостояние РЕД СТАЛи и Зеленых (ТД42 и др). многие просто приходили и читали эти обзоры. и был стимул качать 10, и игрок читая сводки с боев чисто теоретически представлял себя участником, боев или будущим участником.

Тогда плюсом было и того, что на ГК принимал участие в боях Клан Разработчиков игры! и они видели игру изнутри.

 

Выход из ситуации очень простой, а именно создание высокоуровнего контента игры , ну хотя бы от 9 уровня. Причем сделать офигительный ролик о мега запуске глобального противостояния. 

Все игры сделаны на противостоянии: от Контры в которой кто то плохой, кто то хороший, про ВОВ я уж  не говорю.

Нет противостояния нет игры. Мыслями о светлом будущем хорошую игру не сделать.

У игры должна быть своя фишка. Кораблики сами по себе фишка, но нужна так сказать глобальная фишка, чтобы бамбануло у всех игроков и появилось желание нагнуть кого нибудь.

1. ГК с обязательным участием разработчиков игры в боях.( в рамках региона).

Тем самым будет дополнительное общение с игроками от разработчиков и можно делать оф сводки ка кэто делали в танках.

http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/9/in_west_direction/

2 Кросс-сервера по аналогии с  варкарафтом (с другими регионами) игры, выбор у нас не большой только с Европой.

Этой фичей пользуются блюзюки на серверах с маленьким онлайном. Чтобы игрок не чувствовал себя ущербным.

3. Обязательно сделать поддержку игроков, которые радеют за игру делают моды и тд. Зло, Енот да и много кто еще вкладывает душу в проект.

 

Самым главным условием успешности игры. НУЖНА ИЗЮМЕНКА - ЧТОБЫ БАМБАНУЛО У ИГРОКОВ!

 

 

 

 

Изменено пользователем std1kk
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 891
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 502 публикации

Для начала нужно сделать более лояльную экономику, а когда приток пользователей увеличится, вскроются и другие причины.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
2 311 боёв

Для начала нужно сделать более лояльную экономику, а когда приток пользователей увеличится, вскроются и другие причины.

 

В данный момент экономика достаточна лояльна. на 10 уровнях в любой игре фри ту плей должна проходить в убыток иначе разработчикам просто не с чего будет зарабатывать.

МОжно канешь сделать как улитки сначало раздавать почти всем премы за дорма, а потом резко задрать все, и цены как на прем, так и на технику и опыт для прокачки когда наберешь аудиторию.

Основная проблема в том, что нет стимула для прокачки.

Изменено пользователем std1kk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
973 публикации
3 449 боёв

Стажа игры у меня за глаза с начало 5 лет в WOW играл еще на евросерверах.

WOW или WOWS? Если WOWS то где 5 лет та набралось...Леста Питерская студия и соответствено 1 показ игры был у нас....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
2 311 боёв

WOW или WOWS? Если WOWS то где 5 лет та набралось...Леста Питерская студия и соответствено 1 показ игры был у нас....

 

  WOW! Играл на Шадомуне, если вам это о чем то говорит, гоняли Бургеров ? от чего был жуткий вайн, уберите этих Русских!

Кстати после этого ВОВ сделал сервера в России и русскоязычную версию игры.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
973 публикации
3 449 боёв

Перечислил все что есть или планируется

1) ГК-планируется

2) Возможность выбирать сервера есть в модах (И не только Европа, там есть Америка и Азия)

3) Игроки, которые внесли ту или иную лепту-поощряются

Изменено пользователем DrDraw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 781 публикация
12 115 боёв

Недавно разработчики обмолвились, что работа над контентом для высоких уровней ведется, что то вроде ГК. В ближайшем будущем, предполагаю до полугода, введут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Бета-тестер
4 742 публикации

Мне только остаётся пожать плечами. В целом за. Только не увидел в теме вопросов, а реализуемо в данных реалиях игры это технически. Может есть ограничения по железу, по серверной или програмной части. Это интересно. А хотеть хорошо. Но этого мало.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
2 311 боёв

Перечислил все что есть или планируется

1) ГК-планируется

2) Возможность выбирать сервера есть в модах (И не только Европа, там есть Америка и Азия)

3) Игроки, которые внесли ту или иную лепту-поощряются

 

1.Надо это преподносить уже сейчас, рассказывать, делать ролики как это будет! Интересом игроков надо управлять.

Как это делали в танках. Всеже уже пройдено до них, зачем постоянно кушать кактус.

2.Возможность выбора сервера это не то. Это как теплое с мягким. Тут ты играешь против Европы это совсем другое!

3. Надо делать это более Активно.

11:08 Добавлено спустя 2 минуты

Мне только остаётся пожать плечами. В целом за. Только не увидел в теме вопросов, а реализуемо в данных реалиях игры это технически. Может есть ограничения по железу, по серверной или програмной части. Это интересно. А хотеть хорошо. Но этого мало.

 

 

Если ничего не делать, то совсем ничего не получится. Близзард тоже отпинывались более 2 лет, пока их уговаривали  сделать кросс сервера, потом начали работу и через год все у них получилось. От момента когда их пришлось попинать до реализации прошло 3 года)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
973 публикации
3 449 боёв

1.Надо это преподносить уже сейчас, рассказывать, делать ролики как это будет! Интересом игроков надо управлять.

Как это делали в танках. Всеже уже пройдено до них, зачем постоянно кушать кактус.

Логику не пойму: разработчики отвечали что ГК быть и планируется. Предвестником ГК служили КБ. Зачем показывать аудитории не готовый продукт?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[-RAT-]
Участник
315 публикаций
7 480 боёв

>>НУЖНА ИЗЮМЕНКА - ЧТОБЫ БАМБАНУЛО У ИГРОКОВ!

