Перейти к содержимому
Poseidon_rage

Новая система исследования нывыков капитана

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

567
[SP]
Участник
883 публикации
6 484 боя

         Камрады и разработчики прошу внимательно прочитать,вдумчиво и логически осмыслить, и дать своё заключение на моё предложение разработчикам. Как вы думаете, хороша ли предлагаемая мной система исследования перков капитана? Если нет, выскажетесь почему. Приветствуется КОНСТРУКТИВНАЯ критика.

         Настоящая система открытия навыков капитана предполагает наличие исследованного навыка на условном уровне для возможности открытия навыка на следующем. Но вот дилема... навыки капитана модернизируют фактически корабль под индивидуальные представления игрока о стиле/манере игры, выполнения определенных целей и задач, а геймплей даже на кораблях одного уровня и класса разный в зависимости от принадлежности их к разным странам. И вот тут то и проявляются вся костность такой системы она совершенно не может отвечать запросам игрока, так как возможные очки для открытия перков надежно привязаны к определенным уровням. Справедливо ли это? На мой взгляд далеко нет, да и многие игроки со мной согласились. Так как беседы на эту темы были и не раз среди игроков. Я вот какой вариант вам хочу предложить для рассмотрения. 
            Для открытия перков на каждом из пяти уровней надо достичь определенного уровня капитана ну и конечно помимо этого набрать определенное количество очков, например (беру сугубо условно) 
1 уровень капитана - открывается доступ к перкам первой линии (уровня); 
3 уровень капитана -
открывается доступ к перкам второй линии (уровня); 
6 уровень капитана - открывается доступ к перкам третьей линии (уровня); 
10 уровень капитана - открывается доступ к перкам четвертой линии (уровня);  
14 уровень и свыше
открывается доступ к перкам пятой линии (уровня).

         Но при всей этой системе самым главным новшеством в отличие от действующей системы должна стать возможность свободного выбора перков капитана для исследования, возможность не связанная условием обязательной последовательности изучения перков по уровням, прокачал я к примеру капитана до 14 уровня, нет было мне интереса в перках 3 уровня, я и не  брал их, а сохранил очки, как мне кажется, для более полезных перков на старших уровнях, но взять эти перки старших уровней я пока не смог, так как не достиг определенного уровня капитана, установленного для их исследования.

           Нынешняя система перков фактически очень похожа с предложенной мной, а именно не достигнув определенного уровня капитана игроку и так не хватит очков на перк определенного уровня и казалось бы можно было ввести такую свободу выбора и в нынешнюю систему (возможно подумаете вы). Но оказывается это уже может сильно задеть геймплей, так как игрок заработав 5 очков на капитане-малосиле (докачавшись быстро с первого до пятого уровня), а как вы это понимаете сделать очень легко, может сразу исследовать себе пятый перк, а некоторые из перков 5-го уровня могут крайне сильно испортить баланс "в песке". Предлагаемая же мной система блокировки перков до достижения капитаном определенного уровня как раз и не даст такому перекосу реализоваться. Игрок просто не сможет исследовать перки более высоких уровней, если уровень его капитана не соответствует требуемому. И вот игрок докачался
, к примеру, до 15 уровня командира и пожалуйста, можешь тратить золото, перераспределять навыки, убирать полностью 3 или 4 уровень и сразу брать на уровень выше, если игрок все таки тратился на перки 3,4-го уровней. Получается и игрок старался, даром ему не достались ценные перки, и при этом заработав очки на эти перки он смог распорядится ими максимально эффективно по своему усмотрению.

 

Дополняю свой пост:

        1) Как  вариант возможность пропуска одного из уровней перков можно ввести с ограничением, чтобы не было слишком больших перекосов, а именно пропустить/"перескочить" можно только один из 4-х (с первого по четвертый) уровней перков.

         2) При сохранении же нынешней системы достижения и выбора перков капитана, возможность пропуска одного "обязательного" перка одного из уровней, можно ввести после достижения капитаном 19 уровня, типо как бонус за выполнение "достижения": максимального звания командиром корабля. Вопрос только в одном: за золото или как то иначе?

Изменено пользователем devastator_rage
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
155 публикаций
17 боёв
если нынешняя совсем похожа ,зачем твоя? p.s просто логично прокачивать кэпа дальше ,ММО вроде ж как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
931 публикация

Нынешняя вполне годная. Если ее сравнить с танковой/самолетной, то корабельная вне конкуренции. Меня устраивает. Другое дело - можно пошаманить с перками, некоторые перенести, некоторые подкорректировать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
216 публикаций
7 274 боя

А мне просто хотелось бы скидывать перки за серебро, со штрафами,

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 806
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 659 публикаций
8 164 боя

У этой системы есть хорошее предложение - капитана качать, но не тратиться на перки нижних уровней, которые не нужны.

