Перейти к содержимому
lDKDl

Убить тим-кил вообще как класс в игре

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 747
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Давно я не сталкивался с тимкилом и провел на первых уровнях свою проверку.

Все очень и очень неудовлетворительно как работает система.

 

Разработчки мы все читали, что у вас обновы выходят через пол года как вы их видите у себя в студии, но ждать пол года это долго.

 

ГК

1. Через 3-4 залпа по союзнику, игрок становится розового цвета и ему наносится обратный урон, но какого лешего урон продолжает наносится по союзнику?

2. Торпедный тим кил - порозовел только на 8 фраге ихмо бред сивой кобылы, по моему мнению, и я думаю по мнению 99,999999% игроков.

 

У нас в игре кидают торпеды со второй линии? можно подставить под торпедный тим кил союзников своим кораблем? 

 

Предложение:

 

1. Как только игрок стал розового цвета, весь нанесенный им урон по союзникам не засчитывается, а самому игроку идет обратный урон. Не только в текщем бою, но и в последующих. Т.е. игрок не сможет каждый бой терроризировать союзников.

2. Тим кил с торпед считать после попадания второй или третьей торпеды в союзника. Все что попадет дальше в союзника не нанесет последнему никакого урона, а только отзеркалится провинившемуся. Гибель корабля от своих же торпед пущенных не глядя, заставит думать игроков и понимать механику игры. 

 

 

Совершить тим кил станет крайне затруднительно, а следовательно умники побить своих просто вымрут.

 

И очень надеюсь, что ждать подобного не придется пол года. 

 

 

 

 

  • Плюс 12
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
435 публикаций
4 234 боя

Увеличить компенсацию за союзный урон в 15 раз и будет норм. Ребятки сами будут тимкиллеров искать, чтоб серебра заработать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 709 публикаций
3 589 боёв

А брелоки можно будет топить...?

Изменено пользователем djekking

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Коллекционер
5 209 публикаций
3 232 боя

У нас кидают торпеды со второй, всегда так было.

И подставы бывают, правда реже, чем п.1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
648 публикаций
5 310 боёв

Я правильно понял? ТС тимкиллил на первом уровне для эксперимента?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

Давно я не сталкивался с тимкилом и провел на первых уровнях свою проверку.

Все очень и очень неудовлетворительно как работает система.

 

Разработчки мы все читали, что у вас обновы выходят через пол года как вы их видите у себя в студии, но ждать пол года это долго.

 

ГК

1. Через 3-4 залпа по союзнику, игрок становится розового цвета и ему наносится обратный урон, но какого лешего урон продолжает наносится по союзнику?

2. Торпедный тим кил - порозовел только на 8 фраге ихмо бред сивой кобылы, по моему мнению, и я думаю по мнению 99,999999% игроков.

 

У нас в игре кидают торпеды со второй линии? можно подставить под торпедный тим кил союзников своим кораблем? 

 

Предложение:

 

1. Как только игрок стал розового цвета, весь нанесенный им урон по союзникам не засчитывается, а самому игроку идет обратный урон. Не только в текщем бою, но и в последующих. Т.е. игрок не сможет каждый бой терроризировать союзников.

2. Тим кил с торпед считать после попадания второй или третьей торпеды в союзника. Все что попадет дальше в союзника не нанесет последнему никакого урона, а только отзеркалится провинившемуся. Гибель корабля от своих же торпед пущенных не глядя, заставит думать игроков и понимать механику игры. 

 

 

Совершить тим кил станет крайне затруднительно, а следовательно умники побить своих просто вымрут.

 

И очень надеюсь, что ждать подобного не придется пол года. 

 

Не понял смысл темы... Умышленный тимкилл в настоящее время встречается настолько редко, что на мой взгляд тут и обсуждать нечего. Уже принятых мер более чем достаточно.

 

З.Ы. Стесняюсь спросить, как вы проверяли количество залпов и фрагов, необходимых для "порозовения"? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 549
Старший бета-тестер
9 509 публикаций
5 528 боёв

Увеличить компенсацию за союзный урон в 15 раз и будет норм. Ребятки сами будут тимкиллеров искать, чтоб серебра заработать.

 

уже вижу как быстрые ЭМ на форсаже гоняются за медленными торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
435 публикаций
4 234 боя

 

уже вижу как быстрые ЭМ на форсаже гоняются за медленными торпедами.

 

Это будет легендарно.:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 549
Старший бета-тестер
9 509 публикаций
5 528 боёв

 

Это будет легендарно.:trollface:

 

 

Тогда реально Рубикон настанет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
282 публикации

Увеличить компенсацию за союзный урон в 15 раз и будет норм. Ребятки сами будут тимкиллеров искать, чтоб серебра заработать.

