Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RusSolo

World of Warships - Умения и навыки капитана линкоров. 0.5.4

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 539 боёв

Приветствуем народ это РусСоло.

 

Когда я принимал решение заниматься видео....планировалось что рано или поздно, я буду рассматривать умения капитанов. Но когда я делал ролик по Мёги (обзор умений капитана) вызвал у меня просто отвращение...какой то бубнешь и махание курсором. Поэтому когда недавно встал вопрос, как же все таки делать ролик из этой серии, я призадумался. Ну а поскольку многие знают, мою серию тем из реальных предложений разрабам (Предложения от RusSolo ), я понял что нужно другой подход. Небольшой мозговой штурм....и смотрите что получилось. Надеюсь вам понравилось..по крайней мере я доволен работой. В наработке главным фактором ставилось именно практичность и прагматизм использования умений.

 

PS Отдельное спасибо ребятам из TFS: Revitres, RSA и другим за обсуждения, а кое где даже и за ЛикБез.

 

PSS Данное видео не является аксиомой, а всего лишь мое видение данного вопроса. Пусть и на основе большого опыта. 

 

 

Подписывайтесь и Удачи в Боях.

 

 

 

Этот ролик из серии" Умения и навыки Командиров"

World of Warships - Умения и навыки командиров Японских эсминцев 0.5.5

 
Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
604 публикации
179 боёв

.толково сделанно

 .держи +

 

Изменено пользователем 3BE3gA_PAHgOMA_BCEX_H
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 539 боёв

Надеюсь когда нибудь я найду большие изображения всех капитанов...а не только Российского Императорского Флота ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 539 боёв

Ну вот начались вопросы по "предложениям" их было более 40-ка. И это было аж в прошлом году ...ТЫК

Но зная что некоторые все таки ушли в игру...мне греет душу ;)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
602
Hintze
1 140 публикаций
9 045 боёв

Спасибо, очень достойно!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709 публикаций
3 589 боёв

Удобно описано...Но... С некоторыми моментами не согласен... А главное - Лампочка ,по моему, нужна на всех кораблях... Люблю знать когда в засвете... это даёт больше вариантов для действий... А также считаю что,  перки надо рассматривать в купе с модернизациями.. Это всё сугубо личное мнение...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[KISS] GOSPODINBOJENKA
582 публикации

Вот это другое дело.

Но,  4ый перк на ручное управление ПВО не удваивает ПВО. А удваивает ПВО орудий выше 85мм, если на корабле урон в сумме от орудий выше 200 то есть смысл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 539 боёв

Удобно описано...Но... С некоторыми моментами не согласен... А главное - Лампочка ,по моему, нужна на всех кораблях... Люблю знать когда в засвете... это даёт больше вариантов для действий... А также считаю что,  перки надо рассматривать в купе с модернизациями.. Это всё сугубо личное мнение...

 

Если я смогу сделать видео по навыкам - с которым согласятся ВСЕ !!!! Я смогу смело сказать что я Гений ;))) 

Ну а то что взглядов на тему множество...всегда был известный факт ;))

03:22 Добавлено спустя 2 минуты

Вот это другое дело.

Но,  4ый перк на ручное управление ПВО не удваивает ПВО. А удваивает ПВО орудий выше 85мм, если на корабле урон в сумме от орудий выше 200 то есть смысл. 

 

Упс- действительно...забыл это озвучить. Но примечание выбора данных умений с 8 уровня...немного нивелирует этот косячок.

Спс за инфу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709 публикаций
3 589 боёв

Если я смогу сделать видео по навыкам - с которым согласятся ВСЕ !!!! Я смогу смело сказать что я Гений ;))) 

 

К этому и надо стремиться... ) Для этого и озвучил своё субъективное мнение... зря вы лампочку сразу исключили...

