Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LewisNoire

Механика пожаров

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

Добрый день, я вот играю на Будённом, пушки слабые, но пожары таки идут. И заметил очень странную закономерность: по фулловому противнику пожар возникает за 1-2 залпа, с накрытием цели, дальше я продолжаю его заливать и он чернеет. В конечном итоге по абсолютно чёрному линкору я стреляю фугасами с очень маленьким по нему уроном и пожар никак не возникает. 

 

И вот я тут подумал, по побитой части корабля урон выбивается хуже, ибо уничтоженная часть так сказать, а может ещё и шанс поджога соответственно уменьшается? И лучше всего пальнуть, дать пожар и не стрелять, пока он не использует аварийную команду, а потом с живыми частями корабля ещё пожар навешать?

 

Крейсеры с стихийными бедствиями поясните?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 112 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
281 публикация
4 549 боёв

Наверное та же фигня что и с торпедами.Корабль разделен на части и каждая из них имеет свое хп,поэтому при попадании торпед в одно место урон не наносится :honoring: с пожарами наверное та же схема,т.к. гореть на уже выгоревших частях нечему ,что,в принципе, правдоподобно.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

 

Защищенность корабля от пожаров - это коэффициент, который перемножается с вероятностью поджога, чтобы определить реальный шанс на возникновение пожара. Базовый коэффициент зависит от уровня/корпуса корабля и понижается вместе с ним. Грубо говоря, на 2-3 уровне он равен 1, на десятом уровне - 0.5. К базовому коэффициенту путем перемножения применяется модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1" и навык "Противопожарные работы":

 

Spoiler 
 

 

Например, у линкора Fuso (топовый корпус) базовый коэффициент 0.76, а после модернизации он будет равен 0.72. Если же изучить навык, то итоговое значение будет 0.67.

И наконец, заключительный пример: снаряд 410 мм HE Type 0 (вероятность поджога - 32%,  навык "Пиромания" не изучен) попадает в топовый Fuso:

 

  • Навыков и модернизаций нет, вероятность пожара - 24%;
  • Установлена модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1", вероятность пожара - 23%;
  • Установлена модернизация и навык "Противопожарные работы", вероятность пожара - 21.4%.

 

Учитывая, что в игре корабли обмениваются не отдельными снарядами, а залпами, делают это почти все основное время боя и при этом далеко не все снаряды из залпа попадают в цель, противодействие носит долгосрочный характер. Единовременный эффект при попадании может быть не заметен, но в рамках одного боя он уже будет гораздо более серьезным, не говоря об общей статистике корабля.

То есть, вероятностью поджога всегда фиксирована? Что-то мало верится. Ну и да, корабль разделён на секторы, но корабль сам всегда иметь определённый шанс поджога, и при этом независимо от того куда снаряд попал?

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 112 боёв

То есть, вероятностью поджога всегда фиксирована? Что-то мало верится. Ну и да, корабль разделён на секторы, но корабль сам всегда иметь определённый шанс поджога, и при этом независимо от того куда снаряд попал?

Да, всегда фиксирована. На то она и вероятность, что иногда случается, иногда - нет. Стрелять всё равно куда. ХП вынимаются из общего запаса, который можно потом восполнять хилкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
785
[ODINS] Bifrest
5 201 публикация
11 966 боёв

Думаю  не фиксирована  .. Официально процент не изменяем ,но как верно замечено корабль после трех пожаров удивительно трудно зажечь снова ))  Я не любитель стихийного бедствия  ,но ,думаю , что  паузу соблюдать надо ,в особенности если предполагается урон от торпед . Обычно работаешь по башням ГК  стараясь их критануть маневрируя  , а когда прошло затопление  ,начинаешь работать по надстройкам с полной нагрузкой  ..Очень часто замечаю ,что затопление  игроков  пугает много больше пожаров ,хотя оно и не складывается  ...))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
344
[PUDU] Rivud
864 публикации
1 941 бой

 замечено корабль после трех пожаров удивительно трудно зажечь снова ))  

 

1) Субъективность восприятия. Случайный негативный результат запоминается больше, чем случайный позитивный. В итоге - кажется, что зажечь сложнее.

