Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kompas1979

пообщаемся конструктивно

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

651
[U-IL]
Старший альфа-тестер
2 913 публикации
24 999 боёв

Думаю, все видят ,что понемногу количество игроков убывают:angry: Я только За проект(хотя могу и повайнить,поплакать..ну немножко поюморить).Уважаемые игроки и Разработчики-давайте просто пообсуждаем,предложим ,что нибудь для поднятия интереса к игре:izmena: Например у меня такое предложение: сделать +-1 по уровням с 3 до 7 вкл(может кроме каких то прем имб,но и им делать макс 25% на +2)Могу обьяснить:игрок начинающий например только купил тот же Кр 4 уровня, любой( его через 2-3 боя кидает к+2,где он просто является кормом для любого 6 ур:sceptic:)Он конечно начинает психовать(стул подгарает:(),соответственно разочироваеться в игре и бросает...Это может я например так вижу,если в чем то не прав, можете кидать тапками 46 размера:hiding:

П.С, модераторы удаляйте пжс ненужный флуд сразу...

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 659 публикаций
5 719 боёв

Вот даже я застал на обт +/- 3 разброс по уровню, разное кол-во авиков на команду и т.д., а онлайн рос! :)

 

У меня предложение - навести порядок со всем тем, что уже есть в игре, а не городить новые огороды, то есть заняться тем, чем сейчас начали заниматься танкисты (в смысле разработчики).:honoring:

Изменено пользователем Hlopets_BY
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 511
[MAD-B]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
13 227 публикаций

Ну не знаю как вы, а я лично не психую; )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
94
[SK]
Участник
285 публикаций

Думаю, все видят ,что понемногу количество игроков убывают:angry: Я только За проект(хотя могу и повайнить,поплакать..ну немножко поюморить).Уважаемые игроки и Разработчики-давайте просто пообсуждаем,предложим ,что нибудь для поднятия интереса к игре:izmena: Например у меня такое предложение: сделать +-1 по уровням с 3 до 7 вкл(может кроме каких то прем имб,но и им делать макс 25% на +2)Могу обьяснить:игрок начинающий например только купил тот же Кр 4 уровня, любой( его через 2-3 боя кидает к+2,где он просто является кормом для любого 6 ур:sceptic:)Он конечно начинает психовать(стул подгарает:(),соответственно разочироваеться в игре и бросает...Это может я например так вижу,если в чем то не прав, можете кидать тапками 46 размера:hiding:

П.С, модераторы удаляйте пжс ненужный флуд сразу...

В танках баланс +-2 не помешал ей набрать аудиторию, даже сейчас там по вечерам онлайн 600к, поражаюсь, но факт есть факт. Хотя я тоже за применение баланса +-1 в кораблях. Но главное, что не позволит WOWs привлечь игроков это медленный геймплей. А его не изменить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 217
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 313 публикации

Танковый баланс - основная причина отсутствия в данной игре. Да и вообще - какая то фигня, качай имбо танк - карай всех иначе нагибайся ... новичкам там вообще делать нечего - ибо во всех ветках пол года только разбираться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 659 публикаций
5 719 боёв

В танках баланс +-2 не помешал ей набрать аудиторию, даже сейчас там по вечерам онлайн 600к, поражаюсь, но факт есть факт. Хотя я тоже за применение баланса +-1 в кораблях. Но главное, что не позволит WOWs привлечь игроков это медленный геймплей. А его не изменить. 

 

А мне слоупочный гемплей зашел - ну тормоз я компьютерных играх (а может и не только в играх :teethhappy:).

В танках нужно больше реакции на время почти как в шутерах типа CS или той же самой ДОТЫ, где все нужно делать очень быстро и правильно.

 

Геймплей в кораблях предполагает больше прогнозировать и думать, куда ты поплывешь после следующих трех залпов, и куда повернешь, чтобы не получить по щам, когда доплывешь вон до того острова.

 

Единственное что напрягает - это огромные карты на хайлвл, 30-40% которых используется для боевых действий, а остальное - это "пустое" расстояние, которое нужно тупо проплыть от респа до первого засвета ЛК!!!:amazed:

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
572 публикации
5 269 боёв

В танках баланс +-2 не помешал ей набрать аудиторию, даже сейчас там по вечерам онлайн 600к, поражаюсь, но факт есть факт. Хотя я тоже за применение баланса +-1 в кораблях. Но главное, что не позволит WOWs привлечь игроков это медленный геймплей. А его не изменить. 