Компенсации - это правильно, но просто увеличить нельзя. Нужны дополнительные условия, например, сколько торпеда успела пройти после пуска. Иначе станет интересно устраивать подставы и ловить торпеды своих эсмов, особенно с длинноходными торпедами. Подставился под торпеды, срубил серебра нехило, эсма покрасил в розовый, а если у него подгорело - пожаловался и отправил его в бан. Сплошной профит и удовольствие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 801
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

С тимкилом конечно знаком, но повторюсь - на сегодняшний день это (умышленный тимкил) ВОООБЩЕ не проблема, случается (не только со мной конкретно, а в целом в бою) один раз боев за 20-30, а может и реже.

А неумышленный friendly fire должен остаться ,как элемент атмосферности!

Как только сталкиваетесь - сразу ПРОБЛЕМА! Вроде меня. Пару месяцев ничего, и раз тебе! В спину загоняют 14-дюймовыми...  А компенсация? Жалкие крохи серебра, утраченный шанс на победу, испорченный вечер. А ради кого? Ради какого-то неадеквата, против которого разрабы стесняются применить какие-то меры окромя окрашивания его в розовый цвет. Супер...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 965
Альфа-тестер, Репортер
6 350 публикаций
673 боя

весь нанесенный им урон по союзникам не засчитывается

 

 

 

Можно тогда сразу это реализовать. При первом же попадании по союзнику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 747
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

Можно тогда сразу это реализовать. При первом же попадании по союзнику.

элемент подставил под своего должен быть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
435 публикаций
4 234 боя

Компенсации - это правильно, но просто увеличить нельзя. Нужны дополнительные условия, например, сколько торпеда успела пройти после пуска. Иначе станет интересно устраивать подставы и ловить торпеды своих эсмов, особенно с длинноходными торпедами. Подставился под торпеды, срубил серебра нехило, эсма покрасил в розовый, а если у него подгорело - пожаловался и отправил его в бан. Сплошной профит и удовольствие.

 

И торпедных супов меньше станет. Вообще шикарно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

Как только сталкиваетесь - сразу ПРОБЛЕМА! Вроде меня. Пару месяцев ничего, и раз тебе! В спину загоняют 14-дюймовыми...  А компенсация? Жалкие крохи серебра, утраченный шанс на победу, испорченный вечер. А ради кого? Ради какого-то неадеквата, против которого разрабы стесняются применить какие-то меры окромя окрашивания его в розовый цвет. Супер...

Что касается размера компенсаций - согласен, они сейчас не совсем адекватны, как минимум ремонт должен покрываться полностью!

ЧСХ, штрафы лупят неслабые - я вчера с марли пустил веер со второй линии ,а союзный эсминчик (клемсон кажется, причем не фуловый) под него влез ,поймал одны торпеду и сдох от затопления. Так с меня 40 с лишним тысяч серы рубанули, при стоимости его полного ремонта 6500.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 027
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 874 боя

Учитывая сегодняшний опыт я бы предпочел автобан на месяц розовым товарищам, умудрившимся уничтожить союзника, после получения гламурного цвета ника.  Или просто определить лимит, после которого наступает перманентное ограничение на доступ к аккаунту.   Потому что есть игроки которые только и занимаются тем что топят союзников из боя в бой, им весело. :angry: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
282 публикации

И торпедных супов меньше станет. Вообще шикарно.

 

Эээ... Ну как побочный эффект - да. Но, имхо, супы нужно каким-то другим способом убирать. Тимкиллерам - свое, а супам - свое. Да хоть ту же ауру пмк прикрутить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
282 публикации

Предложение:

1. Как только игрок стал розового цвета, весь нанесенный им урон по союзникам не засчитывается, а самому игроку идет обратный урон. Не только в текщем бою, но и в последующих. Т.е. игрок не сможет каждый бой терроризировать союзников.

2. Тим кил с торпед считать после попадания второй или третьей торпеды в союзника. Все что попадет дальше в союзника не нанесет последнему никакого урона, а только отзеркалится провинившемуся. Гибель корабля от своих же торпед пущенных не глядя, заставит думать игроков и понимать механику игры. 

Хочу возразить. Ну вот честно, костыль в виде половинного урона от торпед у нас вводился только потому, что система детекции тимкилла в носу ковыряла и ковыряет, ваш недавний эксперимент это хорошо подтвердил. А вы предлагаете в качестве решения и тимкиллеров как сидоровых коз драть (поддерживаю), и урон отменить. И рыбку съесть, и удовольствие получить. Если (если!) что-то сделают по-уму разрабы с тимкиллом, логичнее бы уж вернуть полный урон от союзных торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
486
[FOGHA]
Старший бета-тестер
863 публикации
8 988 боёв

Это что, теперь и какого нибудь "нехорошего" не наказать будет?? Я против!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×