Перейти к содержимому

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

 

Добрый день, уважаемые разработчики.

 

В Мире кораблей существуют 3 режима, по сути это разновидности классического превосходства: превосходство с захватом точек по середине точек появления игроков на карте, превосходство над одной большой точкой посередине(акватория), захват точки, которая и является точкой появления игроков.

 

Режим Акватория работает по сути только на одной карте, на которой он собственно и остался для уровней 4-5, ибо там можно скрыться за островом, чтобы сбросить захват и прочие тактически радости, но это сама карта такая, но не режим.

Превосходство с точками посередине, один из самых «динамичных» режимов и стал основным в психологии игроков, они даже судят о классах по возможностям помощи в захвате собственно точки.

И собственно режим, с базой в точке появления игроков. Чем больше играю в него, тем больше получаю внутреннего негатива. Игроки действуют по двум схема на нём: наступательная и оборонительная.

Разберём как происходят матчи:

 

Обе команды выбрали наступление:

Корабли распределяются по направлениям (чаще всего идут как они появились) и достаточно динамично сражаются с другом, в конце концов выжившие либо берут базу противника, либо идут защищать свою базу. В самом глупом варианте все идут влево, а враги право и не встречают друг друга.

 

Одна команда выбрала оборону базы:

Ситуация сразу выигрышна для команды обороны, ибо силы наступающий не смогут одновременно атаковать сразу одновременно (скоординировать скорость сразу нескольких кораблей та ещё задача, особенно если они друг друга не видят), а прибывают постепенно. Команда обороны численным превосходством уничтожают команду с наступательной тактикой. У игроков укореняется мысль, что выиграть в этом режиме проще в обороне, даже о ситуации, что базу захватили, а игроки не успели доплыть «сбить» захват не успели думать не надо. Это рождает последний вариант.

 

Команды выбирают оборонительную тактику:

Матч сразу имеет прекрасную «динамику» и отличный геймплей ожидания противника, а если таки прейти в наступление, то получаем ситуацию, описанную выше. В итоге все сидят и 20 минут ждут друг друга, и получают только остатки геймплея от авианосца, например.

И я всё больше и больше вижу матчей с глухой обороной именно в этом режиме. Думаю, что со временем глухая оборона станет основным типом геймплея в этом режиме.

Предлагаю с этим режимом поступить также как с акваторией и оставить только на средний уровень боёв.

Для преобладания атакующей тактики в игре вижу в добавлении режима Превосходство с одной перемещающийся точкой, очки победы в котором капают только за контроль над точкой. Но можно уничтожить всех врагов и победить. Режим заставить команды атаковать друг друга ради победы, динамика и все дела.

 

Или модификация режима с базой, так же классика жанра – Захват флага. У нас всё же корабли, поэтому предыстория: затонуло несколько кораблей конвоя с грузом, необходимо доставить этот груз на базу, для победы нужно взять больше грузов, грузы можно перехватывать. Команды в любом случае будут отправляться в рейд и защищать грузоносца.

Что думайте разработчики? Какие ещё режимы будут введены в игру в ближающих патчах?

 

Изменено пользователем LewisNoire
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 598
[NAVYS] 32167
Коллекционер
6 362 публикации
9 751 бой

"Сторона наступающая несет потери в 3 раза против обороняющейся"(с). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 759 боёв

Не, это все неплохие предложения. 

Только у разработчиков планы по игре расписаны на годы вперед. 

Врядли они захотят кардинально менять задуманное

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
389 публикаций
5 796 боёв

Для преобладания атакующей тактики в игре вижу в добавлении режима Превосходство с одной перемещающийся точкой, очки победы в котором капают только за контроль над точкой. То есть, можно уничтожить всех врагов, но не победить. Режим заставить команды атаковать друг друга ради победы, динамика и все дела.

Но ведь если я уничтожил всех врагов, то кому я проиграл? :look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 759 боёв

Но ведь если я уничтожил всех врагов, то кому я проиграл? :look:

 

Пихоте!!! Очевидно же
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

Но ведь если я уничтожил всех врагов, то кому я проиграл? :look:

Команде противника, которая взяла больше очков. Хотя да, не логично получится, что врага нельзя уничтожать до истечении времени матча. Ладно всех перебили - победили.

 

Ну а вообще я побаиваюсь тенденции игроков не портить себе краску на кораблях, а в этом режиме оборона как раз позволяет при атаке противника выйти с максимальным доходом и минимальными потерями, что поощряет тенденцию разбить лагерь и ждать противника, с зеркальной ситуацией на другой стороне.

