Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__LeTexA__

Самолет Военно-Морской авиации России Ан-140-100

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

12
[ARROW] __LeTexA__
174 публикации
1 047 боёв

30 декабря 2011 года на Чкаловский аэродром прибыл первый Ан-140-100, который будет использован ВВС Российской Федерации.

Ближайшая перспектива – обновление авиапарка транспортных самолетов, в котором сейчас в основном находятся устаревшие Ан-26 и Ан-24. В 2012 году в строй ВВС встанут еще два новых Ан-140-100. Данный экземпляр останется на Чкаловском Аэродроме и будет использован по назначению – транспортировка на расстояния свыше 2 000 километров, людей, различных грузов и выполнение специфических задач для нужд ВВС Российской Федерации.

Изображение

Пассажирский салон имеет 52 места для перевозки людей.

Сам Ан-140-100 оборудован 2-мя турбовинтовыми двигателями, которые расположены на крыле самолета, имеют достаточную высоту исполнения для безопасного взлета-посадки даже на грунтовых полосах.

Изображение

Производство:

В 2005 году появился первый Ан-140-100 Самарской сборки. С 2006 года начинается успешное серийное производство в России, на Самарском авиастроительном заводе. Три экземпляра нового самолета уже использует гражданская региональная авиакомпания «Якутия».

Ан-140-100 – единственный турбиновинтовой обладатель сертификата для использования самолета в качестве грузопассажирской авиамашины. Самолет является новым турбовинтовым решением и предназначен для эксплуатации по назначению в любых условиях.

Кроме России Ан-140-100 будут совместно производить Казахстан и Украина. Компании «АэроКЗ» и «Антонов» создадут совместное предприятие с капиталом 100 миллионов евро. Киев мог бы и сам выпускать данный самолет, но реализовать его на авиарынке без производственных площадок и поставок всех комплектующих нет смысла, ведь именно поэтому и застопорился в свое время иранский проект. Капитал будет задействован для строительства завода по сборке Ан-140-100 в Капчагае. Также построят всю необходимую инфраструктуру для испытаний и транспортировки самолетов. Капитал всех инвестиций не разглашается. В этом году выпустят 3 единицы Ан-140-100 для Казахских авиалиний. В следующем планируется выпустить 8 самолетов, что в будущем приведет к запланированному выпуску в 20 самолетов Ан-140-100 в год. В основном созданные самолеты они пойдут в Казахстанские авиалинии, для замены устаревших и до сих пор используемых самолетов Ан-26 и Ан-24. Казахстан сам не сможет произвести производство и замену самолетов гражданских авиалиний, для этого ему и нужен был партнер по серийному производству. Стоимость одного Ан-140-100 составляет в среднем 20 миллионов евро. Сейчас данный самолет выпускает Россия, Иран (по лицензии компании «Антонов») и Украина.

Изображение

Изображение

ТТХ Авиадвигателей:

 

Двигатели: 2 х ТВД ТВ3-117ВМА-СБМ1 мощностью по 2500 л.с. Разработка и производство двигателей - ПО "Мотор Сич" (Украина).

Тип винтов - АВ-140 (разработка и производство НПП «Аэросила»)

Диаметр винтов - 3720 мм

Масса двигателя сухая - 570 кг

Технические характеристики двигателей:

- Взлётный режим (Н=О, Мn=О, МСА+15°C):

Мощность на валу воздушного винта - 2500 л.с. (1838 кВт)

Удельный расход топлива - 0,199 кг/э.л.с..ч (0,270 кг/э.кВт.ч)

- Максимальный чрезвычайный режим (Н=О, Мn=О, МСА+22°C):

Мощность на валу воздушного винта - 2800 л.с. (2059 кВт)

- Чрезвычайный режим (Н=5170 м, Мn=О,3, МСА+10°C):

Мощность на валу воздушного винта - 2130 л.с. (1567 кВт)

- Максимальный крейсерский режим (Н=600О м, Мn=О,5, МСА):

Мощность на валу воздушного винта - 1750 л.с. (1287 кВт)

Удельный расход топлива - 0,188 кг/э.л.с..ч (0,256 кг/э.кВт.ч)

 

Изображение

Проекции Ан-140-100 (Региональный турбовинтовой самолет Ан-140. "Авиакор", 2012 г.).

