7 001 [GAZEL] XtigmA [GAZEL] Старший бета-тестер 4 482 публикации 18 789 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 1 апр 2016, 04:57:14 Хелоу вайнеры Я тут на досуге покумекал и понял, все что не сделает Леста, будет воспринято форумной аудиторией в штыки. Просто, вот реально, любые неординарные ходы, а порой и очевидные сразу создают волну недовольства. Не, я и сам люблю похейтить там, оспорить разные изменения, но вчерашний посыл разработчиков по начислению "старичкам проектов ВГ" баблишка и опыта был опять же встречен в штыки. Кто не в курсах - игрокам WOT, которые наиграли свыше 10000 игр там , но не отыграли ни одного боя в кораблях было сделано предложение опробывать новую игру. Причем сразу на 10лвл, в связи было начислено 1млн свободного опыта и 25кк бабосиков. Опять же, начисленно не всем, кто попадает под описанное выше, а выборочно. Мой второй акк тоже попал в эту выборку, но разговор не об этом. Ну как бы ничего удивительного, что все это было встречено опять с слезами и вайном - "нечесна, мне не дали, ууу нубы теперь на хайлвл будут, ухожу с колей, да я ветеран ваших игр дайти мне тожи 100000000 серебра и опыта, а иначе я с теми двумя уйду. Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру. Вот тупо по пунктам, что нужно сделать разработчикам, что бы нулевый танкист пришел в , скажем так в игру с очень специфическим геймплеем, так мало того пришел, а что бы еще и остался тут , минимум на покупку месяца према. Не надо писать, верните старых, это всегго-то около 10к, там многие факторы сыграли роль почему они ушли, и тэуха и супы там и т.д. Но главный хлеб разработчиков именно привлечение новой аудитории. Так вот я и хочу почитать скрытые таланты форумчан, которые имея свою студию в 14 человек запросто смогли бы привлечь миллиард онлайна в проект. Терзайте юные дарования 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
388 3BE3gA_PAHgOMA_BCEX_H Участник 604 публикации 179 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:04:47 .комфортный онлайн для меня 5к игроков больше не надо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
681 Arata_zaki Участник 1 190 публикаций 1 496 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:05:45 Ну как минимуму решить все насущные проблемы: рандомность пробитий, фугасный ***, высокий урон авианосцев, торпедный суп. Сделать интерфейс юзерфрендли (уже есть подвижки) и запустить рекламные акции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:09:04 Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру. Пункт первый: Дать Монтане гк Ямато. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
10 621 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 12 931 публикация 21 813 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:10:22 рандомность пробитий Здесь нет рандомности пробитий, есть только разброс снарядов. Убрать его на ноль? Серьезно? Чтобы с ту все снаряды ложились в точку? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
773 Hintze Старший бета-тестер 1 038 публикаций 10 150 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:13:35 На мой взгляд, банально мало рекламы. На стадии выхода в релиз, реклама проскакивала даже на ТВ, а сейчас давно уже не видно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
5 266 [DONAT] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 790 публикаций 27 945 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:14:44 Ну как минимуму решить все насущные проблемы: рандомность пробитий, фугасный ***, высокий урон авианосцев, торпедный суп.. Забыли .. высокий урон от ПВО .... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 066 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 540 публикаций 4 309 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:15:30 Здесь нет рандомности пробитий, есть только разброс снарядов. Убрать его на ноль? Серьезно? Чтобы с ту все снаряды ложились в точку? Запилить историчную точность- и ТУ уже не поможет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
5 266 [DONAT] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 790 публикаций 27 945 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:16:10 Здесь нет рандомности пробитий, есть только разброс снарядов. Убрать его на ноль? Серьезно? Чтобы с ту все снаряды ложились в точку? И были деревянными ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
514 ivan_luzinov Участник 640 публикаций 4 814 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:16:38 Ну как минимуму решить все насущные проблемы: рандомность пробитий, фугасный ***, высокий урон авианосцев, торпедный суп. Сделать интерфейс юзерфрендли (уже есть подвижки) и запустить рекламные акции. Вы серьезно? Убрать рандомность? По-моему вся прелесть в рандомности. Просто рандом выдает иногда запредельные значения, если можно так выразиться, которые неприятны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
