Перейти к содержимому
P_AV

Предметно по поводу нерфа ПВО.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

908
[G-D-A]
Мододел
623 публикации
7 972 боя

В 0.5.3 по ощущениям понерфили ПВО.

Разработчики просили в цифрах, ибо ощущения к делу не пришьешь.

А в их статистике ПВО стало чуть лучше или осталось тоже.

Но тут неправильно собирается статистика, ибо раньше все сбивалось до подлета, и бросать было некому, то теперь сбивает после сброса. А в статистике, что в 0.5.2, что в 0.5.3 так и пишется сбита одна авиагруппа. Ладно тема не о статистике

Разберемся как работает ПВО в 0.5.4 и 0.5.2 на примере ПВО крейсера Атланта и атакующих бомберов ренжера.

Из патч-ноута читаем

ПВО

  • Переработано вооружение ПВО: значительно усилена дальняя аура, произведены правки по остальным орудиям ПВО.
  • При указании приоритетной цели на 12% снижается прирост эффективности огня ПВО.
  • На 50% снижается коэффициент усиления снаряжения «Заградительный огонь». Отныне он равен утроенной мощи ПВО-вооружения.
  • В работу снаряжения «Заградительный огонь» включены не только универсальные орудия, но и крупнокалиберные автоматы ПВО.

 а в 0.5.4

  •  Эффективность ручного целеуказания ПВО увеличена с 10% до 30%.

По поводу того, как изменилась дальняя аура ПВО данных нигде нет

Итак в патче 0.5.4 у ПВО Атланты 3 ауры 

1 аура на 2,9 км урон 32

2 аура на 4,4 км урон 30

3 аура на 7,2 км урон 133

Также по результатам теста в тренировочной комнате, ПВО работает так, как и утверждают разработчики.

ПВО всегда атакует только одну эскадрилью, и не важно с приоритетом она или нет.

На нас летит 1 группа бомберов, у нее 1430 хр

Рассмотрим ситуацию когда бомбер резко телепортировался над атлантой, и попал во все ауры ПВО

просто под огнем ПВО, бомбер живет 1430/195=7,3333333 секунды

Под огнем ПВО + приоритет, бомбер живет 1430 / (195*1,3) = 5,641025641 секунды

Под заградкой, бомбер живет 1430 / (195*3) = 2,444444444 секунды

Под заградкой и с приоритетом, бомбер живет 1430 / (195*3*1,3) = 1,88034188 секунды

Под заградкой и новым перком РУОП,  бомбер живет 1430 /  (195*3*2) = 1,22222222222 секунды.

Под заградкой и РУОП в дальней ауре ПВО, бомбер живет 1430 / (133*3*2) = 1,791979949874687 секунды.

но у нас бомбер подлетает постепенно, и если я правильно перевел узлы игры в километры игры, то бомбер от дальней ауры до средней ауры летит почти 5,5 секунды, а от средней  до ближней ауры  2 секунды.

т.е. если включена заградка, то бомбер умирает в самой ближней ауре недолетев до корабля.

Но если  3 авиагруппы бомберов, то нас спасет только заградка + руоп.

Но если на нас 4 авиагруппы, то бомберы сделают черное дело, и умрут после этого.

Но это данные идиализированные, так как если у Вас прокачен навык на ручное управление огнем, пока вы не выделите группу, ПВО будет молчать, а при условии, что часто группу выделить сразу тяжело, по факту адекватно приоритеты ставятся только и режима планшета, то даже 3 группы бомберов откидаются по вам, что уж говорить про торпедоносцев.

 

Что было до 0.5.3

Во первых как изменилось ПВО и изменилось ли неизвестно, патчноут 0.5.3 дает противоречивые сведения, с одной стороны он говорит, что изменили урон у аур, с другой стороны сказано, что ничего не меняется. Так как конкретных цифр я нигде не нашел, то дефакто примем, что ничего не поменялось.

Заградка в 6 раз увеличивала урон дальней ауры ПВО.

