Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Tachibana II [0.5.16.X]

  

296 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6 471
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 494 боя

DINx94y.jpg?1

Tachibana II [0.5.16.X]

 

Привет ребята,

 

Тачибана - японский акционный премиумный эсминец II уровня. Он может появиться в порту по инвайт-коду или найтись в коробке с сувенирной продукцией. Иногда его можно купить в премиумном магазине по акции. 

Что с ним делать? Фаниться на 2 уровне, прокачивать или переобучать командира. Фармить не получится, но об этом ниже.

 

(new!) - новое или обновлённое.

 

ЭУ - энергетическая установка

ГК - главный калибр

ТА - торпедный аппарат (аппараты).

ПМК - вспомогательный, противо-минный калибр

ПВО - противовоздушная оборона

РМ - рулевые машины

СУО - система управления огнем

СБЖ - система борьбы за живучесть

ОФ - осколочно-фугасный (снаряд или бомба)

ББ - бронебойный (снаряд, пока только снаряд)

БОП - базовая огневая подготовка (перк 1 лвла)

УОП - усиленная огневая подготовка (перк 4 лвла)

История:

Коротко: было сделано 2 корабля по проекту. Служили в японских флотах во время первой мировой.

Подробнее: Вики-ВГ.

 

Модернизация всего одна.

1 слот 125 000 серебра

- Погреба боеприпасов (-70% вер подрыва БК)

- Основное вооружение 1 (-20% вывода из строя и времени ремонта ТА и орудий ГК, +50% к живучести ТА и орудий ГК)

Если жаль сигнала от детонации ставится мод. на погреба, если не жаль, то на ГК и ТА.

 

Расходники:

- Ремка: 5 с работает, откат 60 с. Платная откатывается за 40 с.

- Дымы (2 шт): 20 с работают, откат 240 с. Платные откатываются за 160 с, + 1 шт.

- Форсаж (+8% к максимальной скорости) (2 шт): 120 с работает, откат 180 с. Платный откатывается за 120 с, + 1 шт.

Стоимость каждого 22 500 серебра за бой. Смотрим вкладку (спойлер) про фарм и понимаем, что 3 платных расходника (это 67 500) без прем-аккаунта не окупить.

 

Камуфляж не трогаем. Базовый, идущий в комплекте с эсминцем, даёт все необходимые бонусы: 

-3% к заметности,

-4% к точности попадания соперникам,

+30% к опыту за бой.

 

Флажные сигналы вешать ни к чему, если вы на Тачибане катаетесь просто для удовольствия. 

Геймплей (стили игры и перки командира под них):

Тачибану закидывает в бои 2 и 3 уровня. Всего на 3 карты: Острова, Большая гонка, Соломоновы острова. 

 

Существует несколько способов игры на данном эсминце. От главного калибра, от торпед. А оба этих вида вооружения у эсминца не плохие. Т.к. командир на как правило сидит основное время на высокоуровневых японских эсминцах, то прокачан он будет скорее всего в маскировку. Но так как корабли - не танки, то командир Ямато или Зао тоже удобно разместится на Тачибане. Но играть придётся немного по-другому.

 

Тем, кто только начинает играть в корабли и уже имеет в порту данный эсминец, следует определиться с классом прокачиваемых кораблей и готовить соответствующего капитана. Игра от торпед и маскировки им скорее всего не подойдёт.

 

Игра от торпед и маскировки:

Игра от ГК:

1 уровень - БОП;

2 уровень - Из последних сил или Мастер-наводчик;

3 уровень - Повышенная готовность или Суперинтендант

4 уровень - УОП и Взрывотехник (в таком порядке);

 

Это, в принципе, крейсерский набор. Стрельба как можно с большей дистанции и поджигание соперника, двигаясь стремительно и постоянно виляя. Что выбрать на 2 уровне? Если часто ломают двигатель и рули, а жизнь без них не мила, то Из последних сил. Если же башни перекладываются с борта на борт так, что мочи уж нет ждать, то Мастер-наводчик - ваш выбор. Крутиться придётся на 7-8 км (предельной дистанции), стрелять точно, фугасами. О торпедах можно забыть, до поры до времени. Убегаем и поджигаем. Живём долго и с огоньком. Суперинтендант пригодится для стрельбы из дымов (+1 шт) и быстрой смены позиции на форсаже (+1 шт). А Повышенная готовность снизит кд ремки, поджигать нас и ломать нам лицо, выбивая модули, крейсера периодически всё таки будут. Играть на открытой воде желательно.

