Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WildBegemot

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 409 публикаций

 Собственно причиной создания стала тема http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/48353-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8 и стеб некоторых над проектов самолетов в данной теме - ну а я вот уже недели 2-3 играю в самолеты и не играю в корабли, ну вот и надумал слегка озадачить адмиралов...

Собственно что мы видим - онлайн кораблей в нынешние пики около 27к, у самолетов 3к. В принципе даже цифры притянуты за уши - так как у самолетов меньше просадка от времени суток, но данные цифры представляют усредненное значение онлайна в прайм-тайм.

 

Вроде 27/3= 9 тоесть можно говорить про то что корабли - проект который на порядок успешнее самолетов... Но не совсем.

 

Давайте задумаемся - успешность проекта для ЦА и разрабов - разные понятия. Для разрабов важна монетизация и вот чем больше народу тем больше донат - это само собой, с другой стороны проект самолетов длиться дольше, и аудитория там уже более суровая и менее подвержена шатаниям - тоесть прекращением игры и прочее, да вайн что там что тут, что везде - такие уж мы люди... но игроки самолетов в отличии от кораблей в большинстве своем не помышляют о том чтоб уйти из проекта, если вдруг не исправят того-то и того-то - летчики привыкли к реалиям, а по кораблям видно - как больно бьют изменения на онлайн проекта... Ну и короткий вывод по этому вопросу - игрок который уверен что будет играть в игру не до следующего патча, а дальше и дальше - при прочих равных(материальное положение, свободное время, соц статус) наверняка будет донатить лучше, чем игрок неуверенный в завтрашнем дне проекта...

 

А теперь самое интересно - для чего нужен онлайн для ЦА? для того чтоб не ждать в очереди, и чтоб лучше работал балансировщик... и вроде 27/3, но. Берем следующие цифры - в корабликах среднее время боя колеблится от 12 до 15ти минут, в самолетах от 3 до 6ти. Но справедливости ради - в самолетах 30 игроков в партии - в корабликах 24... посмотрим что нам дают эти цифры. 

 

По времени это означает что самолеты быстрее освобождают игроков в 2-5 раз, а игроков требует на 25% больше. Теперь берем онлайн кораблей и используем коэфициенты полученные ранее - выходит 34/(2..5)=17..7. Давайте усредним - пусть 12к

 

Итого мы видим что по сути надо сравнивать цифры 12 и 3, это разница значительная - да это 4 раза, но не такая огромная как кажется большинству игроков. Плюс в самолетах не наблюдается отток игроков, в то время как корабли как раз начинают переживать кризис - когда старички уже начинают уставать от проекта, в проекте копятся проблемки, а поток новичков иссякает. И давайте не забывать - что кораблики - игра по сути без известных конкурентов, в то время как WoWP конкурировала но не оч успешно с улитколетами... 

 

К чему это я все? Да к тому что разработчикам пора бы крепко задуматься над тем что быть может через год - проект кораблей окажется менее успешным и привлекательным чем самолеты... 

 

Спасет ли положение наконец-то объединение свободки и голды с 2мя проектами? Нет, но поможет, но привлечет некий процент новичков. Поможет ли налаживание экономики на хайлевеле? Нет но простимулирует желание качаться и задержаться в проекте. Поможет ли устранение проблемы с геймплеем на хайлевеле? Да поможет, но все равно есть увядание. Так что расслабились разрабы слишком рано, а что скажет ЦА?

