Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bes88

IBUKI. Японский ТКр IX уровня. [0.5.9.Х]

  

861 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое снаряжение вы ставите во 2 слот?

    • Ставлю "заградку"
      394
    • Ставлю "гидроакустику"
      75
  2. 2. Какое снаряжение вы ставите в 3 слот?

    • Ставлю "истребитель"
      423
    • Ставлю "корректировщик"
      46
  3. 3. Какую модернизацию вы устанавливаете в слот №1?

    • Орудия ГК и ТА
      445
    • ПВО и ПМК
      9
    • Погреба
      14
  4. 4. Какую модернизацию вы устанавливаете в слот №2?

    • Точность
      294
    • Орудия ГК
      96
    • ПВО
      78
    • ПМК
      2
  5. 5. Какую модернизацию вы устанавливаете в слот №3?

    • СУО
      266
    • Орудия ГК
      159
    • ТА
      3
    • ПВО
      42
    • ПМК
      2
  6. 6. Какую модернизацию вы устанавливаете в слот №4?

    • Борьба за живучесть
      336
    • Энергетическая установка
      31
    • Рулевые машины
      111
  7. 7. Какую модернизацию вы устанавливаете в слот №5?

    • Борьба за живучесть
      91
    • Энергетическая установка
      21
    • Рулевые машины
      358
  8. 8. Какую модернизацию вы устанавливаете в слот №6?

    • Система обнаружения
      83
    • Система маскировки
      388

В этой теме 743 комментария

Рекомендуемые комментарии

846
[MAKAK] Bes88
436 публикаций

fLwYK4U.jpg

 

Ибуки - японский тяжёлый крейсер 9 уровня. 

Историческая справка.

 

В игре японский крейсер Ибуки - настоящий универсал, способный выполнять практически любые задачи.
Кратко пройдемся по ТТХ.

P0PjOg9.jpg

 

Живучесть
  В топе Ибуки имеет 39000 очков боеспособности. 

  По своей конструкции Ибуки очень похожа на предыдущий крейсер ветки - Могами. Это значит, что цитадель корабля расположена в том числе и над водой и поразить её достаточно легко.
  Главное, что вам нужно знать о живучести Ибуки, ваша жизнь - маневр. Пока вы активно маневрируете, словно таракан от тапка, поворачивая борт для залпа и отворачивая при залпе противника - вы живете. Как только перестаете маневрировать или ошибаетесь подставляя борт - привет порт.

 

ГК

  Артиллерия главного калибра представлена знакомыми, нам по предыдущим кораблям этой ветки, десятью 203 мм орудиями в двухорудийных башнях. Характеристики этих орудий практически никак не меняются с 7 уровня, только максимальная дальность к 9 уровню подросла до 16.5 км. Урон от снарядов так же остался неизменным, это 3300 с шансом 17% пожара для фугаса и 4700 для бронебойного при условии пробития цитадели.

 

Торпедное вооружение
  Всё те же 8 торпед на борт со скоростью 62/67 узла (сток/топ)  и дальностью хода 10 км. Углы пуска торпед по прежнему остаются крайне неудобными, пустить их можно лишь полностью показав противнику борт.
 

ПВО
  Интегральный показатель ПВО Ибуки в топовом варианте равен 57. Так как цифра эта, мало что значит, кратко распишу работу ПВО на этом корабле.
ПВО на Ибуки откровенно слабое. Оно вполне годится, чтобы отбить налёт авика 7-8 уровня и с заградкой может сбить немалое количество самолётов, но перед лицом 9-10 уровней откровенно пасует, все на что вы можете надеяться, при налёте авика десятого уровня, это сбить под заградкой 2-3 самолёта из всех налетевших одновременно авиагрупп. Как цель, мы для авика не слишком приятны, все-таки заградка и истребитель существенно мешают эффективному сбросу, но и сами мы сделать ему ничего не можем, не говоря уже о серьезном прикрытии союзников.