Вместо Взрывотехника некоторые предлагают брать Мастера маскировки. Смотрим спойлер о сравнении с другими эсминцами. Если нужно скрыться от преследователей, то достаточно набрать 1-2 км к предельной дистанции стрельбы - и Тачибана пропадает из засвета. Но такое поведение не входит в концепцию кайтинга. Стрельба из инвиза с буфером дистанции около 1.5 км - сомнительное удовольствие. Был бы буфер в 2.5-3 км, то было бы классно.

 

Игра от островов:

1 уровень - БОП;

2 уровень - Из последних сил;

3 уровень - Ускорение торпед и Бдительность

4 уровень - УОП или Мастер борьбы за живучесть (даст 800 хп сверху, что более 10%).

 

Это самый весёлы и быстрый способ время препровождения на Тачибане. Нормальные (по скорости) торпеды. Они будут идти всего на 4 км, зато скорость возрастёт до 49 узлов, что уже на уровне других одноклассников 2 уровня. Но при выскакивании на цель из-за острова важна именно скорость торпед. Перк Ускорение торпед как раз в этом помогает. Остальные перки направлены на усиление живучести Тачибаны. 800 хп - это около 1-2 дополнительных залпов от эсминцев, т.е. около 4-8 с. Что решающе много в дуэли эсминцев. Бдительность в этом случае будет тоже крайне полезной. А вот Суперинтендант совсем ни к чему, т.к. бои будут заканчиваться быстрее, чем удастся дождаться отката 3его расходника.

 

 

Какие соперники попадаются в боях 2-3 уровней?

 

Начнём с самого вкусного, с линкоров. Если линкор пошёл в острова, то он по определению труп. Заметили такого - быстрее к нему, закидывать торпедами выскочив из-за острова. Если он стоит или пятится, то можно встать в дымы и заспамить цель торпедами до смерти. Если линкор крутится на открытой воде и поблизости нет крейсеров, то обстреливаем цель с ГК. У Тачибаны самый высокий ДПМ фугасами среди одноклассников 2-3 уровня, этим надо пользоваться. Важно помнить, что забрать целый линкор с одного торпедного залпа всеми 4 трубами у игрока на Тачибане не получится. Kawachi выдерживает до 7 попаданий, South Carolina и Nassau выдерживают до 6 попаданий, а Mikasa выдерживает до 5. Т.е. торпед надо на одну больше. Кроме того, у линкоров есть ПМК, которое лупит на расстояние до 4 км. Особенно опасное оно у дредноута Mikasaпотому долго пребывать под обстрелом не получится. Это означает, что лучше не рисковать, играя в догонялки с линкорами, если они уползают от вас.

 

(new!) Крейсера. Опасность представляют прежде всего фугасоналивайки типа Сент-Луиса. Это сам Сент-ЛуисЧестерБогатырь, Дрезден, Эмден. На них нужно выскакивать только тогда, когда они отвлечены, при наличии приличного запаса по хп, т.к. у многих из них есть ПМК, способное доесть 1-1.5к хп. Остальные не столь опасны. На крейсера 1 уровня можно даже не тратить торпеды, т.к. фугасы Тачибаны будут периодически залетать им в цитадели. Tenryu и британцы - единственные крейсера в которые стоит пробовать закидывать бронебойные снаряды. Кстати, Британцев можно танковать идя носом или кормой. ББшки будут рикошетить. Стреляющие дымы - самое то против крейсеров. Главное помнить, крейсера должен кто-то светить. 

