Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Amphiptere

Прикольная штука финансы...

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 770 публикаций
5 521 бой

Всю жизнь играл с премом, подпиской, чертом лысым в ступе, который активно посредством ацкого шоманства отбашлял мне кучи злата, а теперь решил потестить режим угнетения и поиграть без допов...

Понятное дело, игра заточена на получение прибыли и это нормально. Все должны получать денешку за свою работу, посему хочешь играть на топе-донать.

Но все же, что же нужно делать что бы играя на хай лвле хотя бы оставаться при своих? Я не говорю про фарм, десятки не для того нужны, но черт возьми, что нужно сделать, чтобы без према оставаться хотя бы при своих, играя на результат и находясь в топе?...

 shot160323_4283061_21238944.jpgshot160323_1384428_21238951.jpgshot160323_6891101_21238959.jpg

 

 shot160324_8915062_21238964.jpgshot160324_1842199_21238965.jpgshot160324_4781864_21238975.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
Бета-тестер
71 публикация
2 740 боёв

Так ни чего,всегда минус!!!!,внимательно глянул скрины - Не умирать,ремонт это дорого!!!!

 

Изменено пользователем Tesed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 028
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 394 публикации
7 235 боёв

Всю жизнь играл с премом, подпиской, чертом лысым в ступе, который активно посредством ацкого шоманства отбашлял мне кучи злата, а теперь решил потестить режим угнетения и поиграть без допов...

Понятное дело, игра заточена на получение прибыли и это нормально. Все должны получать денешку за свою работу, посему хочешь играть на топе-донать.

Но все же, что же нужно делать что бы играя на хай лвле хотя бы оставаться при своих? Я не говорю про фарм, десятки не для того нужны, но черт возьми, что нужно сделать, чтобы без према оставаться хотя бы при своих, играя на результат и находясь в топе?...

 shot160323_4283061_21238944.jpgshot160323_1384428_21238951.jpgshot160323_6891101_21238959.jpg

 

 shot160324_8915062_21238964.jpgshot160324_1842199_21238965.jpgshot160324_4781864_21238975.jpg

 

 

нужно не играть на Японских эсминцах)))) :trollface:

 

По теме точки захватывать видимо и наносить больше дамага скорее всего, но на окупаемость выйти без према и прочих ништяков на 10ках тяжко будет... 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 153 боя

Так эсминцы же нагибают. Торпедный суп, все дела.

Не знал?

Вот и я тоже не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 546
Старший бета-тестер
9 506 публикаций
5 528 боёв

Просто разработчики считают что когда тащишь на 10-ках с премом ты должен оставаться в нуле в идеале в лёгком минусе.

На 8-ках быть в плюсе только в нагибе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[KISS]
Участник
585 публикаций
8 789 боёв

Умирать на шимке? Серьёзно?

А я тут жаловался когда умирал на Хабаровске, был первым, с победой и получал -70к

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 770 публикаций
5 521 бой

 

нужно не играть на Японских эсминцах)))) :trollface:

 

По теме точки захватывать видимо и наносить больше дамага скорее всего, но на окупаемость выйти без према и прочих ништяков на 10ках тяжко будет... 

 

Нет точек, то были 2 игры в стандартный бой...

А вот игра с точками...

Логика получения серы за гранью сдравого смысла...

 shot160324_5254998_21239188.jpgshot160324_5961731_21239193.jpgshot160324_9471092_21239197.jpgshot160324_1134692_21239201.jpg

 

А вот сливная игра, без шансов:

 shot160324_3815367_21239309.jpgshot160324_7891892_21239311.jpgshot160324_7553609_21239314.jpgshot160324_6695035_21239317.jpg

Бред...

Изменено пользователем Amphiptere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
Старший бета-тестер
36 публикаций
5 102 боя

.....

Логика получения серы за гранью сдравого смысла...

.....

  Для меня логика аналитики и объективности выходит за границы здравого смысла. Во-первых, какой смысл в обмусоливании известных фактов. Во-вторых, непонятно, какого ответа ожидают все "экономисты"? В-третьих, можно почитать другие темы с этим же вопросом и найти ответ. В-четвертых, иногда полезно на задаваемый вопрос ответить самому, учитывая как можно больше факторов, то есть с претензией на объективность.  

