Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WildBegemot

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 409 публикаций

 Собственно причиной создания стала тема http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/48353-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8 и стеб некоторых над проектов самолетов в данной теме - ну а я вот уже недели 2-3 играю в самолеты и не играю в корабли, ну вот и надумал слегка озадачить адмиралов...

Собственно что мы видим - онлайн кораблей в нынешние пики около 27к, у самолетов 3к. В принципе даже цифры притянуты за уши - так как у самолетов меньше просадка от времени суток, но данные цифры представляют усредненное значение онлайна в прайм-тайм.

 

Вроде 27/3= 9 тоесть можно говорить про то что корабли - проект который на порядок успешнее самолетов... Но не совсем.

 

Давайте задумаемся - успешность проекта для ЦА и разрабов - разные понятия. Для разрабов важна монетизация и вот чем больше народу тем больше донат - это само собой, с другой стороны проект самолетов длиться дольше, и аудитория там уже более суровая и менее подвержена шатаниям - тоесть прекращением игры и прочее, да вайн что там что тут, что везде - такие уж мы люди... но игроки самолетов в отличии от кораблей в большинстве своем не помышляют о том чтоб уйти из проекта, если вдруг не исправят того-то и того-то - летчики привыкли к реалиям, а по кораблям видно - как больно бьют изменения на онлайн проекта... Ну и короткий вывод по этому вопросу - игрок который уверен что будет играть в игру не до следующего патча, а дальше и дальше - при прочих равных(материальное положение, свободное время, соц статус) наверняка будет донатить лучше, чем игрок неуверенный в завтрашнем дне проекта...

 

А теперь самое интересно - для чего нужен онлайн для ЦА? для того чтоб не ждать в очереди, и чтоб лучше работал балансировщик... и вроде 27/3, но. Берем следующие цифры - в корабликах среднее время боя колеблится от 12 до 15ти минут, в самолетах от 3 до 6ти. Но справедливости ради - в самолетах 30 игроков в партии - в корабликах 24... посмотрим что нам дают эти цифры. 

 

По времени это означает что самолеты быстрее освобождают игроков в 2-5 раз, а игроков требует на 25% больше. Теперь берем онлайн кораблей и используем коэфициенты полученные ранее - выходит 34/(2..5)=17..7. Давайте усредним - пусть 12к

 

Итого мы видим что по сути надо сравнивать цифры 12 и 3, это разница значительная - да это 4 раза, но не такая огромная как кажется большинству игроков. Плюс в самолетах не наблюдается отток игроков, в то время как корабли как раз начинают переживать кризис - когда старички уже начинают уставать от проекта, в проекте копятся проблемки, а поток новичков иссякает. И давайте не забывать - что кораблики - игра по сути без известных конкурентов, в то время как у WoWP конкурировала но не оч успешно ... 

 

К чему это я все? Да к тому что разработчикам пора бы крепко задуматься над тем что быть может через год - проект кораблей окажется менее успешным и привлекательным чем самолеты... 

 

Спасет ли положение наконец-то объединение свободки и голды с 2мя проектами? Нет, но поможет. Поможет ли налаживание экономики на хайлевеле? Нет но простимулирует желание качаться и задержаться в проекте. Поможет ли устранение проблемы с геймплеем на хайлевеле? Да поможет, но все равно есть увядание. Так что разраб с мыслью что вот в апрели онлайн начнет расти - оч повеселил)

21:25 Добавлено спустя 1 минуту
Разраб - ну как насчет спора по онлайну летом?)
  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Бета-тестер
4 742 публикации

Эээээ? Немой вопрос. )

Похоже мы не в Канзасе.

Ладно. Намёк понял. ) И что дальше?

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 659
Коллекционер
2 477 публикаций

Перенёс все публикации в изначальную тему. Давайте там и продолжим дискуссию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LOLI]
Старший бета-тестер
5 879 публикаций
8 336 боёв

 

понимаешь, не в злонамеренности дело или нехватке денег или тупости разрабов как принято считать. Вот мэйл в Скайфорж привлек кучу талантов , денег, времени...экспертов мировых...а не получилось.  Игра - это просто пипец какой сложный механизм с безумным количеством связей. За одну веревочку потянешь - там цепочками связей тянутся гигантские массивы изменений. То есть развивать игру - это не про деньги. Просто вы сейчас видите на серверах то что мы делали полгода назад. Понимаешь - продакшен цикл фичи в Танках от начала разработки до того как ее увидит игрок- ГОД! В Кораблях - пока держим на полгода. То есть внутри студии Кораблики такие какими вы их увидите через полгода. По этому гибко реагировать на происходящее не получается. циклы изменений такие гигантские, такие гигантские объемы взаимосвязанных данных и контента перелопачиваются и проверяются - что в полгода срок нам удается удерживать путем стресса ключевых людей, которые не видят семей своих и днюют ночуют на работе. Это я не жалуюсь, просто пытаюсь объяснить. То есть ММО игра по своей сложности и внутреннему конструктиву находится где то не менее уровня космического корабля. По этому когда читаю на форуме предложения как все легко и просто поправить не могу не улыбнуться. Много кстати ребят из игроков включились в разработку на разных должностях. И все испытывали шок, когда начинали понимать насколько сложная сущность - ММО игра.  На что мы ориентируемся ? Да на вас - игроков. Мы внимательно слушаем , анализируем прототипируем - и развиваем игру. Все будет хорошо - потому что мы любим Корабли, отдали этому проекту значимую часть нашей жизни и с ней связываем наше будущее. Получается же, хоть  и трудно, но получается!  Не так много отечественного продукта - который достойно идет на запад и на восток? Корабли - среди них. И будут еще лучше.

Я иногда хейчу разрабов, но я в  вас верю, вы не испортите игру.

А что смотреть то? Надо самому пробовать. Пострелять с Ямато по ним мне не удалось. В целом, на советские крейсера мне наплевать, чай не авики. ПВО у них как у Зао, манёвренность как у Гинденбурга. Получать будут сильно.

Вот дали бы возможность ястребами ломать эсминцам чего-нибудь важное, я бы каждый бой превращал им в ад. Впрочем я и так стараюсь сжечь стул эсминцеводам по-максимуму.

Проблема с ЭМ не в торпедах, а в том что на них трудно набивать урон, а вот авики куда более опасны чем кучка эсминцев. Я думаю что самый простой способ уменьшить колличество эсминцев в рендоме - ограничеть их не более 3х штук в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 707
Разработчик
648 публикаций
6 653 боя

Итак, в сей трудный час нас посетил главбух. ) Ладно, шутки в сторону.

По продажам. Побольше премов с лимитированной выдачей по сходной цене не выше 30 евро. ) О. Лозунг. )

Прем корабли крейсероводам - дублоны линкороводам - флажки эсминцеводам - прем аккаунты авиководам. 

Разработчикам - наша благодарность. 

 

и фсе?  :)
22:36 Добавлено спустя 2 минуты

 

Весьма обнадёживающе, очень хочется верить, что будет именно так, как Вы говорите. Вы Вячеслав Макаров? :)

 

Елки какая удачная ночь!  И Виктором побывал, и Славой!   Меня зовут Малик, я руковожу Питерским офисом разработки.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×