Перейти к содержимому
Rhymmer

Оповещение о залпе!

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

419
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
607 публикаций
10 027 боёв

Фидбэк из разряда "хотелок"

 

Функцию оповещения о залпе неплохо бы расширить, чтоб красная надпись "ЗАЛП!" дублировалась непосредственно над кораблём противника, который его произвёл (если конечно он в засвете)

 

что-то вроде такого:

oAcp5yJ6pVw.jpg

 

Часто так бывает, что непонятно кто стрельнул и приходится вертеться наугад, а это может только ухудшить последствия манёвра.

Определять это по огню и дыму от выстрела, не реально конечно, потому что невозможно смотреть через бинокль на всех одновременно.

 

P.S. Можно сделать такое улучшение только при одновременно изученом перке на оповещение о засвете, что будет дополнительным стимулом выучить именно оба эти умения.

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 528 боёв

Если не втыкать в бинокль всё прекрасно видно кто стреляет и куда.

 

И да, это уже из разряда читов упрощающих геймплей.

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
29 публикаций
2 703 боя

На самом деле, проблема отнюдь не в том, что непонятно, какой именно корабль сделал залп по тебе, а то, что под обстрелом какого-нибудь кливленда/демойна/киева "Залп!" горит перманентно, и польза от него становится чуть менее, чем никакая.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 734
[EZI-Z]
Участник
14 335 публикаций
9 332 боя

У кораблей есть. "Система збежания столкновения". А почему у авианосцев нет функционала , который бы автоматически разворачивал самолёты , если те попали в ауру ПВО ? Бедные авианосцы страдают же :).

Или еще круче. Хочу , чтобы корабль автоматически от залпа уворачивался. Любители поиграть с ТУ, просто счастливы будут.

 

Любое упрощение игрового процесса , приводит к поражению хорошего игрока. Так как скилл , убивают такие предложения. 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 141 публикация
4 795 боёв

А еще надо вон тот мод в игру ввести, а то как-то стреляешь, а ведь непонятно куда =)

По-моему, это уже перебор, обычно можно сразу понять, кто произвел залп. В любом случае, как только загорается оповещение, начинаешь делать какой-то маневр, противник же в 90% старается целиться так, чтобы выбрать верное упреждение, следовательно при совершении маневра, его упреждение хоть как-то становится неверным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 443 публикации
19 971 бой

У кораблей есть. "Система збежания столкновения". А почему у авианосцев нет функционала , который бы автоматически разворачивал самолёты , если те попали в ауру ПВО ? Бедные авианосцы страдают же :).

Или еще круче. Хочу , чтобы корабль автоматически от залпа уворачивался. Любители поиграть с ТУ, просто счастливы будут.

 

Любое упрощение игрового процесса , приводит к поражению хорошего игрока. Так как скилл , убивают такие предложения.

 

Я лично не страдаю ....

Ну есть ПВО, и что теперь не топить его ? ,,,,,

ПВО не ПВО на дно ложатся все одинаково ровно на  ......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 734
[EZI-Z]
Участник
14 335 публикаций
9 332 боя

 

Я лично не страдаю ....

Ну есть ПВО, и что теперь не топить его ? ,,,,,

ПВО не ПВО на дно ложатся все одинаково ровно на  ......

 

Я тоже не страдаю , так как ушел стрелять в пришельцев. Вышла вторая часть эпического проиивостояния людей и инопланетян :).

2-3 боя в день и все. Может завтра дольше посижу , купил "Киров". Но , следующий крейсер , полностью отбивает желание страдать :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 322
Альфа-тестер
10 901 публикация
5 121 бой

ТС внес предложение по развитию игры. Это не повод над ним издеваться.

Тема почищена от флуда.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 669
[VIK-G]
[VIK-G]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 092 публикации

А чё, удобно ведь. Вон в танках вообще всякие читерские моды показывающие и откуда прилетело и какая перезарядка у противника и кучу еще всякой информации. Типа командир танка - победитель всех сезонов "Экстрасенсов". :D

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
119 публикаций
2 786 боёв

пущай летят тапки! :( но.... против....

 

Во-первых,"тревога!" уже есть - достаточно! этот перк не столько для того, чтобы знать кто стреляет, а для того, чтобы вовремя принял меры к уклонению.... и при этом все же должны игроки маленько играть! и да! вертеть головой! самим оценивать от кого может лететь?, кто угроза?, чьи стволы в тебя смотрят? и кто может выстрелить?..... Это все же часть скилла игрока и элемент геймплея...

 

Во-вторых, а если стрельба ведется с противоположной от бинокля стороны? где должны быть надпись? Она теперь вообще в разных углах экрана будет появляться вместо одного определенного?

 

В-третьих, нарушит немного геймплей еще и потому, что это все же защитный перк..., а так обладатель сего будет знать (не вылезая из бинокля) опасный противник по нему бьет или нет... и принимать решение об атаке.... 

 

В-четвертых, это убьет еще одну симуляторную черту игры.... где это видано, чтоб во время жесточайшего боя с группой противника сразу было видно, кто стреляет по вам, а кто нет....

 

как-то так...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
5 408 боёв

А если из инвиза палят? Тогда как оповещение будет выглядеть?))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×