Перейти к содержимому
DIN0zavp

Перк "Ручное управление огнем ПВО"

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

80 публикаций
2 730 боёв

1) Про ПВО

После переработки перков капитана и перебалансировки ПВО на 4 уровне развития капитана появился перк

"Ручное управление огнем ПВО" увеличивающий проходящий дамаг пролетающей авиации противника при установленном ручном фокусом на 100%.

Но тем самым вы убрали бонусную прибавку в 50% если этого перка нет, оставив 10%.

Т.Е. данный перк становится практически ультимативен для крейсеров и линкоров.

Тем самым чтобы прокачать корабль в ПВО сетап необходимо потратить 9 перков капитана.

Лишив тем самым лишив себя других вкусных перков повышающих боеспособность корабля (поворот башен, ренген торпед и тд.). И принципиальную невозможность взять 5 перк  капитана.

Но и это не гарантирует приемлемого уровня выживаемости.

 

АВ редко атакуют 1 звеном чаще 2-4, в итоге пока 1 звено под фокусом теряет все самолеты, другие спокойно делают свое черное дело.  Общее увеличение кол-ва сбитых самолетов - во многом это сбитые "под фокусом" улетающие после атаке пустые звенья.

В то же время эсминцы и авианосцы спокойно идут к отличным 5 перкам на "незаметность" и "+1 к авиазвену".

Получается скрытый нерф крейсеров и линкоров.

Так же уже ближе к середине боя на линкорах данный перк снановится чуть менее чем бесполезен.

ПВО выбивается фугасами, фокус от 2х оставшихся установок ПВО роли не играет.

Ближе к концу боя редко какой крейсер остается с адекватным ПВО.

Следовательно АВ в конце боя получают немалый БУСТ эффективности и почти безнаказанно уничтожают все живое.

Сами себе светят, сами дамажат по кораблям с выбитым ПВО.

 

2) Живучесть ПВО, ПМК.

Интересно хоть кто то ставить это модуль?

ИМХО бонус он него крайне мал.

В отличии от модуля дающего 20% выживаемости ГК, -20% к детонации, -20% от времени ремонта ГК.

 

3) Эффективность авианосцев в конце боя.

Почему АВ одинаково эффективны  и при 100% ХП и при 1%.

Было бы разумно увеличивать штраф на подготовку авиазвеньев пропорционально ХП корабля.

И обьяснить это достаточно просто.

Палуба повреждена, комуникации и тд и тп.

Изменено пользователем DIN0zavp
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 069 публикаций

Насчет 3-го не согласен. Тоже самое случается и сдругим кораблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 715
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

Ордером ходить надо! Ордером! Читали, что говорят разработчики? На европейском сегменте никакого вайна нет (разве что со стороны авиков, что ПВО надо нерфить), потому что ходят плотным ордером, и эскадрильи вынуждены либо кидать торпеды на эсминцы на периферии (бесполезное занятие), либо стачиваться почти в нуль за один заход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 008 публикаций

Написал бы короче - нерфить авики. Зачем было столько по клаве стучать?:trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[PF_V] USS_Partizan
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
833 публикации
6 329 боёв

1) Про ПВО

После переработки перков капитана и перебалансировки ПВО на 4 уровне развития капитана появился перк

"Ручное управление огнем ПВО" увеличивающий проходящий дамаг пролетающей авиации противника при установленном ручном фокусом на 100%.

Но тем самым вы убрали бонусную прибавку в 50% если этого перка нет, оставив 10%.

Т.Е. данный перк становится практически ультимативен для крейсеров и линкоров.

Тем самым чтобы прокачать корабль в ПВО сетап необходимо потратить 9 перков капитана.

Лишив тем самым лишив себя других вкусных перков повышающих боеспособность корабля (поворот башен, ренген торпед и тд.). И принципиальную невозможность взять 5 перк  капитана.

Но и это не гарантирует приемлемого уровня выживаемости.

 

АВ редко атакуют 1 звеном чаще 2-4, в итоге пока 1 звено под фокусом теряет все самолеты, другие спокойно делают свое черное дело.  Общее увеличение кол-ва сбитых самолетов - во многом это сбитые "под фокусом" улетающие после атаке пустые звенья.

В то же время эсминцы и авианосцы спокойно идут к отличным 5 перкам на "незаметность" и "+1 к авиазвену".

Получается скрытый нерф крейсеров и линкоров.

Так же уже ближе к середине боя на линкорах данный перк снановится чуть менее чем бесполезен.

ПВО выбивается фугасами, фокус от 2х оставшихся установок ПВО роли не играет.

