Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kuarlo

Появление противника из ниоткуда

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 публикаций
3 844 боя

При игре на эсминце иногда возникает забавная ситуация - когда я выскакиваю из-за берега и не вижу противника, который там есть, и очень близко. Он возникает только спустя несколько секунд. Как-бы проявляется из ниоткуда. Хотя других игроков, находящихся на значительно больших дистанциях, прекрасно видно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
Tesed
71 публикация
2 740 боёв

Да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 297 публикаций
6 595 боёв

я постоянно с таким сталкиваюсь эсмы всегда выскакивают из ниоткуда и так же благополучно откидавшись пропадают в никуда.похоже на разсинхрон картинки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 публикаций
3 844 боя

я постоянно с таким сталкиваюсь эсмы всегда выскакивают из ниоткуда и так же благополучно откидавшись пропадают в никуда.похоже на разсинхрон картинки

 

Вот у меня тоже ощущение, что это баг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[DEFS] BblHOC_MO3rA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
831 публикация

это не баг, в танках тоже самое, уже три года собираются убрать это, точнее снизить с 1 секунды до 0.1. не помню термин, просто.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

У меня был недавно был баг на Варспайте - я с 10 км не видел Колорадо и Нью-Мехико и в упор Кливленд, которые безнаказанно меня расстреливали. Причем на мини-карте они отображались, я даже вначале не вдуплил в чем беда. Потом Клив появился в 3-4 км и все вражеские лк появились, но было конечно же поздно. 

Думал написать в цпп, но скрины не сделал, а на реплее все ок. Такие дела.

Изменено пользователем SomethingToDo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 публикаций
3 844 боя

Понятно. А как-то можно достучаться с этим до разработчиков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 525
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 402 публикации
5 264 боя

Вероятно текстура не успевает грузиться. На какой минуте боя загружаешься?

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 037 боёв

Это не баг, это так засветка работает. Безусловного (2км и менее) засвета еще нет, ты его "зрением" светишь. Из-за позиции камеры тебе кажется, что между тобой и противником нет острова, но он есть. Причем есть он не совсем в своем оптическом воплощении, а в виде колижн-модели из кубиков, которая слегка (а иногда и не слегка) больше самой видимой текстуры. Вот и получается такая-вот бяка. А еще поправка на пинг, на выплывание, засвет не прям сразу, а когда будет видна 1\5 корабля по ощущениям. Вот так вот.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
691
[COOP] optioner
2 140 публикаций
11 031 бой

это не баг, в танках тоже самое, уже три года собираются убрать это, точнее снизить с 1 секунды до 0.1. не помню термин, просто.

 

Tickrate (тикрейт) — единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.

Измеряется в  герцах (Гц).

1 Гц - 1запрос\1ответ в сек

Для шутеров, даже 10 Гц мало.  Комфорт начинается где то с 30 Гц, ведь при нестабильном интернете, возможны потери пакетов.

 

Изменено пользователем optioner
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[DEFS] BblHOC_MO3rA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
831 публикация

 

Tickrate (тикрейт) — единица измерения отправки и получения данныхссервера в секунду.

 

спасибо.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 297 публикаций
6 595 боёв

У меня был недавно был баг на Варспайте - я с 10 км не видел Колорадо и Нью-Мехико и в упор Кливленд, которые безнаказанно меня расстреливали. Причем на мини-карте они отображались, я даже вначале не вдуплил в чем беда. Потом Клив появился в 3-4 км и все вражеские лк появились, но было конечно же поздно. 

Думал написать в цпп, но скрины не сделал, а на реплее все ок. Такие дела.

 

через поставленные дымы перед ними ты их и не увидишь.я сталкивался с таким.темки начали появляться дня 4 назад с этими летучими голландцами.у самого линк пропал в 6км перед носом.подумал отвернул пока с 3км не всадил мне в борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 публикаций
3 844 боя

Вероятно текстура не успевает грузиться. На какой минуте боя загружаешься?

 

Иногда сильно позже остальных игроков, так не замерял. Но минуту точно могу ждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 671 публикация

Понятно. А как-то можно достучаться с этим до разработчиков?

 

иди спать, я пока начинаю стучать, утром меня смениш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 525
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 402 публикации
5 264 боя

 

Иногда сильно позже остальных игроков, так не замерял. Но минуту точно могу ждать.