Изменено пользователем djekking

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103 публикации

 

:great: полезно и доступно ! Но пока в игре тенденция не для ЛК и поэтому мои стоят в порту ! Быть мясом для всех и быть довольным черты мазохиста а этим я не страдаю:honoring: Наше время прийдёт

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
368
[WGFUN] EisenTod
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 156 боёв

в текстовом формаьте сделай. видео смотреть лень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 664 публикации
4 670 боёв

Вот не знаю, по личным впечатлениям:

1. Ур - основы борьбы за живучесть при голдовой ремке (а ей альтернативы нет) - слабоактуально, а вспомкалибр дает усиление сразу и ПМК и ПВО что приятно даже не мелких уровнях.

2. Огнетушитель очень незначительно снижает шанс пожара вне зависимости от калибра, т.к. не вычитается, а умножается! (Взрывотехник - да - складывается).

3. Мне кажется бдительность более полезным навыком чем 2 отмеченных, особенно с учетом нового 3го навыка на торпеды. Почему - тут не зависит от того - рельсоходите вы или нет, ибо грамотный японский эсминец выпустит веер из инвиза так, чтобы максимизировать вероятность поражения, а вас могут сковывать другие факторы и в итоге  - не будет шанса вовремя отреагировать (сколько раз было, что специально идешь гласами и на тебе - в момент перекладки рулей внезапно выплывает торпеда от которой отвернуть - нереально - ибо - инерционность. (Ну это - мое личное, но спасало - часто).

 

Суперинтендант. ИМХО - полезен при использовании голдовых расходников, т.к. в реальности редко когда будет возможность использовать 4ю неголдовую хилку просто по времени отката. Ибо для этого нужен спокойный и размеренный бой на все 20 минут.

 

Но тут - на самом деле - сильно зависит от того - кто к какой тактике игры привык.

 

5. По пятому перку - ИМХО - стоит отметить. что оно не имеет смысла на всех линкорах до 6го уровня включительно, ибо сильно зарезано. Собственно в гайде и отмечено, что ставить его имеет смысл только на ямато/изумо. В остальных случаях лучше 2 умения на ПВО/ПМК 4го уровня.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 539 боёв

Вот не знаю, по личным впечатлениям:

1. Ур - основы борьбы за живучесть при голдовой ремке (а ей альтернативы нет) - слабоактуально, а вспомкалибр дает усиление сразу и ПМК и ПВО что приятно даже не мелких уровнях.

2. Огнетушитель очень незначительно снижает шанс пожара вне зависимости от калибра, т.к. не вычитается, а умножается! (Взрывотехник - да - складывается).

3. Мне кажется бдительность более полезным навыком чем 2 отмеченных, особенно с учетом нового 3го навыка на торпеды. Почему - тут не зависит от того - рельсоходите вы или нет, ибо грамотный японский эсминец выпустит веер из инвиза так, чтобы максимизировать вероятность поражения, а вас могут сковывать другие факторы и в итоге  - не будет шанса вовремя отреагировать (сколько раз было, что специально идешь гласами и на тебе - в момент перекладки рулей внезапно выплывает торпеда от которой отвернуть - нереально - ибо - инерционность. (Ну это - мое личное, но спасало - часто).

 

Суперинтендант. ИМХО - полезен при использовании голдовых расходников, т.к. в реальности редко когда будет возможность использовать 4ю неголдовую хилку просто по времени отката. Ибо для этого нужен спокойный и размеренный бой на все 20 минут.

 

Но тут - на самом деле - сильно зависит от того - кто к какой тактике игры привык.

 

5. По пятому перку - ИМХО - стоит отметить. что оно не имеет смысла на всех линкорах до 6го уровня включительно, ибо сильно зарезано. Собственно в гайде и отмечено, что ставить его имеет смысл только на ямато/изумо. В остальных случаях лучше 2 умения на ПВО/ПМК 4го уровня.

 

Спасибо за хороший конструктив.

На аксиому данное видео не претендует...но главной отправной точной для меня был прагматизм и практичность. Отсюда и такой билд.

 

1. Есть множество боев....когда весь бой - 100% перестрелка, на больших дистанциях...или даже средних. В таких боях +10%ПВО и ПМК...просто не будет работать. А первое умение будет работать всегда....когда мы получаем урон.