Ближе к концу боя редко какой крейсер остается с адекватным ПВО.

Следовательно АВ в конце боя получают немалый БУСТ эффективности и почти безнаказанно уничтожают все живое.

Сами себе светят, сами дамажат по кораблям с выбитым ПВО.

 

Ручное управление апает тока калибр 85мм+... Так что не всегда и везде оно важно
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 088
[460MM] Kukish_V
2 135 публикаций
12 133 боя

1. Так задумано. Разработчики меняют перки, чтобы не было универсальных кораблей, мастеров на все руки. Потому нужно хорошо подумать, прежде чем выбирать перки. Увеличивается вариативность геймплея, что есть хорошо.

2. Считаете, что модуль не нужен, не ставьте. На некоторых кораблях башни крайне редко выбиваются, можно попробовать модули и на ПМК поставить.

3. Это не самая главная проблема в авиках, чтобы этим прям сейчас заниматься. Да и зачастую авик до конца боя со 100% хп, и играют на авиках не так много народу. Идея имеет право на жизнь, но в отдаленной перспективе.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Нерфить авики.

 

 552776cfe9fa.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
613
[GAZEL] polygraph_
[GAZEL]
3 490 публикаций
11 241 бой

Представьте этот перк на Кутузове + к перку на дальность ПВО. Двенадцать 100 мм стволов, отрабатывающих на 6 км. Также не исключаем возможность пеееключения приоритета.

5-й перк не нужен совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 662
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
11 000 публикаций

Откатить ПВО как было раньше.А то намудрили, без бутылки не разберёшься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Представьте этот перк на Кутузове + к перку на дальность ПВО. Двенадцать 100 мм стволов, отрабатывающих на 6 км. Также не исключаем возможность пеееключения приоритета.

5-й перк не нужен совсем.

а что для КР полезного на 5 ур? :amazed: согласен с вами

Очки кэпа полезней потратить на другие навыки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 434
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 905 боёв

Вам не надоело вайнить... 3 тема за сегодня которую я видела касательно ПВО.

 

по статистике лесты все отлично, и ничего они трогать не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 724
[NG-F] S_Alex_D
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 549 публикаций
7 774 боя

А вы не думаете, вернее почему разработчики не думают, что для того, чтобы ходить ордером надо что -то сделать

Пока сделано следующее:

-увеличена мощь АВ и их самолетов;

-снижена эффективность ПВО отдельного корабля

Но это пока причина

Что предлагают взамен, кроме совета - "собирайтесь в кучу, под торпеды"?

Может дали информацию о скорости хода союзников, чтобы соизмерить свою скорость вместе с ними, нет.

Может добавили отображение собственной скорости в узлах и добавили вариант не ступенчатой регулировки, а плавного изменения скорости? Тоже нет

Может добавили стандартный интерфейс зон ПВО корабля (не мод, а в клиенте), чтобы можно было бы в ордере занять нужное место и концентрировать ауры кораблей там где надо? Нет

Может сделали внутриигровую связь наконец? Или хотя бы добавили (изменили) короткие команды для управления ордером?

Я ничего этого не увидел

Пока все предложения про ордер сводятся к двум постулатам: "Все равно вас заставим это делать" и "А вот у соседей и так получилось". Как то не убедительно.

 

 

Изменено пользователем S_Alex_D
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 715
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

Ходить толпой. Ходить толпой. ХОДИТЬ ТОЛПОЙ.

 

"Будет как то нормализована ситуация с ПВО вообще и по классам в частности?"
Вопрос этот является прямым следствием одной из острых проблем. Авики имеют чрезмерное влияние на бой, и жутко имбуют, заставляя гореть ру-сервер.
В то время как остальные кластеры с плоскопалубными не имеют проблем вообще. Там порой стоит абсолютно противоположный вой самих авиководов - непонагибать.
Отчего такая колоссальная разница? Точно не известно, возможно, дело в менталитете, но игроки других кластеров ходят в основном толпой, выбирая какой-то из флангов и продавливая его всей командой. При этом, на все остальные направления, зачастую забивается огромный болт. Геройство волка-одиночки у них не в чести, а значит авианосцам гораздо труднее выделить себе цель. В таком-то ордере постоянно будут включены заградки, запущены истребители, да и суммарное пво будет люто уничтожать группы.
Именно с учетом всего этого и был проведен последний ребаланс пво, значительно усиливший дальнюю ауру.
Однако, ру-серверу этот ребаланс успокоения не принес. Действовать командой у нас не любят, очень часто все разбредаются по краю карты, и авианосцы просто сьедают одиночек, совершенно не обращая внимания на "индивидуальные" средства ПВО.
Проблема эта действительно острая, однако никакого конкретного варианта её решения пока нет.

