Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KomissarKain

Классы кораблей

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

0
[597]
Бета-тестер кланов
11 публикаций
2 982 боя

Кинте, пожалуйста, инфу на подробное, но доходчивое (я ***) объяснение как отличить тяж. крейсер от других. Или линкор и линейный крейсер.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 287
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 939 публикаций
11 594 боя

Линкор и линейный крейсер это одно и тоже :trollface:

 

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

В гугле забанили??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 287
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 939 публикаций
11 594 боя

 

Повтори это еще раз:

8qjqc9mkroE.jpg

 

Я уже забыл :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 799
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

Если кратко, то:

Тяжелый крейсер - ГК калибром более 155 мм, легкий - соответственно меньше 155 мм. При этом по водоизмещению легкий крейсер может быть, как ни странно, больше тяжелого. 

 

Линейный крейсер отличается от линкора как правило большей скоростью хода, но слабым бронированием. По артиллерии примерно равны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 671
[MAD]
Модератор, Коллекционер
5 519 публикаций
6 025 боёв

:teethhappy::trollface::D:hiding:

 

Ну вы даете, каждый день тема лучше прошлой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 805
Бета-тестер
6 581 публикация
5 004 боя

Кинте, пожалуйста, инфу на подробное, но доходчивое (я ***) объяснение как отличить тяж. крейсер от других.

 

Орудия больше 155-мм? Тяжелый.

 

 

15:19 Добавлено спустя 2 минуты

 

 

Линейный крейсер отличается от линкора как правило большей скоростью хода, но слабым бронированием. По артиллерии примерно равны.

 

Если придерживаться буквы, то линейный крейсер жертвует по сравнению с линкором или вооружением или броней ради скорости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 693
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 199 публикаций
9 290 боёв

Если кратко, то:

Тяжелый крейсер - ГК калибром более 155 мм, легкий - соответственно меньше 155 мм. При этом по водоизмещению легкий крейсер может быть, как ни странно, больше тяжелого. 

 

Линейный крейсер отличается от линкора как правило большей скоростью хода, но слабым бронированием. По артиллерии примерно равны.

 

1.не верно ...первый тяжелый крейсер Хаукинс имел калибор 190 мм в дальнейшем к тяжелым крейсерам относили крейсера с ГК в 203 мм (см. Вашингтонский договор)

2. почти верно ... при примерно равном калибре артиллерии количество стволов на ЛКр было меньшим, чем у ЛК ... как пример Нассау-Гебен (12-10) у ФдТ даже 8 к 12, Кениг (Кайзер) - Дерфлингер 10 к 8, Дредноут к Иблам 10 к 8, Орион к Лайону 10 к 8, Фусо к Конго 12 к 8

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 805
Бета-тестер
6 581 публикация
5 004 боя

1.не верно ...первый тяжелый крейсер Хаукинс имел калибор 190 мм в дальнейшем к тяжелым крейсерам относили крейсера с ГК в 203 мм (см. Вашингтонский договор)

 Верно. Аргентинские крейсера с 190-мм тоже относили к тяжелым.

 

И Вашингтонский Договор вообще не делил крейсера на тяжелые и легкие. Он просто оговаривал, что крейсера не должны быть больше 10000 тонн и с орудиями больше 203-мм.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 616 публикаций
577 боёв

1.не верно ...первый тяжелый крейсер Хаукинс имел калибор 190 мм в дальнейшем к тяжелым крейсерам относили крейсера с ГК в 203 мм (см. Вашингтонский договор)

Не были "елизаветинцы" первыми тяжелыми. Они просто были. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
296 публикаций
1 738 боёв

Линкор и линейный крейсер это одно и тоже :trollface:

 

не ЛИНКРЕЙ, а линкор ( ЛИНейный КОРабль):child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 693
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 199 публикаций
9 290 боёв

 Верно. Аргентинские крейсера с 190-мм тоже относили к тяжелым.

 

И Вашингтонский Договор вообще не делил крейсера на тяжелые и легкие. Он просто оговаривал, что крейсера не должны быть больше 10000 тонн и с орудиями больше 203-мм.

 

 

 

 

но именно "Вашингтонские" крейсера в 10 Кт и 8" ГК стали тяжелыми ))

 

Не были "елизаветинцы" первыми тяжелыми. Они просто были. :)

 

да, просто были в ПМВ  и стали прародителями КрТ ВМВ , да и по сравнению с городами и скаутами, хаукинсы были таки именно ТЯЖЕЛЫМИ крейсерами и потому многие именуют их первыми представителями сего класса, но это, согласен с вами, вопрос дискуссионный )

Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 616 публикаций
577 боёв

 

но именно "Вашингтонские" крейсера в 10 Кт и 8" ГК стали тяжелыми ))

 

 

да, просто были в ПМВ  и стали прародителями КРт ВМВ )

Делёж всё-равно прошёл в Лондоне...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 693
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 199 публикаций
9 290 боёв

Делёж всё-равно прошёл в Лондоне...:)

 

не суть где, суть - что и главное за чем ))
Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51
[KLOP]
Участник
209 публикаций
7 633 боя

 

не суть где, суть - что и главное за чем ))

 

Ну тогда тем более: 155 мм ГК, с водоизмещением 1850 длинных тонн и более - легкий крейсер, больше 155 мм ГК, но не capital ships :) - тяжёлый крейсер. А сделано это, чтоб можно было уравновесить потенциальные возможности договаривающихся сторон, позволяя им иметь в составе флота различное число единиц крейсеров.
Изменено пользователем Mezembri

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 693
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 199 публикаций
9 290 боёв

 

Ну тогда тем более: 155 мм ГК, с водоизмещением 1850 длинных тонн и более - легкий крейсер, больше 155 мм ГК, но не capital ships :) - тяжёлый крейсер. А сделано это, чтоб можно было уравновесить потенциальные возможности договаривающихся сторон, позволяя им иметь в составе флота различное число единиц крейсеров.

 

не вдаваясь в нюансы КрТ - 190-210 мм ГК, КрЛ 100-170 мм ГК, остальное "от лукавого"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 616 публикаций
577 боёв

 

не вдаваясь в нюансы КрТ - 190-210 мм ГК, КрЛ 100-170 мм ГК, остальное "от лукавого"

Если уж правильно вдаваться, то

до 155-мм - КРЛ

155...203-мм - КРТ. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 693
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 199 публикаций
9 290 боёв

Если уж правильно вдаваться, то

до 155-мм - КРЛ

155...203-мм - КРТ. 

 

нет ... ибо в таком случае Киров, Красный Кавказ будут КрТ, а не КрЛ как было и то же Могами со 155 мм орудиями относили к КрЛ, а вот после перевооружения на 203 мм перевели в класс КрТ )))
Изменено пользователем leopard1965
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

На данный момент , нет разделения по  классам. Пока, и скорее всего .

У япов, - легкие крейсера Тенрю( хотя он и лидер эсминцев)

Кума - легкий крейсер

Юбари  альфатест недоступен

Прем 4 ур (альфа тест) недоступен

Конго - линейный крейсер .

Амаги-линейный крейсер

США

легкие

Феникс

Омаха

Атланта(прем)

Кливленд

линейных нет

Совки- хз... (бумага)

 

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×