Перейти к содержимому
dgecson

Торпедные супы... РЛС... Мысли.

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
353 публикации
13 597 боёв

 Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты....

 Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам?  А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?..

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты....

 Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам?  А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?..

 

играй за советов и в твой тиме будет РЛС, который не будет сливаться на 3-й минуте боя. не думаю, будет баланс по советам, даже уверен что его не будет.

 

з.ы. в свое время предлагали балансить амеров и япов одинаково, но как видите ВРБ жесток до сих пор

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 719
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
7 595 публикаций
3 966 боёв

 Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты....

 Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам?  А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?..

Ну и как Вы себе представляете атакующего где-нибудь на карте Океан Шимика? Долго он проживёт? При том что аура ПМК Ямато огого? Ну а Майонез с Зайкой из него на 6-7км сразу форшмак сделают, никакой РЛС не надо. 

И что в итоге? ЭСМИНЦЫНИНАГИБАЮТНЕРФИТЬКРИЛК!!!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
200 публикаций
3 033 боя

Насчет дальности, я тоже считаю что так было бы лучше. А вот учитывать распределение крейсеров скорее всего не будет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 164
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
15 483 публикации

 Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты....

 Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам?  А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?..

 

я погляжу как Вы к Ямато на 8 км подойдете с его ПМК)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 027
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 857 боёв

 Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты....

 Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам?  А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?..

 

Я думаю вопрос могло бы решить или сокращение дальности хода торпед на высоких уровнях ( что вами и предложено), или ограничение по количеству торпед на борту корабля ( проще говоря сделать ограниченное количество залпов торпед).  Это бы стимулировало игроков на эсминцах к более осторожной и вдумчивой игре, избавив тем самым мир от торпедных супов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
534
[WG-VK]
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 297 публикаций
2 119 боёв

Снова гадание на кофейной гуще))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 164
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
15 483 публикации

 

Я думаю вопрос могло бы решить или сокращение дальности хода торпед на высоких уровнях ( что вами и предложено), или ограничение по количеству торпед на борту корабля ( проще говоря сделать ограниченное количество залпов торпед).  Это бы стимулировало игроков на эсминцах к более осторожной и вдумчивой игре, избавив тем самым мир от торпедных супов. 

 

Лис...да ничего уменьшать не надо) Ограничить ЭСМ максимум 3 шт на команду и жить станет здорово)
Изменено пользователем DFDMN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
475
[RA]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
938 публикаций

 

Лис...да ничего уменьшать не надо) Ограничить ЭСМ мак 3 шт на команду и жить станет здорово)

 

Вот это дельное предложение.:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Ну и как Вы себе представляете атакующего где-нибудь на карте Океан Шимика? Долго он проживёт? При том что аура ПМК Ямато огого? Ну а Майонез с Зайкой из него на 6-7км сразу форшмак сделают, никакой РЛС не надо. 

И что в итоге? ЭСМИНЦЫНИНАГИБАЮТНЕРФИТЬКРИЛК!!!!!!

Вообще Океан карта для яп эсминцев. Они там живут долго. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 836
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 537 публикаций
10 026 боёв

Могу сказать одно, что РЛС проблему торпедного харчо не решит

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 027
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 857 боёв

 

Лис...да ничего уменьшать не надо) Ограничить ЭСМ максимум 3 шт на команду и жить станет здорово)

 

 два слова - три Шимиказе :hiding: 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 164
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
15 483 публикации

Могу сказать одно, что РЛС проблему торпедного харчо не решит

 

однозначно не решит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 767
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
7 133 боя

Очередные радикальные предложения о ломке геймплея. Да нет, предложения-то, может, и дельные (хотя кд у Минекадзе 40 секунд, а у Шимакадзе - свыше 2 минут, ну да ладно)...

Вот только реализация данных предложений опять поставит с ног на голову геймплей. Мало нам было патча 0.5.3? А ведь во многом - изменения были позитивны. Да вот беда, очень уж они привычный стиль меняли. Ещё парочка таких радикальных патчей - и тупо пропадёт интерес к игре.

