Перейти к содержимому
FEANOR063

Рандомная карта.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 602
[SG-S] FEANOR063
[SG-S]
2 747 публикаций
9 837 боёв

 Всем доброго времени года.

 

Слушая стрим по картам пришла в голову "мысль": рандомная карта, по типу как во многих экшнрпг генерируются подземелья.

Сначала выбирается стиль карты (зима, лето, айсберги и т.д.) Потом вся карта делится на зоны, потом рандомно часть из этих зон становится зонами респа островов, остальное только океан. % можно менять рандомно, скажем 10% - совсем мало островов, 40% очень много островов. Затем зона с островами заполняется, опять же рандомно или одним двумя большими или несколькими маленькими  островами. Все это делается согласованно чтобы неполучилось что острова все в одном углу. Потом рандомно ставим точки респа команд. Потом точки превосходства, или даже акватории. Итого имеем очень реиграбельную карту, скорее всего под отдельный режим.

Если баян:bajan:, звиняйте:hiding:

Изменено пользователем FEANOR063
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
577
[I3DSM] IvanXOMA_twitch
514 публикации
11 381 бой

 

:trollface: Как в Worms ....и еше чтоб сам респу мог выбрать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
616
[WEAP] Etric
Коллекционер, Старший альфа-тестер, Комментатор турниров
2 254 публикации
6 223 боя

и что острова по половине респились и корабли в закрытых озерах!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

 Всем доброго времени года.

 

Слушая стрим по картам пришла в голову "мысль": рандомная карта, по типу как во многих экшнрпг генерируются подземелья.

Сначала выбирается стиль карты (зима, лето, айсберги и т.д.) Потом вся карта делится на зоны, потом рандомно часть из этих зон становится зонами респа островов, остальное только океан. % можно менять рандомно, скажем 10% - совсем мало островов, 40% очень много островов. Затем зона с островами заполняется, опять же рандомно или одним двумя большими или несколькими маленькими  островами. Все это делается согласованно чтобы неполучилось что острова все в одном углу. Потом рандомно ставим точки респа команд. Потом точки превосходства, или даже акватории. Итого имеем очень реиграбельную карту, скорее всего под отдельный режим.

Если баян:bajan:, звиняйте:hiding:

 

И что ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 602
[SG-S] FEANOR063
[SG-S]
2 747 публикаций
9 837 боёв

 

И что ....

 

Ну как что, вот заходите вы в новый бой, и вам рельеф карты будет каждый раз не известен заранее, вам придется по ходу боя продумывать куда пойти, где укрыться и прочее. 

Вспоминаю некоторые игры, правда оффлайн, на заранее созданных картах быстро становится скучно, а вот рандомные карты катаю до сих пор.

Впрочем возможно я просто упоролся, и такого нам в корабликах  ненадо:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

 

Ну как что, вот заходите вы в новый бой, и вам рельеф карты будет каждый раз не известен заранее, вам придется по ходу боя продумывать куда пойти, где укрыться и прочее.

Вспоминаю некоторые игры, правда оффлайн, на заранее созданных картах быстро становится скучно, а вот рандомные карты катаю до сих пор.

Впрочем возможно я просто упоролся, и такого нам в корабликах  ненадо:hmm:

 

Дабы особо не загружать разработчиков ....

Карты те же, НО что бы я и союзники всегда были снизу карты ...

Если рандомом попадает верх, привыкается .... поворачивать карту на 180 ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 793
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

Разнообразия карт действительно не хватает. Я бы предложил на тех картах что есть смещать точки респа, точки захвата. Появилось бы то самое ощущение разнообразия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 681
[AE] Novosib79
6 604 публикации

не...тут и так рандома хватает, даже через чур, пускай хоть с картами какая-нибудь уверенность будет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 публикаций
4 701 бой

не...тут и так рандома хватает, даже через чур, пускай хоть с картами какая-нибудь уверенность будет))

 

насколько я понимаю карты строятся чтоб уравновесить баллланс и если менять респы то это будет заведомо проиграшно для одной из команд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
537
[W_WP2] D0C
Коллекционер
2 334 публикации
3 588 боёв

Главное, сгенерить баги, да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×