Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nick80

Arado Ar 95-торпедоносец разведчик

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
202 публикации
48 боёв

Хочу поделиться с вами информацией про интересный(с моей точки зрения)самолет Arado Ar 95

Арадо 95 (нем. Arado Ar 95) — немецкий одномоторный двухместный гидроплан торпедоносец-разведчик, биплан, разработанный в 1937 году в Третьем рейхе. Также данная модель использовалась для патрулирования акватории в ходе сражений немецкой армии на Восточном фронте.

Изображение

История


К весне 1935 года конструкторский отдел главного управления Кригсмарине разработал рабочий проект авианосца. В то же время «Arado Flugzeugwerke» поручили начать работу над палубным торпедоносцем-бомбардировщиком и разведчиком, в результате чего и был создан биплан Ar 95.
Первый прототип Ar 95 VI (D-OLUO) совершил первый полет осенью 1936 года. Он имел базовую для этого типа конфигурацию в виде двухместного одностоечного биплана с фюзеляжем типа монокок из легких металлических сплавов и со смещенными друг относительно друга крыльями, складывающимися к хвостовой части. Крылья имели дюралюминиевые лонжероны и нервюры, их верхние поверхности были обшиты легким металлом, нижние поверхности — полотном. Самолет оснастили парой поплавков из легкого металла и девятицилиндровым звездообразным мотором BMW 132 мощностью 845 л. с. (630 кВт). Вскоре взлетел второй прототип Ar 95 V2 (D-OHEO), отличавшийся от своего предшественника 12-цилиндровым мотором Junkers Jumo 210 Са с жидкостным охлаждением и взлетной мощностью 600 л. с. (447 кВт). Впоследствии на Ar 95 V2 также поставили мотор BMW 132. Оба прототипа были двухместными машинами, но третий прототип, Ar 95 V3 (D-ODGY), присоединившийся к программе испытаний в начале 1937 года, был трехместным, как и вариант Ar 95 V5 (D-OHGV). Последние два самолета и стали прототипами серийного гидросамолета Ar 95А.

Опытный самолет Ar 95 V4 получил колесное шасси с большими изящными обтекателями. Он стал прототипом для версии Ar 95В. В ходе испытаний все пять прототипов Ar 95 показали характеристики гораздо ниже заданных. Стало ясно, что самолет Ar 95В устареет к моменту ввода в строй первого германского авианосца. Поэтому весной 1937 года была выпущена новая спецификация, в результате чего появились Arado Ar 195 и Fieseler Fi 167. Тем временем фирма «Arado Flugzeugwerke» выпустила опытную партию гидросамолетов Ar 95А-0 и стала рекламировать их за границей при поддержке Министерства авиации Германии.

Шесть трехместных гидросамолетов Ar 95А-0 оснастили звездообразным мотором BMW 132Dc мощностью 880 л. с. (656 кВт) и трехлопастным винтом изменяемого шага Hamilton Standard. Оборонительное вооружение — фиксированный стреляющий вперед 7,92-мм пулемет MG 17 с боезапасом 500 патронов, и 7,92-мм пулемет MG 15 на подвижной установке в задней кабине с восемью дисками по 75 патронов.

В 1938 году все шесть предсерийных гидросамолетов Ar 95А-0 поставили легиону «Condor» в 64-ю группу в Полленса, Майорка, Испания, для разведки и борьбы с судоходством республиканцев. В апреле 1939 года её расформировали, а три самолета Ar 95А-0 передали франкистам. Они прослужили в Испании до 1948 года.

Ограниченное производство двухместной версии Ar 95А-1 началось в 1938 году. Чили заказала три таких гидросамолета вместе с тремя Ar 95В с колесным шасси. Этот заказ выполнили в 1939 году. Дополнительную партию машин Ar 95А-1 поставили в 1939—1940 годах Люфтваффе: восемь самолетов поступили в 3-ю эскадрилью 125-й авиагруппы морской разведки (З./SAGr 125), а две другие её эскадрильи получили Не 60 и Не 114, соответственно.
Когда 22 июня 1941 года Германия напала на Советский Союз, бипланы Ar 95А-1 из 3-й эскадрильи 125-й группы действовали на Балтике в составе авиационного командования «Ostsee» («Балтика»), По мере развития наступления данная часть перебазировалась в Латвию и Эстонию, а в октябре 1941 года участвовала в высадке на Моонзундских островах (острова Моон и Даго). Позднее часть ненадолго передали Финляндии. В конце 1941 года часть перевели в Констанцу, Румыния, заменив её бипланы Ar 95А-1 на летающие лодки Blohm und Voss BV 138. Впоследствии Ar 95A-1 включили в состав Специальной эскадрильи Бушманна, преобразованной позже в 127-ю авиагруппу морской разведки, все три эскадрильи которой, вооруженные гидросамолетами Не 60 и Arado, действовали в Финском заливе в составе 1-го Воздушного флота.