 

Маневровые характеристики
  Скорость хода вполне комфортная - 35 узлов, радиус циркуляции 770 м, время перекладки рулей 7,3 секунд. С помощью модернизации время перекладки можно уменьшить до 5.9 секунд.
Ибуки крейсер вёрткий. Ей вполне по силам избегать большую часть снарядов противника просто делая в нужный момент необходимый маневр.


Маскировка
В базовой комплектации светится Ибуки с кораблей на 12.6 км, с самолётов на 8.5 км.

 

Топ и сток

DR8T7W0.jpg

 

  Стоимость исследования Ибуки - 151К опыта, стоимость покупки 12.5КК кредитов. Для выведения крейсера в топ, необходимо открыть СУО, корпус и торпеды. Открывать рекомендую именно в таком порядке.

  СУО повысит дальность стрельбы с 15 до 16.5 км, для нашего крейсера дальность очень важна.

  Топ корпус даст небольшую прибавку к боеспособности, практически незаметную прибавку к ПВО, и, что важнее всего, уменьшит время перекладки рулей, позволив уворачиваться еще эффективнее.
  Топовые торпеды будут чуть медленней заряжаться, но получат увеличенную скорость хода. По моему мнению, тратить на их прокачку 28К опыта и 2.4КК кредитов попросту не нужно. Торпеды на Ибуки оружие исключительно ситуативное, и тот небольшой буст, что они получают в топовом варианте сильно ничего не изменит.

 

Снаряжение

9uOArEu.jpg

 

Ремка. Сандартная, либо улучшенная. Особой необходимости в улучшенной ремке нет, наш крейсер практически не ломают, его либо топят, либо нет.

Заградка/Гидропоиск. По моему мнению, гидроакустика на данный момент имеет очень маленькую дальность работы, подходить к дымам на 4.5 км обычно себе дороже, проще развернуться послав на удачу пару вееров торпед эсминцу. Потому выбираем заградку. В улучшенной смысла, как правило, нет, берем обычную.

Истребитель. Он и в африке истребитель. Фокус группе самолётов сбить, торпедки подсветить. Стандартный.

Хилка. Появляется у крейсеров на 9 уровне и не раз и не два спасёт вам жизнь. Тут экономить нет смысла, ставим улучшенную.

 

Слоты модернизации

HqV52Un.jpg


1) Уменьшаем вероятность крита башен ГК. На их полное уничтожение это не повлияет, но оно на этом корабле случается редко.
2) Увеличиваем точность стрельбы ГК, либо усиливаем ПВО. Так как авианосцам на 9-10 уровне наплевать практически на любое ПВО, больший смысл имеет улучшить и без того неплохую точность.
3) На 9 уровне открывается один из самых "вкусных" слотов модернизаций. Можно, конечно, продолжить упарываться в ПВО и поставить усиление ПВО на 20%, но даже с таким усилением Ибуки не будет хорошим ПВО крейсером.
Можно поставить ускорение перезарядки ГК на 12%, замедлив скорость поворота башен. Но башни ГК и так вращаются 36 секунд, показатель отнюдь не самый комфортный и ухудшать его еще сильнее, на мой взгляд, не разумно. 
Самой вкусной модернизацией в этот слот выглядит увеличение дальности стрельбы ГК до 19.2 км. Очень рекомендую ставить именно её.
4) Рули и ЭУ у Ибуки вышибают очень редко, разумней всего поставить в этот слот модернизацию уменьшающую вероятность пожара и затопления.
5) Ускорив перекладку рулей, мы увеличим свою выживаемость в бою за счет лучшего маневра.
6) У Ибуки отличная маскировка. Имеет смысл улучшить этот показатель еще больше.

