Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
69STALKER69

Вейнтисинко де Майо (бронепалубный крейсер)

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
310 публикаций
191 бой

Вейнтисинко де Майо (бронепалубный крейсер)

Здравствуйте дорогие читатели!!

Бронепалубный крейсер «Вейнтисинко де Майо» — крейсер аргентинских ВМС конца XIX века. Построен в единственном экземпляре. Назван в честь дня начала Майской революции. Являлся типичным представителем первого поколения «элсвикских» крейсеров, строившихся на экспорт британской компанией Sir W.G. Armstrong & Company. Его дальнейшим развитием для аргентинского флота стал крейсер «Нуэве де Хулио»
Изображение
Проектирование и постройка

«Вейнтисинко де Майо» был спроектирован главным конструктором известной британской фирмы «Армстронг» Филипом Уоттсом. В основу проекта был положен крейсер «Пьемонте», сконструированный Уоттсом и построенным «Армстронгом» для ВМС Италии. «Пьемонте» произвёл большое впечатление на военно-морские круги сочетанием мощного вооружения и низкой цены, поэтому фирма ожидала дальнейших заказов. Перед Уоттсом ставилась задача создать проект, развивающий прототип, но превосходящий его по всем характеристикам.
Изображение
Решение о строительстве нового корабля на верфи в Элсвике было принято в июне 1886 года. Крейсер должен был развивать максимально возможную скорость, а его вооружение составляли бы 120-мм скорострельные пушки «Армстронга», вместо 152-мм, применённых на «Пьемонте». Хотя иностранные флоты не спешили с заказом, уверенность Уильяма Армстронга в успехе проекта была так велика, что крейсер заложили 18 июня 1888 года ещё не имея покупателя на него, под названием «Некочеа» (исп. Necochea). В июле 1889 года строящийся крейсер был предложен Чили, но в итоге, в сентябре 1889 года он был куплен на стапеле правительством Аргентины.
Аргентинское правительство задержалось с платежами, поэтому уже готовый крейсер простоял на реке Тайн с апреля по июль 1891 года и лишь в в августе 1891 года, когда был произведён последний платёж, корабль вышел к месту службы. Переход через Атлантику прошёл успешно и завершился 17 сентября 1891 года, когда «Вейнтисинко де Майо» прибыл в Буэнос-Айрес
Изображение

Конструкция


Изображение
Корпус «Вейнтисинко де Майо» представлял собой увеличенный «Пьемонте». Всё в проекте было подчинено достижению максимально высокой скорости и предельному насыщению вооружением. По настоянию заказчика бак и ют были приподняты, что в сочетании с более высоким, чем у «Пьемонте» бортом, позволило повысить мореходность. В конструкции применялось двойное дно, но ввиду малых размеров корпуса, оно отсутствовало под машинными и котельными отделениями
Броневая палуба тянулась от носа до кормы, прикрывая погреба и механизмы. Её толщина колебалась от 89 мм над машинной установкой, до 42 мм в других местах и 25 мм в оконечностях. Скосы палубы имели толщину 89 мм в нижней части и 114 мм в верхней. Поскольку машины выступали над палубой, над ними был сделан овальный гласис из брони толщиной 127 мм
Изображение
Руководство «Армстронга» предлагало заказчику установить и тонкий броневой пояс, который смог бы дать защиту от фугасных снарядов. Этого предполагалось достигнуть путём незначительного увеличения водоизмещения, а стоимость вопроса составляла 8000 — 10 000 фунтов стерлингов. Однако аргентинцы отказались от предложения под влиянием взглядов Британского Адмиралтейства, предпочитавшего строить бронепалубные крейсера. Вдоль всего борта была устроена дополнительная защита, состоявшая из коффердамов и угольных ям
«Вейнтисинко де Майо» был оснащён двумя вертикальными паровыми машинами тройного расширения, питавшимися от четырёх традиционных для «Армстронга» огнетрубных паровых котлов. Согласно расчётам конструкторов, крейсер должен был развить скорость 20,75 узла при мощности машин 8300 л.с. и естественной тяге, на на искусственной тяге 22 узла при мощности 14 000 л.с. Фактически, на испытаниях эти показатели удалось перекрыть. «Вейнтисинко де Майо» развил скорость 21,24 узла при мощности 8735 л.с. без форсировки, а при мощности 14 050 л.с. разогнался до 22,43 узлов. Таким образом, на момент ввода в строй, «Вейнтисинко де Майо» стал самым быстроходным крейсером в мире
Изображение
Нормальный запас угля составлял 300 тонн, максимальный — 620 тонн. Предполагалось, что при максимальном запасе крейсер сможет пройти 10 000 миль на скорости 10 узлов. Фактически, это значение достигло лишь 8000 миль, но и этот показатель был очень хорошим для корабля столь малого водоизмещения