681 Arata_zaki Участник 1 190 публикаций 1 496 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:17:34 Здесь нет рандомности пробитий, есть только разброс снарядов. Убрать его на ноль? Серьезно? Чтобы с ту все снаряды ложились в точку? Тут есть рандомность пробитий, или по крайней мере не прозрачность, из-за чего возникает непонимание, как так с 6 км 356 калибром можно сразу с одного залпа и цитадель пробить, и чтобы насквозь пару снарядов пролетели. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
514 ivan_luzinov Участник 640 публикаций 4 814 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:20:05 Тут есть рандомность пробитий, или по крайней мере не прозрачность, из-за чего возникает непонимание, как так с 6 км 356 калибром можно сразу с одного залпа и цитадель пробить, и чтобы насквозь пару снарядов пролетели. Не, ну есть такое. Но полностью убрать рандомность не катит. Вм же станет скучно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
681 Arata_zaki Участник 1 190 публикаций 1 496 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:20:48 Вы серьезно? Убрать рандомность? По-моему вся прелесть в рандомности. Просто рандом выдает иногда запредельные значения, если можно так выразиться, которые неприятны. Ну меня допустим такая рандомность тоже не сильно отталкивает. Но большинство людей всё-таки ненавидят подобное, особенно в аркаде. Представьте, играете вы в КС, делаете хэдшот, а вам выскакивает "без урона". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
5 266 [DONAT] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 790 публикаций 27 945 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:21:25 Тут есть рандомность пробитий, или по крайней мере не прозрачность, из-за чего возникает непонимание, как так с 6 км 356 калибром можно сразу с одного залпа и цитадель пробить, и чтобы насквозь пару снарядов пролетели. Легко, бронебойным попали в бронированную цитадель - есть попадание, попали там где бронирования нет, одна жесть - вот вам сквозная дырка для вентиляции без урона .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
681 Arata_zaki Участник 1 190 публикаций 1 496 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:23:06 Легко, бронебойным попали в бронированную цитадель - есть попадание, попали там где бронирования нет, одна жесть - вот вам сквозная дырка для вентиляции без урона .. Но опять же, после выстрела как я узнаю где пробилось, а где нет? Что мне нужно сделать чтобы следующим залпом развить успех и добить врага? Танцевать с бубном? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
92 [B_K] darter2010 Участник, Коллекционер 587 публикаций 6 208 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:25:20 Не, ну есть такое. Но полностью убрать рандомность не катит. Вм же станет скучно Когда могами не смог с 5 км выбить ни одной цитадели с первого залпа,это очень весело... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 066 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 540 публикаций 4 309 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:25:56 Но опять же, после выстрела как я узнаю где пробилось, а где нет? Что мне нужно сделать чтобы следующим залпом развить успех и добить врага? Танцевать с бубном? Заслать шпиёна на корабль к вражине Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
514 ivan_luzinov Участник 640 публикаций 4 814 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:25:58 Ну меня допустим такая рандомность тоже не сильно отталкивает. Но большинство людей всё-таки ненавидят подобное, особенно в аркаде. Представьте, играете вы в КС, делаете хэдшот, а вам выскакивает "без урона". Лучше б, когда я парковался и столбик не заметил сказали: "без урона" (( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
681 Arata_zaki Участник 1 190 публикаций 1 496 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:27:31 Забыли .. высокий урон от ПВО .... Если авики будут намного меньше дамажить чем сейчас, то тех сбитых 2-3 самолета с захода будет вполне хватать. Но точно утверждать не берусь. Но тупо апать ПВО это помойму наихудший вариант. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
445 Kervudkris Участник 2 794 публикации 7 933 боя Жалоба #20 Опубликовано: 1 апр 2016, 05:29:07 Безусловно привлекать новых игроков необходимо, но все ли способы хороши для этого? Подобные действия это плевок в сторону не только ветеранов , это плевок во всех игроков WOWS. Все прекрасно знают сколько усилий требуется для прокачки любого корабля до Х уровня, а здесь, вот вам конфетка только придите к нам. Это самое вульгарное переманивание контингента может просто оттолкнуть от игры тех игроков WOWS кто сочтет себя оскорбленными. Для поднятия онлайна далеко не все методы приемлем, я считаю что подобный с моральной точки зрения совершенно недопустим. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах