Перейти к содержимому
FEANOR063

Рандомная карта.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 724
[SMILE]
Коллекционер
2 864 публикации
10 933 боя

 Всем доброго времени года.

 

Слушая стрим по картам пришла в голову "мысль": рандомная карта, по типу как во многих экшнрпг генерируются подземелья.

Сначала выбирается стиль карты (зима, лето, айсберги и т.д.) Потом вся карта делится на зоны, потом рандомно часть из этих зон становится зонами респа островов, остальное только океан. % можно менять рандомно, скажем 10% - совсем мало островов, 40% очень много островов. Затем зона с островами заполняется, опять же рандомно или одним двумя большими или несколькими маленькими  островами. Все это делается согласованно чтобы неполучилось что острова все в одном углу. Потом рандомно ставим точки респа команд. Потом точки превосходства, или даже акватории. Итого имеем очень реиграбельную карту, скорее всего под отдельный режим.

Если баян:bajan:, звиняйте:hiding:

Изменено пользователем FEANOR063
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
571
[-F1-]
Бета-тестер кланов
516 публикаций
13 020 боёв

 

:trollface: Как в Worms ....и еше чтоб сам респу мог выбрать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
811
[WEAP]
Лоцман, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Комментатор турниров
2 624 публикации
6 913 боёв

и что острова по половине респились и корабли в закрытых озерах!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 420
[DONAT]
Викигвардия, Коллекционер
9 654 публикации

 Всем доброго времени года.

 

Слушая стрим по картам пришла в голову "мысль": рандомная карта, по типу как во многих экшнрпг генерируются подземелья.

Сначала выбирается стиль карты (зима, лето, айсберги и т.д.) Потом вся карта делится на зоны, потом рандомно часть из этих зон становится зонами респа островов, остальное только океан. % можно менять рандомно, скажем 10% - совсем мало островов, 40% очень много островов. Затем зона с островами заполняется, опять же рандомно или одним двумя большими или несколькими маленькими  островами. Все это делается согласованно чтобы неполучилось что острова все в одном углу. Потом рандомно ставим точки респа команд. Потом точки превосходства, или даже акватории. Итого имеем очень реиграбельную карту, скорее всего под отдельный режим.

Если баян:bajan:, звиняйте:hiding:

 

И что ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 724
[SMILE]
Коллекционер
2 864 публикации
10 933 боя

 

И что ....

 

Ну как что, вот заходите вы в новый бой, и вам рельеф карты будет каждый раз не известен заранее, вам придется по ходу боя продумывать куда пойти, где укрыться и прочее. 

Вспоминаю некоторые игры, правда оффлайн, на заранее созданных картах быстро становится скучно, а вот рандомные карты катаю до сих пор.

Впрочем возможно я просто упоролся, и такого нам в корабликах  ненадо:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 420
[DONAT]
Викигвардия, Коллекционер
9 654 публикации

 

Ну как что, вот заходите вы в новый бой, и вам рельеф карты будет каждый раз не известен заранее, вам придется по ходу боя продумывать куда пойти, где укрыться и прочее.

Вспоминаю некоторые игры, правда оффлайн, на заранее созданных картах быстро становится скучно, а вот рандомные карты катаю до сих пор.

Впрочем возможно я просто упоролся, и такого нам в корабликах  ненадо:hmm:

 

Дабы особо не загружать разработчиков ....

Карты те же, НО что бы я и союзники всегда были снизу карты ...

Если рандомом попадает верх, привыкается .... поворачивать карту на 180 ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 200 публикаций
11 590 боёв

Разнообразия карт действительно не хватает. Я бы предложил на тех картах что есть смещать точки респа, точки захвата. Появилось бы то самое ощущение разнообразия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 213
[RPZDN]
Участник
7 328 публикаций
12 278 боёв

не...тут и так рандома хватает, даже через чур, пускай хоть с картами какая-нибудь уверенность будет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 публикаций
5 928 боёв

не...тут и так рандома хватает, даже через чур, пускай хоть с картами какая-нибудь уверенность будет))

 

насколько я понимаю карты строятся чтоб уравновесить баллланс и если менять респы то это будет заведомо проиграшно для одной из команд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
536
[W_OLD]
[W_OLD]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 349 публикаций
4 670 боёв

Главное, сгенерить баги, да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×