Перейти к содержимому
vvowikus

Граница дымов

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

240
[GB-60]
[GB-60]
Участник, Коллекционер
744 публикации
6 686 боёв

Доброго вам!!!

Спасибо мододелам которые могут сделать границы дымов видимыми. В игре очень хорошо помогает.

Но с учетом того, что нужно ставить мод (конечно это не сложно, хотя с учетом частого выхода обновлений, мягко сказать надоедает переустанавливать моды) , предлагаю ввести звуковой и визуальный сигнал (на подобии столкновения с островами) при подходе к границам дымов.

Если в игру когда нибудь будет введет все же "ёжик", то предложение не будет актуальным!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
249 публикаций
1 241 бой

Играю без модов, поэтому мне вас не понять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
235
Участник
429 публикаций
3 720 боёв

Доброго вам!!!

Спасибо мододелам которые могут сделать границы дымов видимыми. В игре очень хорошо помогает.

Но с учетом того, что нужно ставить мод (конечно это не сложно, хотя с учетом частого выхода обновлений, мягко сказать надоедает переустанавливать моды) , предлагаю ввести звуковой и визуальный сигнал (на подобии столкновения с островами) при подходе к границам дымов.

Если в игру когда нибудь будет введет все же "ёжик", то предложение не будет актуальным!

 

Не нужно мудрить со звуком... нужно просто круг (контур) на воде и все. И, например, его мигание за 5 секунд до исчезания дымов.
12:05 Добавлено спустя 0 минут

Играю без модов, поэтому мне вас не понять.

 

Вы на ЭМ играете?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 669 публикаций

вообще идея здравая, нужно крутить его прямо в клиент, а то бывает он лагает у меня, сейчас не стоит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[GB-60]
Участник
263 публикации
6 132 боя

Играю без модов, поэтому мне вас не понять.

 

Да дело не в модах. надо просто  обозначать границы дымов .Хорошо если сделают "Ежа" в самой игре
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
240
[GB-60]
[GB-60]
Участник, Коллекционер
744 публикации
6 686 боёв

вот посмотрите

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/44303-0532-%D1%91%D0%B6%D0%B8%D0%BA-%D0%B2-%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F/

это удобно, а то дым видят все кроме тех кто в них стоит.

Насчет звуковой сигнализации, это конечно вариативно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 662
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер
6 572 публикации

Доброго вам!!!

Спасибо мододелам которые могут сделать границы дымов видимыми. В игре очень хорошо помогает.

Но с учетом того, что нужно ставить мод (конечно это не сложно, хотя с учетом частого выхода обновлений, мягко сказать надоедает переустанавливать моды) , предлагаю ввести звуковой и визуальный сигнал (на подобии столкновения с островами) при подходе к границам дымов.

Если в игру когда нибудь будет введет все же "ёжик", то предложение не будет актуальным!

В игре и так уже много звуков, проще сделать визуальное обозначение границы дымов, так как из-за множества звуков в игре и огромного количества событий к которым они привязаны, некоторые из них имеют приоритет, так как не могут быть воспроизведены, услышаны и распознаны все разом.

Короче дополнительный звук это головная боль для всех, придется ждать визуальной реализации интерфейсников.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 665
[VIK-G]
[VIK-G]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 104 публикации

Мне кажется звук будет уже перегружать игрока информацией. И так в бою озвучки событий хватает, хотя, конечно это дело личных предпочтений. Кто-то играет на минималистичном клиенте, а у кого-то от модов и клиент еле виден и ему комфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
440
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 390 публикаций
4 748 боёв

в одной из тем об интерфейсе Вальтер сказал, что будут делать "что-то" с самими дымами, их визуальной реализацией. дабы не перегружать интерфейс.

 

з.ы. вот

Изменено пользователем alexchun_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[OL_LO]
Бета-тестер, Коллекционер
153 публикации
2 683 боя

Нужная штука.

Играли с товарищем: он на ЭМ я на Атланте.

Он ставит дым я туда захожу. В силу дизайна карты (дымка) дымы просто не было видно. Я вроде человек не слепой, но в упор не видел их на экране.

А так все очень даже гуд будет. 

Ну или круги опять же. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
240
[GB-60]
[GB-60]
Участник, Коллекционер
744 публикации
6 686 боёв

:) согласен по поводу звука можно ожидать чего угодно (когда криты сделали таким звуком, я аж чуть со стула не упал, думал на компе звуковуха слетела , и спикер врубили)

Согласен что интерфейс (звуки и сигналы) должны быть минимальны, но информативны, а еще лучше чтоб в настройках можно было бы выбрать САМОМУ, а не так что, одним делаем, потом на форуме другим не нравится..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
255 публикаций
5 581 бой

Граница дымов - это чит, такой же как и ТУ, надеюсь когда-нибудь запретят подобные моды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 172
[FW]
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 742 публикации
5 746 боёв

Играю на ЭМах довольно много, пробовал "Ежа", сейчас без него (и модов вообще). Касательно "Ёжика" - против него в нынешней его реализации, слишком он "палевный", вместе с тем с дымами нужно что-то делать. Уже не раз озвучивалась "хотелка" отображать дымы контуром на воде (только не так как в моде окружностями, а сразу всю область) и плюс добавить таймер до окончания действия дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
240
[GB-60]
[GB-60]
Участник, Коллекционер
744 публикации
6 686 боёв

таймер видимо есть смысл ставить, если время до рассеивания дымов разное у эсминцев.. а оно разное??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[NLO]
Участник
4 179 публикаций
4 441 бой

Граница дымов - это чит, такой же как и ТУ, надеюсь когда-нибудь запретят подобные моды.

 

особенно когда показывает границы дымов противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
210 публикаций

Да не такой уж он и читерский, просто визуализация для удобства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
468
Бета-тестер
566 публикаций
5 102 боя

Предложение по поводу отображения дымов еще вроде бы на збт было озвучено, но до сих пор в игре не реализовано....

Значит не приоритетно вносить правки в игру. для комфорта игроков... что печалит (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[KKZ40]
Старший бета-тестер
518 публикаций
11 885 боёв

Прозрачный дым с непонятными границами и не понятном времени действия . Надо что то делать ,просто не понятно почему это еще не сделали .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
502
[ERROR]
Старший альфа-тестер
1 055 публикаций
4 502 боя

Играю на ноутбуке, на минимальных настройках - дымы видно только или издалека как облако на воде или когда я прямо в них, немного сереет экран. Что за?

с 4-6 км корабль просто растворяется в чистом море. Когда уже будет вменяемое обозначение границы дымов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×