 

Что вам непонятно, господа?

 

Slowpoke.png

 

Slowpoke.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Пфф. Хочет быть героем-одиночкой в игре, где очень решает команда - удивляется, что его топят авики. 

А можно уже этим ребятам отдельную резервацию, ну пожалуйста. Глядишь, оставшиеся игроки захотят кооперироваться в боях и игра реально станет интересней. 

Эх, мечты. Сейчас небось напишут, что "ололо, рандомные олени кругом, а я один мушкетер". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
891
[FOGFL] PaulAl73
Коллекционер
2 129 публикаций
9 535 боёв

Вам не надоело вайнить... 3 тема за сегодня которую я видела касательно ПВО.

 

по статистике лесты все отлично, и ничего они трогать не будут.

 

Ну вроде обещали подкрутить ПВО паре корабликов..

А так честно говоря, играть уже не хочется, против рукастых АВ вообще ничего сделать нельзя...........

 

07:24 Добавлено спустя 2 минуты

Пфф. Хочет быть героем-одиночкой в игре, где очень решает команда - удивляется, что его топят авики.

А можно уже этим ребятам отдельную резервацию, ну пожалуйста. Глядишь, оставшиеся игроки захотят кооперироваться в боях и игра реально станет интересней.

Эх, мечты. Сейчас небось напишут, что "ололо, рандомные олени кругом, а я один мушкетер".

 

Я даже больше скажу, если игра для ходи толпой, то пусть ибирают точки, а то точки по всей карте, а ходить надо толпой...............

И отдельную резервацию надо для вас упёртых в ордер, которые не понимают что нынешний механизм победы (особенно режим превосходства) не состыкуются с толпой которую вы называете ордером...

Изменено пользователем PaulAl73
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] ArcadyTI
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[COD]
0 публикаций

Да куда ж вам ещё то ПВО апать? И так фиг подлетишь к паре крейсеров, а к некоторым кораблям, даже если они дрейфуют в гордом одиночестве подлетать противопоказано без острой на то необходимости... Иль по вашему авиация вообще долетать не должна? Вот авикам ПВО апнуть не помешало бы, дабы не занимались оные полётами в гости друг к другу половину боя.

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 093 боя

2) Модификация на живучесть установок ПМК работает очень не плохо. Мой Ямато вполне доволен.

3) Если у лк или кр 5% хп, то он реже не стреляет. Неужели это не заметно?! А ещё на 9-10 уровнях кр и лк хилятся. Оставил недобитка - получай через некоторое время 50% противника.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[GAZEL] JackTM
Коллекционер
2 918 публикаций
12 576 боёв

Просмотр сообщенияDilandualb (16 Мар 2016 - 12:46) писал:

Ордером ходить надо! Ордером! 

 

Да какой ордер, например в Превосходстве, п...ять?! С линкором полбоя до точки ползти штоле? а другие базы - буй на них? ок. и эсминцы наши пусть сдохнут там на точках без прикрытия. ок! это путь к успеху.

 

давайте, профессоры, про Ордер рассказывайте нам дальше. выучили слово - уже хорошо)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[OL_LO] semargl_nf
Коллекционер
153 публикации
2 683 боя

1. Так задумано. Разработчики меняют перки, чтобы не было универсальных кораблей, мастеров на все руки. Потому нужно хорошо подумать, прежде чем выбирать перки. Увеличивается вариативность геймплея, что есть хорошо.

2. Считаете, что модуль не нужен, не ставьте. На некоторых кораблях башни крайне редко выбиваются, можно попробовать модули и на ПМК поставить.

3. Это не самая главная проблема в авиках, чтобы этим прям сейчас заниматься. Да и зачастую авик до конца боя со 100% хп, и играют на авиках не так много народу. Идея имеет право на жизнь, но в отдаленной перспективе.

 

Насчет того, что народ мало на авиках играет: не согласен !

Периодически выкатываю Императора. Так вот в плане пво мне до обновы было ОЧЕНЬ комфортно: авиков там почти не было.

Сечас же как минимум 1. Ну и собсно 2 тоже не редкость. 

Да и на других лвлах такая же ситуация. Авиков стало больше.

Я не говорю что их надо нерфить. Но с ПВО надо что то решить.

Или учиться играть стадом (ордером) как европейцы. А если учесть наш уровень тимкила и торпы со второй линии: АНРИАЛ (ИМХО)

 

Изменено пользователем semargl_nf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×