Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del1312444

Верное решение

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
427 публикаций
60 боёв

Меня очень радует, что разработчики решают проблему высоких уровней пуская туда танкистов с нулевым опытом игры.

 

Ну вы ведь понимаете. Имеем мы высокий уровень. Плохой онланй, плохой матчмекинг, плохой баланс отрядов, экономика и школьники которые не могут себе позволить день према.

 

Ну ведь совсем не логично насыщать хай левел, создавая контент для него. Улучшая комфорт, решая торпедные супы. Зачем давать игрокам контент и желание качаться дальше, ведь лучше просто танкистам дать миллионы свободки, пускай открывают шимикадзе и радуют своих союзников

Заодно кварталчик закроем со словами "количество уникальных игроков выросло на 12%".

 

 

Мы не будем продовать Китаками, потому что она бла бла бла вред команде и врагам, не опытные игроки.

 

Но мы дадим миллионы свободки, что бы на Ямато пиу пиу ПУФ ПУФ виу виу торпедные супчики, людям которые вообще в игре ничего не понимают.

Ничего! Ноль боев!

 

Логично. Спору нет.

 

У меня одно лишь предложение, выделяйте таких опытных морских волков специальной рамочкой, что бы я знал сколько врагов в моей команде.

 

Да кстати, посмотрел я обучение в игре (которого нет) и точно уверенн, что это верное решение.

 

Обучение в игре ноль.

Информатиновсть ноль.

Стимулирующего и особенно качаться ноль.

 

Дадим миллион свободки, пускай человек который не качал, не учился, не понимал, не терпел что бы выкачать свою десятку, мучается, горит, бомбит и улетает в открытый космос от человека, чье главное достижение в жизни это 10 тысяч боев в танках.

 

9.5/10

 

 

  • Плюс 30
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
931 публикация

А за какое количество боев давали такую халяву?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
445
[FOGFL]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 410 публикаций
8 549 боёв

школьники которые не могут себе позволить день према.

а это проблема что ли? или вы имеете что то против школьников?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 740
[EZI-Z]
Участник
14 351 публикация
9 344 боя

Человек  пришедший из WOT , не задержится здесь играя на десятках. Так как в танках есть контент на высоких уровнях. А здесь его нет.

Сыграют десяток боёв и уйдут обратно. 

 

Акцию ввели потому , что онлайн весной и летом , падает всегда. Надо компенсировать финансовые издержки.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
99 публикаций

Надоели эти нытики.

Не плачьте и вам дадут миллион, только в танках, будете там ракованить. :teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

 

У меня одно лишь предложение, выделяйте таких опытных морских волков специальной рамочкой, что бы я знал сколько врагов в моей команде.

 

 

 

 

А рамочка должна быть с траурной каймой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352
[PAPUA]
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
682 публикации

 

Осознание того, что кому-то дали больше "на халяву", у многих вызывает зависть. Забудем о зависти.

Любое действие разработчиков обязательно разделит ЦА на симпатизирующих этому решению, и отвергающих его. Забудем о "нравится - не нравится".

Вообще забудем о своей оценке всего, что происходит в WoWs и вокруг нее. Просто проробуем ответить на вопрос "зачем?".

 

В настоящее время поток рекламы настолько велик, что в нем тонет почти любая масштабная рекламная компания. Мы сами отворачиваемся от любой рекламы, чтобы сэкономить время на... жизнь. А тут вообще речь идет об энтертеймент-проекте. О развлечении. Ну, и как сделать так, чтобы о нем не просто узнали (это уже давно сделано), а уделили ему хотя бы толику времени?

Так Леста это сделала.

Да это гениальный ход. Человека затягивают на самый верх и нагибают. Это вызов в чистом виде. Да, кто-то уйдет, а кто-то останется, приняв его.

И мне, как игроку, от этого будет только польза — онлайн пополнится желающим развиваться игроком. Неужели это непонятно?..

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
481 публикация
1 489 боёв

Со стороны выглядит как "произвольно выберем пассажиров маршрутки для выдачи авто; возможные проблемы - сугубо их личные".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
192
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
647 публикаций
8 489 боёв

Да игра, походу, сольётся быстрее самолётиков.

