42 Homo_Neandertalis Участник 20 публикаций 744 боя Жалоба #1 Опубликовано: 22 мар 2016, 06:19:21 В детстве Львов был русским городом. Туда после окончания МГУ уехала по распределению двоюродная сестра отца, тетя Маша, да так там и осталась, выйдя замуж. В первый раз я побывал в этом городе, когда мне стукнуло десять лет. А через четыре года, причем опять не без помощи этого города, я научился ругаться матом. Нет, соответствующие слова я, разумеется, выучил задолго до этого, но вот применять по делу, то есть чтобы они украшали речь, добавляя ей точности и эмоциональности, толком не умел. Но после седьмого класса я все лето проработал в деревне, где дед устроил меня пропалывать морковное поле, и заработал там в поте лица аж сорок пять рублей. Родители добавили еще примерно семьдесят, после чего должна была сбыться моя мечта — купить мопед. Но вот ведь беда, как раз в то время прекрасные мопеды «Рига-3» в Москве исчезли, зато в магазины навезли довольно похожих на них львовских. Да, мне говорили, что качеством они малость похуже рижских, но ведь я к тому времени уже приобрел кое-какой опыт возни с моторами во Дворце пионеров и считал, что всякие мелкие недоделки смогу устранить своими руками, потому как сил ждать, когда в Москве снова появятся «Риги», совершенно не было. В общем, купил я это… ну не было у меня цензурных слов, чтобы описать все убожество этого продукта жизнедеятельности древней галичанской земли! Конструктивный *** там гармонично сочетался с отвратным качеством материалов и комплектующих, и все это было помножено на просто фантастическую халтурность сборки. Даже если бы руки росли из задницы, сказал мне сосед дядя Миша, помогая перебирать развалившееся при первом же запуска движка сцепление, то так собрать все равно не получилось бы. После чего он добавил, чем, по его мнению, оперировали львовские рабочие вместо рук. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 036 [YESCV] nevic Участник 27 049 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 22 мар 2016, 06:23:31 (изменено) 3..2...1.. Был "Рига-13"(Д-8Э движок), впоследствии поменял на Д-5(да, раритет, даже на то время), но надежней. Потом пересел сразу на ИЖ-56, отец подарил. В прошлом году прикупил, почти новый, у деда знакомого в деревне. Доволен до "соплей" . Изменено 22 мар 2016, 06:33:16 пользователем nevic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
911 [GAZEL] polygraph_ [GAZEL] Коллекционер 3 504 публикации 17 695 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 мар 2016, 06:25:34 "Верховину" прикупили? После "газульки" - самое то. А "Рига". "Рига" - предел мечтаний перед посадкой на "Восход 3М". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [VIK-G] TARXUN Участник 161 публикация 33 150 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 мар 2016, 06:28:04 производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод со станками, технологиями, и т. д. стали распродавать по частям по цене металлолома. Сейчас на месте этого предприятия, впрочем, как и на других передовых производствах того времени остались лишь старые заводские развалины. Но любители мототехники помнят мопеды «Рига» и объединяются в клубы любителей ретро. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [PACEA] Kazarckiy Участник 124 публикации 11 276 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 22 мар 2016, 06:36:18 Если что, это тема про мопеды. Мы со старшими братьями в 80-е ковыряли старый мотороллер. Он иногда ездил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 049 публикаций 734 боя Жалоба #6 Опубликовано: 22 мар 2016, 06:41:32 Польский Львов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 080 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 549 публикаций 4 339 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 22 мар 2016, 06:41:41 (изменено) У меня первый мотопёр самодельный был, Верховина или Рига- несбыточная мечта. В общем на велосипед поставил движок V50 односкоростной, скорость аж до 55 км выдавал, вот только спицы задние лопались постоянно, пришлось колхозить из материалов с ближайшей свалки) Движок кстати тоже оттуда родом был. Раньше вообще много чего можно было на свалке собрать. два года я на нем гонял, потом махнул на магнитофон Легенда, и пересел на Урала, опять же из трёх мотоциклов собранного. Вот это уже была реально МАШИНА. Изменено 22 мар 2016, 06:42:47 пользователем KoT__86REG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 576 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 392 публикации 13 468 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 22 мар 2016, 06:49:56 У нас уже были Карпаты!! После их фееричного выхода все про Ригу и остальное просто забыли! Так и не купили.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 080 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 549 публикаций 4 339 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 мар 2016, 06:56:32 У нас уже были Карпаты!! После их фееричного выхода все про Ригу и остальное просто забыли! Так и не купили.. Во, про него забыл, пожалуй самым крутым мопедом считался Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 [9-MAY] DON1961 Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 641 публикация 34 107 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 22 мар 2016, 07:03:11 ява за 550р предел мечтаний Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 080 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 549 публикаций 4 339 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 22 мар 2016, 07:51:43 ява за 550р предел мечтаний Ну, это вообще был анреал) И Чезет ещё Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 [WG-VK] Drevnee_Zlo Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 245 публикаций 2 140 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 мар 2016, 07:52:45 Первым мотоциклом был Минск, не помню точно, кажется, в 6 классе, счастью моему не было предела, этот лёгкий, надёжный, простой и экономичный конёк горбунок долго меня радовал. По моему, его раскулачили добрые соседи, пока я был в армии, а то бы и дальше служил) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 135 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 12 765 публикаций 18 866 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 мар 2016, 07:54:25 А я на велике гонял Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