 

Перки капитана
  Все перки которые я НЕ перечислю, рекомендуются к изучению в последнюю очередь, в самостоятельном порядке.
1 лвл. Стандарт - лампа.
2 лвл. Арт лампа. Видим маркер - уклоняемся. Очень помогает, когда по вам стреляет больше чем один противник. Мастер-наводчик. Ускоряем скорость поворота башен.
3 лвл. Интендант. Прежде всего даёт нам дополнительную хилку. Да и еще одна заградка лишней не будет.
4 лвл. Билд "ПВО-баржа". УОП (+БОП) и фокус ПВО. Для тех кому ну совсем уж не дают прохода плоскопалубные.
Билд "крейсер-ниндзя". Изучаем поджигалку, доводя шанс пожара до 20%. Теоретически это означает, что с полного залпа у нас будет 100% поджог. На практике, конечно, столь радужных результатов не будет, но поджигать ибуки будет действительно часто.
5 лвл. Усиливаем маскировку. Полностью упоротая в инвиз Ибуки может даже торпеды пускать абсолютно не светясь. Кроме того, такой билд даёт возможность в тяжёлой ситуации пропасть в "чистом поле", практически перед носом противника, просто перестав стрелять. Очень поможет в тяжёлой ситуации.
  Итого 17 очков. Оставшиеся 1-2 тратим на своё усмотрение.

 

Тактика и применение
  В самом начале боя, я бы рекомендовал внимательно изучить сетапы обоих команд, прикинуть кто куда пойдет. Зачастую, на большинстве карт у разных классов техники есть определенные маршруты передвижения и зная их, можно приблизительно предположить каких противников и в каком количестве вы можете встретите на этом направлении. Располагая такой информацией можно выбрать себе занятие на первую половину боя.
  Ибуки может всё: гонять эсминцев, сражаться с крейсерами противника, жечь линкоры. Но, в начале боя, я бы рекомендовал некоторое время не лезть в самую гущу боя, а оставаться несколько в стороне, поддерживая огнём союзников. В дальнейшем, когда число противников (и союзников) уменьшится, можно и самому принять активное участие в бою, избегая урона постоянным маневрированием.

 

Рекомендации по борьбе с разными классами

 

Линкоры
  Если на вашем фланге есть линкоры противника, то ваш удел - бой на расстоянии свыше 15 км. Да, на 18-19 км снаряды летят не так уж и быстро, 13 с хвостиком секунд, но и противники нам противостоят медлительные и неповоротливые. Мало того, многие из них предпочитают стоять или идти самым малым ходом, подставляя под удар нос. Бронебойные снаряды в такой линкор заходят действительно неохотно, но для ибуки это не проблема. Заряжаем фугасы, определяем куда идет линкор противника и целимся так, чтобы большинство снарядов попало в надстройки.
  Буквально на пятый залп толстячок начинает шевелиться, а на десятый, убегает, радостно полыхая. Если таких линкоров два, то есть смысл повесив 1 пожар на первый линкор, сразу переключиться на второй. Как правило, одиночные пожары ЛК высокого уровня не чинят, предпочитая их потом отхилять, следовательно 2 горящих пожара на двух разных линкорах это лучше, чем 2-3 потушенных ремкой, на одном. Если же какой-то из противников потушился, переключаем весь фокус на него. Нужно повесить как можно больше пожаров, пока он не удрал!
  Касаемо своего положения в такой борьбе - никогда не идем под 90 градусов к противнику, всегда держим максимально возможный угол, позволяющий нам вести огонь из всех орудий. Если видим, что ЛК в нас стреляет - тут же подставляем нос/корму (ту частью до которой подворачивать ближе всего) и минимизируем урон. Практика показывает, что если не сближаться с линкорами больше чем на 15-16 км, жить под их огнем можно достаточно долго. Никогда не игнорируем маркер арт лампы, сработал маркер - сразу уворот!

 