Другое дело, как будет выстроена система прокачка капитана

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 415
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 353 публикации

         Камрады и разработчики прошу внимательно прочитать,вдумчиво и логически осмыслить, и дать своё заключение на моё предложение разработчикам, как выдумаете хороша ли предлагаемая мной система исследования перков капитана, если нет выскажетесь почему. приветствуется КОНСТРУКТИВНАЯ критика.

         Настоящая система открытия навыков капитана предполагает наличие исследованного навыка на условном уровне для возможности открытия навыка на следующем. Но вот дилема... навыки капитана модернизируют фактически корабль под индивидуальные представления игрока о стиле/манере игры, выполнения определенных целей и задач, а геймплей даже на кораблях одного уровня и класса разный в зависимости от принадлежности их к разным странам. И вот тут то и проявляются вся костность такой системы она совершенно не может отвечать запросам игрока, так как возможные очки для открытия перков надежно привязаны к определенным уровням. Справедливо ли это? На мой взгляд далеко нет, да и многие игроки со мной согласились. Так как беседы на эту темы были и не раз среди игроков. Я вот какой вариант вам хочу предложить для рассмотрения. 
Для открытия перков на каждом из пяти уровней надо достичь определенного уровня капитана ну и конечно помимо этого набрать определенное количество очков, например (беру сугубо условно) 
1 уровень капитана - доступны перки первой линии. 
3 уровень капитана - доступны перки второй линии. 
6 уровень капитана - доступны перки третьей линии. 
10 уровень капитана - доступны перки четвертой линии. 
14 уровень и свыше доступны перки пятой линии. 

         Но при всей этой системе самым главным новшеством в отличие от действующей системы должна стать возможность свободного выбора перков капитана для исследования, возможность не связанная условием обязательной последовательности изучения перков по уровням, прокачал я к примеру капитана до 14 уровня, нет мне интереса в перках 3 уровня, я и не стал их брать, а сохранил очки для, как мне кажется, более полезных перков на старших уровнях.

           Нынешняя система перков фактически очень похожа с предложенной мной, а именно не достигнув определенного уровня капитана игроку и так не хватит очков на перк определенного уровня и казалось бы можно было ввести такую свободу выбора и в нынешнюю систему (возможно подумаете вы). Но оказывается это уже может сильно задеть геймплей,так как игрок заработав 5 очков на капитане-малосиле, а как вы это понимаете сделать очень легко, может сразу исследовать себе пятый перк, а некоторые из перков 5-го уровня могут крайне сильно испортить баланс "в песке". Предлагаемая же мной система блокировки перков до достижения капитаном определенного уровня как раз и не даст такому перекосу реализоваться. Игрок просто не сможет исследовать перки более высоких уровней, если уровень его капитана не соответствует требуемому. И вот игрок к примеру докачался до 14 уровня командира и пожалуйста, трать золото, перераспределяй навыки убирай полностью 3 или 4 уровень и сразу бери на уровень выше. Получается и игрок старался, даром ему не достались ценные перки, и при этом заработав очки на эти перки он смог распорядится ими максимально эффективно. 

 

Сам то понимаешь, что предлагаешь систему, где можно сэкономить 3 очка навыков капитана, а это 894000 опыта капитана, если пропустить бесполезные навыки 3-го уровня.

Да разрабы удавятся, но не сделают такую систему.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

1-е. Я конечно понимаю, что много букаф и поэтому хотелось чтобы смотрелось более компактно, но...шрифт можно было и побольше, я в очках ничего не вижу.

2-е. Система перков тут, имхо, очень даже ничего. Все остальные предложения являются чисто субъективными мнениями. То есть вы опять предлагаете сделать то, что лично вам кажется удобным. Относитесь к перкам, как к неплохому подспорью в улучшении корабля. Или может давайте еще попросим ,чтобы для каждого из игроков свои перки придумали? 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307
[W_WST]
[W_WST]
Альфа-тестер, Коллекционер
968 публикаций
6 532 боя

У этой системы есть хорошее предложение - капитана качать, но не тратиться на перки нижних уровней, которые не нужны.

Другое дело, как будет выстроена система прокачка капитана

 

Ага, гениально же взять и катать кэпа с тремя навыками за 5 очков.