911 [GAZEL] polygraph_ [GAZEL] Коллекционер 3 504 публикации 17 695 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:08:04 Первым мотоциклом был Минск, не помню точно, кажется, в 6 классе, счастью моему не было предела, этот лёгкий, надёжный, простой и экономичный конёк горбунок долго меня радовал. По моему, его раскулачили добрые соседи, пока я был в армии, а то бы и дальше служил) Так как родом из древнего града Коврову, то мотоциклы были местного ЗиДа. Потом ИЖ-ПС, ИЖ-Юпитер, Ява...последние покатушки были на R1 2000 года...Теперь я заядлый автомобилист. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 080 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 549 публикаций 4 339 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:11:06 У нас в районе восходы да ковровцы самыми популярными были, так как область Нижегородская) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 225 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:23:38 (изменено) В детстве, а это 90е годы, катался на дедовском ИЖ-планета ( точно модель не помню, увы), красный с коляской как сейчас помню. Тогда я был в довольно юном возрасте и мало что соображал в технике, но впечатления остались на всю жизнь. Помню что ломался он с завидной регулярностью, и на такой случай второй аналогичный мотоцикл ( зеленой расцветки) вечно стоял в гараже донором "органов". Обожал помогать деду собирать и разбирать это "чудо" отечественного мотопрома, а запах бензина и масла с тех пор одни из самых любимых (а и то и другое текло с мотоцикла одинаково хорошо). Мечтаю когда-нибудь прикупить себе мотоцикл, но пока это из разряда " фантастики". Изменено 22 мар 2016, 08:24:34 пользователем Yalomishte Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 080 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 549 публикаций 4 339 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:06:27 В детстве, а это 90е годы, катался на дедовском ИЖ-планета ( точно модель не помню, увы), красный с коляской как сейчас помню. Тогда я был в довольно юном возрасте и мало что соображал в технике, но впечатления остались на всю жизнь. Помню что ломался он с завидной регулярностью, и на такой случай второй аналогичный мотоцикл ( зеленой расцветки) вечно стоял в гараже донором "органов". Обожал помогать деду собирать и разбирать это "чудо" отечественного мотопрома, а запах бензина и масла с тех пор одни из самых любимых (а и то и другое текло с мотоцикла одинаково хорошо). Мечтаю когда-нибудь прикупить себе мотоцикл, но пока это из разряда " фантастики". Я тут недавно смотрел цены на Уралы, так блин даже при нынешнем курсе доллара реально за ту же цену харлея нового взять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 225 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:09:57 Я тут недавно смотрел цены на Уралы, так блин даже при нынешнем курсе доллара реально за ту же цену харлея нового взять Вот это то и обидно Я правда последнее время все больше на "раритеты" заглядываюсь, но цены там еще более заоблачные. Хочется владеть чем-то эксклюзивным или редким, даже если придется восстанавливать самостоятельно. Хорошая массовая модель в любом случае будет стоит не меньших денег. А покупать " на что хватило" не хочется. Отдаленно слышал что где-то запускают производство мотоциклов снова, и в том числе военное, может как раз про Урал слышал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 [WG-VK] Drevnee_Zlo Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 245 публикаций 2 140 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 22 мар 2016, 10:09:52 В деревнях, если хорошо поискать, ещё можно найти ИЖи и Уралы, даже Днепры встречаются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 22 мар 2016, 17:02:44 В детстве, в деревне успел поковыряться во всех советских мопедах, кроме "Карпат". И именно этот процесс запомнился больше всего, потому что ездили они мало, а ломались много сразу после покупки. Ремонт их был чем-то вроде ежедневного приёма пищи - неотвратимым и обязательным. Кольца, свечи, поршни, сцепление, зажигание, карбюратор, разнообразные звёздочки и шестерёнки с подшипниками и тросиками непрерывно, по очереди требовали внимания к себе или замены, выстраиваясь в бесконечную очередь один за другим. Та же "песня" там была с советскими мотоциклами, легковыми машинами, и тракторами разного калибра. И всё долбаные, летние каникулы, я торчал в гараже, помогая перебирать и модернизировать эту рухлядь, имевшуюся в изобилии, весь в масле и бензине. Весёлое было время )) Сегодня же с "буржуйской" не Б/У техникой скушно - не ломается, зараза такая, совсем... только масло меняй, да фильтры вовремя. С тоской советские мопеды вспоминаю ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию