Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

Рандомность или меньший стабильный дамаг?

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
521 публикация
12 030 боёв

Здравствуйте.

Последнее время стал утомлять рандомайзер, определяющий всеразличные факторы нанесения дамага:

1) цитадель/не цитадель.

2) пробил/не пробил.

3) кучно легло/разлетелось во все стороны.

В одних и тех же условиях (точки нанесения дамага, курсы кораблей, классы кораблей, типы снарядов) наносится/не наносится совершенно разный дамаг.

Особенно смешно смотрятся залпы из Орлеана, когда идешь носом и стреляешь в уходящего тем же курсом противника. Или залпы из линкора.

Не менее весело выглядит дамаг, наносимый ББ-снарядами. В особенности - в случае с Хиппером.

 

К чему я это все? Играя так, теряется всякое ощущение влияния собственного скила на результат. Уже выглядит так, как в настолке какой-нибудь: дайсы бросили, точки посчитали - получили дамаг. Цитадели уже выглядят как "шанс крита" какой-нибудь.

 

Скажу лично за себя:

я бы предпочел иметь меньший дамаг. Даже на линкорах. Я бы принял то, что крейсера больше не шотаются. Но при этом хотел бы предсказуемых стабильных результатов от выстрела. Т.е что-то по типу: "я стреляю туда-то, если я попадаю - будет цитадель".

 

Мое субъективное мнение, но последнее время с этим как-то совсем жутко стало. Уже не в скиловую игрушку играешь, а в какой-то симулятор вероятностей. Давайте еще введем "легендарную якорную цепь, увеличивающую шанс пробития цитадели".

 

Короче:

я - за меньший дамаг и за меньший рандом.

 

Спасибо.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

почему я люблю линкоры... потому что можно шотнуть всех! теоретически. И меньшего дамага мне не надо. Я за шанс цитаделегеддона

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
285 публикаций
6 150 боёв

К чему я это все? Играя так, теряется всякое ощущение влияния собственного скила на результат. Уже выглядит так, как в настолке какой-нибудь: дайсы бросили, точки посчитали - получили дамаг. Цитадели уже выглядят как "шанс крита" какой-нибудь.

 

От скилла зависит выживаемость в бою. Дольше живешь (на эффективной дистанции боя) - больше раз "бросишь кубики".   На количество "брошенных кубиков" также влияет правильное упреждение и правильное время смены борта и поворота башен. Больше кубиков - больше урона (даже сквозными пробитиями), и выше шанс крита. Больше кубиков - выше средний урон, и выше процент побед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

Пенсакола на дистанции ближе 10км от Фусо, обычно уходит в порт с 1..2 залпов. Но как то раз, мне удалось утопить почти фуловую Пенсу одними сквозняками. Минут 5 пришлось в неё стрелять, и в нос, и в борт, и в ромб, всё тупо на дистанции 8..10км, по 1.2к урона за попадание. В какой-то момент захотелось фугасы зарядить, но это же дело принципа засунуть такой наглой в цитадель. В итоге, так и ушла на дно не подарив ни одной цитадели. Заговоренная прям какая-то, хорошо хоть на поджоги ей так же не везло. Вот такие моменты да, напрягают, но бывают не часто. Убрать бы их, и было бы нормально.

Изменено пользователем Yukiume

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
645
[INTRO]
Участник
1 917 публикаций
8 026 боёв

Рандомность нивелирует действие некоторых модов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

Рандомность нивелирует действие некоторых модов.

Не форум, а одни параноики. Всем какие-то моды мерещатся.

 

Глобальное увеличение времени полёта и кучности снарядов на всех кораблях поголовно, вот что нивелирует влияние модов и уменьшит рандом. Всё остальное - мёртвому припарка.

Изменено пользователем Yukiume

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
645
[INTRO]
Участник
1 917 публикаций
8 026 боёв

Не форум, а одни параноики. Всем какие-то моды мерещатся.

 

Глобальное увеличение времени полёта и кучности снарядов на всех кораблях поголовно, вот что нивелирует влияние модов и уменьшит рандом. Всё остальное - мёртвому припарка.

 

жестоко )). И так вручную упреждение нелегко брать. Мне кажется наоборот в такой ситуации моды помогающие попадать будут давать большое преимущество.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

жестоко )). И так вручную упреждение нелегко брать. Мне кажется наоборот в такой ситуации моды помогающие попадать будут давать большое преимущество.

 

Не будут. Вы когда-нибудь стреляли с Кливленда на 17км? Мне доводилось до нерфов, малейшее движение противником руля в сторону и промах. Если сделать что бы линкоры на 20км стреляли как Кливленд на 17, то увернуться можно будет даже полусонному обкуренному Ямато. Хочешь попадать - подходи ближе, внезапно, моды на близких дистанциях не дают преимущество. Надо быть пьяным в доску и видеть перед собой 2 монитора вместо одного, что бы не попасть с линкора в крейсер на 10-и км. Ах да, даже линкоры смогут нормально маневрировать под градом фугасов. И у крейсера цитадели живы, и у линкора от фугасов не подгорает. Все довольны. Ну а к эсминцу все равно надо в упор лезть что бы увидеть, так что и с ними тоже норм будет. А главное если угадаешь с манёвром противника, ох как не сладко ему будет, снаряды так кучненько лягут. Но ЦА не сможет, ибо скиловые игроки разрывать рандом в клочья начнут. Так что не дождёмся, надо же как-то влияние скила нивелировать, вот и радуемся рандому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
530 публикаций
1 802 боя

То есть Вы против радости от того, что залп от ЛК ели задел, а хотите стабильно от них выгребать, без шансов на случайность!?