Крейсеры
  Активное противостояние с крейсерами противника начинается где-то с 16 км. Если крейсер идет к вам дальше этого расстояния, то попасть получится только по откровенным рельсоходам, большинство будет спокойно уворачиваться от ваших залпов. На дистанции до 13-14 километров поливаем противника фугасами, пытаемся попасть в надстройки для нанесения максимального урона. По достижении дистанции 13 км и ближе, внимательно следим за ходом цели, если она к нам под углом - продолжаем жечь фугасами, как только вражеский крейсер начинает подворачивать борт - заряжаем бб!
  Очень частая ошибка всех японский крейсеров - они на расстоянии в 8 - 10 км от противника начинают весело кружиться пуская торпеды во все стороны, а потом, задорно нахватав трендюлей, тонут. Не повторяйте её! Любой грамотный крейсер накажет такого японца, буквально за 2 залпа отправив его в порт. По отношению к врагу всегда стоит держаться так же как к линкору - максимально возможным углом при котором возможна стрельба из всех орудий. И на вражеский залп отвечать мгновенным маневром. 
  В качестве ремарки. Позволю посоветовать вам поставить мод окрашивающий снаряды в зависимости от их типа. Это несколько облегчит борьбу с вражескими крейсерами, от залпа фугасов можно не уворачиваться так рьяно, оставив больше возможностей на скорейший ответный выстрел.
  Отдельно, отмечу борьбу с сильнейшим соперником на уровне, немецким крейсером Роон-ом. Сближаться с этим плодом сумрачной не только лишь немецкой мысли, я вам категорически не советую, в ближнем бою он на голову сильнее Ибуки. У него намного лучше углы пуска торпед, а его бронебойные вблизи стабильно наносят урон практически в любую проекцию. Но вот в дальнем бою, где-то на 15-16 км он уже не так хорош и запросто выжигается фугасами.

Эсминцы
  Борьба с эсминцами достаточно проста, если поблизости есть эсминец - выпускаем ястреба. При обнаружении маленького негодника изничтожаем его фугасами (японские фугасы для них очень болезненны), борт эсминцу стараемся не подставлять, чревато попаданием пары торпед. Не забываем уворачиваться от всех торпедных вееров, урон от торпед заходит по Ибуки особенно хорошо.
  В случае, если противник прикрылся дымами, делаем разворот, желательно в ту сторону, куда он не ожидает, и закидываем в дым свои торпеды.

Авианосцы
  Догоняем этих мерзавцев, подставив им борт, все равно сделать ничего не смогут. И поливаем, поливаем, поливаем... Переключаться на бб смысла не имеет, сожжём быстрей. Вражеские бобры встречаем бортом, торперы - носом.
  Главное успеть потопить (или хотя бы поджечь во второй раз) плоскопалубного до второго налета авиагруппы. Первый мы, с помощью заградки и ястреба, переживем, но ко второму ремка с заградкой будут в откате и у нас есть все шансы пойти ко дну.

 

Итог
  В целом, ибуки - один из лучших кораблей на 9 уровне. За счет своей универсальности этому крейсеру довольно легко найти применение, не бывает такого, чтобы Ибуки была бесполезна в бою. Да, противники на 9 уровне достаточно серьёзные, но и у нас есть свои тузы в рукаве.
  Не уступает она и своим одноуровневым конкурентам. Балтимор имеет слишком некомфортную баллистику, Дмитрий Донской слишком картонен неповоротлив.
  Единственный серьёзный конкурент - Роон, но из-за своей специфики он максимально эффективен в борьбе с крейсерами, в то время, как Ибуки одинаково стабильно дамажит все классы. К тому же, у Роона очень страдает маневренность, что затрудняет его жизнь под огнем линкоров противника, в то время, как у ибуки есть все шансы не только выжить, но и хорошенько накостылять надоедающему линкору.

  Да, игра на Ибуки требует определенного скилла, так как этот крейсер не склонен прощать ошибки. Но, никакой "кактусности" в нем нет, достаточно просто овладеть умением уворота и стрельбы по дальним целям для того, чтобы вносить весомый вклад в бой.
  На этом мой гайд по Ибуки заканчивается. Я с удовольствием её прошёл и оставил в порту. Надеюсь, что мой гайд позволит вам получить удовольствие от пилотирования этого корабля, раскроет его, а количество вайна посвященного этому кораблю наконец уменьшится.
С уважением, Бес.