 

Ну тогда текстура не успевает загрузиться. Делай дефрагментацию, чисти диск от хлама.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 публикаций
3 844 боя

Это не баг, это так засветка работает. Безусловного (2км и менее) засвета еще нет, ты его "зрением" светишь. Из-за позиции камеры тебе кажется, что между тобой и противником нет острова, но он есть. Причем есть он не совсем в своем оптическом воплощении, а в виде колижн-модели из кубиков, которая слегка (а иногда и не слегка) больше самой видимой текстуры. Вот и получается такая-вот бяка. А еще поправка на пинг, на выплывание, засвет не прям сразу, а когда будет видна 1\5 корабля по ощущениям. Вот так вот.

Это всегда одинаково проявляется - выскакиваю почти в упор, секунду-две ничего не вижу, потом цель разом словно телепортируется. Не постепенно "выплывает" из-за острова, а сразу возникает, целиком. Дистанция обычно - 1.5-2 км.
22:31 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ну тогда текстура не успевает загрузиться. Делай дефрагментацию, чисти диск от хлама.

 

Спасибо, завтра попробую. Это бы все объяснило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[KLOKB] md_ALLCOM
2 855 публикаций
3 746 боёв

 

Ну тогда текстура не успевает загрузиться. Делай дефрагментацию, чисти диск от хлама.

 

Совсем не факт, у меня и инет оптика, и  машина все на хайлевел не замечает.

Но.

Это всегда одинаково проявляется - выскакиваю почти в упор, секунду-две ничего не вижу, потом цель разом словно телепортируется. Не постепенно "выплывает" из-за острова, а сразу возникает, целиком. Дистанция обычно - 1.5-2 км.

 

Не часто, но достаточно регулярно. 

В основном с быстро движущимися целями, тяжелые корабли и крейсера не мигают и не пропадают.

А вот с эсминцами на кинжальных дистанциях бывает беда, прям скачками движутся.

При этом пинг ровный, потерь пакетов нет.

Оперативка, проц, видеокарта не загружены и на 50%.

Резерв мощности есть, я в В*******а третьего бывало параллельно играл с работающим в бою клиентом.

 

Короче сильно странно и неприятно.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 525
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 402 публикации
5 264 боя

тут 2 причины механика засвета и медленное чтение с винта. Нужны пруфы этого явления что бы точно говорить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 публикаций
5 959 боёв

У меня линкоры  противника вообще по отобразились при входе в бой на ARP MYOKO. Вот как было.

Линкор был рядом. Км 8-10. Преград и дымов не было между нами. На мини-карте он был пунктиром, но визуально его не наблюдал, хотя более дальние корабли (за 15-20 км) были видны и можно было стрелять по ним.

По ближнему "невидимому" линкору наши , находящиеся рядом, стреляли вполне успешно. А я стал приближаться к нему, чтобы увидеть цель.

Подплыл ближе 5 км, так что его ПМК стали по мне стрелять. Следы от снарядов вижу и чувствую, а корпуса корабля - нет! Просто водная гладь с рябью. На мини-карте тот же маркер пунктиром.

Ну, пустил торпеды веером наугад откуда больше всего летело мелочи.... подбил.. но так и не увидел.

Далее. После уничтожения моего корабля переключился на вид с эсминца, который приближался к другому линкору. Та же картина. Он в него стреляет, торпеды пускает в том направлении, команда тоже туда лупит - на экране водная гладь и снаряды падают в воду.

За более 1.5к боев такое впервые. да и после этого уже почти неделя прошла. Не повторяется.

Что это было?? :amazed:

(Скрины не удалось сохранить, кнопка PrintScreen почему-то не сработала, как выяснилось после закрытия клиента :()

 

PS Кстати, "невидимый" линкор по мне тоже не стрелял главным калибром, хотя я подплыл ближе всех.

 

Изменено пользователем Angry__4e6ypek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
498
[ERROR] Kroko_FE
Коллекционер-испытатель
1 035 публикаций
4 121 бой

Пару дней назад, в 13 км от меня, в чистом море, исчез Тирпиц после залпа сделанного по мне. И проявился как-раз перед следующим залпом... Почти 20 секунд был в инвизе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×