Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Havoc

"Киров". ГК - просто цифры

В этой теме 298 комментариев

Рекомендуемые комментарии

425
[40K]
[40K]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
737 публикаций
10 559 боёв

Итак. Несколько цифр об орудиях главного калибра "Кирова". Если я ошибся, поправьте

Время полета снаряда на дальность:

10км - 5.88 сек; 14км - 9,15 сек 

Повреждения, наносимые ОФ: 2500 ед, вероятность поджога 13%

 

Теперь сравним с "Миоко"

Время полета снаряда: 

10км -5.70 сек; 14км -8.94 сек

Повреждения, наносимые ОФ: 3300 ед, вероятность поджога 17%

 

 

 

А теперь, возьмем данные орудий вот отсюда (разработчики любят ссылаться на этот сайт как на источник знаний о вооружении, использованном в игре):http://www.navweaps.com/

B-1-P Pattern 1932    Kirov Class (Pr. 26) :

Muzzle Velocity:

   180 mm/60, 180 mm/57 with shallow grooved liner 
   Designed:  3,280 fps (1,000 mps) 
   Achieved:  3,018 fps (920 mps)

 

Projectile Types and Weights:  

   All rounds 215 lbs. (97.5 kg)

 

Bursting Charge: 

 Semi-AP mod 1928 (P-07) - 15.4 lbs. (7.0 kg) 
   HE mod 1928 - 15.4 lbs. (7.0 kg) 
   Shrapnel/HE mod 1928 -  17.5 lbs. (7.97 kg) 
   Shrapnel/HE mod 1928 (OF-50) -  17.3 lbs. (7.86 kg) 

 

Propellant Charge :   88.1 lbs. (40 kg)
 

 

И сравним с орудями "Миоко" (тут интересно, в игре утверждается, что на "Миоко" стоят  3rd Year Type (Model 1914) 2 GÔ , а на сайте говорится, что на  "Миоко" стоят   3rd Year Type (Model 1914) 1 GÔ, но ничего, рассмотрим оба орудия, обозначив их Тайп1 и Тайп 2):

Designation:    20 cm/50 (7.9") 3rd Year Type (Model 1914) 1 GÔ (No. 1)

                       20 cm/50 (8") 3rd Year Type (Model 1914) 2 GÔ (No. 2)

Muzzle Velocity:     Тайп 1: 2,854 fps (870 mps)

                              Тайп 2; 2,756 fps (840 mps) 


Projectile Types and Weights:
  Тайп 1: Common Type 4 HE - 242.5 lbs. (110 kg)

 Тайп 2: Common Type 0 HE - 277.4 lbs. (125.85 kg) 

 

Bursting Charge    

   Тайп 1: Common Type 4 - 16.1 lbs. (7.3 kg)

   Тайп 2: Common Type 0 HE - 18.0 lbs. (8.2 kg)

 

 

Propellant Charge    

  Тайп1:  For Common Projectiles  56.0 lbs. (25.40 kg) C2

  Тайп2: 74.5 lbs. (33.80 kg) 53 DC

 

А теперь, внимание, вопрос: Один я вижу несоответствие между данными, полученными из игры, и данными реальных орудий? Почему, при сравнимых весах снарядов и бОльших пороховых зарядах и начальных скоростях в реальности, снаряд "Кирова" в игре летит медленнее, чем у "Миоко", и, при сравнимых весах снарядов и количестве ВВ в снаряде, наносит куда меньший дамаг и куда хуже поджигает, чем японский фугас?

 

объясните мне, сирому, почему так?

 

 

 

Изменено пользователем Havoc
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

Потому что разрабам так захотелось.В данном случае ответ будет из-за баланса,а в другом случае разрабы сошлются на историзм(как с Ёрком на пример.)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
197 публикаций

 

:unsure:Может потому что у них разница в 2 уровня... Баланс все дела...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
[YOLO]
Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 213 боёв

А почему Вы сравниваете Киров, который на 5-ом уровне, и Миоко, который на 7-ом? Киров по идее должен быть слабее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 060 публикаций
1 458 боёв

Потому, что сделать Киров комфортным кораблём 6 лвл - не путь разработчиков. Отсюда 800 м/с и 4 в/м..и перекладка 7.5 сек

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
425
[40K]
[40K]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
737 публикаций
10 559 боёв

:unsure:Может потому что у них разница в 2 уровня... Баланс все дела...