 

Изменено пользователем Bes88
  • Плюс 48
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
790 публикаций
2 861 бой

 Торпеды идут со скоростью 67 узлов, поправь :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 100 боёв

Ибуки - один из самых приятных кораблей на 9 уровне. Играю в стелс фите. Даже я, авиковод, могу держать приличный средний урон на этом крейсере, хотя не умею на них играть. Имба.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[MAKAK] Bes88
436 публикаций

 Торпеды идут со скоростью 67 узлов, поправь :honoring:

 

Fixed. Топовые не изучал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
623 публикации
6 207 боёв

Спс за гайд! К тем, кто уже давно выкатывает Ибуки, стоит ли ставить в третий слот модуль 16% к дальности или можно играть на 16.5 с инвизом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[MAKAK] Bes88
436 публикаций

Спс за гайд! К тем, кто уже давно выкатывает Ибуки, стоит ли ставить в третий слот модуль 16% к дальности или можно играть на 16.5 с инвизом?

 

Там окно будет 1.5 км. Не слишком то густо, чтоб из инвиза стрелять.
Изменено пользователем Bes88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
877
[SK] __AgGreSsSor__
2 918 публикаций
8 713 боёв

Я откатал на ибуки порядком, хочется добавить: 

Пробивают нас не только линкоры но и американские крейсера под дичайшими углами. В нос нет, в корму привет тебе цитаделечка. Тобишь он не танкует даже крейсеров, кроме других япошек под углом и носом. В корму действительно очень больно приходит.

 

В модернизациях все так же, но так как пытаюсь мансовать часто поставил на скорость поворота ГК.(вот такой я упорант)


Так же не могу не отметить убогую баллистику ибуки. Не знаю, других КР 9 нет, но даже советские эсминцы в стрельбе приятнее.
И

И не могу не поныть от том как его пробивают. На нем у меня никогда нет гарантий, что я не огребу, ни на 19 км, ни тем более вблизи. Пробивают с цитаделью( ну или на крайний случай с большим уроном) с завидным постоянством. У меня тоже все.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 100 боёв

Спс за гайд! К тем, кто уже давно выкатывает Ибуки, стоит ли ставить в третий слот модуль 16% к дальности или можно играть на 16.5 с инвизом?

Без модернизации буфер стрельбы без засвета 1.5 км, с - 4.1 км. Вот и ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
[MAKAK] Bes88
436 публикаций

Без модернизации буфер стрельбы без засвета 1.5 км, с - 4.1 км. Вот и ответ.

 

Как ты посчитал? У меня и километра не получилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 100 боёв

Как ты посчитал? У меня и километра не получилось.

=D стрельба из инвиза на кр - там есть ссылка на предыдущую тему, там всё расписано как считать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[ROGER] bigMAV
229 публикаций
11 910 боёв

Спасибо автору, очень познавательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций
38 боёв

Играю без снаряжения, без модов и без мозгов, играю для удовольствия.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 471
[WG] WelIDone
1 039 публикаций
9 682 боя

Спасибо, хороший гайд.

Единственное, с чем несогласен - третий перк - имхо должен быть бдительность, а не суперинтендант. С маневренностью Ибуки позволит почти никогда не словить торпеды даже быстрые (и дамажные) японские, что усилит его выживаемость больше, чем совсем уж ситуативная 4ая хилка.

Ну и еще слегка противоречивый пункт - по артлампочке. Я прошел большую часть Ибуки без лампы, просто отслеживаля линкоров - кто по мне стреляет, залп - уворот. Потом с рекомендуемой тобой лампой. По субъективных ощущениям - уворачиваться лучше вроде не стал, хотя следить за линкорами конечно можно уже с гораздо меньшим напряжением, что увеличивает комфортность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 061
[40K] Arwiden
3 685 публикаций
2 092 боя

Ибуки - один из самых приятных кораблей на 9 уровне. Играю в стелс фите. Даже я, авиковод, могу держать приличный средний урон на этом крейсере, хотя не умею на них играть. Имба.

 

А мне не понравился. Жутко причем.

По сути это та же атаго, но на 9ом лвл.

И если атаго спокойно держит 80к среднего с хорошим % побед, то уже на 9том уровне даже с доп дальностью  -  все не так радужно.

Я бы даже сказал - наоборот. Уровень боев и карты все портят.

 

Правда, я его проходил во времена прекрасных карт типа акватории и когда 9тки балансило строго 10тками, как сейчас там дела - не в курсе.

