Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XtigmA

Создатель игр 80лвл

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 836
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 537 публикаций
10 080 боёв

Хелоу вайнеры:aqua:

Я тут на досуге покумекал и понял, все что не сделает Леста, будет воспринято форумной аудиторией в штыки. Просто, вот реально, любые неординарные ходы, а порой и очевидные сразу создают волну недовольства.

  Не, я и сам люблю похейтить там, оспорить разные изменения, но вчерашний посыл разработчиков по начислению "старичкам проектов ВГ" баблишка и опыта был опять же встречен в штыки.

  Кто не в курсах - игрокам WOT, которые наиграли свыше 10000 игр там , но не отыграли ни одного боя в кораблях было сделано предложение опробывать новую игру. Причем сразу на 10лвл, в связи было начислено 1млн свободного опыта и 25кк бабосиков. Опять же, начисленно не всем, кто попадает под описанное выше, а выборочно. Мой второй акк тоже попал в эту выборку, но разговор не об этом. 

  Ну как бы ничего удивительного, что все это было встречено опять с слезами и вайном - "нечесна, мне не дали, ууу нубы теперь на хайлвл будут, ухожу с колей, да я ветеран ваших игр дайти мне тожи 100000000 серебра и опыта, а иначе я с теми двумя уйду.

 

Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру. Вот тупо по пунктам, что нужно сделать разработчикам, что бы нулевый танкист пришел в , скажем так в игру с очень специфическим геймплеем, так мало того пришел, а что бы еще и остался тут , минимум на покупку месяца према. 

  Не надо писать, верните старых, это всегго-то около 10к, там многие факторы сыграли роль почему они ушли, и тэуха и супы там и т.д.

Но главный хлеб разработчиков именно привлечение новой аудитории. 

  Так вот я и хочу почитать скрытые таланты форумчан, которые имея свою студию в 14 человек запросто смогли бы привлечь миллиард онлайна в проект.

Терзайте юные дарования:hmm:

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 113 публикации
1 496 боёв

Ну как минимуму решить все насущные проблемы: рандомность пробитий, фугасный ***, высокий урон авианосцев, торпедный суп. Сделать интерфейс юзерфрендли (уже есть подвижки) и запустить рекламные акции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 805
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 762 публикации
11 212 боёв

Так вот я и подумал, а ну ка игсперды набросайте свой план привлечения новых игроков в игру.

 

Пункт первый: Дать Монтане гк Ямато.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 402
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 161 публикация
14 960 боёв

рандомность пробитий

 

Здесь нет рандомности пробитий, есть только разброс снарядов. Убрать его на ноль? Серьезно? Чтобы с ту все снаряды ложились в точку?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
593
[WTF]
Старший бета-тестер
1 151 публикация
9 124 боя

На мой взгляд, банально мало рекламы.

На стадии выхода в релиз, реклама проскакивала даже на ТВ, а сейчас давно уже не видно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 524 публикации
20 007 боёв

Ну как минимуму решить все насущные проблемы: рандомность пробитий, фугасный ***, высокий урон авианосцев, торпедный суп..

 

Забыли .. высокий урон от ПВО ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 966 боёв

 

Здесь нет рандомности пробитий, есть только разброс снарядов. Убрать его на ноль? Серьезно? Чтобы с ту все снаряды ложились в точку?

 

Запилить историчную точность- и ТУ уже не поможет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 524 публикации
20 007 боёв

 

Здесь нет рандомности пробитий, есть только разброс снарядов. Убрать его на ноль? Серьезно? Чтобы с ту все снаряды ложились в точку?

 

И были деревянными ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
662 публикации
4 814 боёв

Ну как минимуму решить все насущные проблемы: рандомность пробитий, фугасный ***, высокий урон авианосцев, торпедный суп. Сделать интерфейс юзерфрендли (уже есть подвижки) и запустить рекламные акции.