2. Огнетушитель очень хорош снижает шанс поджога...особенно на мелких калибрах... (на ЭМ вроде бы до -30%). Спроси у гугля...но тема серьезная...и многие проводили изыскания на заданную тему.

3. 3-й навык дал такую скорость торпедам...что очень часто бдительность уже не спасает...так же рекомендую по гуглить этот вопрос.

 

Но опять же это мое видение... Это не аксиома. 

PS Спасибо...за критику. Сейчас в оглавление добавлю абзац про практичность и не аксиомность видео ;)))

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
258
[TFS] Revitres
Коллекционер-испытатель
302 публикации
9 173 боя

Вот не знаю, по личным впечатлениям:

1. Ур - основы борьбы за живучесть при голдовой ремке (а ей альтернативы нет) - слабоактуально, а вспомкалибр дает усиление сразу и ПМК и ПВО что приятно даже не мелких уровнях.

2. Огнетушитель очень незначительно снижает шанс пожара вне зависимости от калибра, т.к. не вычитается, а умножается! (Взрывотехник - да - складывается).

3. Мне кажется бдительность более полезным навыком чем 2 отмеченных, особенно с учетом нового 3го навыка на торпеды. Почему - тут не зависит от того - рельсоходите вы или нет, ибо грамотный японский эсминец выпустит веер из инвиза так, чтобы максимизировать вероятность поражения, а вас могут сковывать другие факторы и в итоге  - не будет шанса вовремя отреагировать (сколько раз было, что специально идешь гласами и на тебе - в момент перекладки рулей внезапно выплывает торпеда от которой отвернуть - нереально - ибо - инерционность. (Ну это - мое личное, но спасало - часто).

 

Суперинтендант. ИМХО - полезен при использовании голдовых расходников, т.к. в реальности редко когда будет возможность использовать 4ю неголдовую хилку просто по времени отката. Ибо для этого нужен спокойный и размеренный бой на все 20 минут.

 

Но тут - на самом деле - сильно зависит от того - кто к какой тактике игры привык.

 

5. По пятому перку - ИМХО - стоит отметить. что оно не имеет смысла на всех линкорах до 6го уровня включительно, ибо сильно зарезано. Собственно в гайде и отмечено, что ставить его имеет смысл только на ямато/изумо. В остальных случаях лучше 2 умения на ПВО/ПМК 4го уровня.

1е - бонус к скорости пожаротушения на ранних уровнях помогает тебе переживать ошибки когда тебя на использование ремки разводят, у новичка на линкоре еще нет опыта что 1 пожар это не пожар и можно гореть (да и гореть лучше с ускоренным пожаротушением)

2е - смотреть Гетфана https://www.youtube.com/watch?v=FXGK2cuvCUY и читать статью в Сабактавиана http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20041-

3е - время перекладки рулей на 9м-10 левеле от 19 до 26 секунд (именно на этих уровнях мы плаваем в торпедном супе) а скорость хода этих торпед от 66 до 72 узла что с учетом масштабирования дистанций в игре от 1.5 до 2 дополнительной секунды уклонения после обнаружения, в результате этот перк хорош на эсминце и бесполезен на линкоре, когда ты докачаешься до этих уровней ты с грустью осознаешь что увернуться на линкоре от торпед ты сможешь только если их тебе подсветят с расстояния 5-7 км. суперинтендант полезен как с улучшенным расходником так и без откат бесплатного расходника 2 минуты время боя до 20 (ок до 18 первые 2 минуты мы грустно ползем в сторону врага) но если ты считаешь что голдовый огнетушитель незаменим то головая ремка незаменима тем более 

