Перейти к содержимому
VanTuz58

Дымы. ещё одна упущенная возможность для командной работы.

  

20 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

В сегодняшней реализации дымы чрезвычайно трудно использовать для помощи команде. Случаи, когда получается надёжно прикрыть союзников, можно пересчитать по пальцам.
На 100% надёжно можно прикрыть только стоящую на месте цель. Но и в дымах по тушке неподвижного линкора могут накидать без проблем.
Можно попытаться поставить дым между союзником и противниками, но упущение даже одного сводит на нет любые усилия. А когда вокруг летают самолёты (пусть даже поплавковые), прикрыть союзника становится просто невозможно.
Вот и используются дымы в основном как личные "домики" и для такой ереси как "стреляющие дымы".

Я предлагаю ввести некоторые изменения в систему засвета и/или стрельбы, чтобы сделать дымы применимыми в более широком спектре ситуаций. Сначала приведу пример использования, а потом расскажу какие именно изменения.

 

Пример

 

Spoiler

В данной ситуации команда зелёных попала в трудную ситуацию: их зажали и обстреливают с двух сторон.

 80cc2afcd024c0d1ba790c1328d2358c.gif

Эсминец зелёных (не показан на рисунке) ставит дымовую завесу, чтобы прикрыть союзников от врагов на левом фланге.

 593ea403183664b315544db9efe8d9df.gif

Враги слева не могут эффективно стрелять и у зелёной команды есть небольшая передышка, чтобы разобраться с противником на правом фланге без риска подставиться под перекрёстный огонь.

 

Командная работа? Определённо! Причем, не требующая обязательной координации действий, что является огромным плюсом в условиях случайных боёв.


Теперь об изменениях, которые нужно внести в систему, чтобы такое стало возможным.

Перво-наперво о штрафах при стрельбе сквозь дымы.
Вариант 1: Отключение захвата цели. Эффективность - низкая. Станет чуть сложнее наводиться по дальности и не будет упреждения для торпед. На мой взгляд, этих штрафов будет недостаточно. Но этот вариант требует меньше всего изменений в системе и будет меньше всего грузить сервер, поэтому оставлю и его.
Вариант 2: Полная невидимость. Корабли по разные стороны дымов перестают видеть друг друга. Эффективность - высокая, но требует значительных изменений в системе засвета и дополнительной нагрузки на сервер. Не очень большой, но всё-таки.

 

Естественно, несвоевременное применение дымов может изрядно подкузьмить команде, а непростреливаемая стена с длительностью американских дымов надолго остановить весь бой. Поэтому вместо приколачивания такой способности к имеющимся дымам, предлагаю ввести специально для этой цели отдельный расходник.

Название: "Густой дым"
Устанавливается на американские и советские эсминцы с 6го уровня в тот же слот, что и обычные дымы.
Длительность постановки: 30 секунд.
Длительность действия: 30-45 секунд.
Перезарядка 120 секунд (80 для платных)


Получаем короткие, но гораздо более надёжные дымы с гораздо большим потенциалом для эффективной командной работы. И из которых не получится настреливать вдобавок.


Противодействие.
С этим всё просто. Уже есть два готовых способа противодействия густым дымам:
-Самолёт-корректировщик (личное)
-РЛС (командное)

 

Что скажете, товарищи? Как вам такой вариант командной работы? Если считаете, что это только навредит игре, то пожалуйста объясните почему.
Да, и товарищи разработчики, к вам отдельная просьба: если уж прочитали, черкните пару слов, чтобы автор хоть знал, что не зря время тратил.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 153
[SQDGG]
Участник, Бета-тестер
3 915 публикаций
14 463 боя

Идея интересная, в принципе как вариант развития

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
Бета-тестер
566 публикаций
5 102 боя

Идея хорошая, но не реализуемая...

 

Вы забываете про передачу разведданных между союзниками, и корабли сверху передают информации о местоположении врагом кораблям слева (см рисунок).

 

Если делать как ты предлагаешь, это нужно перелопатить всю систему и механику засвета и забыть про "историчность".

 

Согласитесь, странно выглядит когда корабли которые видят врага не передают эту информации по рации другим кораблям, которые перед дымами стоят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
973 публикации
3 449 боёв

Идея хорошая, но не реализуемая...