 

P.S. верю что большинство не осилит и не поймет, но мне то пофиг ;-)

Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 28
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший бета-тестер
3 592 публикации
5 219 боёв

Классная монография..теперь и я понял, что нельзя сеять кукурузу за Полярным Кругом..:amazed:

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 545 публикаций

Что-то типа "количество выпитых мною кружек *** делим на возраст внучки Ильича Брежнева"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв

самолеты изначально не рассчитывали на большой онлайн 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119
[CGF]
Старший бета-тестер
466 публикаций

Что-то типа "количество выпитых мною кружек *** делим на возраст внучки Ильича Брежнева"

 

а я и кружки даже поделить не могу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв
  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший бета-тестер
3 592 публикации
5 219 боёв

самолеты изначально не рассчитывали на большой онлайн 

 

Это тебе Серб за рюмкой чая рассказал или так-сам дошел?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв

 

Это тебе Серб за рюмкой чая рассказал или так-сам дошел?

 

причем тут серб ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший бета-тестер
3 592 публикации
5 219 боёв

 

причем тут серб ?

 

Да примерно при том же, что "изначально не рассчитывали". Я в самолетах с первого дня и помню прекрассно про "планы" разрабов на онлайн
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 809 публикаций
5 603 боя

а йа всьё понил:B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв

 

Да примерно при том же, что "изначально не рассчитывали". Я в самолетах с первого дня и помню прекрассно про "планы" разрабов на онлайн

 

с первого дня альфы там , про какие ты там планы помнишь , на совещаниях разработчиков сидел ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший бета-тестер
3 592 публикации
5 219 боёв

 

с первого дня альфы там , про какие ты там планы помнишь , на совещаниях разработчиков сидел ?

 

Ясно-альфы они такие альфы..форум открой самолетный и почитай , что там в начале с планами было и на что расчитывали.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв

 

 

Ясно-альфы они такие альфы..форум открой самолетный и почитай , что там в начале с планами было и на что расчитывали.

 

странный ты альфа тестер , у тебя даже ме 210 нет
Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший бета-тестер
3 592 публикации
5 219 боёв

 

 

странный ты альфа тестер , у тебя даже ме 210 нет

 

я тебе сказал, что я альфа? " с первого дня" это закрытый бэта , а вот ты мил человек явно или вобще в самолеты не играл или из тех , кто пришел туда когда большинство уже разбежалось.:D
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв

 

я тебе сказал, что я альфа? " с первого дня" это закрытый бэта 

 

 Я в самолетах с первого дня и помню прекрассно про "планы" разрабов на онлайн  <----- ты сказал 
20:21 Добавлено спустя 1 минуту

 

я тебе сказал, что я альфа? " с первого дня" это закрытый бэта , а вот ты мил человек явно или вобще в самолеты не играл или из тех , кто пришел туда когда большинство уже разбежалось.:D

 

мой ник в самолетах http://worldofwarplanes.ru/community/players/2605446-strailec/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[SVG]
Старший бета-тестер
1 241 публикация
6 575 боёв

самолеты изначально не рассчитывали на большой онлайн 

 

опа... чойто вдруг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший бета-тестер
3 592 публикации
5 219 боёв

 

 Я в самолетах с первого дня и помню прекрассно про "планы" разрабов на онлайн  <----- ты сказал 

 

чувак, я понял-ты брякнул лишь бы брякнуть про "планы", можешь дальше цеплять каждое мое слово-не суть. Планы там были наполеоновские и обломались они на тупых поблажках "несмогшим" и ****.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 707
Разработчик
648 публикаций
6 632 боя

 Собственно причиной создания стала тема http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/48353-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8 и стеб некоторых над проектов самолетов в данной теме - ну а я вот уже недели 2-3 играю в самолеты и не играю в корабли, ну вот и надумал слегка озадачить адмиралов...

Собственно что мы видим - онлайн кораблей в нынешние пики около 27к, у самолетов 3к. В принципе даже цифры притянуты за уши - так как у самолетов меньше просадка от времени суток, но данные цифры представляют усредненное значение онлайна в прайм-тайм.

 

Вроде 27/3= 9 тоесть можно говорить про то что корабли - проект который на порядок успешнее самолетов... Но не совсем.