4е/5е - перк на пмк на 4м уровне 1 это на пво их 2 и таки да если ты ня ямато любишь перестрелки на 25 км перк на пмк тебе бесполезен, но если ты не ползаешь по краю карты и входишь в ближний бой то 5й перк может быть полезен (в паре с модернизацией на пмк) и в зависимости от тактики и предпочтений, в видео сказано что юзюм и ямато это почти единственные корабли где этот перк вообще можно счесть полезным, от себя я еще добавлю тирпиц, ему комфортно в ближнем бою за счет маневренности скорости поворота башен и торпед, но если говорить о перках на пво то применимо к американским линкорам 8-10 эти перки тоже не грех усиливать модулем на дальность пво так как их дальность стрельбы я считаю достаточно и без дополнительного модуля. кроме этого у японцев на 8-9 намного слабее дальняя аура пво то-есть перк на ручное управление пво для них бесполезен, у ямато и третьего корпуса изюма эта разница заметно меньше и вот именно на ямато и изюме у тебя появляется вариативность что выбрать ручное управление пво или ручное вправление пмк, я для себя выбрал пмк. в основном чтобы разнообразить собственный геймплей и сделать мою айву и мой изюм действительно разными кораблями :) 

Изменено пользователем Revitres
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
426
[SQDGG] FishingFan
Коллекционер-испытатель
1 210 публикаций
6 916 боёв

Приветствуем народ это РусСоло.

 

Когда я принимал решение заниматься видео....планировалось что рано или поздно, я буду рассматривать умения капитанов. Но когда я делал ролик по Мёги (обзор умений капитана) вызвал у меня просто отвращение...какой то бубнешь и махание курсором. Поэтому когда недавно встал вопрос, как же все таки делать ролик из этой серии, я призадумался. Ну а поскольку многие знают, мою серию тем из реальных предложений разрабам (Предложения от RusSolo ), я понял что нужно другой подход. Небольшой мозговой штурм....и смотрите что получилось. Надеюсь вам понравилось..по крайней мере я доволен работой. В наработке главным фактором ставилось именно практичность и прагматизм использования умений.

 

PS Отдельное спасибо ребятам из TFS: Revitres, RSA и другим за обсуждения, а кое где даже и за ЛикБез.

 

PSS Данное видео не является асиомой, а всего лишь мое видение данного вопрос. Пусть и на основе большого опыта. 

 

 

Подписывайтесь и Удачи в Боях.

 

 

 

 

 

еще бы в новой вкладке открывало))) а так плюсик за старания

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 539 боёв

 

еще бы в новой вкладке открывало))) а так плюсик за старания

 

Ой...прошу прощения. исправил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 987
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 554 публикации

Вот не знаю, по личным впечатлениям:

1. Ур - основы борьбы за живучесть при голдовой ремке (а ей альтернативы нет) - слабоактуально, а вспомкалибр дает усиление сразу и ПМК и ПВО что приятно даже не мелких уровнях.

2. Огнетушитель очень незначительно снижает шанс пожара вне зависимости от калибра, т.к. не вычитается, а умножается! (Взрывотехник - да - складывается).

3. Мне кажется бдительность более полезным навыком чем 2 отмеченных, особенно с учетом нового 3го навыка на торпеды. Почему - тут не зависит от того - рельсоходите вы или нет, ибо грамотный японский эсминец выпустит веер из инвиза так, чтобы максимизировать вероятность поражения, а вас могут сковывать другие факторы и в итоге  - не будет шанса вовремя отреагировать (сколько раз было, что специально идешь гласами и на тебе - в момент перекладки рулей внезапно выплывает торпеда от которой отвернуть - нереально - ибо - инерционность. (Ну это - мое личное, но спасало - часто).

 

Суперинтендант. ИМХО - полезен при использовании голдовых расходников, т.к. в реальности редко когда будет возможность использовать 4ю неголдовую хилку просто по времени отката. Ибо для этого нужен спокойный и размеренный бой на все 20 минут.

 

Но тут - на самом деле - сильно зависит от того - кто к какой тактике игры привык.

 

5. По пятому перку - ИМХО - стоит отметить. что оно не имеет смысла на всех линкорах до 6го уровня включительно, ибо сильно зарезано. Собственно в гайде и отмечено, что ставить его имеет смысл только на ямато/изумо. В остальных случаях лучше 2 умения на ПВО/ПМК 4го уровня.

 

Привет, мнений всегда много и вот моё мнение. Видео пока не посмотрел, трафик ограничен, позже гляну.

Сразу предупрежу, я на всех ЛК играю в танка, а не в арту. Играю только на ЛК 4-6 уровней, недавно подарили Варспайт, часто на нем выхожу в бой.