 

Вы забываете про передачу разведданных между союзниками, и корабли сверху передают информации о местоположении врагом кораблям слева (см рисунок).

 

Если делать как ты предлагаешь, это нужно перелопатить всю систему и механику засвета и забыть про "историчность".

 

Согласитесь, странно выглядит когда корабли которые видят врага не передают эту информации по рации другим кораблям, которые перед дымами стоят.

 

нет ну почему же. корабли перед дымами знают что противник есть но не видят его.  Например как с островом. Союзники передали что в этом кв линкор, но ты из-за острова его не видишь. так и с дымами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

Вопрос следующего плана:

какой профит ставить дымы для других тому, кто их может в принципе ставить?какая монетизация сего действа будет? за это дадут серу? или опыт?

Речь о том как "заставить" игроков это делать. В игре точки народ брать не всегда считает нужным. За которые серу и опыт отсыпают неплохо :sceptic:

Изменено пользователем duffy333_angler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
[X-MEN]
Бета-тестер, Коллекционер
973 публикации
3 449 боёв

Вопрос следующего плана:

какой профит ставить дымы для других тому, кто их может в принципе ставить? за это дадут серу? или опыт?

Речь о том как "заставить" игроков это делать. В игре точки народ брать не всегда считает нужным за которые серу и опыт отсыпают :sceptic:

 

ну эта идея хорошо реализуется в КБ. А в рандоме, без доп плюшек типо "прикрыл союзника" +5 опыта итд-работать не будет.
Изменено пользователем DrDraw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

КБ - это понятно... Но игровая механика то одинаковадля всех "разделов" игры... Я уже просто вижу на форуме темы, где будет плак-плак, про то что читоры поставили непроглядные дымы и алешки не могут пулять как привыкли :sceptic: Будут очередные сопли, слюни, угрозы уйти и забрать друга Колю с собой.

Изменено пользователем duffy333_angler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Идея хорошая, но не реализуемая...

 

Вы забываете про передачу разведданных между союзниками, и корабли сверху передают информации о местоположении врагом кораблям слева (см рисунок).

 

Если делать как ты предлагаешь, это нужно перелопатить всю систему и механику засвета и забыть про "историчность".

 

Согласитесь, странно выглядит когда корабли которые видят врага не передают эту информации по рации другим кораблям, которые перед дымами стоят.

Как раз историчность в этом вопросе на моей стороне. До появления GPS и компьютеров, корабли могли передавать примерные координаты врага, но их было не достаточно для точной артиллерийской стрельбы.

Могу, конечно, ошибаться в этом вопросе, но на 90% уверен, что такого точного обмена информации просто не могло быть.

 

Вопрос следующего плана:

какой профит ставить дымы для других тому, кто их может в принципе ставить?какая монетизация сего действа будет? за это дадут серу? или опыт?

Речь о том как "заставить" игроков это делать. В игре точки народ брать не всегда считает нужным. За которые серу и опыт отсыпают неплохо :sceptic:

Может быть не стоит душить хорошую механику в зародыше только потому, что за это "не платят"? За засвет тоже не платят, но линкоры превосходно накидывают по засвету эсминцев и убрать это никто не просит.

Изменено пользователем VanTuz58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

Может быть не стоит душить хорошую механику в зародыше только потому, что за это "не платят"? За засвет тоже не платят, но линкоры превосходно накидывают по засвету эсминцев и убрать это никто не просит.

Зато большинство авиков ложило (или клало - как правильно?) на засвет тех самых ЭМ. Какой им профит от этого? И просыпаются и начинают СОС-нить, когда ЭМ подошел вплотную и пускает им веера в борт.

Или какой профит ЭМ с хорошей маскировкой светить ЭМ соперника? Тут даже не в сере/экспе дело, а том, что союзные КР зачастую это игнорят и накидывают по тушкам ЛК. А тебе на грани собственного засвета ходить приходиться. Ради чего? Ради команды? Пффф...

Это как частные примеры определеных нюансов в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
301
[APP]
Участник
808 публикаций
8 576 боёв

пусть хотя бы текущие доделают, индикатор например в ведут, тогда и другим игрокам будет попроще пользоваться "чужими"  дымами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
228 публикаций
2 104 боя

За старания +.  