ТТХ самолета:

 

Экипаж - 2 чел + 1 бортпроводник (в гражданском варианте)

Экипаж - 2 чел + 1 бортинженер + 1 бортмеханик + 1 штурман (в военном варианте)

Длина 22605 мм

Размах крыла 25505 мм

Высота 8232 мм

Расстояние между основными стойками шасси 3180 мм

Площадь крула 51 кв.м

Масса взлетная максимальная - 21500 кг

Масса посадочная максимальная - 21000 кг

Масса пустого - 12810 кг

Масса полезной нагрузки:

- максимальная - 6000 кг

- норма (52 пассажира) - 4850 кг

Масса топлива максимальная (плотность 0,81 г/см3) - 4640 кг

Скорость максимальная - 537-540 км/ч

Скорость крейсерская - 450-460 км/ч

Скорость отрыва (при взлетной массе 19250 кг) - 220 км/ч

Скорость посадочная - 202 км/ч

Дальность полета:

- максимальная перегоночная - 3700 км

- коммерческая (пассажирский вариант) - 2320 км (ПН 4850 кг) / 2420 км (по др.данным)

- с максимальной полезной нагрузкой - 1300 км

Потолок практический максимальный - 8232 м

Потолок практический операционный - 7600 м

Высота полета максимальная с одним работающим двигателем (при взлетной массе 19250 кг) - 5170 м

Среднечасовой расход топлива - 600 кг/ч

Среднекилометровый расход топлива - 1,17 кг/км

Топливная эффективность - 0,023 кг/пасс.км

Температра эксплуатации - от -55 до +45 град.С

Мах высота аэродрома над уровнем моря - 2500 м

Минимальная длина ВПП – 1350 м

Разбег (при взлетной массе 19250 кг) - 880 м

Пробег (при посадочной массе 18000 кг) - 530 м

 

Изображение

Компоновка самолета Ан-140 (Региональный турбовинтовой самолет Ан-140. "Авиакор", 2012 г.).

Полезная нагрузка:

- 52 пассажира;

- груз массой до 6000 кг (Ан-140Т);

Изображение

Варианты компоновки грузовой кабины самолета Ан-140 (Региональный турбовинтовой самолет Ан-140. "Авиакор", 2012 г.).

Это что касается самолета как в целом так и находящегося на базировании в аэродроме Чкаловск МО.

Изображение

Оборудование кабины экипажа Ан-140-100

Видео материал:

 

А вот так мы встречали свой первый самолет в Морской авиации на аэродроме базирования п. Остафьего МО:

 

Источники:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[LIONS] CEKTOP_5
Коллекционер
116 публикаций
4 242 боя

даже вентиляторы у пилотов есть  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
48 публикаций

Да радует, как бы там не плакали, но все таки поступает техника на вооружение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
V_DiS
585 публикаций

Короче то, что называется адмиральским лимузином. Казалось бы, причём тут военно-морская авиация? Максимум - военно-транспортная.

Просмотр сообщения__LeTexA__ (23 Ноя 2013 - 20:34) писал:

транспортировка на расстояния свыше 2 000 километров, людей, различных грузов и выполнение специфических задач для нужд ВВС Российской Федерации.

Вы уж определитесь - ВВС или флота (учитывая, что, по вашим словам, самолёт принадлежит флоту)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
241 публикация
669 боёв

Просмотр сообщенияFIRENERGY (24 Ноя 2013 - 00:11) писал:

даже вентиляторы у пилотов есть  :eyesup:
В этом нет ни чего преступного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
N0SE
154 публикации

отличный самолет. правда он пассажирский. теперь адмиралам будет на чем летать в отпуск и на отдых, я доволен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[ARROW] __LeTexA__
174 публикации
1 047 боёв

Просмотр сообщенияV_DiS (24 Ноя 2013 - 00:27) писал:

Короче то, что называется адмиральским лимузином. Казалось бы, причём тут военно-морская авиация? Максимум - военно-транспортная.
Вы уж определитесь - ВВС или флота (учитывая, что, по вашим словам, самолёт принадлежит флоту)
Видео посмотрите.... Таких самолетов нам обещали еще 9 штук.
И не нужно вырезать отдельные фразы из контекста, в самом начале речь идет о том что первый самолет поступил в эксплуатацию ВВС и в частности на военный аэродром Чкаловский в Московской области.
Военно-транспортные самолеты находятся также в ведомстве ВМФ России. Чтобы Вы были в курсе, и соответственно аэродромы на которых они базируются принадлежат Морской авиации.
И самое главное, это то что в России наконец начали производить самолеты, т.к. после распада союза почти все авиазаводы остались на территории Украины и соответственно принадлежать стали правительству Украины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
N0SE
154 публикации

Просмотр сообщения__LeTexA__ (24 Ноя 2013 - 01:09) писал:

И самое главное, это то что в России наконец начали производить самолеты, т.к. после распада союза почти все авиазаводы остались на территории Украины и соответственно принадлежать стали правительству Украины.