 

(new!) Другие эсминцы. Забираются с ГК без особых проблем. Торпедами их больше пугаем, редко заходит более одной. Т.е. при борьбе с ними стоит сосредоточиться на стрельбе, в этом аспекте Тачибана имеет преимущество. Опасным соперником может оказаться опытный боец на Umikaze, т.к. его эсминец способен кидать торпеды с достаточно большого расстояния, чтобы не только не светиться, но и быть вне дистанции эффективной (точной) стрельбы (5-7 км). Умик на вашем фланге? Не ходите по-рельсам. А вот немецкие эсминцы имеют торпедные аппараты в носовой части. Они могут устроить сюрприз - пустить торпеды, не подставляя борт.

 

Авики Тачибане не встречаются.

 

На 2 уровне есть 5 эсминцем. СторожевойSampsonUmikaze, Smith, V-25 и собственно  Tachibana. На 3 уровне ещё 4 ДерзкийWakatakeWickes​, G-101 и Campbeltown  С ними и сравним.

 

h3Hcv5m.jpg

Хуже всех.

 

FKZlThp.jpg

Лучший ДПМ, после немцев и хорошая скорость поворота орудий, но худшая дальность.

 

PoWmDJc.jpg

Торпеды то не плохие, но вот на фоне одноклассников меркнут. В сравнении с 3 уровнями вообще тоска. Спасает от уныния быстрое кд.

 

MuPYWEK.jpg

Максимальная скорость маловата, зато вертимся сравнительно не плохо.

 

89YS5MC.jpg

Лучшая, но это всё равно не позволяет комфортно стрелять без засвета.

 

Итого, особенности эсминца:

Важные плюсы:

- ДПМ стрельбы.

- Перезарядка торпед.

- Вертлявость.

- Маскировка, в т.ч. и при выстреле.

Важные минусы:

- Дальность стрельбы ГК.

- Дальность и скорость хода торпед.

- Живучесть.

- Относительно маленькая максимальная скорость хода корабля.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 37
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 471
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 494 боя

Доходность.

Играл я значит такой себе на твинке  (по инвайт коду смотрел Диану и Тачибану) без платных расходников в [0.5.2]...

Табличка по фарму №1:

75% побед, хорошая для эсминца выживаемость 50%, 2.8 фрага за бой, чуть менее 30к урона за бой. А серебра не фармилось. Ну что это за 104к серебра в среднем за бой. Это ведь 700к в час нон-стоп.

 

А тут выходит патч [0.5.2.3], в котором написано серым по синему: "доходность в кредитах Тачибане повышена на 21%" (и другим низкоуровневым (2 лвл) акционным и прем кораблям). Ну думаю, сейчас заживём, разбогатеем :coin:.


Взял себе на основу, когда вышел [0.5.4].

nHRFFox.jpg

Средний урон вырос на 3к, фрагов стало чуть меньше, зато 2 крякена. Базу брал реже (превосходство с 3 точками выпало всего 1 раз). Жил дольше.  А вот доходность моя выросла менее, чем на 10% :amazed:

 

Выводы: 

- Хотите получать чуть больше серебра - берите точки, делайте фраги. Охотьтесь на эсминцев а не на линкоры. Долго жить при этов вовсе не обязательно.

- На Тачибане ГК не менее важен, чем торпеды. Важность сравнима.

 

(new!) Статистика.

Чтобы войти в топ 95 игроков нужно: 23,5к урона, 75% побед, 1.7 фрагов в среднем.

Чтобы войти в топ 99 игроков нужно: 28,5к урона, 87% побед, 2.1 фраг в среднем.

 

 

 

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
[WG-V]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Организатор турнира, Коллекционер-испытатель
961 публикация
3 320 боёв

Катал его месяца 1,5 назад, Как пофаниться и покачать кэпа - сойдет, + лоу лвл расслабляет. А для фарма есть 7-8 премы у меня)

P.S. Лойс за темку кинул)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Участник
1 244 публикации
146 боёв

Полного залпа торпед не хватит не только на ЛК. но и на фулл СентЛуиса. Проверно :( 

Самый зачетный бой на Тачибане был, когда мы на Соломоновых островах зарубились с Тачибаной противника один на один в центральном проливе. Адреналин только что еще из ушей не капал :)