Оценка проекта

При вступлении в строй крейсер «Вейнтисинко де Майо» оценивался многими специалистами как выдающийся корабль. По их мнению, лишь наличие не скорострельной артиллерии Круппа несколько портило проект

Даты

В 1892 году "Вейнтисинко де Майо" совершил поход в Европу, где принял участие в торжествах по поводу 400-летнего юбилея открытия Америки. 2-3 августа в Кадисе крейсер встретился с копией каравеллы "Санта-Мария", отправлявшейся в плавание через Атлантику. Также крейсер посетил Тулон, где был прошел докование, Геную и Специю.
В 1894 году правительство Аргентины получило предложение от Китая, готовящегося к войне с Японией, о покупке крейсера, но отклонило его. В 1895 году совершил учебное плавание в Кейптаун. На рубеже XIX-XX столетий служба крейсера была рутинной: учебные плавания в сочетании с вооруженным резервом.
В 1906 году "Вейнтисинко де Майо" побывал в Тихом океане - выполнял миссию по доставке останков генерала Хуана-Грегорио де Лас Хераса в Вальпараисо. В дальнейшем крейсер нес обычную службу до 1915 года, когда был разоружен и превращен в стационарное учебное судно. В 1921 году он был превращен в угольный склад. В 1927-28 гг. разобран на металлолом.

Судьба Вейнтисинко де Майо (бронепалубный крейсер)


Служба:   Аргентина
Класс и тип судна Бронепалубный крейсер
Организация Военно-морские силы Аргентины
Изготовитель «Армстронг»
Строительство начато18 июня 1888 года
Спущен на воду 5 мая 1890 года
Введён в эксплуатацию  с января    1891 года
Выведен из состава флота    1915 год
Статус  Списан в    1921 году

Изображение
Основные характеристики


Водоизмещение    3180 тонн
Длина 100,58 м
Ширина 13,11 м
Осадка    4,88 м
Бронирование    Палуба--25…89 мм (89…114 мм на скосах)
   гласис--127 мм
   щиты орудий — 25 мм,
   боевая рубка — 102 мм
Двигатели   2 паровые машины тройного расширения, 4 паровых котла
Мощность   14 050 л. с.
Движитель 2 винта
Скорость хода    22,4 узла
Дальность плавания 8000 морских миль на 10 узлах
Экипаж    320 человек

Вооружение


Артиллерия 2 × 1 — 210-мм/35
8 × 1 — 120-мм/40
12 — 47-мм
Минно-торпедное вооружение   3 × 1 — 450-мм торпедных аппарата

Литература


Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910. — М.: АСТ, 2006. — ISBN 5-17-030194-4
Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1860—1905. — London: Conway Maritime Press, 1979. — ISBN 0-85177-133-5
Brook P. Warships for export. Armstrong warships 1867—1927. — Gravesend: World ship society, 1999. — ISBN 0-905617-89-4

Ссылки
Изображение
Вейнтисинко де Майо (бронепалубный крейсер)-Его дальнейшим развитием для аргентинского флота стал крейсер «Нуэве де Хулио»
ссылка на следующую тему «Нуэве де Хулио»
Изменено пользователем 69STALKER69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
258 публикаций
391 бой

