Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dimon8642

Самый большой корабль в мире

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
140 публикаций
32 боя

Встречайте гигант среди гигантов Knock Nevis

o-nava-rusa-cu-o-incarcatura-periculoasa-se-indreapta-spre-siria-125878.jpg

Knock Nevis (в прошлом также назывался Seawise Giant, Happy Giant и Jahre Viking) — супертанкер под норвежским флагом. Его размеры: 458 метров длины и ширина в 69 метров делают его крупнейшим судном мира. Построен между 1979 и 1981 годами, сегодня используется как плавучее нефтехранилище. Характеристики Knock Nevis имеет дедвейт 564 763 тонны, что составляет 658 362 м³ (4,1 миллиона баррелей) нефти

История

Супертанкер построен в Японии в городе Йокосука компанией Sumitomo Corporation по заказу греческого судовладельца. Однако ещё недостроенное судно[источник не указан 159 дней] было приобретено судовладельцем из Гонконга Tung Chao Yung. Строился он под номером 1016, а хозяином было дано имя Seawise Giant. Новым владельцем была заказано увеличение судна. Корабль был разрезан и нарощен, добавленные дополнительные секции корпуса увеличили дедвейт с первоначальных 480 тысяч тонн до рекордных 564 763 тонн.

 

Первоначально корабль курсировал между Ближним Востоком и США, однако в 1986 году стал использоваться как плавучий терминал для хранения и перегрузки иранской нефти во время Ирано-Иракской войны. В мае 1988 году корабль был атакован и сильно повреждён иракскими самолётами. После окончания войны корабль, отбуксированный в Бруней, был куплен норвежской компанией KS-company.

 

Корабль был отремонтирован в Сингапуре и переименован в Happy Giant (Счастливый гигант). Однако в 1991 году, ещё до окончания ремонта KS-company перешла под управление норвежской судовладельческой компании Jørgen Jahre, поэтому верфи танкер покинул уже под именем Jahre Viking. Позднее KS-company была куплена норвежским судовладельцем Фредом Ольсеном для своей компании First Olsen Tankers.

 

После принятия в США и Европе законов, запрещающих применение танкеров с одностенным бортом, так называемые однокорпусные танкера (толщина борта Knock Nevis всего 3,5 сантиметра), в марте 2004 года корабль в доках Дубаи был перестроен в «плавучую единицу хранения». Тогда же он в очередной раз сменил имя на современное Knock Nevis. Сейчас корабль в качестве нефтехранилища постоянно находится в районе нефтяного месторождения Аль-Шахим в Катаре.

Сравнение размеров крупнейших судов мира

Bateaux_comparaison-400x562.png

Knock Nevis

Emma Mærsk

Queen Mary 2

MS Berge Stahl

USS Enterprise

Длина танкера — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра, осадка в грузу — 24,61 метра. Максимальная скорость составляет 13 узлов, экипаж судна 40 человек. Тормозной путь корабля составляет 10,2 километра, а диаметр циркуляции больше 3,7 километров.

Осадка при полной загрузке не позволяет судну проходить не только Суэцким и Панамским каналами, но и Ла-Маншем.

Характеристика судна

Тип Танкер

Государство флага Норвегия

Спущено на воду 1976

Современный статус Плавучая единица хранения

Водоизмещение 825 614 тонн

Длина 458 м

Ширина 68,86 м

Силовая установка Турбины общей мощностью 50000 л. с.

Скорость 13 узлов

Экипаж 40

Грузовместимость 564 763 тонн

Фото и видео

 

ogromnij_korabl_03.jpg

Источник-http://sea-transport...nock-nevis.html :Smile_honoring:

Изменено пользователем dimon8642

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
7 боёв

Оформление поменяй, а то я сразу в штаны наложил со страху от такого... шрифта :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
140 публикаций
32 боя

Оформление поменяй, а то я сразу в штаны наложил со страху от такого... шрифта :Smile_trollface:

Untitled-1.png :Smile_teethhappy:

Поставил 14 так норм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
121 публикация
391 бой

14 в самый раз. Не только немцы обладали тягой к гигантам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
54 публикации

Насколько я помню, судно если не утилизировано, то утилизируется на данный момент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
703 публикации

Оформление поменяй, а то я сразу в штаны наложил со страху от такого... шрифта :Smile_trollface:

Долго убирал за собой? :Smile_trollface: :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
12 публикаций
4 боя

Вот это я понимаю- КОРАБЛЬ, а не то что эти писюльки!

ТСу ОДНОЗНАЧНЕЙШИЙ плюсегг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
117 публикаций
219 боёв

Вот скажите мне как такие махины могут ваще ходить по воде? :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
4 253 публикации
376 боёв

Вот скажите мне как такие махины могут ваще ходить по воде? :Smile_amazed:

А они не ходят. Они крутят под собой планету :Smile_smile:

Смех смехом, но таки эти мастодонты оказывали влияние даже на скорость вращения земли (где-то читал).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
575 публикаций
490 боёв

А они не ходят. Они крутят под собой планету :Smile_smile:

Смех смехом, но таки эти мастодонты оказывали влияние даже на скорость вращения земли (где-то читал).