Баланс уже в предвкушении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
[FC]
[FC]
Старший альфа-тестер
352 публикации
6 770 боёв

Одна из задач текущей системы перков - не дать капитану 2 пятых перка. Что напрочь нарушает текущее предложение. Поэтому вряд ли будет принято.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 245
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 010 публикаций

Если правильно понял автора темы.

По короче напишу.

Если вы прокачали кепу 15 баллов и более, можно перераспределить перки (за голду естессно), но уже не учитывать очередность линий.

Пример.

2 линия

4 линия

4 линия

5 линия.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217
[TRON]
Старший альфа-тестер
537 публикаций
5 216 боёв

Хм предложение очень годное и за, НО! разрабы на такое не пойдут как бы мы этого не хотели...

З.Ы. Вообще бы хотелось комментарий разработчика услышать по этому предложению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
567
[SP]
Участник
883 публикации
6 484 боя

 

Сам то понимаешь, что предлагаешь систему, где можно сэкономить 3 очка навыков капитана, а это 894000 опыта капитана, если пропустить бесполезные навыки 3-го уровня.

Да разрабы удавятся, но не сделают такую систему.

 

Прочитай ещё раз хорошо, если надо то раз 10 пока не поймешь, что ничего не пропускается, так как для открытия уровней перков необходимо прокачивать капитана до определенного уровня, грубо говоря как система РПГ

 

07:22 Добавлено спустя 2 минуты

Если правильно понял автора темы.

По короче напишу.

Если вы прокачали кепу 15 баллов и более, можно перераспределить перки (за голду естессно), но уже не учитывать очередность линий.

Пример.

2 линия

4 линия

4 линия

5 линия.

 

 

Да ты всё верно понял, перескочить уровень на следующий, но только если твой капитан достиг необходимого уровня для открытия этого (то есть следующего) уровня перков. Немного тавтология, но думаю понятно)

07:23 Добавлено спустя 3 минуты

У этой системы есть хорошее предложение - капитана качать, но не тратиться на перки нижних уровней, которые не нужны.

Другое дело, как будет выстроена система прокачка капитана

 

Так система же мной описана)

 

07:26 Добавлено спустя 5 минут

 

Ага, гениально же взять и катать кэпа с тремя навыками за 5 очков.

Баланс уже в предвкушении.

 

Камрад на это никто не пойдет, ибо перки с 1 по 4 уровень слишком ценны, нет таких перков пятого уровня которые в совокупности давали бы большие бонусы и были актуальны одному классу корабля, поэтому по два пятых и брать никто не станет, а вот два или 3 четвертых возьмут многие кто на крейсерах. Для каждого класса кораблей найдется лишь один перк на каком либо уровне перков, который не шибко то и нужен но брать приходится, так что сильно не сэкономишь, и уж тем более не сэкономишь чтобы взять два пятых

 

Изменено пользователем devastator_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 543
[DONAT]
[DONAT]
Модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
12 451 публикация
5 611 боёв

если нынешняя совсем похожа ,зачем твоя? p.s просто логично прокачивать кэпа дальше ,ММО вроде ж как.

 

Если я правильно понял, нынешняя не нравится тем, что приходится брать ненужные перки на нижних уровнях.Было бы неплохо не брать ничего на первых трёх, например а все очки вбухать в 4-ю и пятую линии. А потом, поскольку они стоят меньше, взять что-то из низкоуровневый.

Вполне годный вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
[FC]
[FC]
Старший альфа-тестер
352 публикации
6 770 боёв

Что мешает взять три четвертых перка сейчас? Вот у меня лекс катается с тремя перками 4-го уровня.

И да, ты удивишься, но есть много желающих взять два 5-х перка. Вот, например, я на АВ с удовольствием взял бы и господство и маскировку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
567
[SP]
Участник
883 публикации
6 484 боя

Хм предложение очень годное и за, НО! разрабы на такое не пойдут как бы мы этого не хотели...

З.Ы. Вообще бы хотелось комментарий разработчика услышать по этому предложению.

 

Вот и мне камрад его хочется услышать. И увы...и да...  скорее всего как всегда ничего не будет меняться. Разработчики сквозь пальцы смотрели на все наши предложения.:unsure:
07:45 Добавлено спустя 4 минуты

Что мешает взять три четвертых перка сейчас? Вот у меня лекс катается с тремя перками 4-го уровня.

И да, ты удивишься, но есть много желающих взять два 5-х перка. Вот, например, я на АВ с удовольствием взял бы и господство и маскировку.