подправь в  конструкции 2  фото  а  то  ток  сылка  на  фотку...  а  так  шикарно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
310 публикаций
191 бой

Просмотр сообщенияkefir033 (25 Ноя 2013 - 17:36) писал:

подправь в  конструкции 2  фото  а  то  ток  сылка  на  фотку...  а  так  шикарно...
я знаю что там фотка слетела,но я не могу отредактировать тему!
Кстати во фотки которые должны быть в теме


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

я понял в чем дело,я испортил свою статью хостингом,вот к эти фотографии я загрузил с хостинга который рекомендует использовать WOT для своих конкурсов,и все фотки загрузились в хорошем качестве и размере! ссылка на хостинг!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
571 публикация
400 боёв

ТС, уточните, а что конкретно в тексте, Вашей темы взято из списка, поданной Вами, литературы (из какой книги и какая глава или страница).

Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910. — М.: АСТ, 2006. — ISBN 5-17-030194-4

Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1860—1905. — London: Conway Maritime Press, 1979. — ISBN 0-85177-133-5

Brook P. Warships for export. Armstrong warships 1867—1927. — Gravesend: World ship society, 1999. — ISBN 0-905617-89-4

Хочу углубиться, так сказать в материал, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
310 публикаций
191 бой

Просмотр сообщенияlerov (25 Ноя 2013 - 17:52) писал:

ТС, уточните, а что конкретно в тексте, Вашей темы взято из списка, поданной Вами, литературы (из какой книги и какая глава или страница).

Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910. — М.: АСТ, 2006. — ISBN 5-17-030194-4
Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1860—1905. — London: Conway Maritime Press, 1979. — ISBN 0-85177-133-5
Brook P. Warships for export. Armstrong warships 1867—1927. — Gravesend: World ship society, 1999. — ISBN 0-905617-89-4

Хочу углубиться, так сказать в материал, спасибо.
вот возьми и почитай "Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
210 публикаций
102 боя

Просмотр сообщения69STALKER69 (25 Ноя 2013 - 18:13) писал:

вот возьми и почитай "Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910."
Вы сами то читали её, предлагая для углубленного чтения? Там по вашей теме один "кусочек" в пол страницы.
Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
571 публикация
400 боёв

Просмотр сообщения69STALKER69 (25 Ноя 2013 - 18:13) писал:

вот возьми и почитай "Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910."
ТС, ну я же не это спросил!
Что значит вот ? Название мне почитать или как? :trollface:
Так я его уже прочел выше!

Просмотр сообщенияAlex_398 (25 Ноя 2013 - 19:31) писал:

Вы сами то читали её, предлагая для углубленного чтения? Там по вашей теме один "кусочек" в пол страницы.
ну вот взяли и "спалили контору", а так хотелось, чтоб ТС и книги тоже читал, а не только вики. :hiding:
Изменено пользователем lerov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
210 публикаций
102 боя

Просмотр сообщенияlerov (25 Ноя 2013 - 21:40) писал:

ну вот взяли и "спалили контору", а так хотелось, чтоб ТС и книги тоже читал, а не только вики. :hiding:
Прошу прощения, если ненароком нарушил ваши планы, но просто книга была под рукой, а высказывание ТС:

Просмотр сообщения69STALKER69 (25 Ноя 2013 - 18:13) писал:

вот возьми и почитай "Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910."
слегка "покоробило", тем более, видно, что ТС "литературу" "перенёс" с вики, так сказать "на одном дыхании" вместе с текстом, сам не зная каков объём инфы и о чём в этих книгах, но советует для углубленного прочтения.
ЗЫ: Кстати, в первом томе справочника Конвея (Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1860-1905) на 402 странице вы тоже углубленно "не черпнёте" информации.
Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
310 публикаций
191 бой

да все вы мастера критики,а половину пишет еще хуже темы,а вот как спросил почему фотки в хорошем качестве и почему не могу отредактировать тему так ни одна ....... не ответила!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
240 публикаций
312 боёв

вот источник источника >>> http://www.histarmar...ruc25deMayo.htm <<<

 

ах... да... Брук, Корабли на экспорт:

ВНИМАНИЕ БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ!