 

Вы серьезно? Убрать рандомность? По-моему вся прелесть в рандомности. Просто рандом выдает иногда запредельные значения, если можно так выразиться, которые неприятны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 113 публикации
1 496 боёв

 

Здесь нет рандомности пробитий, есть только разброс снарядов. Убрать его на ноль? Серьезно? Чтобы с ту все снаряды ложились в точку?

Тут есть рандомность пробитий, или по крайней мере не прозрачность, из-за чего возникает непонимание, как так с 6 км 356 калибром можно сразу с одного залпа и цитадель пробить, и чтобы насквозь пару снарядов пролетели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
662 публикации
4 814 боёв

Тут есть рандомность пробитий, или по крайней мере не прозрачность, из-за чего возникает непонимание, как так с 6 км 356 калибром можно сразу с одного залпа и цитадель пробить, и чтобы насквозь пару снарядов пролетели.

 

Не, ну есть такое. Но полностью убрать рандомность не катит. Вм же станет скучно :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 113 публикации
1 496 боёв

 

Вы серьезно? Убрать рандомность? По-моему вся прелесть в рандомности. Просто рандом выдает иногда запредельные значения, если можно так выразиться, которые неприятны.

 

Ну меня допустим такая рандомность тоже не сильно отталкивает. Но большинство людей всё-таки ненавидят подобное, особенно в аркаде. Представьте, играете вы в КС, делаете хэдшот, а вам выскакивает "без урона".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 524 публикации
20 007 боёв

Тут есть рандомность пробитий, или по крайней мере не прозрачность, из-за чего возникает непонимание, как так с 6 км 356 калибром можно сразу с одного залпа и цитадель пробить, и чтобы насквозь пару снарядов пролетели.

 

Легко, бронебойным попали в бронированную цитадель - есть попадание, попали там где бронирования нет, одна жесть - вот вам сквозная дырка для вентиляции без урона ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 113 публикации
1 496 боёв

 

Легко, бронебойным попали в бронированную цитадель - есть попадание, попали там где бронирования нет, одна жесть - вот вам сквозная дырка для вентиляции без урона ..

 

Но опять же, после выстрела как я узнаю где пробилось, а где нет? Что мне нужно сделать чтобы следующим залпом развить успех и добить врага? Танцевать с бубном?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84
[FGNYA]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
587 публикаций
5 156 боёв

 

Не, ну есть такое. Но полностью убрать рандомность не катит. Вм же станет скучно :teethhappy:

 

Когда могами не смог с 5 км выбить ни одной цитадели с первого залпа,это очень весело...:fishpalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 966 боёв

 

Но опять же, после выстрела как я узнаю где пробилось, а где нет? Что мне нужно сделать чтобы следующим залпом развить успех и добить врага? Танцевать с бубном?

 

Заслать шпиёна на корабль к вражине

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
662 публикации
4 814 боёв

 

Ну меня допустим такая рандомность тоже не сильно отталкивает. Но большинство людей всё-таки ненавидят подобное, особенно в аркаде. Представьте, играете вы в КС, делаете хэдшот, а вам выскакивает "без урона".

 

Лучше б, когда я парковался и столбик не заметил сказали: "без урона" ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 113 публикации
1 496 боёв

 

Забыли .. высокий урон от ПВО ....

 

Если авики будут намного меньше дамажить чем сейчас, то тех сбитых 2-3 самолета с захода будет вполне хватать. Но точно утверждать не берусь. Но тупо апать ПВО это помойму наихудший вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Безусловно привлекать новых игроков необходимо, но все ли способы хороши для этого?  Подобные действия это плевок в сторону не только ветеранов , это плевок во всех игроков WOWS. Все прекрасно знают сколько усилий требуется для прокачки любого корабля до Х уровня, а здесь, вот вам конфетка только придите к нам. Это самое вульгарное переманивание контингента может просто оттолкнуть от игры тех игроков WOWS кто сочтет себя оскорбленными. Для поднятия онлайна далеко не все методы приемлем, я считаю что подобный с моральной точки зрения совершенно недопустим.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×