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
211 публикация
2 679 боёв

"Сторона наступающая несет потери в 3 раза против обороняющейся"(с). 

 

В 5 (пять) раз большие потери, братишка, в пять. Этому в военных училищах (академиях) учат. 

В Российской армии закладывается пятикратное превосходство в живой силе и технике на успешную наступательную операцию.

Однако, сейчас стратегии меняются, избегают прямого противостояния, минимизируют потери личного состава.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
476 публикаций
1 083 боя

Трудно назвать это "режимами игры"))) .В Тундре да , есть режимы, тут скорее , свободный гемплей.

Изменено пользователем _X_O_P_T_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
351
[-RAT-] Faiklon
309 публикаций
7 259 боёв

Игра не слишком располагает к агрессивной тактике. Даже в режиме захвата точек, не раз сталкивался с ситуацией, когда под крики отдельных членов команды "СТАДО!!!" толпа шла и захватывала одну точку и после, отстреливая разрозненные корабли врага и балансируя на гране поражения по очками, выигрывала. 

Глядя с имеющихся у меня кораблей, могу сказать, что агрессивная игра почти ничего не приносит.

Наступаешь на линкоре - ловишь пожары от убегающих крейсеров, пытаешся отступить от фокуса - ловишь в корму плюху от вражеского линкора. Плюс торпеды тебе в лицо постоянно летят.

Агрессивный на крейсере - сносят линкоры при малейшей ошибке.

Агрессивный на эсминце - засвет, смерть.

На 8-9 лвл, что у меня есть, это уже бьет по кошельку, отчего желания особого переть вперед нет. Вот и выходит, что на Амаги я высматриваю на пределе крейсера, авось один два  снаряда ему цитадель вышибут, да фраг мне принесут. Плюс в тылу какой никакой, а ордер пво, не так страшны авики.

На Атаго или Кутузове я фармлю самолеты врага, стоя позади авиков или линкоров, или иду поодаль эсминцев и стреляю те эсминцы, что они засветят.

На кагеро я просто спамлю торпедный суп, даже не выкатываясь светить вперед - невыгдно. Засвет об другую кагеро/шиму - умру. Схлестнусь с советом или амером - умру. Если мои крейсера мне помогут, то не умру, но здоровье будет уже не то. Зачем мне эти траты на ремонт? По этому то давно уже не играю на флечере и удалом - их почти всегда ломают, а теперь еще и рлс - в дым не уйдешь. Хотя сейчас стало полегче с 20% скидкой. Агрессивный на эсминце я могу позволить себе только на минекадзе, там и так выбора нет, ну и относительно агрессивно на фубуки, катаясь на границе засвета.

Если никто в команде не играет агрессивно, а все толпой дефят, но что же, как правильно просто отстреливаем набегающих и выигрываем, но все получают немного. Но лучше немного, но так, чем эпичная победа, но ты умер получив жуткий минус, потому что ты для всех танковал/светил/держал фланг, пока остальные побеждали.

Изменено пользователем Faiklon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
476 публикаций
1 083 боя

Игра не слишком располагает к агрессивной тактике. Даже в режиме захвата точек, не раз сталкивался с ситуацией, когда под крики отдельных членов команды "СТАДО!!!" толпа шла и захватывала одну точку и после, отстреливая разрозненные корабли врага и балансируя на гране поражения по очками, выигрывала. 

Глядя с имеющихся у меня кораблей, могу сказать, что агрессивная игра почти ничего не приносит.

Наступаешь на линкоре - ловишь пожары от убегающих крейсеров, пытаешся отступить от фокуса - ловишь в корму плюху от вражеского линкора. Плюс торпеды тебе в лицо постоянно летят.

Агрессивный на крейсере - сносят линкоры при малейшей ошибке.

Агрессивный на эсминце - засвет, смерть.

На 8-9 лвл, что у меня есть, это уже бьет по кошельку, отчего желания особого переть вперед нет. Вот и выходит, что на Амаги я высматриваю на пределе крейсера, авось один два  снаряда ему цитадель вышибут, да фраг мне принесут. Плюс в тылу какой никакой, а ордер пво, не так страшны авики.

На Атаго или Кутузове я фармлю самолеты врага, стоя позади авиков или линкоров, или иду поодаль эсминцев и стреляю те эсминцы, что они засветят.

