Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Spinning_bullet

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 843 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 045
[WG-W]
[WG-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 357 публикаций
10 705 боёв

С кораблей сложно разглядывать поля сражений. Поэтому мы тяготеем к побережьям. Следы масшатбных десантных операций пока что только в планах.

Ну да, естественно, имелся ввиду берег:rolleyes:.

 

А сегодня у нас что в меню? ;) 

 

Пусть даже и Кинфишер - хотя можно и Симью, выведенного в резерв, вначале

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
771 публикация

...неужели скоро все таки ПВЕ режим выйдет...

Слово "скоро" тут не подходит. Скорее "в некоторой среднесрочной перспективе".

 Пусть даже и Кинфишер...

Он самый, но ближе к концу дня.

 

Изменено пользователем SindenOtsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

Слово "скоро" тут не подходит. Скорее "в некоторой среднесрочной перспективе".

 

 

эх... скорее бы эта среднесрочная перспектива бы уже наступила :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
771 публикация

На следующих двух уровнях, 6 и 7 соответственно, американские катапультные разведчики представлены одной моделью OS2U-3, но в разных вариантах окраски, ранней и поздней.

 

Про самолёт можно прочитать здесь.

 

AAS012_Vought_OS2U_2_2.jpg

AAS012_Vought_OS2U_2_3.jpg

AAS012_Vought_OS2U_2_8.jpg

AAS001_Vought_OS2U_4.jpg

AAS001_Vought_OS2U_6.jpg

AAS001_Vought_OS2U_9.jpg

AAS012_Vought_OS2U_2_2.jpg

AAS012_Vought_OS2U_2_3.jpg

AAS012_Vought_OS2U_2_8.jpg

AAS001_Vought_OS2U_4.jpg

AAS001_Vought_OS2U_6.jpg

AAS001_Vought_OS2U_9.jpg

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 045
[WG-W]
[WG-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 357 публикаций
10 705 боёв

На следующих двух уровнях, 6 и 7 соответственно, американские катапультные разведчики представлены одной моделью OS2U-3, но в разных вариантах окраски, ранней и поздней.

 

Про самолёт можно прочитать здесь.

 

Стоп, как на 6 и 7??

На 6 Воут UO, на 7 пока Канарейка - а сам Кингфишер на 8 и 9 на ЛК: я об этом даже в Справочнике писал.

 

А вот далее так: 9-10 КР Си Хок, 10 ЛК - Си Хок.

 

Хм, а можно, пожалуйста, запасного Симью увидеть ;).

 

Заранее спасибо!

 

ЗЫ кстати, Кингфишер еще есть и на Мурманске

 

 

 

Изменено пользователем Barkil
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
771 публикация

В игре будут стоять самолёты, которые поставят дизайнеры. Такая расстановка конечно будет отличаться от предварительных планов, по которым мы делали модели. Я, собственно, с вами делюсь скринами моделей, сделанных в артдепартаменте. :rolleyes:

 а можно, пожалуйста, запасного Симью увидеть ;).

 Можно, но завтра.

 

Изменено пользователем SindenOtsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

кстати, чего хотел спросить:

в ангаре, у авиков, на том же Рейнджере самолеты с одним и тем же бортовым номером стоят на палубе. Я конечно понимаю - что шкурка одня для всех истребителей и бомберов - и типа заморачиватся лень, но все же смотрится из за этого, как то не айс. Может убрать борт номера совсем или уж сделать для каждого самолета свою шкурку?

 

И еще: нет ли в планах, подвесить торпеды, для торпедоносцев, когда они еще не сбросили их? А то летят как пустые, хотя на деле - торпеда висит под брюхом... или это слишком сложно?

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
771 публикация

 Может убрать борт номера совсем или уж сделать для каждого самолета свою шкурку?

Совсем без номера выглядит сильно не исторично. А вот с некоторого расстояния, когда номеров не разобрать, и в движении - нормально. Отдельные шкурки, к сожалению, на данном этапе развития проекта и технологий вообще, сделать невозможно.

Для начала будем пытаться номера и названия на корабли сделать.