  Так вот, экономика для этой версии игры просчитана довольно неплохо. При других коэффициентах существует высокий шанс вызвать инфляцию или обесценивание денежной массы. Параллельно с этим, при увеличении доходности, снизится вложения в проект. В-третьих, низкая доходность стимулирует увеличение времени, проводимого в игре, и, собственно, формирует цель в игре.  Ну да, для игрока такое положение дел не очень хорошо, но для проекта это нормально. Коэффициент доходности может быть изменен, только в случае дополнительного вывода серебра, что в свою очередь, требует изменений в концепции игры.  Как-то так.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 651
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

Скрины где ТС не в топе команды по опыту будут? Или так и будут дальше кормить топ-нагибом?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 770 публикаций
5 521 бой

Скрины где ТС не в топе команды по опыту будут? Или так и будут дальше кормить топ-нагибом?

 

 

Вы, как обычно, не уловили смысла написанного...

Причем тут сливы?  Если вопрос стоял про получение хоть какого то количества серы при наличии неплохого дамага и нахождения в топе по опыту...

  Для меня логика аналитики и объективности выходит за границы здравого смысла. Во-первых, какой смысл в обмусоливании известных фактов. Во-вторых, непонятно, какого ответа ожидают все "экономисты"? В-третьих, можно почитать другие темы с этим же вопросом и найти ответ. В-четвертых, иногда полезно на задаваемый вопрос ответить самому, учитывая как можно больше факторов, то есть с претензией на объективность.  

  Так вот, экономика для этой версии игры просчитана довольно неплохо. При других коэффициентах существует высокий шанс вызвать инфляцию или обесценивание денежной массы. Параллельно с этим, при увеличении доходности, снизится вложения в проект. В-третьих, низкая доходность стимулирует увеличение времени, проводимого в игре, и, собственно, формирует цель в игре.  Ну да, для игрока такое положение дел не очень хорошо, но для проекта это нормально. Коэффициент доходности может быть изменен, только в случае дополнительного вывода серебра, что в свою очередь, требует изменений в концепции игры.  Как-то так.

 

Вы бы завязывали с вдыханием страных веществ посредством трубки мира...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
222 публикации

С такой экономикой на хай левелах онлайн игры будет страдать. Играть после 8го(включительно) уровня в минусах мало кому приятно.

Изменено пользователем Protanos

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
Старший бета-тестер
36 публикаций
5 102 боя

С такой экономикой на хай левелах онлайн игры будет страдать. Играть после 8го(включительно) уровня в минусах мало кому приятно.

 

    Могу заверить, что при х2 доходности там будет делать еще меньше.

з.ы. на ЗБТ доходность была существенно выше, а кол-во боев, которые я осилил в два раза ниже, чем сейчас. Онлайн никак не связан с экономикой, это просто очевидный и всем понятный повод, на который можно поныть. Более сложные моменты непонятны и поэтому не придумали еще механизм нытья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 770 публикаций
5 521 бой

 

    Могу заверить, что при х2 доходности там будет делать еще меньше.

з.ы. на ЗБТ доходность была существенно выше, а кол-во боев, которые я осилил в два раза ниже, чем сейчас. Онлайн никак не связан с экономикой, это просто очевидный и всем понятный повод, на который можно поныть. Более сложные моменты непонятны и поэтому не придумали еще механизм нытья.

 

На ЗБТ была ускоренная прокачка и повышенная доходность.

П.С. Когда научитесь играть, читать и понимать смысл прочитанного, тогда и будете вещать про нытье, которого в данной теме в принципе нет, а до тех пор воздержитесь от "умных" комментариев... 

Изменено пользователем Amphiptere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
523 публикации
60 боёв

Что за смешные деньги берут за Шиму? -198К? Это с флажком? За Имбовея дерут 360К. Считаю просто наглостью тут жаловаться:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[_RA_]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
53 публикации
2 396 боёв

Вы бы завязывали с вдыханием страных веществ посредством трубки мира...