Запустить кучу народу из танков с 0 (нулевым) опытом игры, и дать им 1 000 000 свободки и кучу серебра, грубая ошибка, теперь получаем тучи оголделых танководов, у себя в команде и у противника, полный неадекват в боях на высоких уровнях, в результате онлайн ещё больше упадёт, старые игроки уйдут чтобы не смотреть на этот ужас, танководы уйдут после нескольких десятков боёв, и онлайн станет около 10 000! Вперёд!

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98
[FOGEP]
Участник
206 публикаций
1 981 бой

как хорошо что у меня нет возможности сейчас играть)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
642
[D-N-O]
Участник
2 518 публикаций
1 750 боёв

Осознание того, что кому-то дали больше "на халяву", у многих вызывает зависть. Забудем о зависти.
Любое действие разработчиков обязательно разделит ЦА на симпатизирующих этому решению, и отвергающих его. Забудем о "нравится - не нравится".
Вообще забудем о своей оценке всего, что происходит в WoWs и вокруг нее. Просто проробуем ответить на вопрос "зачем?".

 

В настоящее время поток рекламы настолько велик, что в нем тонет почти любая масштабная рекламная компания. Мы сами отворачиваемся от любой рекламы, чтобы сэкономить время на... жизнь. А тут вообще речь идет об энтертеймент-проекте. О развлечении. Ну, и как сделать так, чтобы о нем не просто узнали (это уже давно сделано), а уделили ему хотя бы толику времени?
Так Леста это сделала.
Да это гениальный ход. Человека затягивают на самый верх и нагибают. Это вызов в чистом виде. Да, кто-то уйдет, а кто-то останется, приняв его.
И мне, как игроку, от этого будет только польза — онлайн пополнится желающим развиваться игроком. Неужели это непонятно?..

 

В точку сказано:great: + товарищу
Изменено пользователем MortalBoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
63
[KLOKB]
Альфа-тестер
106 публикаций
5 298 боёв

И мне, как игроку, от этого будет только польза — онлайн пополнится желающим развиваться игроком. Неужели это непонятно?..

А ведь можно было просто объединить голду и свободку... Народец бы на огонёк заглянул, а-ля что там у морячков. Да и старички против лишней свободочки из танков не высказывались. А теперь полгода  - год точно можно и не ждать объединения, что бы свободка в танки не вернулась. :sceptic:

Изменено пользователем Arbatish

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 721
[C0D]
[C0D]
Коллекционер-испытатель, Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 249 публикаций
6 528 боёв

Меня очень радует, что разработчики решают проблему высоких уровней пуская туда танкистов с нулевым опытом игры.

 

Ну вы ведь понимаете. Имеем мы высокий уровень. Плохой онланй, плохой матчмекинг, плохой баланс отрядов, экономика и школьники которые не могут себе позволить день према.

 

Ну ведь совсем не логично насыщать хай левел, создавая контент для него. Улучшая комфорт, решая торпедные супы. Зачем давать игрокам контент и желание качаться дальше, ведь лучше просто танкистам дать миллионы свободки, пускай открывают шимикадзе и радуют своих союзников

Заодно кварталчик закроем со словами "количество уникальных игроков выросло на 12%".

 

 

Мы не будем продовать Китаками, потому что она бла бла бла вред команде и врагам, не опытные игроки.

 

Но мы дадим миллионы свободки, что бы на Ямато пиу пиу ПУФ ПУФ виу виу торпедные супчики, людям которые вообще в игре ничего не понимают.

Ничего! Ноль боев!

 

Логично. Спору нет.

 

У меня одно лишь предложение, выделяйте таких опытных морских волков специальной рамочкой, что бы я знал сколько врагов в моей команде.

 

Да кстати, посмотрел я обучение в игре (которого нет) и точно уверенн, что это верное решение.

 

Обучение в игре ноль.

Информатиновсть ноль.

Стимулирующего и особенно качаться ноль.

 

Дадим миллион свободки, пускай человек который не качал, не учился, не понимал, не терпел что бы выкачать свою десятку, мучается, горит, бомбит и улетает в открытый космос от человека, чье главное достижение в жизни это 10 тысяч боев в танках.

