Перейти к содержимому
Atreid

Корабли на краю карты.

  

75 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

105
Участник
217 публикаций
4 222 боя

Меня одного достали "скиловые" игроки трущиеся у краёв карты? Считаю, что снижение скорости при длительном нахождении на линии края карты, всего лишь недостаточной полумерой. Маневренным кораблям там проще как от торпед уворачиваться, так и от выстрелов.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
301
Участник
808 публикаций
8 576 боёв

там токо "скиловые"  игроки сейчас и плавают, уворачиваться там сложнее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 144 публикации
10 372 боя

стреляйте по стоячим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 865
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

не вижу такой проблемы. Да, можно резко сменить курс, но ценой почти полной остановки. В результате, такие дрифтеры могут успешно увернуться от одного залпа, затом потом получить полностью все последующие.

ИМХО проблема дрифтеров полностью решена

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
Старший бета-тестер
3 784 публикации
6 336 боёв

Меня одного достали "скиловые" игроки трущиеся у краёв карты? Считаю, что снижение скорости при длительном нахождении на линии края карты, всего лишь недостаточной полумерой. Маневренным кораблям там проще как от торпед уворачиваться, так и от выстрелов.
 

 

Задумайся-кого это тревожит, что тебя "достало"? Как хотят -так и играют. Ничего не нарушают, а то, что ты считаешь..ну вобщем ты понял.
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 023
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 422 публикации
7 612 боёв

я за третий вариант

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
359
[DONSS]
Участник
1 365 публикаций
4 713 боёв

я за третий вариант

 

т.е за кучу вайна на форуме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82
[----O]
Старший бета-тестер
213 публикации
8 331 бой

Все дело в том, что издали по-прежнему невозможно попасть по этим кораблям, ИХ СКОРОСТЬ СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНА! Плюс еще и ее изменение. В общем, текущее решение еще хуже предыдущего, когда просто дрифтовали, там хоть пристреляться можно было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 023
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 422 публикации
7 612 боёв

Надо сделать чтобы ХП отбирались за касание линии

 

ИМХО - это лишнее, а вот тупо останавливать и разворачивать на месте на 180 градусов было бы не лишне, тогда любители тереться об линию понимали бы, что упрешься в линию - станешь неподвижной мишенью, как и уткнувшись в остров...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
182 публикации
5 178 боёв

Добавь еще 1 вариант: после 20-30 сек от трения об линию у них начинает уходить ХП, как от 1го пожара. я за него проголосую

18:31 Добавлено спустя 0 минут

Надо сделать чтобы ХП отбирались за касание линии

 

Блин, сорри, не заметил твое предложение. продублировал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
340 публикаций

С линией проблем нет. Лучше ввести дебаф на +100% входящего дамага по заднеприводным или стоящим на месте макакам, преимущественно на линкорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 647
[77]
Участник
3 126 публикаций
9 250 боёв

Есть проблема с линией - когда отстреливаешься, уходя от нескольких, твое внимание не на линии сосредоточенно - можно случайно вписаться так, что на слабоманевренном корабле и вылезти не сумеешь. Пару раз почти намертво застревал в линии. Ибо на миникарту смотреть особо некогда.

Вариант с резким  разворотом - тоже не слишком удобен - под залп бортом повернуть?

Как и с втыканием, как в остров - что то среднее должно быть, т.е. - тебя просто не пускает и начинает плавно разворачивать, дальше - думай сам, что делать будешь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
34 публикации
8 864 боя

Можно засвет делать для всех  такого чела.

Изменено пользователем stas1979RND

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
336 публикаций
7 151 бой

Все дело в том, что издали по-прежнему невозможно попасть по этим кораблям, ИХ СКОРОСТЬ СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНА! Плюс еще и ее изменение. В общем, текущее решение еще хуже предыдущего, когда просто дрифтовали, там хоть пристреляться можно было.

 

Согласен. Я за то, чтобы разворачивало и выпихивало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
12 261 бой

Разворачивало и выпихивало не лучший способ решения проблемы, так как выпихнуть может под торпеды от которых уворачиваясь врезаешься в линию.....

Но проблема с линией я считаю что не решена, так как по кораблям которые то врезаются в линию, то вылазят с неё попадать сложно, из-за того что нельзя точно просчитать их скорость....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
336 публикаций
7 151 бой

Разворачивало и выпихивало не лучший способ решения проблемы, так как выпихнуть может под торпеды от которых уворачиваясь врезаешься в линию.....

 

Выпихнуло в торпеды? Значит не повезло. А принудительный разворот можно сделать с задержкой в полминуты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[THDW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
464 публикации
9 067 боёв

Мне нравится идея с самовозгоранием при упоре в синюю линию... Падение скорости, в прочем, пусть тоже остается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 031
[CW]
Старший бета-тестер
2 198 публикаций
16 012 боёв

Нет у меня такой проблемы. От торпед таки проще увернуться на открытой воде...

Изменено пользователем ggs_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×