Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Homo_Neandertalis

Снова про детство

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
20 публикаций
744 боя

В детстве Львов был русским городом. Туда после окончания МГУ уехала по распределению двоюродная сестра отца, тетя Маша, да так там и осталась, выйдя замуж. В первый раз я побывал в этом городе, когда мне стукнуло десять лет. А через четыре года, причем опять не без помощи этого города, я научился ругаться матом. Нет, соответствующие слова я, разумеется, выучил задолго до этого, но вот применять по делу, то есть чтобы они украшали речь, добавляя ей точности и эмоциональности, толком не умел. Но после седьмого класса я все лето проработал в деревне, где дед устроил меня пропалывать морковное поле, и заработал там в поте лица аж сорок пять рублей. Родители добавили еще примерно семьдесят, после чего должна была сбыться моя мечта — купить мопед. Но вот ведь беда, как раз в то время прекрасные мопеды «Рига-3» в Москве исчезли, зато в магазины навезли довольно похожих на них львовских. Да, мне говорили, что качеством они малость похуже рижских, но ведь я к тому времени уже приобрел кое-какой опыт возни с моторами во Дворце пионеров и считал, что всякие мелкие недоделки смогу устранить своими руками, потому как сил ждать, когда в Москве снова появятся «Риги», совершенно не было. В общем, купил я это… ну не было у меня цензурных слов, чтобы описать все убожество этого продукта жизнедеятельности древней галичанской земли! Конструктивный *** там гармонично сочетался с отвратным качеством материалов и комплектующих, и все это было помножено на просто фантастическую халтурность сборки. Даже если бы руки росли из задницы, сказал мне сосед дядя Миша, помогая перебирать развалившееся при первом же запуска движка сцепление, то так собрать все равно не получилось бы. После чего он добавил, чем, по его мнению, оперировали львовские рабочие вместо рук.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 561
[WG-V]
Участник
21 878 публикаций

3..2...1..:red_button:

Был "Рига-13"(Д-8Э движок), впоследствии поменял на Д-5(да, раритет, даже на то время), но надежней.

Потом пересел сразу на ИЖ-56, отец подарил. В прошлом году прикупил, почти новый, у деда знакомого в деревне. Доволен до "соплей" :).

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 576 боёв

"Верховину" прикупили?

После "газульки" - самое то. А "Рига". "Рига" - предел мечтаний перед посадкой на "Восход 3М".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[KEN-G]
Участник
141 публикация
15 667 боёв

производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод со станками, технологиями, и т. д. стали распродавать по частям по цене металлолома.

Сейчас на месте этого предприятия, впрочем, как и на других передовых производствах того времени остались лишь старые заводские развалины. Но любители мототехники помнят мопеды «Рига» и объединяются в клубы любителей ретро.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
124 публикации
8 617 боёв

Если что, это тема про мопеды. Мы со старшими братьями в 80-е ковыряли старый мотороллер. Он иногда ездил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 966 боёв

У меня первый мотопёр самодельный был, Верховина или Рига- несбыточная мечта. В общем на велосипед поставил движок V50 односкоростной, скорость аж до 55 км выдавал, вот только спицы задние лопались постоянно, пришлось колхозить из материалов с ближайшей свалки) Движок кстати тоже оттуда родом был. Раньше вообще много чего можно было на свалке собрать. два года я на нем гонял, потом махнул на магнитофон Легенда, и пересел на Урала, опять же из трёх мотоциклов собранного. Вот это уже была реально МАШИНА. 

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 679
Участник
6 630 публикаций

У нас уже были Карпаты!! После их фееричного выхода все про Ригу и остальное просто забыли! Так и не купили..:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 966 боёв

У нас уже были Карпаты!! После их фееричного выхода все про Ригу и остальное просто забыли! Так и не купили..:(

 

Во, про него забыл, пожалуй самым крутым мопедом считался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
466
[C0D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 389 публикаций
22 548 боёв

ява за 550р предел мечтаний

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 966 боёв

ява за 550р предел мечтаний

 

Ну, это вообще был анреал) И Чезет ещё

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
534
[WG-VK]
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 297 публикаций
2 119 боёв

Первым мотоциклом был Минск, не помню точно, кажется, в 6 классе, счастью моему не было предела, этот лёгкий, надёжный, простой и экономичный конёк горбунок долго меня радовал. По моему, его раскулачили добрые соседи, пока я был в армии, а то бы и дальше служил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 733
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 214 публикации

А я на велике гонял:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 576 боёв

Первым мотоциклом был Минск, не помню точно, кажется, в 6 классе, счастью моему не было предела, этот лёгкий, надёжный, простой и экономичный конёк горбунок долго меня радовал. По моему, его раскулачили добрые соседи, пока я был в армии, а то бы и дальше служил)

 

Так как родом из древнего града Коврову, то мотоциклы были местного ЗиДа.