 

9.5/10

 

 

 

Не нойте по напрасну причина не в этом это тест предложений и плюшек в игре, собирание статистики определенного вида и соц опросы определенной части игроков, ну и желание вернуть танкистов в проекты WG особенно тех кто долго не заходил в танки. Тут комплекс причин, для нытья повода не вижу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 196 публикаций

 

Зачем мне это всё в WOWP, если я там ни шиша не смыслю, а процесс моего обучения будет, мягко говоря, не очень сказываться на союзной команде?

 

Таки а зачем танкистам всё тут?:) Что уже сказывается на нас. Я на 9 ша не лезу в рандом, яматы с тактикой раш по центу не впечатляют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 721
[C0D]
[C0D]
Коллекционер-испытатель, Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 249 публикаций
6 528 боёв

Осознание того, что кому-то дали больше "на халяву", у многих вызывает зависть. Забудем о зависти.
Любое действие разработчиков обязательно разделит ЦА на симпатизирующих этому решению, и отвергающих его. Забудем о "нравится - не нравится".
Вообще забудем о своей оценке всего, что происходит в WoWs и вокруг нее. Просто проробуем ответить на вопрос "зачем?".

 

В настоящее время поток рекламы настолько велик, что в нем тонет почти любая масштабная рекламная компания. Мы сами отворачиваемся от любой рекламы, чтобы сэкономить время на... жизнь. А тут вообще речь идет об энтертеймент-проекте. О развлечении. Ну, и как сделать так, чтобы о нем не просто узнали (это уже давно сделано), а уделили ему хотя бы толику времени?
Так Леста это сделала.
Да это гениальный ход. Человека затягивают на самый верх и нагибают. Это вызов в чистом виде. Да, кто-то уйдет, а кто-то останется, приняв его.
И мне, как игроку, от этого будет только польза — онлайн пополнится желающим развиваться игроком. Неужели это непонятно?..

 

И это тоже, рекламы мало и она не выгодна для такого проекта, онлайн мал, а он нужен. Ход по своему гениальный
Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 721
[C0D]
[C0D]
Коллекционер-испытатель, Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 249 публикаций
6 528 боёв

Да игра, походу, сольётся быстрее самолётиков.

Запустить кучу народу из танков с 0 (нулевым) опытом игры, и дать им 1 000 000 свободки и кучу серебра, грубая ошибка, теперь получаем тучи оголделых танководов, у себя в команде и у противника, полный неадекват в боях на высоких уровнях, в результате онлайн ещё больше упадёт, старые игроки уйдут чтобы не смотреть на этот ужас, танководы уйдут после нескольких десятков боёв, и онлайн станет около 10 000! Вперёд!

 

Да тут почти все бывшие танкисты ага давайте касту создадим чегоуж там

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 680
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Учитывая то, что "танкисты-миллионщики" очень мало чем отличаются от просто абстрактных богатых буратин (купил всё, что можно купить, обмазал какой-нибудь Тирпиц флажками, поиграл 100 унылых раковых боев, задонатил всё в свободку, открыл десятку) - таки да, я сильно подозреваю, что в данном случае в основном слышится зависть а-ля "мне не дали, а кому-то дали".

 

ЗЫ: Или кто-то всерьез думает, что за 100 боев абстрактный богатый буратина получит более прямые руки, чем танкист с богатым прошлым?

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 386
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
6 935 боёв

 

Да тут почти все бывшие танкисты ага давайте касту создадим чегоуж там

 

Нам по крайней мере никто не отсыпал горы свободки и кредитов. Мы проходили обучение в рядовом порядке, ни для кого исключений и поблажек не было.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
717
[FH]
Бета-тестер
3 116 публикаций
11 242 боя

чем ниже средний скилл по больнице тем выше ваш индивидуальный скилл. если вас это не устраивает, значит ваш скилл не растёт от этого соотношения, что наводит на то, что пускать на хай-лвл тебя одинаково что и пускать танкистов, уважаемый тс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 721
[C0D]
[C0D]
Коллекционер-испытатель, Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 249 публикаций
6 528 боёв

 

Нам по крайней мере никто не отсыпал горы свободки и кредитов. Мы проходили обучение в рядовом порядке, ни для кого исключений и поблажек не было.

 

 

Плюшки будут, и для остальных потерпите не всё сразу:))))

Опять очередная тема нытье, это уже напрягает

Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×