Приоритет делал урон 1,5 раза сильнее. (То, что в патчноуте написано на 12 процентов меньше, явно не правда) хотя вот Sub_octavian подтверждает, что 1,5 

Ладно для чистоты эксперимента возьмем тогда 1,3, как в пачноуте.( 1,3*0.12=1,1)

Итак в патче 0.5.2 у ПВО Атланты 3 ауры 

1 аура на 2,9 км урон 32

2 аура на 4,4 км урон 30

3 аура на 7,2 км урон 133

Если на нас летит 1 группа бомберов, у нее 1430 хр

Рассмотрим ситуацию когда бомбер резко телепортировался над атлантой, и попал во все ауры ПВО

просто под огнем ПВО бомбер живет 1430/195=7,3333333 секунды

Под огнем ПВО + приоритет бомбер живет 1430 / (195*1,3) = 5,641025641 секунды

Под заградкой бомбер живет 1430 / ((133*6+30+32)) = 1,662790698 секунды

Под заградкой и с приоритетом бомбер живет 1430 / (195*3*1,3) = 1,279069767 секунды

Под заградкой и новым перком РУОП  бомбер живет 1430 /  (195*3*2) = 1,22222222222 секунды.

Да по результатам когда 1 авиагруппа телепортировалась над атлантой одинаковые.

Но возьмем, ситуацию когда авиагруппа подлетает к кораблю.

При подлете под заградкой бомбер живет 1430 / ((133*6)) = 1,79197995 секунды.

Соответственно, бомбер умрет даже не долетев до 2 ауры.

 

А теперь самое интересное, в свое время я долго не мог понять как у нас выдается медаль "Чистые небеса", и писал в техподдержку.

И при выдачи пересматривал реплее боев, где сбивал много самолетов на Атланте, и сам в бою наблюдал, и выяснил такой факт, что раньше ПВО работало по всем группам одновременно. Ибо замечал не раз, я выделял авиагруппу, мне шли сбитые самолеты, но не из той авиагруппы которую я выделил.

Вот алгоритм работы ПВО в обновление 0.4.0.4 рассказанный ЦПП Заявка №4696961

 

Здравствуйте.

Уважаемый пользователь, приоритет ПВО не действует как задача - атаковать только одно выделенное звено.  Она работает как сконцентрировать огонь на, при этом каждое ПВО ведет огонь в своём секторе и если авиагруппа не пересекла данный сектор одного ПВО, но находится в секторе другого - то ПВО будет также будет по ней работать в автоматическом режиме. В этом случае возможна ситуация когда ПВО работает не только по группе самолетов на которой выставлен приоритет.

Надеемся, данный ответ Вам поможет.

Благодарим за обращение в Центр поддержки пользователей.


С уважением, Константин Сенько Сотрудник Центра поддержки пользователей. Команда Wargaming.net

Я прочитал все пат-ноуты с 0.4.0.4 до 0.5.2 нигде не сказано, что этот механизм менялся. 

 

Соответственно получаем, что в 0.5.2 ПВО работало по всем авиагруппам, и при атаке моей Атланты с включеной заградкой, до меня не долетал ни один самолет для атаки, так как урона дальней ауры помноженного на коэфициент заградки хватало слихвой, чтобы сбить все  авиагруппы до подлета к моему кораблю, что все игроки и наблюдали до патча 0.5.3.

 

в цифрах при атаке одной авиагруппы на атланту при включеной заградке в 0.5.2 и при заградке и РУОП в 0.5.4 она сбивается одинаково быстро

при 2 авиагруппах в 0.5.4 у них есть шанс долететь для атаки 1 самолетом, в 0.5.2 таких шансов небыло

при 3 и более авиагруппах будут до атаки будут  сбиты только 2 авиагруппы в 0.5.4, а в 0.5.2 они были б сбиты все.

 

Поэтому если в патче 0.5.2 я мог своим ПВО прикрывать соседние корабли, ибо у меня работала дальняя аура да еще и с заградкой х6 и я мог быть от союзника на расстояниии 6-7 км и спокойно прикрывать.

То теперь, я могу прикрыть только самым ближним ПВО, и мне надо быть от союзника на расстоянии меньше 2 км, чтобы хоть как-то прикрыть.