Тот кто застал в танках баланс +-4 (когда квас 6-го уровня кидало к Маусу) никогда не будет напрягаться по поводу +-2 в кораблях ))) Тем более что здесь, в отличии от танков 4 лвл, например, может справится с 6 лвл, разница между лвл не так велика, как в танках.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
651
[U-IL]
Старший альфа-тестер
2 913 публикации
24 999 боёв

Вот даже я застал на обт +/- 3 разброс по уровню, разное кол-во авиков на команду и т.д., а онлайн рос! :)

 

У меня предложение - навести порядок со всем тем, что уже есть в игре, а не городить новые огороды, то есть заняться тем, чем сейчас начали заниматься танкисты (в смысле разработчики).:honoring:

понимаете,на Альфе было как дружней что ли,там пусть даже +4 было бы-ничего страшного не было:teethhappy: И сам выходил против 1 на 1 против нашего авиковода знаменитого,утопил он мня конечно играючи:D

15:02 Добавлено спустя 3 минуты
Уважаемые,ну вы вот опять начинаете кидаться в крайности, как всегда... Какие у вас пожелания,и что можно сделать для привлечения и удержания игроков?:angry::izmena::honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 547
Старший бета-тестер
9 507 публикаций
5 528 боёв

По моему наоборот онлайн чуть вверх пошёл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
331
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Об этом был последний материал Саши ..  Да  ,оперативности конечно не хватает ,ибо карты просто огромные 

На карте "пролив" некоторые корабли засвечиваются прямо с респа. Бывает так, что через 40 секунд после начала боя прилетает плюха от линкора и уносит в порт какой-нибудь картонный крейсер, который светится как елка.

"Разъезд" в минуту - это нормальная вещь, когда можно выйти на какую-то позицию, да хотя бы набрать скорость и иметь шанс сманеврировать, спасаясь от вражеского огня.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 687
Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
2 659 публикаций
5 719 боёв

Уважаемые,ну вы вот опять начинаете кидаться в крайности, как всегда... Какие у вас пожелания,и что можно сделать для привлечения и удержания игроков?:angry::izmena::honoring:

 

Чем Вам мое предложение из второго поста навести порядок в том что уже есть не по нутру???

 

Ведь основной вайн стоит не потому что чего-то нет, а потому что то что есть сделано через "кривовато"! :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Бета-тестер
4 742 публикации

Хотите знать почему я не играю в танки? Посмотрите мою стату. И, если честно, виноват не только баланс. Мне просто не заходит играть в стоялово. Вот хоть убейте. А ещё чемоданы и невидимые ПТ. Моды.

Пытался качать немецкую ветку. Взял Друшлаг и превратился в друшлаг.)))))

До этого был аккаунт. Пытался на Т 34 85 играть. Обходи, не обходи, стой не стой. А любой тогда рак мог шотнуть т 34ку.

Так что чур меня туда возвращаться.

А тут нормально, но баланс немного лихой. И он постоянный. Не было случая, чтобы меня к +2 не кидало. Ни ра зу. Так что такие вот дела.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370
Бета-тестер
1 466 публикаций

 

А мне слоупочный гемплей зашел - ну тормоз я компьютерных играх (а может и не только в играх :teethhappy:).

В танках нужно больше реакции на время почти как в шутерах типа CS или той же самой ДОТЫ, где все нужно делать очень быстро и правильно.

 

Геймплей в кораблях предполагает больше прогнозировать и думать, куда ты поплывешь после следующих трех залпов, и куда повернешь, чтобы не получить по щам, когда доплывешь вон до того острова.

 

Единственное что напрягает - это огромные карты на хайлвл, 30-40% которых используется для боевых действий, а остальное - это "пустое" расстояние, которое нужно тупо проплыть от респа до первого засвета ЛК!!!:amazed:

 

Согласен:honoring:.тоже понял что шутеры не мое.один минус в геймплее,что плыть долго нужно,уж очень это нудно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 113 публикации
1 496 боёв

Сделать дамаг модель более прозрачной и понятной. Чтобы при попадании было понятно что произошло внутри вражеского корабля любому новичку, а не только закаленному в боях ветерану по цифрам урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
146 публикаций

кароч здесь собрались одни слоупоки, которые в танки не смогли

Изменено пользователем 3a_Amepuky_ypa__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
142
[FW]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
322 публикации
3 512 боёв

 

А мне слоупочный гемплей зашел - ну тормоз я компьютерных играх (а может и не только в играх :teethhappy:).

В танках нужно больше реакции на время почти как в шутерах типа CS или той же самой ДОТЫ, где все нужно делать очень быстро и правильно.

 

Геймплей в кораблях предполагает больше прогнозировать и думать, куда ты поплывешь после следующих трех залпов, и куда повернешь, чтобы не получить по щам, когда доплывешь вон до того острова.

 

Единственное что напрягает - это огромные карты на хайлвл, 30-40% которых используется для боевых действий, а остальное - это "пустое" расстояние, которое нужно тупо проплыть от респа до первого засвета ЛК!!!:amazed:

 

Офигеть!)) я в танки играю только после 5-ой банки пенного)) и то у меня там 52 проц побед и КПД по РЭ 1953 !!!  Это ж я там трезвый лучше Страйка по Вашей логике буду)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
651
[U-IL]
Старший альфа-тестер
2 913 публикации
24 999 боёв

 

Чем Вам мое предложение из второго поста навести порядок в том что уже есть не по нутру???

 

Ведь основной вайн стоит не потому что чего-то нет, а потому что то что есть сделано через "кривовато"! :(

 

Вы меня немножко не поняли,я не говорю что можно сделать все и как ,я просто спрашиваю мнение и отдельно предложить(не беря все и как),пример в посте привел:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Бета-тестер
4 742 публикации

кароч здесь собрались одни слоупоки

 

И один американский Пикачу.)))))) Эша позови ещё гламурного для полного комплекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×