Сейчас, пока на лоулвл куча скорострельных Новиков и Богатырей - на Тачибане очень тоскливо

Изменено пользователем Macrop
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 276
[SQUAD]
Старший альфа-тестер
3 171 публикация
1 588 боёв

 

:great: Зачетненько.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 678
Участник
6 630 публикаций

+ спасибо, хороший и качественный обзор, побольше таких надо а то времянки раздражают и корабль очень интересный. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
366
[WGFUN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 161 бой

Пару раз выкатывал в 5.4.  Провда кеп с Муцуки с экипажем на ускорение торпед, поэтому с 4 км из инвиза не покидать. Но пару Богатырей на торпеды насадил.

А так как и раньше это эсминец гк, а не торпед. Отлично поджигает всех и вышибает цитадели крейсерам 1 уровня.

Вообще если от ГК играешь лучше УОП+инвиз, а не УОП+пироман. С инвизом проще уйти от засвета если на встречном курсе на вражеские эсминцы напоролся.

 

Ща кепа от Зао подкачивать буду-самый лучший вриант для Татибаны имхо:

БОП, Лампа

Башни,

Интендант,

УОП,

Инвиз

Так и ГК в поряде и торпеды из инвиза можно накинуть.

 

Изменено пользователем EisenTod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 655
[MAD]
Модератор, Коллекционер
5 495 публикаций
6 006 боёв

Просмотр сообщенияdreameater_ (31 Мар 2016 - 03:49) писал:

Спасибо за шикарный гайд :) 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
992 публикации
7 489 боёв

Небольшая поправочка: участвует в боях не 2-3 а 1-2-3 уровня! Прекрасно выбивает цитадели Орланам фугасами! :) Я играю от стреляющих дымов (суперинтендант + голдовые дымы).

Изменено пользователем MUTSUKI_VI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 797
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

Нет пункта "нерфить авики!" :izmena:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 449
[DONAT]
[DONAT]
Модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
12 427 публикаций
5 607 боёв

Инвиз никакой. Пока у япа нет инвиза, яп никакой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
992 публикации
7 489 боёв

 

бои 2-3 лвл.

в 1 он не вписывается.

 

Ну как не вписывается то? Орланы, Хашидате Эри и Гермелин стабильно вижу в бою!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 651
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

 

Ну как не вписывается то? Орланы, Хашидате Эри и Гермелин стабильно вижу в бою!

 

это потому что ОНИ попадают в бои второго лвл. Где и пересекаются с ЭМ 2го ранга.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
992 публикации
7 489 боёв

 

это потому что ОНИ попадают в бои второго лвл. Где и пересекаются с ЭМ 2го ранга.

 

 

Эмм... А в чем разница? ))) В бою Тачибана встречает корабли 1 лвл, это факт. А вот он к ним попадает или они к нему - какая разница? )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 374
[DONAT]
Бета-тестер
7 023 публикации

 

Эмм... А в чем разница? ))) В бою Тачибана встречает корабли 1 лвл, это факт. А вот он к ним попадает или они к нему - какая разница? )))

 

большая. Уровень боя != уровню корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 471
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 494 боя

Эмм... А в чем разница? ))) В бою Тачибана встречает корабли 1 лвл, это факт. А вот он к ним попадает или они к нему - какая разница? )))

Ознакомьтесь пожалуйста, эта статья специально для вас.

Нет пункта "нерфить авики!" :izmena:

Тачибана авиков не встречает, идеальный корабль для авикохейтера.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
992 публикации
7 489 боёв

Ознакомьтесь пожалуйста, эта статья специально для вас.

 

Прочитал, спасибо! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Участник
1 244 публикации
146 боёв

Инвиз никакой. Пока у япа нет инвиза, яп никакой.

Тачибана по стилю игры - амер ЭМ, а не яп

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 136
[WG-V]
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

Спасибо за гайд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
625 публикаций
1 515 боёв

Заполучил "Тачибану" в составе Восточной эскадры, катаюсь чисто ради фана иногда на ней. Корабль кактусообразный, но играть можно таки. Я лично воюю как торпедный спамер или островной гоп-стопщик. Иногда везет :) :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×