Согласен, было бы неплохо отключить захват цели сквозь дымы.

 

Но тогда штраф за стрельбу без зхавата убрать.  А-то он замучал уже:  при стрельбе по группе противников захват цели не успевает за передвижением прицела, когда я выискиваю наиболее красиво подставившуюся цель.

Приходится жать "Х", что во-первых неудобно, а во-вторых иногда еще хуже делает - пока я тяну палец цель успевает закрепиьться и нажатие клавиши насовсем снимает захвт цели с указанного противника. Пока сообразишь в чем дело, уже 1-2-3 залпа уходят в молоко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
[YOLO]
Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 216 боёв

Идея стандартной механики дымовых гранат в шутерах. Описана стандартная ситуация с "вилкой" и основное предназначение дымовых гранат. Я думал об этом, но на самом деле считаю, что у команды разработки есть гораздо, подчеркиваю, гораздо более важные задачи. Таким образом, считаю данную идею преждевременной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Идея стандартной механики дымовых гранат в шутерах. Описана стандартная ситуация с "вилкой" и основное предназначение дымовых гранат. Я думал об этом, но на самом деле считаю, что у команды разработки есть гораздо, подчеркиваю, гораздо более важные задачи. Таким образом, считаю данную идею преждевременной.

 

Не претендую на оригинальность. Шутеры тоже не первые в этой области.

 

Я не требую сделать это здесь и сейчас.

Реализовать первый вариант не так уж и сложно. Достаточно в коде захвата цели сделать проверку на наличие между своим кораблём и кораблём противника "кружка" дымов. Не сложнее обычной трассировки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 805
Бета-тестер
6 581 публикация
5 007 боёв

Как раз историчность в этом вопросе на моей стороне. До появления GPS и компьютеров, корабли могли передавать примерные координаты врага, но их было не достаточно для точной артиллерийской стрельбы.

Могу, конечно, ошибаться в этом вопросе, но на 90% уверен, что такого точного обмена информации просто не могло быть.

 

Теоретически могло быть... То бишь возможна была ситуация, когда один корабль корректировал огонь другого по невидимой для второго цели. Но на практике, работало слабо - потому что системы координат не синхронизированы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций

 А теперь представьте что еще один ЭСМ прикрыл "зеленых" от врагов сверху. По глупости или незаметив дымы слева, неважно.

 

В итоге, "зеленые отрезаны от боя на n-ное кол-во времени. И тут есть 2 варианта:

1) ждать рассеивания дымов, пока "красные" разбирают остальную часть команды, а после рассеивания дымов попасть в изначальную ситуацию.

2) прорываться сквозь дымы. А это, учитывая разницу в скорости и изначальном местонахождении, выход из дымов поодиночке под "фокус" превосходящих сил противника.

 

А если к этому добавить нынешнее засилье ЭСМ - получим дикий хардкор в рандоме.

 

+ координальная переработка системы засвета приведет к огромному колличеству багов в первое время.

 

Голосую за "Нет, навредит"

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

 А теперь представьте что еще один ЭСМ прикрыл "зеленых" от врагов сверху. По глупости или незаметив дымы слева, неважно.

 

В итоге, "зеленые отрезаны от боя на n-ное кол-во времени. И тут есть 2 варианта:

1) ждать рассеивания дымов, пока "красные" разбирают остальную часть команды, а после рассеивания дымов попасть в изначальную ситуацию.

2) прорываться сквозь дымы. А это, учитывая разницу в скорости и изначальном местонахождении, выход из дымов поодиночке под "фокус" превосходящих сил противника.

 

А если к этому добавить нынешнее засилье ЭСМ - получим дикий хардкор в рандоме.

 

+ координальная переработка системы засвета приведет к огромному колличеству багов в первое время.

 

Голосую за "Нет, навредит"

 

Ну, во-первых, я и не отрицаю, что это иногда будет вредить. Также как авик, который одним присутствием своих самолётов "развернул" противника от идущих на него торпед. Но при правильном применении количество плюсов будет перевешивать количество минусов.