 

Давайте задумаемся - успешность проекта для ЦА и разрабов - разные понятия. Для разрабов важна монетизация и вот чем больше народу тем больше донат - это само собой, с другой стороны проект самолетов длиться дольше, и аудитория там уже более суровая и менее подвержена шатаниям - тоесть прекращением игры и прочее, да вайн что там что тут, что везде - такие уж мы люди... но игроки самолетов в отличии от кораблей в большинстве своем не помышляют о том чтоб уйти из проекта, если вдруг не исправят того-то и того-то - летчики привыкли к реалиям, а по кораблям видно - как больно бьют изменения на онлайн проекта... Ну и короткий вывод по этому вопросу - игрок который уверен что будет играть в игру не до следующего патча, а дальше и дальше - при прочих равных(материальное положение, свободное время, соц статус) наверняка будет донатить лучше, чем игрок неуверенный в завтрашнем дне проекта...

 

А теперь самое интересно - для чего нужен онлайн для ЦА? для того чтоб не ждать в очереди, и чтоб лучше работал балансировщик... и вроде 27/3, но. Берем следующие цифры - в корабликах среднее время боя колеблится от 12 до 15ти минут, в самолетах от 3 до 6ти. Но справедливости ради - в самолетах 30 игроков в партии - в корабликах 24... посмотрим что нам дают эти цифры. 

 

По времени это означает что самолеты быстрее освобождают игроков в 2-5 раз, а игроков требует на 25% больше. Теперь берем онлайн кораблей и используем коэфициенты полученные ранее - выходит 34/(2..5)=17..7. Давайте усредним - пусть 12к

 

Итого мы видим что по сути надо сравнивать цифры 12 и 3, это разница значительная - да это 4 раза, но не такая огромная как кажется большинству игроков. Плюс в самолетах не наблюдается отток игроков, в то время как корабли как раз начинают переживать кризис - когда старички уже начинают уставать от проекта, в проекте копятся проблемки, а поток новичков иссякает. И давайте не забывать - что кораблики - игра по сути без известных конкурентов, в то время как WoWP конкурировала но не оч успешно с улитколетами... 

 

К чему это я все? Да к тому что разработчикам пора бы крепко задуматься над тем что быть может через год - проект кораблей окажется менее успешным и привлекательным чем самолеты... 

 

Спасет ли положение наконец-то объединение свободки и голды с 2мя проектами? Нет, но поможет, но привлечет некий процент новичков. Поможет ли налаживание экономики на хайлевеле? Нет но простимулирует желание качаться и задержаться в проекте. Поможет ли устранение проблемы с геймплеем на хайлевеле? Да поможет, но все равно есть увядание. Так что расслабились разрабы слишком рано, а что скажет ЦА?

 

P.S. верю что большинство не осилит и не поймет, но мне то пофиг ;-)

 

эээ...  не понял...

в чем то посыл если коротко? - 1. Корабли почти ***?

2.Самолеты почти хит?

 

Могу вам добавить в ответ следующие на подумать:

 

1. совокупный  пик онлайна по кластерам в Кораблях - 130 000.

2.падение аудитории рукластера Кораблей, вызвано оттоком в Танки. которые впервые за долгое время выпустили  очень успешный апдейт 9.14. Так как пересечение аудиторий на рукластере у Кораблей и у Танков - значительное. Так было уже пару раз.  И они уже начали возвращаться обратно в Корабли..

3.Проект Кораблики - зарабатывает почти в ДВА РАЗА больше чем все отделение ММО игр в мэйл ру

4. Во всем Мире - совокупная аудитория проекта продолжает расти

5. С апреля месяца восстановится аудитория Кораблей РУ региона.

  • Плюс 21
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
789 публикаций
4 286 боёв

5. С апреля месяца восстановится аудитория Кораблей РУ региона.

 

:popcorn:
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 153 боя

 

5. С апреля месяца восстановится аудитория Кораблей РУ региона.

Взяли Вангу на пол ставки?

Или таки думаете за счет сов. КР поднять?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×