 нет ли в планах, подвесить торпеды, для торпедоносцев, когда они еще не сбросили их?

 В моих планах точно есть. Но когда это удастся реализовать, неизвестно. Это вопрос дальней перспективы.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

Совсем без номера выглядит сильно не исторично. А вот с некоторого расстояния, когда номеров не разобрать, и в движении - нормально. Отдельные шкурки, к сожалению, на данном этапе развития проекта и технологий вообще, сделать невозможно.

Для начала будем пытаться номера и названия на корабли сделать.

С одной стороны, да не исторично, но когда в порту на палубе стоят два звена ястребов и все под одним бортномером - ну прям как братья!

А с учетом того, что порт, это по сути мини виртуальная энциклопедия по кораблям - то совсем как то.. грустно - а воздухе, да - в движении и издалека не так.. но в последнем пачтноуте говорится, что по пробелу можно будет выбрать союзную авиагруппу - то тоже будет, как будто, все самолеты - "братья". Мое Имхо уж лучше тогда без номеров. Чисто камуфляж и опознавательные знаки.

 

 В моих планах точно есть. Но когда это удастся реализовать, неизвестно. Это вопрос дальней перспективы.

 

Это здорово! Бум ждать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
771 публикация

Всем привет!

 

Продолжает линейку американских катапультных разведчиков Curtiss SO3C Seamew.

Самолёт поначалу получился не совсем удачным и был построен ограниченной серией.

 

AAS004_Curtiss_SO3C_3.jpg

AAS004_Curtiss_SO3C_1.jpg

AAS004_Curtiss_SO3C_4.jpg

AAS004_Curtiss_SO3C_8.jpg

AAS004_Curtiss_SO3C_11.jpg

AAS004_Curtiss_SO3C_7.jpg

AAS004_Curtiss_SO3C_3.jpg

AAS004_Curtiss_SO3C_1.jpg

AAS004_Curtiss_SO3C_4.jpg

AAS004_Curtiss_SO3C_8.jpg

AAS004_Curtiss_SO3C_11.jpg

AAS004_Curtiss_SO3C_7.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 045
[WG-W]
[WG-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 357 публикаций
10 705 боёв

Всем привет!

 

Продолжает линейку американских катапультных разведчиков Curtiss SO3C Seamew.

Самолёт поначалу получился не совсем удачным и был построен ограниченной серией.

:great:

Пока в резерве...

 

Ну, еще бы какой-нибудь мисковый интересный самолетик США:rolleyes:.

 

ЗЫ Остается Сихок -хотя вот мне непонятно: ЗАЧЕМ сделали одноместным?? Усложняли жизнь пилоту?? В управления самолетом надо еще и выискивать на поверхности воды - со вторым членом экипажа все гораздо легче.

Я еще понимаю сухопутные одноместные ФОТОразведчики - скорее просто наснимать местность, а в штабе потом разберутся.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 749
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 035 публикаций

На следующих двух уровнях, 6 и 7 соответственно, американские катапультные разведчики представлены одной моделью OS2U-3, но в разных вариантах окраски, ранней и поздней.

 

Про самолёт можно прочитать здесь.

 

AAS012_Vought_OS2U_2_2.jpg

AAS012_Vought_OS2U_2_3.jpg

AAS012_Vought_OS2U_2_8.jpg

AAS001_Vought_OS2U_4.jpg

AAS001_Vought_OS2U_6.jpg

AAS001_Vought_OS2U_9.jpg

 

А чего жадничаете на пару текстурок и Н-цать полигонов под подвесное вооружение?

Я конечно понимаю что никто в бою этим особо любоваться не будет да и ЛОДы всё съедят - но в порту было бы красиво покрутить :honoring:

 65_5.jpg

USMC101112_6558517_22372402.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
771 публикация

 Ну, еще бы какой-нибудь мисковый интересный самолетик США:rolleyes:.

Хорошенького понемножку. :P

 

 Сихок -хотя вот мне непонятно: ЗАЧЕМ сделали одноместным??