 

Пусть уж лучше изменения будут плавными, косметическими, чем такие "революции" устраивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 164
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
15 483 публикации

 

 два слова - три Шимиказе :hiding: 

 

и что?) Три Гири тоже еще тот подарок) давай тогда и ПМК порежем ЛК...пусть не дальше 5 км пуляют и маневренность им как на альфе) а то не ЛК, а бабочки)  по сути шимки на 20 не кидают уже) перк же на ускорение)
Изменено пользователем DFDMN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 028
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 394 публикации
7 229 боёв

 Первая мысль про торпедные супы. Видел много мыслей и идей по борьбе с ними, но этой не встречал. А именно- порезать торпедам дальность. Ограничить дальность торпед 7-8 км, чтобы эмы торпедами АТАКОВАЛИ, а не использовали их в качестве заградительного огня. Поясню на собственном примере. Есть у меня минеказе, правда пока без 5-го перка. Блин, я его люблю... Как мне кажется, играю на нем неплохо и частенько тащу. Но. Геймплей на минеке- это геймплей на грани. Засвет с 6,2 км, дальность торп- 7. Атака только на встречных курсах. Атаковать и не засветиться- целое искусство. В общем нагибать можно, но только с прямыми руками. А когда торпы идут 20 км... Уметь не надо вообще ничего.. Пускай и пускай по кд, они еще и на второй линии кого достать могут... Хотя, честно говоря, я бы от такого геймплея взвыл бы от скуки через неск боев, учитывая кд в 2 с лишним минуты....

 Теперь мысль про РЛС... Насколько я понял, снабжены ей будут не все ветки крейсеров, а советы и вроде бы амеры.... Отсюда вопрос- будет ли балансер учитывать распределение РЛС по командам?  А до достанется одной команде 3 РЛС, а другой 1, да еще этот 1 сольется в раше на первых минутах.... И чё?..

 

Я предлагал порезать дальность до 10 всем эсминцам, это было бы ИМХО лучше (не так радикально как у вас, но вполне терпимо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 027
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 857 боёв

 

и что?) Три Гири тоже еще тот подарок) давай тогда и ПМК порежем ЛК...пусть не дальше 5 км пуляют и маневренность им как на альфе) а то не ЛК, а бабочки)  по сути шимки на 20 не кидают уже) перк же на ускорение)

 

Не все его ставят :sceptic: Я вчера на тирпице загремел в бой к 10 уровням.  4 эм, 3 из них шимиказе. Я не играл, я крутился в циркуляциях весь бой в попытках увернуться от торпед. За бой не засветился ни один из них.  Очень "понравилось".  :teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 831 публикация
2 276 боёв

Дальность оставить. Ограничить скорость торпед лонг ленсов не более 35 узлов. И будет норм. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 028
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 394 публикации
7 229 боёв

Очередные радикальные предложения о ломке геймплея. Да нет, предложения-то, может, и дельные (хотя кд у Минекадзе 40 секунд, а у Шимакадзе - свыше 2 минут, ну да ладно)...

Вот только реализация данных предложений опять поставит с ног на голову геймплей. Мало нам было патча 0.5.3? А ведь во многом - изменения были позитивны. Да вот беда, очень уж они привычный стиль меняли. Ещё парочка таких радикальных патчей - и тупо пропадёт интерес к игре.

 

Пусть уж лучше изменения будут плавными, косметическими, чем такие "революции" устраивать.

 

Скажу от себя лично. Не захожу уже почти неделю... на Хайлвл делать нечего из-за супового набора и имбующих авиков (хоть они не в каждом бою и то радует), этот патч уже поставил геймплей с ног на голову окончательно дав японцам все карты в их 20 километровые руки(читай торпеды)...
12:40 Добавлено спустя 1 минуту

Дальность оставить. Ограничить скорость торпед лонг ленсов не более 35 узлов. И будет норм. 

 

Когда на тебя прет этот "ковер", то хоть сколько им узлов сделай, это оружие массового поражения, особенно если ходить "ордером" как нас загоняют разработчики...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 164
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
15 483 публикации

 

Не все его ставят :sceptic: Я вчера на тирпице загремел в бой к 10 уровням.  4 эм, 3 из них шимиказе. Я не играл, я крутился в циркуляциях весь бой в попытках увернуться от торпед. За бой не засветился ни один из них.  Очень "понравилось".  :teethhappy: 

 

наслаждайся) сегодня буду тебя прикрывать) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×