Перейти к содержимому
truzones

авики

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

464
[_SCS_]
Участник
1 517 публикаций
3 900 боёв

 

А это проблемы авика. Собстна вот весь прикол - авик может за 2 вылета забрать Ямато, но потерять два союзных Ямато от невидимок с лонгленсами. Или сделать 2 вылета на 2 эсминца, сохранить союзные Ямато, а уже потом спокойно набивать *** не нужную дамажку с линкоров. 1 Ямато в серебре = 1 Шимка. Парадокс? Нет, реалии и контр-классы. Правильная постановка пар хищник-жертва дает победу. А если крейсера фугасят линкор - это к сливу, увы.

 

Все верно сказал, особенно мне последнее предложение понравилось. А то меня тут последнее время часто убеждают что КР легко может зафугасить ЛК. Хотя если ЛК афк - реально.

Однако есть проблемка - кого КР должен фугасить? Другого КР ББшками? Это возможно, но КР идет как контр-класс ЭМам, а их засвет без АВ нереален. Ввод рлс считаю фейлом ибо шимки с 16км торпедами (перк жеж) смеются над РЛС 11-12 км (про кд, заряды и длительность я даже ничего писать не буду).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 296
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 592 публикации
12 129 боёв

Утопить невидимку?

 

Да это проще простого. Ловишь веер, берешь 15 градусов левее, правее от его центра (а если с какой либо стороны нет кораблей команды, разрываешься на 2 части) и ползешь вперед. Ловишь 2 веер, повторяешь вышенаписанное. И к 4 вееру ты эсминца загонишь в угол. Если не потонешь конечно. Правда тебе будут мешать. Но это такие мелочи...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

А это проблемы авика. Собстна вот весь прикол - авик может за 2 вылета забрать Ямато, но потерять два союзных Ямато от невидимок с лонгленсами. Или сделать 2 вылета на 2 эсминца, сохранить союзные Ямато, а уже потом спокойно набивать *** не нужную дамажку с линкоров. 1 Ямато в серебре = 1 Шимка. Парадокс? Нет, реалии и контр-классы. Правильная постановка пар хищник-жертва дает победу. А если крейсера фугасят линкор - это к сливу, увы.

1. Авика может не быть.

2. Авик может не посчитать это проблемой. Что обычно и происходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×