Мою Пенсаколу как-то раз эсминец пытался прикрыть дымами от обстрела когда я старался отбить авианалёт на союзный авик. И ничего, никто не помер.

Во-вторых, я специально предложил сделать густой дым очень коротким, чтобы тактические ошибки не наносили слишком много вреда команде.

 

Аргумент "будут баги" вообще считаю не состоятельным, тк он не относится к сути предложения. Представьте, что несколько лет назад, когда кто-то сказал "А давайте сделаем игру про корабли!" ему бы ответили "Поначалу багов будет много. Не, не будем делать."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
92
[FC]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
383 публикации
15 152 боя

Недавно в КБ столкнулись с командой, которая играя двумя Бенсонами практически весь бой свою команду в дымах продержала. Хотя это пока единичный случай в моей практике. Но честно говоря и в рандоме и в ранговых я частенько ставил дымы для союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
282 публикации

Теоретически могло быть... То бишь возможна была ситуация, когда один корабль корректировал огонь другого по невидимой для второго цели. Но на практике, работало слабо - потому что системы координат не синхронизированы.

Самый здравый комментарий. Корректировщик должен быть возле цели, чтобы стрельба без визуального контакта имела хоть какие-то шансы на успех, и то далеко не с первого залпа. Корабли попасть друг в друга не могли и при непосредственной видимости, чего уж говорить про стрельбу из дымов по координатам.

Что касается предполагаемых реализаций, то незачем городить такие сложности.

1) Для случая "дым между 2 кораблями, оба не в дымах, - т.е. стрельба сквозь дымы". Т.к. видимость цели обеспечивается союзными кораблями, то сервер может при стрельбе проверить этот факт. Если стреляющий корабль не видит цель сам непосредственно, то берется параметр "разброс" орудия и домножается на какой-нибудь коэффициент. Например, 2.5. Корабли с высоко расположенным дальномером или имеющие радар могут получить индивидуальный уменьшенный коэффициент, типа, им легче засечь противника даже через дымы. При этом я против изменения механики пуска торпед.

2) Случай "стреляющих дымов", если расстояние между кораблями меньше дистанции засвета. Если ты стреляешь из дымов, значит, цель ты все-таки видишь. А если ты видишь цель, то и она должна видеть твою стрельбу, пусть и не с первой секунды из-за действия дымов. Малонагружающая сервер реализация противодействия стреляющим дымам такая. При выстреле из ГК (опционально - и при выстреле ПМК/ПВО) сервер сохраняет отметку времени. При следующем выстреле сервер вычитает из текущего времени сохраненное и проверяет, прошло ли между выстрелами N секунд. Если не прошло - мгновенный засвет. Т.е корабль так часто стрелял из дымов, что сам надымил больше и по дымам его и засекли. Как вычислять N - есть выбор. Либо жестко привязать к калибру, например, N = калибр / 8. Либо ко времени перезарядки, например, N = время_перезарядки * 1,75. С привязкой ко времени перезарядки сложнее, т.к. параметр плавающий из-за перков и модернизаций. В итоге стрелять из дымов можно, но не так часто, чтобы не быть обнаруженным. Опять-таки, эти изменения никак не должны затронуть пуск торпед и использование торпед из дымов остается эффективным.

Изменено пользователем Arde

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Недавно в КБ столкнулись с командой, которая играя двумя Бенсонами практически весь бой свою команду в дымах продержала. Хотя это пока единичный случай в моей практике. Но честно говоря и в рандоме и в ранговых я частенько ставил дымы для союзников.

А реплей сохранился?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
174
[TESEY]
[TESEY]
Участник
807 публикаций
8 893 боя

Идея хорошая, но не реализуемая...

 

Вы забываете про передачу разведданных между союзниками, и корабли сверху передают информации о местоположении врагом кораблям слева (см рисунок).

 

Если делать как ты предлагаешь, это нужно перелопатить всю систему и механику засвета и забыть про "историчность".

 

Согласитесь, странно выглядит когда корабли которые видят врага не передают эту информации по рации другим кораблям, которые перед дымами стоят.

Давать только маркёр, не контур корабля? С задержкой на 1-5сек?

естественный штраф на невозможность отсчитать упреждение???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×