У нас и так постоянно бомбит от изюма, что нам дают. Хотя бы сделайте игру такой, чтобы можно было просто играть, а не бомбить.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

Логику не пойму: разработчики отвечали что ГК быть и планируется. Предвестником ГК служили КБ. Зачем показывать аудитории не готовый продукт?

 

 

Согласен. Непротестенный патч мы уже видели.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
973 публикации
3 449 боёв

3. Надо делать это более Активно.

Куда активнее? За баг- кораблик или флажки. за ЛФ-флажки. За использование системы жалоб-флажки. За ценных игроков- комплект флажков. + Система индивидуалок. + постоянные розыгрыши кораблей на стримах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
2 311 боёв

Недавно разработчики обмолвились, что работа над контентом для высоких уровней ведется, что то вроде ГК. В ближайшем будущем, предполагаю до полугода, введут.

 

Вы видели как выходят обновления в ТАнках? Как выходят обновления в Старкрафте? в ВОВе? да там полноценные мультики. Я лично каюсь купил пандарию только после просмотра данного ролика отдал почти 1.5 рубля и поиграл всего 2 недели(

Изменено пользователем std1kk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
773
Участник
1 324 публикации

Смысл пилить гк если неизвестность впереди. Для кого? Любые дополнительные режимы расщепляют онлайн, а он не такой, чтоб его расщеплять. Поэтому надо поднять онлайн, а потом делать все остальное.  Примерно так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
973 публикации
3 449 боёв

ТС не сравнивай Мировые хиты и Игру, которая в релизе 1 год

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[WGFUN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 161 бой

ТС не сравнивай Мировые хиты и Игру, которая в релизе 1 год

 

Хорошая игра становится хитом еще до релиза. Люди дни считают до выхода.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Бета-тестер
4 742 публикации

 

1.Надо это преподносить уже сейчас, рассказывать, делать ролики как это будет! Интересом игроков надо управлять.

Как это делали в танках. Всеже уже пройдено до них, зачем постоянно кушать кактус.

2.Возможность выбора сервера это не то. Это как теплое с мягким. Тут ты играешь против Европы это совсем другое!

3. Надо делать это более Активно.

11:08 Добавлено спустя 2 минуты

 

Если ничего не делать, то совсем ничего не получится. Близзард тоже отпинывались более 2 лет, пока их уговаривали  сделать кросс сервера, потом начали работу и через год все у них получилось. От момента когда их пришлось попинать до реализации прошло 3 года)

 

 

Дело не в ничегонеделании, дело в технической реализации в клиентах, на сервере, требованиях калькуляторов, требованиях движка.

А время то идёт. А онлайн такой, какой он есть. Если это невозможно, то нет темы для разговоров. Если возможно, то на каких условиях, как скоро.

Вот и всё. А перелопачивание игры это год минимум. За это время можно такого понаделать, что может онлайн как вырасти, так и упасть.

И потом, доверие то дорогого стоит. И как его потом вернуть, имея даже идеальную игру?

Тут столько проблем, включая психологические и экономические, технические и реализационные, что говорить можно до бесконечности.

Нужна конкретика.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
2 311 боёв

Куда активнее? За баг- кораблик или флажки. за ЛФ-флажки. За использование системы жалоб-флажки. За ценных игроков- комплект флажков. + Система индивидуалок. + постоянные розыгрыши кораблей на стримах.

 

Надо поддерживать их на форуме.

Смысл пилить гк если неизвестность впереди. Для кого? Любые дополнительные режимы расщепляют онлайн, а он не такой, чтоб его расщеплять. Поэтому надо поднять онлайн, а потом делать все остальное.  Примерно так.

А смысл качать 10 лвл, если на нем играть плохо не комфортно. Надо управлять сознанием игроков. Раскручивать их желание в дальнейшем играть в игру.

Изменено пользователем std1kk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
2 311 боёв

 

Дело не в ничегонеделании, дело в технической реализации в клиентах, на сервере, требованиях калькуляторов, требованиях движка.

А время то идёт. А онлайн такой, какой он есть. Если это невозможно, то нет темы для разговоров. Если возможно, то на каких условиях, как скоро.

Вот и всё. А перелопачивание игры это год минимум. За это время можно такого понаделать, что может онлайн как вырасти, так и упасть.

И потом, доверие то дорогого стоит. И как его потом вернуть, имея даже идеальную игру?

Тут столько проблем, включая психологические и экономические, технические и реализационные, что говорить можно до бесконечности.

Нужна конкретика.

 

Я начинал играть в танки. на сервере было 10 тыс человек в пике. При 12 тыс сервер падал, потом при 20 тыс и тд. Это было в августе 2011 года.

Возможности у ВГ финансовые, судя по последней их отчетности  практически на уровне Близюков, да и спецов они с многих игр, переманили, об этом покрайней мере Малик рассказывал. А если есть фин. возможности можно за уши тащить и этот проект.

 

Тогда в 2011 году Танки были прорывом! Потому как конкуренты у них были только это Эльфы.

Сейчас много проектов по технике, перечислять не буду, поэтому игре нужна особенность.

Танки со своим 500 тыс онлайном на ру сервере могут позволить себе практически ничего не делать, хотя по последним сообщениям Виктор Кислый прислушался к мнению игроков и начал выводить, всякие дурные режимы может и до сербоголды доберется!

 

А здесь нужно решение, которое еще не применили конкуренты, надо бить в перед! а не подстраиваться под конкурентов!

 

 

Изменено пользователем std1kk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×