В книге US NAVY Floatplanes of WW2 написано:

"После успеха японского гидросамолета Nakajima/Mitsubishi A6M2-N 'Rufe', ВМС США сделали Запрос на Предложения на одноместный гидросамолет, способный заменить Curtiss SOC Seagull, SO3C Seamew и Vought OS2U Kingfisher, но имеющий наступательное вооружение, летно-технические характеристики истребителя, и потенциал конвертации в сухопутную конфигурацию."

 А чего жадничаете на пару текстурок и Н-цать полигонов под подвесное вооружение?

Нам то не жалко, со стороны художников.

Дело в игровой логике: при включении подвесок она существенно усложняется и время на обработку самолётов возрастает неприемлемо, по оценке наших программистов.

Изменено пользователем SindenOtsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 045
[WG-W]
[WG-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 357 публикаций
10 705 боёв

Хорошенького понемножку. :P

:(

 

В книге US NAVY Floatplanes of WW2 написано:

"После успеха японского гидросамолета Nakajima/Mitsubishi A6M2-N 'Rufe', ВМС США сделали Запрос на Предложения на одноместный гидросамолет, способный заменить Curtiss SOC Seagull, SO3C Seamew и Vought OS2U Kingfisher, но имеющий наступательное вооружение, летно-технические характеристики истребителя, и потенциал конвертации в сухопутную конфигурацию."

 ... что-то губу ВМС раскатали - а еще чтобы 100500 кг бомб и вертикальный взлет и посадка:teethhappy:

1) Руфь она же истребитель - да, летчик может обнаруживать надводные цели, но лучше иметь второго члена экипажа

2) 2х12,7 мм - дааа, супер вооружение...

3) ну, 500 км/ч неплохо - это ладно.

 Это чтобы гонять японских разведчиков и ударников? Ибо против Зеро у него мало шанса.

 

Ну и фраза "гонять" неслучайна - двумя пулеметами пилить торпедоносцы долго.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

наткнулся в рунете на отрывок мульта, а что за мульт не знаю, кто нить знает?

: https://new.vk.com/video320961989_456239031

 

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 045
[WG-W]
[WG-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 357 публикаций
10 705 боёв

наткнулся в рунете на отрывок мульта, а что за мульт не знаю, кто нить знает?

: https://new.vk.com/video320961989_456239031

 

Легко!

 

Небесные скитальцы (ну или вот Кинопоиск).

 

ЗЫ Еще могу порекомендовать Зону 88 OVA - там послевоенные раективы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

Легко!

 

Небесные скитальцы (ну или вот Кинопоиск).

 

ЗЫ Еще могу порекомендовать Зону 88 OVA - там послевоенные раективы.

Хмм.. сейчас гляну! Спасибо большое за ссылку! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 045
[WG-W]
[WG-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 357 публикаций
10 705 боёв

Ну что?

 

Корректеры США заканчиваются - мб следующими могут быть корректеры Германии??

 

К тому же в клиенте раньше видел некий Ar.196C:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
771 публикация

Корректеры США заканчиваются - мб следующими могут быть корректеры Германии??

К тому же в клиенте раньше видел некий Ar.196C:hiding:

Могут быть. :look:

Ar.196C - это наше желание продлить линейку немецких корретировщиков. В реале всё остановилось на звездообразном BMW.

 

А тем временем продолжим осмотр американских корректировщиков. На 9-м уровне находится Curtiss SC-1 Seahawk.

AAS010_Curtiss_SC1_2.jpg

AAS010_Curtiss_SC1_3.jpg

AAS010_Curtiss_SC1_4.jpg

AAS010_Curtiss_SC1_9.jpg

AAS010_Curtiss_SC1_3.jpg

 

AAS010_Curtiss_SC1_2.jpg

AAS010_Curtiss_SC1_3.jpg

AAS010_Curtiss_SC1_4.jpg

AAS010_Curtiss_SC1_9.jpg

AAS010_Curtiss_SC1_3.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

. В реале всё остановилось на звездообразном BMW.

 

 

 

Это Хе-60с?

he_60c.jpg

 

UPD: Хотя нет - еще был Ar-196А-3 - про него речь?

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×