2) Несовершенство генератора псевдослучайных цифр, замечено еще по танкам - бывают серии из высоких и низких значений, которые заметны на короткой выборке (бой - короткая выборка). Поэтому ситуации, когда в одном бою в первую половину боя вы жгли все живое напалмом, а во вторую словно пытаетесь поджечь сырое полено являются вероятными, но при этом не коррелируют с тем, что вы только что Васю на 3 пожара поставили. Генератору самому виднее когда вам выдать серию.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

Да, всегда фиксирована. На то она и вероятность, что иногда случается, иногда - нет. Стрелять всё равно куда. ХП вынимаются из общего запаса, который можно потом восполнять хилкой.

Тогда зачем деление на сектора, по идее с предложенным объяснением пожар при попадании ОФС снаряда в нос должен появляться где угодно, может в заду корабля, а нет, почему-то куда попали снаряда так и пожар возникает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197 публикаций

Тогда зачем деление на сектора, по идее с предложенным объяснением пожар при попадании ОФС снаряда в нос должен появляться где угодно, может в заду корабля, а нет, почему-то куда попали снаряда так и пожар возникает.

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34211-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/

Ну и это почитай до кучи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 112 боёв

Тогда зачем деление на сектора, по идее с предложенным объяснением пожар при попадании ОФС снаряда в нос должен появляться где угодно, может в заду корабля, а нет, почему-то куда попали снаряда так и пожар возникает.

Вообще-то попал в нос - горит нос. Деление по секторам позволяет "танковать" носом, при этом будут гореть 2 сектора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 205
[QUIK] 99pups
4 116 публикаций

Добрый день, я вот играю на Будённом, пушки слабые, но пожары таки идут. И заметил очень странную закономерность: по фулловому противнику пожар возникает за 1-2 залпа, с накрытием цели, дальше я продолжаю его заливать и он чернеет. В конечном итоге по абсолютно чёрному линкору я стреляю фугасами с очень маленьким по нему уроном и пожар никак не возникает. 

 

Я на Будённом в тр комнате тестил пожары на ЛК  и получалось что после того как пожар потушен вторичный пожар на баке и корме начинается без проблем с 1-2 залпов, а вот нос поджечь была проблема
Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

 

1. Расчет возникновения пожара (см. выше).

2. Проверка бронепробития в месте попадания. Угол прихода фугаса значения не имеет - берется просто толщина брони в точке. Дистанция стрельбы значения не имеет.

3. Если проверка пройдена, наносится урон по боеспособности в ту часть корабля/модуль, который был непосредственно за пробитой броней. Это значит, что если фугас прилетел в палубу, а за ней находится сначала каземат, а ниже - цитадель, то урон пойдет только в каземат.

4. Вне зависимости от результатов проверки происходит взрыв. Вокруг точки попадания строится область поражения с фиксированным уроном и объемом (зависит от мощности фугаса). Все модули (не части!) корабля, которые оказались в области поражения, получают урон. Урон может снижаться, если модуль защищен броней - в таком случае для него прописан понижающий коэффициент, который рассчитывается на основе его броневой защиты и может снизить получаемый урон до нуля. Кроме того, урон зависит от пересечения объемов взрыва и самого модуля, но это уже совсем тонкие тонкости.

 

Тут говорится сколько ОФС нанесёт урона, а не как же сработает пожар. Опять же не опровергает моего утверждения, что ОФС должен при попадании в нос вызывать пожар в заду корабля, ибо шанс возникновения пожара всегда одинаковый, даже, ой, лол даже при непробитии фугаса он должен вызывать пожар.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197 публикаций

 

Тут говорится сколько ОФС нанесёт урона, а не как же сработает пожар. Опять же не опровергает моего утверждения, что ОФС должен при попадании в нос вызывать пожар в заду корабля, ибо шанс возникновения пожара всегда одинаковый, даже, ой, лол даже при непробитии фугаса он должен вызывать пожар.

 

 

Ну если радиус поражения фугаса достает от носа до кормы - то да. А вообще на бред смахивает....:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 791 публикация
7 933 боя

Наверное та же фигня что и с торпедами.Корабль разделен на части и каждая из них имеет свое хп,поэтому при попадании торпед в одно место урон не наносится :honoring: с пожарами наверное та же схема,т.к. гореть на уже выгоревших частях нечему ,что,в принципе, правдоподобно.

 

Ну с торпедами это полный идиотизм, если вторая торпеда попадает в то место куда уже попала торпеда, то она должна по логике наносить больше урона так как силовые элементы корабля уже ослаблены предыдущим попаданием. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×