Потом ИЖ-ПС, ИЖ-Юпитер, Ява...последние покатушки были на R1 2000 года...Теперь я заядлый автомобилист.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 966 боёв

У нас в районе восходы да ковровцы самыми популярными были, так как область Нижегородская)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 027
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 857 боёв

В детстве, а это 90е годы, катался на дедовском ИЖ-планета ( точно модель не помню, увы), красный с коляской как сейчас помню.  Тогда я был в довольно юном возрасте и мало что соображал в технике,  но впечатления остались на всю жизнь.  Помню что ломался он с завидной регулярностью, и на такой случай второй аналогичный мотоцикл ( зеленой расцветки) вечно стоял в гараже донором "органов".  Обожал помогать деду собирать и разбирать это "чудо" отечественного мотопрома, а запах бензина и масла с тех пор одни из самых любимых  (а и то и другое текло с мотоцикла одинаково хорошо):teethhappy:.    Мечтаю когда-нибудь прикупить себе мотоцикл, но пока это из разряда " фантастики".   

Изменено пользователем Yalomishte

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 966 боёв

В детстве, а это 90е годы, катался на дедовском ИЖ-планета ( точно модель не помню, увы), красный с коляской как сейчас помню.  Тогда я был в довольно юном возрасте и мало что соображал в технике,  но впечатления остались на всю жизнь.  Помню что ломался он с завидной регулярностью, и на такой случай второй аналогичный мотоцикл ( зеленой расцветки) вечно стоял в гараже донором "органов".  Обожал помогать деду собирать и разбирать это "чудо" отечественного мотопрома, а запах бензина и масла с тех пор одни из самых любимых  (а и то и другое текло с мотоцикла одинаково хорошо):teethhappy:.    Мечтаю когда-нибудь прикупить себе мотоцикл, но пока это из разряда " фантастики".   

 

Я тут недавно смотрел цены на Уралы, так блин даже при нынешнем курсе доллара реально за ту же цену харлея нового взять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 027
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 857 боёв

 

Я тут недавно смотрел цены на Уралы, так блин даже при нынешнем курсе доллара реально за ту же цену харлея нового взять

 

Вот это то и обидно:hmm: Я правда последнее время все больше на "раритеты" заглядываюсь, но цены там еще более заоблачные. Хочется владеть чем-то эксклюзивным или редким, даже если придется восстанавливать самостоятельно.  Хорошая массовая модель в любом случае будет стоит не меньших денег. А покупать " на что хватило" не хочется. Отдаленно слышал что где-то запускают производство мотоциклов снова, и в том числе военное, может как раз про Урал слышал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
534
[WG-VK]
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 297 публикаций
2 119 боёв

В деревнях, если хорошо поискать, ещё можно найти ИЖи и Уралы, даже Днепры встречаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 641
Старший альфа-тестер
2 217 публикаций
8 833 боя

В детстве, в деревне успел поковыряться во всех советских мопедах, кроме "Карпат". И именно этот процесс запомнился больше всего, потому что ездили они мало, а ломались много сразу после покупки. Ремонт их был чем-то вроде ежедневного приёма пищи - неотвратимым и обязательным. Кольца, свечи, поршни, сцепление, зажигание, карбюратор, разнообразные звёздочки и шестерёнки с подшипниками и тросиками непрерывно, по очереди требовали внимания к себе или замены, выстраиваясь в бесконечную очередь один за другим. Та же "песня" там была с советскими мотоциклами, легковыми машинами, и тракторами разного калибра. И всё долбаные, летние каникулы, я торчал в гараже, помогая перебирать и модернизировать эту рухлядь, имевшуюся в изобилии, весь в масле и бензине. 

 

Весёлое было время )) Сегодня же с "буржуйской" не Б/У техникой скушно - не ломается, зараза такая, совсем... только масло меняй, да фильтры вовремя. С тоской советские мопеды вспоминаю )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×