Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Korha_CG

Очертание корабля в игре и "окне команды"

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
0 публикаций
1 223 боя

Прошу прощения, если не в том разделе создал тему. Модераторы перенесите.

 

Играя в корабли, обратил внимание на следующий момент. Для игры он, конечно же, не критичен, но визуально хотелось бы всё-таки видеть соответствие. А именно. По клавише "TAB" окно команды, там контур корабля нарисован по ватерлинию, а в самой игре контур корабля показан полностью. Ещё раз повторюсь, что это не критично, но было бы гораздо удобней если бы в игре как-то полупрозрачно до ватерлинии низ корабля был бы закрашен. Примерно как на прикреплённом файле.

 

Уважаемые разработчики, если Вы читаете, не могли бы Вы хотя бы просто такую возможность обсудить в своём коллективе. Заранее спасибо.

IMG_1097.JPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
249 публикаций
1 241 бой

Никогда даже не задумывался об этом.

И что это даст? Неужели лучше разработчики пусть этим занимаются, чем более насущными проблемами (торпедный суп, баланс, безобразия АВ).

Думаю, Вы в числе немногих, кто заметил, но это неважно. Никак на геймплей и удобство введение Вашего предложения не повлияет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций
1 223 боя

Никогда даже не задумывался об этом.

И что это даст? Неужели лучше разработчики пусть этим занимаются, чем более насущными проблемами (торпедный суп, баланс, безобразия АВ).

Думаю, Вы в числе немногих, кто заметил, но это неважно. Никак на геймплей и удобство введение Вашего предложения не повлияет.

 

Я  сразу об этом упомянул. Но качество продукта это не только баланс. В противном случае графическую разработку клиента бы просто не делали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862
[460MM]
Старший бета-тестер
2 261 публикация
12 571 бой

Я вообще поставил мод, чтоб в игре убрать контур корабля, а поставил взамен обычную полосу ХП, ибо баловство все это отвлекающее.

 

Еще бы был мод, чтоб кукла корабля была статичной и компактней без всяких бестолковых компасов - счастью моему бы не было предела.

Изменено пользователем Kukish_V
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

И ты всерьез думаешь что эти разработчики что-то будут обсуждать? Успокойся и не задавай глупых вопросов, у них другие приоритеты и твои проблемы им по барабану.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
118 публикаций
1 515 боёв

Прошу прощения, если не в том разделе создал тему. Модераторы перенесите.

 

Играя в корабли, обратил внимание на следующий момент. Для игры он, конечно же, не критичен, но визуально хотелось бы всё-таки видеть соответствие. А именно. По клавише "TAB" окно команды, там контур корабля нарисован по ватерлинию, а в самой игре контур корабля показан полностью. Ещё раз повторюсь, что это не критично, но было бы гораздо удобней если бы в игре как-то полупрозрачно до ватерлинии низ корабля был бы закрашен. Примерно как на прикреплённом файле.

 

Уважаемые разработчики, если Вы читаете, не могли бы Вы хотя бы просто такую возможность обсудить в своём коллективе. Заранее спасибо.

На альфе примерно так и было: хп до ватерлинии и плавучесть под ней. Потом оставили только хп.

Вообще обрезать силуэт или нарисовать на нём ватерлинию можно довольно легко модификацией клиента: эти силуэты лежат в незапакованном виде и редактируются, допустим, в фотошопе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций
1 223 боя

На альфе примерно так и было: хп до ватерлинии и плавучесть под ней. Потом оставили только хп.

Вообще обрезать силуэт или нарисовать на нём ватерлинию можно довольно легко модификацией клиента: эти силуэты лежат в незапакованном виде и редактируются, допустим, в фотошопе.

 

Спасибо. Попробую с этим разобраться. как всё это в мод упаковать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×