 

Собственно - вместо 1000 слов. Все что надо знать о 9ых крах.

Игра на них всегда ниже т.с. приятного минимума. И более менее выделяется только Роон, который - судя по статистике - далеко не имба, а даже чуть хуже - чем хотелось бы.

93rg79p.png

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330 публикаций
376 боёв

Автору респект и уважуха , толковый гайд , тем более для меня танкиста с 1000000 свободки и кучей серебра , как раз себе ZAO купил ну катаю пока на куме 4 лвл,качаю командира и учусь играть, пока на хай уровни не лезу 

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 348
[SK] Kapitan_Slip
Бета-тестер кланов
[SK]
6 792 публикации
7 652 боя

Купил недавно.

Первые боев 20 на могами я откровенно говоря матерился на картонность.Ближе к прокачке я стал разговаривать на одном языке с Могами.

Так вот к чему это я.Сейчас мой Ибуки имеет стоковый корпус,стокую дальноссть стрельбы и стоковые торпеды(качать их вряд ли буду)

Но при этом я заряжен модернизациями

  1. Башни
  2. СУО
  3. СУО
  4. РУлевые машины
  5. Рулевые машины
  6. Незаметность

 

В такой комплектации я стеляю на 17.5 км,да не всегда хватает,но в целом даже сейчас сыграв 2 боя на нем это именно то что я ждал от этого крейсера.

В общем рекомендую.

Ах,да маневр наше все "ловим в  щи" мы стабильно и много

 

перки кепа

31f608675440.png

когда вкачаю еще одно очко на незаметность,уберу борьбу за живучесть и поставлю на незаметность 5 перк

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
942 публикации
10 802 боя

Автору респект и уважуха , толковый гайд , тем более для меня танкиста с 1000000 свободки и кучей серебра , как раз себе ZAO купил ну катаю пока на куме 4 лвл,качаю командира и учусь играть, пока на хай уровни не лезу 

 

Плюсанул.

Ну почему у нас в кораблях таких, как ты крайне мало?....

Понапокупают тирпицев и играют в качели с эсмами в островах.

 

Ибука=Атаго, крч.

 

Спс за гайд,+

Изменено пользователем nomad32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
568 публикаций
4 551 бой

Отличный корабль. Играть одно удовольствие.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 967
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

Единственное, с чем несогласен - третий перк - имхо должен быть бдительность, а не суперинтендант. С маневренностью Ибуки позволит почти никогда не словить торпеды даже быстрые (и дамажные) японские, что усилит его выживаемость больше, чем совсем уж ситуативная 4ая хилка.

Ну и еще слегка противоречивый пункт - по артлампочке. Я прошел большую часть Ибуки без лампы, просто отслеживаля линкоров - кто по мне стреляет, залп - уворот. Потом с рекомендуемой тобой лампой. По субъективных ощущениям - уворачиваться лучше вроде не стал, хотя следить за линкорами конечно можно уже с гораздо меньшим напряжением, что увеличивает комфортность.

на счет бдительности как раз и не уверен - субъективно самый бесполезный перк сейчас

​суперинтентдант это и лишняя хилка и заградка - куда полезнее ИМХО

против торпед пока кроме постоянного чтения миникарты и везения никакие перки не помогут и то, пока ты один против эсминцев не окажешься

 

а гайд хороший, автору спасибо

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 471
[WG] WelIDone
1 039 публикаций
9 682 боя

на счет бдительности как раз и не уверен - субъективно самый бесполезный перк сейчас

​суперинтентдант это и лишняя хилка и заградка - куда полезнее ИМХО

против торпед пока кроме постоянного чтения миникарты и везения никакие перки не помогут и то, пока ты один против эсминцев не окажешься

а гайд хороший, автору спасибо

Ну, дело конечно субъективное, но мне он кажется настолько полезным, что я на всех без исключения кораблях его поставил, кроме авиков.

Столько раз с этим перком едва-едва успевал увернуться от торпед, что прекрасно понимаю, что все эти разы был бы на дне, если бы его не было. Поэтому ставлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×