 

Изображение

Изображение

 

Изменено пользователем _I_F_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
571 публикация
400 боёв

Просмотр сообщения69STALKER69 (26 Ноя 2013 - 18:30) писал:

да все вы мастера критики,а половинуапишет еще хуже темы,а вот как спросил почему фотки в хорошем качестве и почему не могу отредактировать тему так ни одна ....... не ответила!
Это вы о какой половине?
ТС, вы уже не юнга чтобы вам разжевывать как тему оформлять.

Цитата

так ни одна ....... не ответила!
А Вот - это уже завуалированный мат - нарушение Правил форума World of Warships п. 2.1
П.С. Я вот смотрю у ТС все на "половинУ" делятся это не первый случай

Просмотр сообщения69STALKER69 (26 Ноя 2013 - 18:42) писал:

четко замечено,они читать половину не умеет,поэтому и прост картинок побольше,вот и этот гражданин увидел самолет и решил что вы ТС пишете о самолете на форуме самолетов,вот он и решил посоветовать вам что вы форумом ошиблись !
Изменено пользователем lerov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
240 публикаций
312 боёв

кстати, Сталкер, выбор 25 МАЯ был случайным или интересуешся в принципе эльсвикскими крейсерами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
310 публикаций
191 бой

Просмотр сообщенияbxm (27 Ноя 2013 - 01:56) писал:

вот источник источника >>> http://www.histarmar...ruc25deMayo.htm <<<

ах... да... Брук, Корабли на экспорт:
ВНИМАНИЕ БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ!


Изображение
Изображение

что то я не пойму,а где же большие картинки?одну картинку какую то загрузил,а написал так как будто у него там целый фотоальбом!да и опять чем тебя мои скрины не устроили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
240 публикаций
312 боёв

Просмотр сообщения69STALKER69 (04 Дек 2013 - 02:01) писал:

что то я не пойму,а где же большие картинки?одну картинку какую то загрузил,а написал так как будто у него там целый фотоальбом!да и опять чем тебя мои скрины не устроили?
1) там не одно изображение, а два
2) я не писал, что ваши "скрины" меня не устраивают :)
3) повторюсь - кстати, Сталкер, выбор 25 МАЯ был случайным или интересуешся в принципе эльсвикскими крейсерами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
118 публикаций
929 боёв

Хорошо, когда у корабля рутинная служба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
310 публикаций
191 бой

Просмотр сообщенияbxm (04 Дек 2013 - 12:15) писал:

1) там не одно изображение, а два
2) я не писал, что ваши "скрины" меня не устраивают :)
3) повторюсь - кстати, Сталкер, выбор 25 МАЯ был случайным или интересуешся в принципе эльсвикскими крейсерами?
а можно уточнить какой именно вы имели ввиду крейсер?Элсвикские крейсера или  Эльзвикские крейсерами!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
240 публикаций
312 боёв

Просмотр сообщения69STALKER69 (05 Дек 2013 - 17:41) писал:

а можно уточнить какой именно вы имели ввиду крейсер?Элсвикские крейсера или  Эльзвикские крейсерами!
- имелись ввиду ВСЕ эльсвикские крейсера :)

или 25 мая просто подвернулся под руку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
310 публикаций
191 бой

а можно уточнить какой именно вы имели ввиду крейсер?Элсвикские крейсера или Эльзвикские крейсерами!
- имелись ввиду ВСЕ эльсвикские крейсера :)

или 25 мая просто подвернулся под руку?

нет не просто понравился материал,на форуме такого нет,вот и решил написать о аргентинском флоте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
84 публикации
1 бой

Нормальный запас угля составлял 300 тонн, максимальный — 620 тонн. Предполагалось, что при максимальном запасе крейсер сможет пройти 10 000 миль на скорости 10 узлов[3]. Фактически, это значение достигло лишь 8000 миль, но и этот показатель был очень хорошим для корабля столь малого водоизмещения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×