 

Может, тогда взглянем на характеристики фугасов "Дмитрия Донского", который имеет те же орудия, что и "Киров", но находится на 9м уровне?
14:11 Добавлено спустя 3 минуты

Потому, что сделать Киров комфортным кораблём 6 лвл - не путь разработчиков. Отсюда 800 м/с и 4 в/м..и перекладка 7.5 сек

 

 

"Киров" на 5м уровне

 

А еще хорошо бы посмотреть на фугасный снаряд HE/HC Mk.34  с "Марблхэда"/"Омахи", который в игре наносит 2200 дамага и имеет шанс поджога 12 % (напомню, "Киров" 2300 и 13%), а в реальности весит 47.6кг против 100кг у "Кирова" и имеет 6кг врызвчатого вещества против 7..8кг у разных типов фугасов "Кирова".

Ну и скорострельность "Омахи" все помнят, да

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 060 публикаций
1 458 боёв

 

"Киров" на 5м уровне

 

Вот именно, а должен быть на 6.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
39 публикаций

Всем, у кого подгорело, станет гораздо легче, если перестать верить в "историчность", кроме как в текстурах. Считайте, что это игра про космические корабли в жидком вакууме, просто они названы в честь знаменитых кораблей прошлого. Космический крейсер Ямато, ня! Космический крейсер Кироу, десу! Де гозару!

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 207 боёв

Изначально вообще не надо было привязываться к историческим реалиям и лить пользователям в уши воду про "историчность" и "реалистичность". В игре баланс и играбельность должны стоять на первом месте.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51
[33PYC]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
372 публикации
4 473 боя

Изначально вообще не надо было привязываться к историческим реалиям и лить пользователям в уши воду про "историчность" и "реалистичность". В игре баланс и играбельность должны стоять на первом месте.

 

вы еще скажите что нежелательные моды надо вернуть)) в вашем комменте это отчетливо просматривается)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
203 публикации

 

 

 

На фоне этих данных мне очень нравится заявление Джеймса - что они заложники историчности.

Вот вам конкретный пример - где 180мм снаряды должны гнуть, а вы их сделали слабее или равными 152мм.

Это какая такая "историчность" повлияла на это?

А мб это были некие нелюбители советской техники в отделе разработки? В это я поверю куда охотнее.

Изменено пользователем Arviden
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
85 публикаций

Вот именно, а должен быть на 6.

 

Ой , да перестаньте. Никто тут никому ничего не должен. Пора уже это запомнить.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
331
[VN]
Участник, Коллекционер
1 031 публикация

ТС не смущает что он сравнивает 5 и 7лвл, ну ок. Но давайте представим, что вдруг, Кирова переместят на 6лвл - накинут скорости снарядов и альфы, ну пусть перекладку на 1-2сек. срежут. Что мы в итоге получим? Получим пусть и более комфортную, но и более "стеклянную" пушку, из за возросшего уровня боев он будет еще более уверенно ловить в цитадель. Нужно ли это бешенству? Количество "ценителей" подобного рода геймплея, как мне кажется, не велико. Рановато,  по нескольким короблям делать выводы по ветке.

 

Изменено пользователем and072
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
738
[WG-B]
Разработчик
542 публикации
171 бой

Добрый день!

 

 

Muzzle Velocity:

   180 mm/60, 180 mm/57 with shallow grooved liner 
   Designed:  3,280 fps (1,000 mps) 
   Achieved:  3,018 fps (920 mps)

 

НавВеапс - это, конечно, хорошо, но у нас есть таблицы стрельб самого "Кирова". Ориентировались на них. Этих таблиц существует несколько - для 720 м/с (ослабленный заряд), 800 м/с (рекомендуемый заряд), 920 м/с (полный заряд). Взяли 800 как то, на что скорее всего бы в реальном бою ориентировались советские моряки.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
203 публикации

Добрый день!

 

 

НавВеапс - это, конечно, хорошо, но у нас есть таблицы стрельб самого "Кирова". Ориентировались на них. Этих таблиц существует несколько - для 720 м/с (ослабленный заряд), 800 м/с (рекомендуемый заряд), 920 м/с (полный заряд). Взяли 800 как то, на что скорее всего бы в реальном бою ориентировались советские моряки.

 

Я правильно понимаю, что вы взяли от балды этот снаряд ну или точнее "потому что, как вам кажется" - советские моряки в бою ориентировались на него?

 

А ситуация с балансом на уровне в ваше видение не входит? Вы вообще в отрыве работаете от тех, кто балансит корабль, что ли?

 

Выходит, что сначала корабль "создают" из на половину реальных, наполовину высосанных из пальца данных - а потом его пытаются впихнуть в ветку уже, фактически, ничего не меняя из этих, как раз, псевдоисторичных данных?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
425
[40K]
[40K]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
737 публикаций
10 559 боёв

Добрый день!