если бы вы хоть немного владели вопросом, то вы бы знали, что крыло и фюзеляж ан-140 как собирали так и собирают в Украине на Харьковском АЗ. в России же на предприятии Авиакор происходит окончательная сборка самолетов для ВВС России.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
364 публикации
1 048 боёв

Просмотр сообщения__LeTexA__ (24 Ноя 2013 - 01:09) писал:

т.к. после распада союза почти все авиазаводы остались на территории Украины и соответственно принадлежать стали правительству Украины.

Почти все? Лол..

«Антонов» и «Мотор Сич» это далеко не все авиастроительные предприятия бывшего СССР...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
167 публикаций
481 бой

Обычный самолет,что такого? че про него то тему создавать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
310 публикаций
191 бой

статья конечно замечательная!хорошо оформленная ,интересная!вот только не пойму причем здесь Морская авиация и обновление авиапарка транспортных самолетов??ведь это даже не военный самолет это ведь всего лишь транспортник,каким боком он относится к Морской авиации?? может этим- транспортировка на расстояния свыше 2 000 километров, людей, различных грузов и выполнение специфических задач для нужд для ВВС Российской Федерации.!!!он  не будет использоваться  для: Военно-Морской авиации России ,он будет использован для: ,  Военно-воздушные силы Российской Федерации. Ан-140-100 который будет использован для ВВС РФ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33 публикации
197 боёв

Просмотр сообщенияARIIIAVA (24 Ноя 2013 - 05:15) писал:

Обычный самолет,что такого? че про него то тему создавать
следуя вашей логике, так можно про любую тему сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 публикаций
37 боёв

А какие перспективы исползования самолета с поршневыми двигателями?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70 публикаций
1 299 боёв

Просмотр сообщенияIwan_Naiwert (24 Ноя 2013 - 07:11) писал:

А какие перспективы исползования самолета с поршневыми двигателями?
Как не странно есть.
http://www.avanturis.../thread/866676/
http://ru.wikipedia....14_Super_Tucano

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
282 публикации
83 боя

хех не вымерли ещё поршневики однако)

Просмотр сообщения4_glaza (24 Ноя 2013 - 07:41) писал:

На самом деле! Вроде форум с морской тематикой!!! А самолёт для ВВС!!!

так может его и на флоте использовали тем более название темы прочитайте плз
Изменено пользователем tankman16476

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
V_DiS
585 публикаций

Просмотр сообщения__LeTexA__ (24 Ноя 2013 - 01:09) писал:

Видео посмотрите.... Таких самолетов нам обещали еще 9 штук.
И не нужно вырезать отдельные фразы из контекста, в самом начале речь идет о том что первый самолет поступил в эксплуатацию ВВС и в частности на военный аэродром Чкаловский в Московской области.
Военно-транспортные самолеты находятся также в ведомстве ВМФ России. Чтобы Вы были в курсе, и соответственно аэродромы на которых они базируются принадлежат Морской авиации.
И самое главное, это то что в России наконец начали производить самолеты, т.к. после распада союза почти все авиазаводы остались на территории Украины и соответственно принадлежать стали правительству Украины.
Дададада, вот только...

Просмотр сообщения69STALKER69 (24 Ноя 2013 - 05:24) писал:

статья конечно замечательная!хорошо оформленная ,интересная!вот только не пойму причем здесь Морская авиация и обновление авиапарка транспортных самолетов??ведь это даже не военный самолет это ведь всего лишь транспортник,каким боком он относится к Морской авиации?? может этим- транспортировка на расстояния свыше 2 000 километров, людей, различных грузов и выполнение специфических задач для нужд для ВВС Российской Федерации.!!!он не будет использоваться для: Военно-Морской авиации России ,он будет использован для: , Военно-воздушные силы Российской Федерации. Ан-140-100 который будет использован для ВВС РФ!
И в самом деле, причём тут военно-морская авиация? ВМА - это палубные самолёты, базовые патрульные и противолодочные самолёты, морские разведчики, морские бомбардировщики-ракетоносцы и тому подобное.
Короче автор темы создал тему ниочём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
N0SE
154 публикации

Просмотр сообщенияtankman16476 (24 Ноя 2013 - 07:41) писал:

хех не вымерли ещё поршневики однако)

а где вы тут поршневой самолет увидели ? а то я турбовинтовой самолет вижу, а поршневого не вижу. наверное что то со зрением у меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15 публикаций
718 боёв

Просмотр сообщенияtankman16476 (24 Ноя 2013 - 07:41) писал:


так может его и на флоте использовали тем более название темы прочитайте плз

Если Вы так считаете, тогда все самолёты и вертолёты к ВМС можно приплюсовать!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33 публикации
197 боёв

Просмотр сообщения4_glaza (24 Ноя 2013 - 09:50) писал:

Если Вы так считаете, тогда все самолёты и вертолёты к ВМС можно приплюсовать!!!
Да хватит вам прикапываться ко всему , так будто это очень сильно важно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×