 

Это же палка в двух концах, одну сторону написали Вы, а вторую только что написал я. Делайте выбор господа.

Изменено пользователем MVSerge

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 748 публикаций

Скажу лично за себя:

я бы предпочел иметь меньший дамаг. Даже на линкорах. Я бы принял то, что крейсера больше не шотаются. Но при этом хотел бы предсказуемых стабильных результатов от выстрела.

 

Фугасы?

shot-16.02.27_19.03.56-0032.jpg

это на Фусо.:rolleyes:

shot-16.02.27_19.03.56-0032.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

То есть Вы против радости от того, что залп от ЛК ели задел, а хотите стабильно от них выгребать, без шансов на случайность!?

 

Это же палка в двух концах, одну сторону написали Вы, а вторую только что написал я. Делайте выбор господа.

 

Если враг угадал мой манёвр, то да! я хочу от него "выгребсти", без шанса на случайность. А угадает ли он, тут уж зависит от соотношения нашего скила, а не от рандома. И это правильно. А вот когда отгребаешь от случайно отделившегося от кучи снаряда, это реально бесит, т.к. если бы разброс был не такой большой, ни чего не попало бы.

 

Реальный случай из ранговых боёв: Я ухожу от Тирпица на Пенсаколе. Зная что сейчас будет залп, поворачиваю якобы за остров, и резко закладываю руль в обратную сторону. Тирпиц стреляет по ложному движению, и все снаряды падают в стороне, но почему-то парочка отделяется от общей кучи и слегка цепляет борт Пенсе с попаданием в цитадель! Там угол был бешеный, снаряды должны были просто скользить вдоль борта оставив лишь полосы. У Пенсы что, цитадель шире чем сам корабль? Этот рандом с разбросом, с рикошетами/пробитиями и с цитаделями порой реально раздражает.

Изменено пользователем Yukiume

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
15 публикаций
2 005 боёв

 

Если враг угадал мой манёвр, то да! я хочу от него "выгребсти", без шанса на случайность. А угадает ли он, тут уж зависит от соотношения нашего скила, а не от рандома. И это правильно. А вот когда отгребаешь от случайно отделившегося от кучи снаряда, это реально бесит, т.к. если бы разброс был не такой большой, ни чего не попало бы.

 

Реальный случай из ранговых боёв: Я ухожу от Тирпица на Пенсаколе. Зная что сейчас будет залп, поворачиваю якобы за остров, и резко закладываю руль в обратную сторону. Тирпиц стреляет по ложному движению, и все снаряды падают в стороне, но почему-то парочка отделяется от общей кучи и слегка цепляет борт Пенсе с попаданием в цитадель! Там угол был бешеный, снаряды должны были просто скользить вдоль борта оставив лишь полосы. У Пенсы что, цитадель шире чем сам корабль? Этот рандом с разбросом, с рикошетами/пробитиями и с цитаделями порой реально раздражает.

 

 

Постоянно такая тема у меня на Тирпице. Ошибся с упреждением или направлением залп летит мимо, но один пьяный снаряд летит как то сбоку и прошибает цитадель. 

Изменено пользователем Oversea

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
100 публикаций
5 000 боёв

 

Если враг угадал мой манёвр, то да! я хочу от него "выгребсти", без шанса на случайность. А угадает ли он, тут уж зависит от соотношения нашего скила, а не от рандома. И это правильно. А вот когда отгребаешь от случайно отделившегося от кучи снаряда, это реально бесит, т.к. если бы разброс был не такой большой, ни чего не попало бы.

 

Реальный случай из ранговых боёв: Я ухожу от Тирпица на Пенсаколе. Зная что сейчас будет залп, поворачиваю якобы за остров, и резко закладываю руль в обратную сторону. Тирпиц стреляет по ложному движению, и все снаряды падают в стороне, но почему-то парочка отделяется от общей кучи и слегка цепляет борт Пенсе с попаданием в цитадель! Там угол был бешеный, снаряды должны были просто скользить вдоль борта оставив лишь полосы. У Пенсы что, цитадель шире чем сам корабль? Этот рандом с разбросом, с рикошетами/пробитиями и с цитаделями порой реально раздражает.

Это не рамдомность разброса, а магия притяжения снарядов к маркированной "Х-ом" цели.

Сам замечал, с маневром цели не угадал, а снаряды угадали.) И я бы согласился, если бы они ближе-дальше ложились, так ведь они влево-вправо уходят и за остров завернуть норовят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 443
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 264 публикации

Это новая реализация ракет - один снаряд может стать самонаводкой :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 241 публикация

Это не рамдомность разброса, а магия притяжения снарядов к маркированной "Х-ом" цели.

Сам замечал, с маневром цели не угадал, а снаряды угадали.) И я бы согласился, если бы они ближе-дальше ложились, так ведь они влево-вправо уходят и за остров завернуть норовят. 

 

Вы познали самый главный дзен на ЛК. :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×