Соответсвенно убили напрочь Атланту как ПВО крейсер, который способен прикрыть своим ПВО союзника. Спасибо Вам большое за это.

 

 

Что изменилось в патче 0.5.3 разработчики изменили логику работы ПВО, переписав ее с нуля.

По факту даже не зная как точно работало ПВО до 0.5.3 

И многие разработчики были уверены, что ПВО атакавало всегда только одну группу, о чем не раз писали на форумах. Вот пример ответ Sub_octabiana

Я думаю, это как с цитаделями осенью, разработчики случайно починили баг, а теперь недоумевают откуда столько вайна на форуме на эту тему.

 

Да переписав работы ПВО и ПМК разработчики сильно уменьшили нагрузку на сервер, ибо если раньше серверу надо было обсчитывать все объекты находящиеся в ауре, то теперь только один.

Но если раньше работало логично, расчет установки видит врага и стреляет в него, ибо хочет жить.

То теперь в 0.5.4 расчеты ПВО и ПМК превратились в маниакальных самоубийц, которые стреляют только в одного врага, и если сектор стрельбы установки до того врага не достает, то они стрелять не будут, а то, что рядом есть враг которые идет тебя убивать,и ты его прекрасно достаешь, не важно. По нему стрелять приказа не было пусть убивает. (Это без РУО)

Я за оптимизацию игры и не против введение аркадности, но блин не такими методами.

П.С простите за орфаграфические ошибки, глазки уже в кучку с утра перечитаю и поправлю:)

просто не мог уснуть пока не запостил тему.

Изменено пользователем P_AV
  • Плюс 18
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

ничего не понял это вайн плохое пво, слишком сильное или поняли шило на мыло, раньш не долетали, а теперь не улетают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 848
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 153 публикации
9 649 боёв

Ей богу..рукалицо..:P

 

Мод на трен. комнату,фул заточка ПВО и Коля на АВ вам в помощь. А вот потом выложите результаты тестов(Сёкаку vs Амаги/Тирпец/Норка к примеру). Читаю подобного рода и  ржу с диванной аналитики.. 

Хотите соло отбиваться-точитесь. Не хотите-не ходите в поле 1.

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
12 публикаций
1 910 боёв

Только один вопрос. Как можно было из банального рассказа о наличии 3-х разных аур ПВО:

 каждое ПВО (аура ПВО) ведет огонь в своём секторе и если авиагруппа не пересекла данный сектор одного ПВО, но находится в секторе другого - то ПВО будет также будет по ней работать в автоматическом режиме. 

 

... прийти к заключению, что ПВО работало по всем авиагруппам.

Т.е. получаем, что ПВО работало по всем авиагруппам, и при атаке моей Атланты с включеной заградкой, до меня не долетал ни один самолет для атаки, так как урона дальней ауры помноженного на коэфициент заградки хватало слихвой, чтобы сбить все  авиагруппы до подлета к моему кораблю, что все игроки и наблюдали до патча 0.5.3.

 

Это ж какую фантазию надо иметь, а.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Ну не знаю на что вы жалуетесь . Взял сегодня Мидвея , до 10 кок долетает по пол группы с атаки сходу , если промахнулся , то второго захода уже нет :angry:

А ещё говорили нагибает , нагибает ..................

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 297 публикаций
6 605 боёв

я не знаю как у вас там на мерседесах но на тазиках не очень.а если с мерса в песок профи приходит то у меня начинается игра в самолетики и фигурное катание меж торпед.увернулся от веера на втором заходе берет в ножницы и с вещами на выход.в большинстве случаев пво на отходе сбивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
874
[SK]
Старший бета-тестер
2 919 публикаций
8 713 боёв

Нерф ПВО это когда на 2 секунды залетел в ауру айовы и потерял 3 самолета.... Что мне ваши гиндербурги...Вот в чем сила Брат....В Айове сила...