 

А что не так? Человек наглядно и подробно объяснил, как устроена экономика игры, и все правильно объяснил. Ответы на ваши вопросы уже давно даны и обмусолены тысячу раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[_TUG_]
Участник
115 публикаций
5 082 боя

  Так вот, экономика для этой версии игры просчитана довольно неплохо. При других коэффициентах существует высокий шанс вызвать инфляцию или обесценивание денежной массы. Параллельно с этим, при увеличении доходности, снизится вложения в проект. В-третьих, низкая доходность стимулирует увеличение времени, проводимого в игре, и, собственно, формирует цель в игре.  Ну да, для игрока такое положение дел не очень хорошо, но для проекта это нормально. Коэффициент доходности может быть изменен, только в случае дополнительного вывода серебра, что в свою очередь, требует изменений в концепции игры.  Как-то так.

 

Вы сами читаете, что пишите? Для игроков нехорошо, но для проекта нормально... Вот всегда гениальным проектам эти нехорошие игроки мешают.... Вот бы их всех из проекта убрать!? Да? 

Вложения в проект по-вашему растут день ото дня? И у игроков торчащих на 5 уровне сформирована просто эпическая цель? Торчать на 5 уровне... 

Даже желания нет комментировать ваш бред.

Самое страшное, я не удивлюсь, если вы в Лесте работаете нед экономикой... Или в ведомстве Набиулиной или Силуанова... Экономист от бога в вас чувствуется. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
Старший бета-тестер
36 публикаций
5 102 боя

 

Вы сами читаете, что пишите? Для игроков нехорошо, но для проекта нормально... Вот всегда гениальным проектам эти нехорошие игроки мешают.... Вот бы их всех из проекта убрать!? Да? 

Вложения в проект по-вашему растут день ото дня? И у игроков торчащих на 5 уровне сформирована просто эпическая цель? Торчать на 5 уровне... 

Даже желания нет комментировать ваш бред.

Самое страшное, я не удивлюсь, если вы в Лесте работаете нед экономикой... Или в ведомстве Набиулиной или Силуанова... Экономист от бога в вас чувствуется. :)

   Забавно, вообще ничего не понять, притянуть свои измышлизмы и на основе своих вымыслов строить ответ.  Я сказал, что для игроков такая экономика неочень, а не что игроки плохие или лишние. Ребенок дошкольного возраста не хочет есть кашу или суп. Для него это плохо, но это нежелание не делает его плохим. Как и не делает плохим его родителей. Зато если позволять ребенку есть только сладкое и получать удовольствие, то перспективы развития, надеюсь, понятны. 

  У игроков, торчащих на 5 уровне цель понятная и  достижимая. Нафармить N денег, чтобы выкатить 10лвл. Или понагибать на имбе. Почему они не могут фармить на прем. корабле-вопрос индивидуальный. Почему они играют без 50% прибыли и считают, что им все должны, тоже не понятно. При моделировании игры на 10лвл всегда в ноль или в плюс, возникнет чувство приторности и насыщения от самой игры.По типу аккаунта со 100500 триллиоными запасами денег и опыта, или аккаунта Гейм-мастера в ММОРПГ. 

  В целом, я согласен, что пишу "бред" для большинства. Потому что в ваших головах нет необходимой информации для оценки или сравнения. Многие не в состоянии промоделировать или спланировать. Вы как дети, которые хотят конфету до обеда. И очень обижаются, что им её не дают. Вместо топания ножкой, можете конкретно с фактами описать работу другой экономики в игре. Да и к тому же, анонсировали уже снижение ремонта на 10лвл для теста привлечения игроков. Вот результат и увидите.

з.ы. Критики ведомства Набиулиной или Силуанова, опять же, не могут спрогнозировать способы и механизмы потенциальных манипуляций, либо умышленно о них не говорят, чтобы получить профит в будущем. Любые изменения в финансовой политике без изменений основополагающий принципов формирования гражданского общества приведут к гораздо большим проблемам. Поэтому указанные фамилии ничего и не делают. Принцип "не навреди". Сознательно или бессознательно они это делают- не знаю, не докладывали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×