Перейти к содержимому

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 публикаций

В ходе небольшой дуэли с польским эсминцем, у меня на Гневном был выбит двигатель. Ухожу в дымы, аварийная команда была потрачена незадолго до этого, поэтому пришлось терпеливо ждать времени самовосстановления. Времени восстановления дождался, но значок повреждения двигателя завис на отметке 0.0 и двигатель никак не запускался самостоятельно секунд 10, а то и больше. Пришлось вдобавок дожидаться перезарядки аварийной команды, лишь после использования которой, моим измученным бортовым механикам все же удалось исправить неполадки.

 

P.S. Вот объясните мне, с каких это пор премиум корабли обладают невероятной особенностью намертво лишать противников возможности двигаться? )))

И да, та злосчастная Блыскавица была честно потоплена после восстановления моего корабля при помощи аварийной команды. Дело принципа.

shot-16.04.04_07.37.00-0921.jpg

Изменено пользователем K_Tengri

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 194 публикации

Не не баг. Просто слишком большие повреждения были нанесены. такие ток чинить "ручками" хп модуля под 0 выбило в случае орудия они туп ломаются тут то же самопочинка не сработает. 

Изменено пользователем hubaksis
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 публикаций

Не не баг. Просто слишком большие повреждения были нанесены. такие ток чинить "ручками" хп модуля под 0 выбило в случае орудия они туп ломаются тут то же самопочинка не сработает. 

 

В таком случае, вынужден признать, что столкнулся с подобным впервые. Видимо, такое случается исключительно на эсминцах. Ни разу не приходилось наблюдать подобного на ЛК или Кр, к примеру.

Спасибо за разъяснения!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 313
KARAET_LEV
1 112 публикации
7 577 боёв

- - - НЕМЕДЛЕННО ВСЕ В БОЙ !!!

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[-LBF-] zob81
180 публикаций

Еще бывает к примеру пожар и руль заклинило,аварийную команду применяешь ,пожар потушен а рули не починили. Может значок руля исчезнуть,но эсм все равно не рулит и пишет что руль заклинен . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 240 публикаций

Ну - на совсем выбить двигатель на ЛК или КР - это фантастика. И да если значок завис с 0.0 - значит модуль выбит окончательно и ремонт возможен только в порту :unsure:

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 358
[FOS] Eranise
Коллекционер-испытатель
[FOS]
2 424 публикации
9 447 боёв

Не не баг. Просто слишком большие повреждения были нанесены. такие ток чинить "ручками" хп модуля под 0 выбило в случае орудия они туп ломаются тут то же самопочинка не сработает. 

 

А зачем тогда время идет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
891
[FOGFL] PaulAl73
Коллекционер
2 129 публикаций
9 535 боёв

Моды детектед.

 

А причём здесь моды, у меня на чистом клиенте также двигло вынесло на КР

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139 публикаций
6 488 боёв

Ну - на совсем выбить двигатель на ЛК или КР - это фантастика. И да если значок завис с 0.0 - значит модуль выбит окончательно и ремонт возможен только в порту :unsure:

 

 

У ЛК как раз торпедкой двигатель достаточно эффективно и выбивается вообще-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307
[W_WST] maso
Коллекционер
[W_WST]
967 публикаций
6 402 боя

Прежде чем писать, что двигатель не чинится сам, почитайте про модель повреждений, Саб Октавиан подробно все расписал.

Для тех, кому лень лезть – самое важное )

 

Модули также делятся на две группы: уничтожаемые и неуничтожаемые. По-хорошему, если бы мы были за историчность, то они бы все уничтожались. Но мы за играбельность. Поэтому у нас рулевые машины и машинное отделение нельзя уничтожить, а остальные модули - можно. 

 

У модулей есть три состояния: целый, поврежденный и уничтоженный (кроме машинки и рулей, как мы уже поняли).

 

  • Целый модуль работает как обычно;
  • Поврежденный модуль полностью или частично теряет работоспособность. Он ремонтируется и переходит в состояние "целый" либо автоматически (долго), либо при использовании снаряжения "Аварийная команда";
  • Уничтоженный модуль не работает. Он не может быть отремонтирован в бою.

 

Состояние "поврежденный" модуль может получить каждый раз, когда он получает урон. В зависимости от количества оставшихся очков прочности, этот шанс меняется: как правило, чем меньше очков прочности осталось, тем больше шанс критического повреждения. Однако, есть исключение: машинное отделение и рулевые машины наоборот с потерей очков прочности теряют и шансы на повреждение - сделано для большего комфорта игры под интенсивным обстрелом. Также есть еще одно приятное исключение - при нанесении урона в артпогреб расчитывается шанс не только на повреждение (временная блокировка стрельбы), но и на детонацию, а детонация - это немедленное уничтожение корабля.

 

Состояние "уничтоженный" модуль может получить, если его очки прочности закончились. Замечали как под плотным обстрелом навсегда замолкают ваши орудия ПВО, ПМК и даже ГК? Вот, это оно и есть.

ТСу – скорее всего баг. Пишите в ЦПП. Если есть, обязательно приложите реплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×