 

 Я вот катаю на Москве и мне этот суперинтендант вообще не впер, на голдовом комплекте ремок итак 3 штуки куда мне ещё четвертую, если я три за бой реализовать не успеваю, 25% к дистанции обнаружения торпед мне тоже не нужны, я не вступаю в ближний бой и и так в целом успеваю отвернуть от торпед. Так зачем мне этот перк. И так у каждого игрока найдется да такой перк, который ему не впёр в одно место
07:49 Добавлено спустя 7 минут

 

Если я правильно понял, нынешняя не нравится тем, что приходится брать ненужные перки на нижних уровнях.Было бы неплохо не брать ничего на первых трёх, например а все очки вбухать в 4-ю и пятую линии. А потом, поскольку они стоят меньше, взять что-то из низкоуровневый.

Вполне годный вариант.

 

Камрад тут  как бы в моем предложении есть нюанс, исследовать перки высших уровне нельзя, так как до достижения капитаном определенного уровня они закрыты, поэтому малоуровневый капитан не сможет исследовать перки высших уровней, вот пример:

 

1 уровень капитана - доступны перки первой линии. 
3 уровень капитана - доступны перки второй линии. 
6 уровень капитана - доступны перки третьей линии. 
10 уровень капитана - доступны перки четвертой линии. 
14 уровень и свыше доступны перки пятой линии. 

Изменено пользователем devastator_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 415
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 353 публикации

Что мешает взять три четвертых перка сейчас? Вот у меня лекс катается с тремя перками 4-го уровня.

И да, ты удивишься, но есть много желающих взять два 5-х перка. Вот, например, я на АВ с удовольствием взял бы и господство и маскировку.

Мешает время и высокая стоимость ускорения.

 

Чтобы взять три четвертых без вложений в игру, мне в среднем требуется 1000 боёв, а если пропустить ненужные перки, к примеру один третьего уровня, то потребуется всего 430 боёв, думаю разница сильно заметна.

А про два пятых навыка, так же можно сказать что много героев найдётся которые возьмут Мастер заряжающий и Последний шанс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 415
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 353 публикации

Просмотр сообщенияdevastator_rage (05 Апр 2016 - 09:13) писал:

10 уровень капитана - доступны перки четвертой линии. 
14 уровень и свыше доступны перки пятой линии. 

Для достижения 10-го уровня капитану надо всего 40к опыта, то есть, потерпев 25-30 боев можно брать навык 4-го уровня.

Но, да же если учесть поправку о однократном пропуске, можно взять первый уровень, второй и сразу четвертый и на это потребуется 25-30 боёв и еще одно очко останется, а при текущей системе, что бы взять навык 4-го уровня надо минимум 1000 к опыта, а это примерно 60-65 боев.

 

В общем смысл предложения я понимаю как, уменьшить более чем в двое требуемый опыт для взятия навыка 4-го уровня при пропуске ненужного навыка 3-го уровня.

 

Подобное предложение уже писал на форуме, про пропуск ненужного третьего уровня навыков, толку ноль.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 245
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 010 публикаций

Для достижения 10-го уровня капитану надо всего 40к опыта, то есть, потерпев 25-30 боев можно брать навык 4-го уровня.

Но, да же если учесть поправку о однократном пропуске, можно взять первый уровень, второй и сразу четвертый и на это потребуется 25-30 боёв и еще одно очко останется, а при текущей системе, что бы взять навык 4-го уровня надо минимум 1000 к опыта, а это примерно 60-65 боев.

 

В общем смысл предложения я понимаю как, уменьшить более чем в двое требуемый опыт для взятия навыка 4-го уровня при пропуске ненужного навыка 3-го уровня.

 

Подобное предложение уже писал на форуме, про пропуск ненужного третьего уровня навыков, толку ноль.

 

как ты не поймешь, прежде чем прокачать до 15 баллов, ты качаешь по старой схеме, ничего не пропуская по линиям, а вот когда прокачаешь все 15 баллов, тогда только можешь расставить как тебе угодно.

Но пока ты прокачаешь 15 баллов, немало надо боев провести или для пущей сложности, разрешить с 16 баллов, вот тогда точно попотеть надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
413 публикации

Я бы предпочел систему где у капитанов кораблей различных классов свой набор перков, все они первого уровня, качаются постепенно и в произвольном порядке, сбрасываются за голду и серебро (о штрафом), не вносят черезчур большой эффект на корабль.

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
Участник
254 публикации
10 730 боёв

а с 17?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×