А нерф ПВО это глупости, я секаку продать хочу у него самолеты стали еще хрустальнее...Бывает на фусо группу теряю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[HGIN]
Бета-тестер
129 публикаций
2 322 боя

Нерф ПВО? seriously?  Заход на норку -2 звена, заход на кутузова -1 звено, заход на ордер - 3 из 8 торпед через альт с самой дальней дистанции, может еще и одна бомба...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 690
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 218 публикаций

Теперь работа ПВО стало слишком уж рандомна. Игроки пишут диаметрально противоположные вещи. И я им всем верю! Короче, натворили делов разрабы в 0.5.3, что тут не говори.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 198
[LEGIO]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 614 публикации
6 331 бой

Нерф ПВО? seriously?  Заход на норку -2 звена, заход на кутузова -1 звено, заход на ордер - 3 из 8 торпед через альт с самой дальней дистанции, может еще и одна бомба...

 

По мнению копетанов броневанн,до их любимой игрушки вообще ничего не должно долетать.АВ -это саппорт,должны светить и гонять ЭМ,чтобы  броневанне было сухо и комфортно шотать КР и себе подобных.
Изменено пользователем Eger_boec
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Теперь работа ПВО стало слишком уж рандомна. Игроки пишут диаметрально противоположные вещи. И я им всем верю! Короче, натворили делов разрабы в 0.5.3, что тут не говори.

Теперь ПВО с перком ручное ПВО сбивает самолеты даже с Эссекса и мидвея и делает это любой корабль 8 лвл. 

Этак что я бы сказал что ПВО переапано, так как соло корабль теперь может отбиться

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[WGFUN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 163 боя

Теперь ПВО с перком ручное ПВО сбивает самолеты даже с Эссекса и мидвея и делает это любой корабль 8 лвл. 

Этак что я бы сказал что ПВО переапано, так как соло корабль теперь может отбиться

тысяча плюсов этому раку. Действительно, для кепов перков все как раньше а с кучей перков на пво сбивается все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 470 публикаций
3 504 боя

Объясните глупому - это вайн или радость?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 690
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 218 публикаций

Теперь ПВО с перком ручное ПВО сбивает самолеты даже с Эссекса и мидвея и делает это любой корабль 8 лвл. 

Этак что я бы сказал что ПВО переапано, так как соло корабль теперь может отбиться

 

Спасибо, плоский, я поржал))
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Объясните глупому - это вайн или радость?

Это глупость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
908
[G-D-A]
Мододел
623 публикации
7 972 боя

Ей богу..рукалицо..:P

 

Мод на трен. комнату,фул заточка ПВО и Коля на АВ вам в помощь. А вот потом выложите результаты тестов(Сёкаку vs Амаги/Тирпец/Норка к примеру). Читаю подобного рода и  ржу с диванной аналитики.. 

Хотите соло отбиваться-точитесь. Не хотите-не ходите в поле 1.

 

Если вы мне организуете треню в версии 0.5.2, то без вопросов, иначе такие данные никому не нужны сравнить не с чем.

Только один вопрос. Как можно было из банального рассказа о наличии 3-х разных аур ПВО:

 

... прийти к заключению, что ПВО работало по всем авиагруппам.

 

Это ж какую фантазию надо иметь, а.

Читайте внимательно пост, в данном случае это подтверждает ответ техподдержки.

Если не по всем, то в ответе техподдержки четко видно, что ПВО работает не только по одному самолету, и мои летние тесты это показывали. Когда я ставлю приоритет на одину группу, а самолеты сбиваются в других.

Изменено пользователем P_AV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 681
Участник
6 630 публикаций

ПВО как не было так и нет, сужу только до 6 ур....зато исторично блин, в реалиях же по стольку несбивали)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
Участник
254 публикации
10 712 боёв

ПВО как не было так и нет, сужу только до 6 ур....зато исторично блин, в реалиях же по стольку несбивали)))

 

в реалиях самолёты попадали по стоящим кораблям :) и единичные пилоты умели попадать по идущим :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146
[MAGIC]
Участник
369 публикаций
10 554 боя

Кстати давно хотел спросить - если включена заградка с приоритетом, то на остальные авиагруппы (без приоритета) заградка действует? В плане ухудшения их прицела?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×