На кагеро я просто спамлю торпедный суп, даже не выкатываясь светить вперед - невыгдно. Засвет об другую кагеро/шиму - умру. Схлестнусь с советом или амером - умру. Если мои крейсера мне помогут, то не умру, но здоровье будет уже не то. Зачем мне эти траты на ремонт? По этому то давно уже не играю на флечере и удалом - их почти всегда ломают, а теперь еще и рлс - в дым не уйдешь. Хотя сейчас стало полегче с 20% скидкой. Агрессивный на эсминце я могу позволить себе только на минекадзе, там и так выбора нет, ну и относительно агрессивно на фубуки, катаясь на границе засвета.

Если никто в команде не играет агрессивно, а все толпой дефят, но что же, как правильно просто отстреливаем набегающих и выигрываем, но все получают немного. Но лучше немного, но так, чем эпичная победа, но ты умер получив жуткий минус, потому что ты для всех танковал/светил/держал фланг, пока остальные побеждали.

 

Угу, команда , мысли вслух , -" хорошо что этот *** на линкоре поперся вперед, мы хоть не много дамажки настреляем" :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
208
[IRN] Odd
484 публикации
6 706 боёв

Даже в режиме захвата точек, не раз сталкивался с ситуацией, когда под крики отдельных членов команды "СТАДО!!!" толпа шла и захватывала одну точку и после, отстреливая разрозненные корабли врага и балансируя на гране поражения по очками, выигрывала. 

А я слишком часто сталкивался с ситуацией когда под крики "СТАДО!!!" стадо успешно сливается половине команды противника пока ты держишь на себе вторую половину. Летающие танки для меня умерли когда после релиза откуда-то появилось стадо сбивающееся в кучу со старта, довольно увлекательная игра скатилась к "у кого стадо плотнее в точке соприкосновения". Стимулирование так называемого "ордера" убьет игру. Как и всякие "крейсера нной линии" подразумевающие, что кто-то должен отгребать урон противника пока ты набиваешь дамаг на не приоритетных целях.

Изменено пользователем Odd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 987
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 559 публикаций

 Режим заставить команды атаковать друг друга ради победы, динамика и все дела.

Терпеть не могу, когда меня пытаются заставить что то сделать.

Самый провальный патч был еще на ЗБТ, когда ввели это самое глупое превосходство.

До того, как за захват точек стали давать прилично опыта и денег, вообще их игнорировал.

 

Итак из-за глупейшего принудительного завершения боя при 0 или 1000 очках, бои длятся 6-9 минут, так еще и победа зависит, от того, сколько сливных игроков в командах, а не от того, сколько нормальных.

После таких боёв только и остается кричать "УРА!!! РАЗРАБЫ СМОГЛИ УБИТЬ ГЕМПЛЭЙ, КРАСАВЫ".

 

А эти самые точки, в режиме превосходство, служат лишь ориентиром для кучкования лосей и направлением движения для быстрейшей их отправления в порт. Наверное так и задумано было разработчиками, так они видят гемплэй кораблей. Что бы ходили стадами и сливались, да еще и друг друга торпедировали и мешали маневрировать.

 

Вообще любое приближение союзника ближе чем на 0,8 км. к моему кораблю у меня вызывает сильное раздражение, никогда это не заканчивалось ни чем хорошим, НИКОГДА, он или торпеды пустит, или сам на мои выскочит, или своим рельсоходством приманит залп торпед с 10+ км противником, на которые напорюсь я, даже если я перед этим усиленно маневрировал и эсминцу было просто бесполезно кидать в меня торпеды, да вообще много вреда от близкого расположения союзника, постоянно приходится за ним следить и отвлекаться.

Но Леста все же пытается утрамбовать этих игроков поплотнее, задает им маршруты слива и прочее.

А потом удивляется куда убежали игроки, да кому хочется играть более 50-ти боев по одному и тому же сценарию, где от твоих действий мало что зависит, а все зависит, сколько лосей накидало в команды, в какой команде быстрее они посливаются, та и проиграла.

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
413 публикации

Единственный на текущий момент нормальный режим по мне - акватория. Остальные либо слишком сильно зависят от баланса количества эсмов (в которе ММ не может), либо делают стадные стратегии практически единственно возможными (одиночек быстро разберет стадо противника или еще быстрее авик).

Но мне кажется что пока у разработчиков "ММ, к сожалению, на данный момент по-другому не умеет", корабли жутко не сбалансированы, но в приоритетах - введение новых веток, кораблей за деньги и всякой АРП-мишуры ни один режим интересно играться не будет в принципе.

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×