 

 

НавВеапс - это, конечно, хорошо, но у нас есть таблицы стрельб самого "Кирова". Ориентировались на них. Этих таблиц существует несколько - для 720 м/с (ослабленный заряд), 800 м/с (рекомендуемый заряд), 920 м/с (полный заряд). Взяли 800 как то, на что скорее всего бы в реальном бою ориентировались советские моряки.

 

В реальном бою, как раз, при стрельбе бы использовали полный заряд, особенно по бронированным целям. Все остальные заряды - для экономии ресурса ствола, и вы это прекрасно знаете.  Я бы еще принял Ваше обьяснение, если бы у Вас бронебойный снаряд "Кирова" имел бы большую скорость, чем фугасный. Однако, оба снаряда летят с одинаковой скоростью. 

Кроме того, Ваше обьяснение никак не проливает свет на то, почему осколочно-фугасный  снаряд "Кирова" у Вас в игре по могуществу практически  равен осколочно-фугасному снаряду "Омахи".

15:14 Добавлено спустя 1 минуту

ТС не смущает что он сравнивает 5 и 7лвл, ну ок. Но давайте представим, что вдруг, Кирова переместят на 6лвл - накинут скорости снарядов и альфы, ну пусть перекладку на 1-2сек. срежут. Что мы в итоге получим? Получим пусть и более комфортную, но и более "стеклянную" пушку, из за возросшего уровня боев он будет еще более уверенно ловить в цитадель. Нужно ли это бешенству? Количество "ценителей" подобного рода геймплея, как мне кажется, не велико. Рановато,  по нескольким короблям делать выводы по ветке.

 

Вы-не читатель, а писатель? Орудия "Кирова" в игре установлены еще и на крейсере 9го уровня "Дмитрий Донской". Что будем говорить по этому поводу?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
331
[VN]
Участник, Коллекционер
1 031 публикация

Вы-не читатель, а писатель? Орудия "Кирова" в игре установлены еще и на крейсере 9го уровня "Дмитрий Донской". Что будем говорить по этому поводу?

Аналогичный вопрос - где я говорю про Донского? Или про орудия? Киров и Донской разные корабли, и ТТХ, в т.ч. орудий, в игре, различаются. Если дать Кирову орудия Донского, то и на 5лвл ему будет не место.

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 179 публикаций
6 729 боёв

Добрый день!

 

 

НавВеапс - это, конечно, хорошо, но у нас есть таблицы стрельб самого "Кирова". Ориентировались на них. Этих таблиц существует несколько - для 720 м/с (ослабленный заряд), 800 м/с (рекомендуемый заряд), 920 м/с (полный заряд). Взяли 800 как то, на что скорее всего бы в реальном бою ориентировались советские моряки.

 

Да, у меня эти таблицы тоже есть. Специально отксерил в РГБ - https://yadi.sk/d/YJpudGFIimMyC

Нет там никакого "рекомендуемого", "полного" и "ослабленного" заряда, есть усиленно-боевой, боевой и пониженно-боевой. И нет никаких рекомендаций по их применению, хотя вполне очевидно, что заряды с пониженной скоростью вводились с одной целью - снизить износ стволов.

В реальном морском бою (особенно с участием линкоров - а у нас все бои такие) советские моряки с очевидностью ориентировались бы на усиленно-боевой заряд, ибо тут стоит задача не сохранить ресурс стволов (как при обстрелах береговых целей), а нанести максимально эффективно поражение кораблям противника, и здесь любое преимущество необходимо использовать.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
425
[40K]
[40K]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
737 публикаций
10 559 боёв

Добрый день!

 

 

НавВеапс - это, конечно, хорошо, но у нас есть таблицы стрельб самого "Кирова". Ориентировались на них. Этих таблиц существует несколько - для 720 м/с (ослабленный заряд), 800 м/с (рекомендуемый заряд), 920 м/с (полный заряд). Взяли 800 как то, на что скорее всего бы в реальном бою ориентировались советские моряки.

 

Я осмыслил Ваш ответ,и вообще мрачно ,кххмм, УДИВИЛСЯ. Вы готовитесь выпустить корабль с плохой живучестью, с  плохой маневренностью, с низким ДПМ, и даже до выпуска вы осознанно ухудшаете его единственный козырь - мощные орудия, хотя имеете все возможности для улучшения этого параметра в рамках историчности, которой Вы так придерживаетесь??!!

 

Я обескуражен, господа

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×