1. Первым беру навык "основы борьбы за живучесть". На мелких уровнях 10% прибавка к ПВО бесполезна, на 3-м его вообще нет, на 4-м слабое ПВО, на 5-м тоже неахти, на 6-м уже есть смысл брать, но не в первую очередь. Ну начнёте сбивать на 1 самолет больше на 5 боёв, что явно не впечатляет.

Где то на форуме была программа по расчету ПВО, пробуйте в ней посмотреть насколько эффективны для вашего ЛК какие либо навыки на ПВО, перед тем как качать кэпа.

А вот гореть, при моём стиле боя, Вы будете каждый бой. Мне даже голдовая ремка не помогает, пожары могут весить каждые 5-10 секунд. А авиков может и не быть в боях. Буру навык "базовой огневой подготовки" только после "суперинтенданта". 

2. На втором буру первым навык "мастер-наводчик". "Противопожарную подготовку" только "после суперинтенданта".

3. Первым беру "суперитенданта", хилок мне редко хватает, так как танчу, а не стреляю из-за спин крейсеров и авианосцев с края карты.

"Бдительность" беру только на крейсерах и эсминцах, на линкорах он бесполезен. Приведу пример, дальность обнаружения торпед обычно не более 1500 м. прибавка от навыка 300 м., что даст 1-2 секунды (торпедам требуется не более 2-х секунд, что бы пройти 300 м.) учитывая большое время перекладки рулей, 2 секунды никак не спасут, даже после того как увидишь торпеды пройдет  те же 1-2 секунды, прежде чем обратишь внимание на их индикатор. а поможет только заранее продуманный маневр.

Навыки 4 и 5 уровня беру, как только набрал навыков на предыдущих уровнях, кроме Варспайта и Нью Мехико, на них сначала "качаю усиленную огневую подготовку" (так как есть и ПВО и ПМК). "Ручное управление огнем ПВО" на 4-6 уровнях бесполезен, дает слабую прибавку.

На пятом есть хороший навык "мастер на все руки", но на него очков уже никогда не хватает, хотя может уже и не куда ускорять хилку и ремку и смысла его брать просто не будет.

"Радио перехват" и "артиллерийскую тревогу" не беру, возможно новичкам они и надо, но мне бесполезны, так как и без них знаю кто и когда по мне стреляет, кто где находится и кто меня видит.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
613
[GAZEL] polygraph_
[GAZEL]
3 490 публикаций
11 240 боёв

Удобно описано...Но... С некоторыми моментами не согласен... А главное - Лампочка ,по моему, нужна на всех кораблях... Люблю знать когда в засвете... это даёт больше вариантов для действий... А также считаю что,  перки надо рассматривать в купе с модернизациями.. Это всё сугубо личное мнение...

 

Лампочка, не совсем нужна (в обязательном порядке) на 7+ уровнях: линкоры и так светятся, как новогодняя ёлка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
ПТ "Сезон Ураганов", Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
599 публикаций
5 827 боёв

В целом хорошо, но есть пара моментов.

1. Мастер-заряжающий нафиг не нужен - я считаю его самым бесполезным навыком. Этот перк действует только в случае полной зарядки и хорош только для крейсеров с большим калибром. А в нашем случае мы пропускам один залп и ждем еще плюсом ползарядки. Лучше сделать залп бб по эсминцу, когда ты уже к этому готов.

2. Суперинтендант - очень сомнительный навык. С голдовой хилкой количество зарядов равно 4, с этим навыком - 5. Я могу по пальцам пересчитать бои, где 5-ая хилка была капец как нужна. Ремонт за 3 очка тоже сомнительно... прирост в 10% уж слишком мал. Поэтому лично я использую бдительность - тем более эсминцев в рандоме хватает.

3. ПВО и ПМК навык - как вы правильно оговорились - это все актуально для топов. Поэтому можно для средних уровней сделать совсем другой билд - им не нужно ни пво ни пмк навыки - ибо они не будут сильно усиливать то, чего мало. И очки кэпа для этих уровней можно вгрохать в живучесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×