Я конечно нуб нубом, но, простите, как? Корабль движется в замкнутой системе, двигатели влияют на корабль, воду, воздух. А движение планеты от них не зависит, там гравитация рулит. Или я гдето в логике ошибся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
300 публикаций

Не на вращение Земли... :Smile_teethhappy: Самые крупные супертанкеры влияют (очень незначительно) на магнитное поле планеты... Все-таки, несколько сот тысяч тонн движущегося металла...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
4 253 публикации
376 боёв

Не на вращение Земли... :Smile_teethhappy: Самые крупные супертанкеры влияют (очень незначительно) на магнитное поле планеты... Все-таки, несколько сот тысяч тонн движущегося металла...

Увы и ах, но таки я не ошибся. Когда-то в ТМ (Техника молодежи) этот вопрос рассматривался. Подробностей правда не помню, но там было что-то про сотые доли секунды в году...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
174 публикации

бедный кораблик... а ведь можно востановить ево ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
736 публикаций
933 боя

бедный кораблик... а ведь можно востановить ево ...

Да он и не сказать чтобы так уж плох по техническому состоянию, как я понимаю, просто у него нет двойного борта и любая пробоина ведет к утечке нефти в океан, и танкеры такого типа сейчас очень много где запрещены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
4 253 публикации
376 боёв

Да он и не сказать чтобы так уж плох по техническому состоянию, как я понимаю, просто у него нет двойного борта и любая пробоина ведет к утечке нефти в океан, и танкеры такого типа сейчас очень много где запрещены.

Кроме того принята международная конвенция, ограничивающая объем одного отсека нефтеналивного судна. Как раз на случай аварии с растеканием нефти и нефтепродуктов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
36 публикаций
113 боёв

Вот скажите мне как такие махины могут ваще ходить по воде? :Smile_amazed:

объем вытесненой воды ими ( такими махинами :Smile_teethhappy: ) больше чем площадь погржонной части коробля в воду ,а если просто то :

Если погрузить тело в воду, оно вытеснит некоторое количество воды. Тело занимает место, где раньше была вода, и уровень поды поднимается. Если верить легенде, древнегреческий ученый Архимед (287 — 212 до н.э.), находясь в ванне, догадался, что погруженное тело вытесняет равный объем воды. Сила, с которой вода выталкивает погруженное и нее тело, называется силой выталкивания. Когда она равна весу тела, тело плавает и не тонет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
57 публикаций

бедный кораблик... а ведь можно востановить ево ...

Да он и не сказать чтобы так уж плох по техническому состоянию, как я понимаю, просто у него нет двойного борта и любая пробоина ведет к утечке нефти в океан, и танкеры такого типа сейчас очень много где запрещены.

а нет смысла восстанавливать...его переделка будет стоить очень много...да и потом надо ли это? он проплавал 37 лет он уже правтически отслужил свое.. он бы поплавал лет 10 еще бы и все на слом сразу бы отправили. так же было с лайнером Аквитания.. он плавал 36 лет и пришел в такую не годность что цитирую... "фортепьяно провалилось на нижнюю палубу «Аквитании», а при косметической покраске дымовых труб выяснилось, что они проржавели настолько, что держались лишь на толстом слое копоти и гари, нечищенном за все время войны; прекрасный ранее лайнер разваливался на глазах. Трубы стали очень неустойчивыми из-за ржавчины, поскольку они были тонкие и тяжелые. В феврале 1950 года «Аквитанию» отослали на слом.

Лайнер «Аквитания» эксплуатировался с 1914 года, участвовал в двух мировых войнах, прошёл три миллиона миль, совершив почти 450 рейсов."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 339 публикаций
1 109 боёв

а нет смысла восстанавливать...его переделка будет стоить очень много...да и потом надо ли это? он проплавал 37 лет он уже правтически отслужил свое.. он бы поплавал лет 10 еще бы и все на слом сразу бы отправили.

 

Такой возраст для корабля это далеко не предел.

Вон "Адмирал Нахимов" построен в 1925 в Германии. Затонул в 1986 при столкновении с сухогрузом "Петр Васев" . Если бы не столкновение может еще лет 10 гоняли бы ветерана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

объем вытесненой воды ими ( такими махинами :Smile_teethhappy: ) больше чем площадь погржонной части коробля в воду

Покажите мне, где и как объём сравнивают с площадью, если у них разные системы измерения! =) :Smile_trollface:

P.S. Многих впечатляет, а ведь по сути это плавающая бочка с нефтью. Поражает разве что судно таких размеров построено людьми, да ещё и управляется командой в 40 человек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 339 публикаций
1 109 боёв

да ещё и управляется командой в 40 человек.

 

А что тут удивительного? По большому счету судно в океане вообще на автопилоте идет. Штурманец в рубке в основном для мебели присутсвует.

Ходовая вахта когда надо маневрировать это штурман+матрос рулевой и механик + моторист. Все, больше не надо. Вахта 4 часа через 12 часов. Круглосуточно. То есть управление осуществляют 32 человека. +

33 Капитан - вахту не несет.

34 Электромеханик.

35 Начальник радиостанции

36 Радист

37 Кок

38 Дневальный

39 Стюард

40 Боцман

 

И куда больше?

Да раньше были первые помощьники капитана - трепло замполит

На пассажирах пятые помощьники - КГБ

Врач ну это понятно. Катался в основном для мебели как спец. обычно после года- двух деградировал полностью.

Любили еще в рейс брать ремонтную бригаду. Человек 6-10. Поэтому такого понятия как "сомалийские пираты" для советских теплоходов не существовало. Они нас боялись. Потому что народу столько что накостыляли бы любым ухарям.

В общем раздуть штат дело не хитрое. А 40 человек это десятилетиями обкатанная оптимальная цифра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×