Самолет эксплуатировался:

1.Германией-С 1939 года в отряде 3./SAGr. 125, действующем на Балтийском море; с ноября 1941 года — на Чёрном море. В 1942 году перевооружён самолётами BV 138;С 1943 года в Специальной эскадрилье Бушманна (нем. Sonderstaffel Buschmann) на Балтийском море.

2.Испанией-здесь эти самолеты появились в составе группы AS/88 легиона «Кондор». В ВВС Испании служили до 1948 года.

3.Чили-в 1939 году получили 9 Ar 95L. Эксплуатировались до 1943 года.

Тактико-технические характеристики:

Технические характеристики


Экипаж: 2
Длина: 11,10 м
Размах крыла: 12,50 м
Высота: 5,20 м
Площадь крыла: 44,63 м² (обоих крыльев)
Масса пустого: 2537 кг
Нормальная взлётная масса: 3560 кг
Силовая установка: 1 × V-образный 8-цилиндровый воздушного охлаждения ВМW-132Dс
Мощность двигателей: 1 × 880 л. с.

Лётные характеристики


Максимально допустимая скорость: 300 км/ч

Максимальная скороподъемность, м/мин: 1305
Максимальная скорость: 274 км/ч (у земли)
Крейсерская скорость: 250 км/ч
(4000 м)
Практическая дальность: 1090 км
Практический потолок: 7300 м
Скороподъёмность: 1305 м/мин

Максимальная скорость на высоте, км/час: 300 (3000 м)

Вооружение


Бомбы: 2 или 4 кг осколочные бомбы;
один неподвижный 7.9-мм пулемет МG-17 с 500 патронами и один 7.9-мм пулемет МG-15 с 600 патронами на подвижной установке;
торпеда весом 700кг или 375кг бомба на внешней подвеске

Компоновочная схема самолета

Изображение

Фото самолета

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Информация была предоставлена  Википедией.Спасибо за Ваше внимание

Изменено пользователем Nick80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
241 публикация
689 боёв

Нужно выкладывать не через какой поисковик вы искали, а ссылки на данную информацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
98 публикаций

Просмотр сообщенияNick80 (21 Ноя 2013 - 19:07) писал:

Максимально допустимая скорость: 300 км/ч
Максимальная скорость: 274 км/ч (у земли)
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Посадочная скорость:
Практическая дальность: 1090 км
Практический потолок: 7300 м
Скороподъёмность: 1305 м/мин



Кое что пропустил "Посадочная скорость:    " или я ошибаюсь ?
А так статейка хорошая ! Ты делаешь успехи ) ТАК ДЕРЖАТЬ !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
202 публикации
48 боёв

Просмотр сообщения_KAIOT_ (21 Ноя 2013 - 19:12) писал:

Нужно выкладывать не через какой поисковик вы искали, а ссылки на данную информацию.
фотки предоставлены google.ru , инфа-wikipedia.org - думаю,это и так понятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
99 публикаций
178 боёв

Вы сами писали, раз источник не указали?

Дам совет, лучше сделать одну большую и хорошую тему, чем делать по 200 тем в день, при этом не надо тупо копировать и вставлять. Плохая тема займёт пару мин, а качественная тема много времени, но будешь знать что сделал сам с трудом.

Изменено пользователем fedya7000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
202 публикации
48 боёв

Просмотр сообщенияfedya7000 (21 Ноя 2013 - 19:15) писал:

Вы сами писали, раз источник не указали?
Дам совет, лучше сделать одну большую и хорошую тему, чем делать по 200 тем в день, при этом не надо тупо копировать и вставлять. Плохая тема займёт пару мин, а качественная тема много времени, но будешь знать что сделал сам с трудом.
простите,а чем Вас не удовлетворяют мои темы?количеством?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
172 публикации
22 боя

есстественно это обыкновеннийший копипаст с гугла , сзданный максимум за 15 минут , и я как и всегда просто заминусую ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
202 публикации
48 боёв

Просмотр сообщенияleoni231 (21 Ноя 2013 - 19:22) писал:

есстественно это обыкновеннийший копипаст с гугла , сзданный максимум за 15 минут , и я как и всегда просто заминусую ...
а что вот Вы предложите?Добавить отсебятины?Скупить все энциклопедии?Взломать старые архивы и усесться с фонариком во тьме ночной,читая информацию на немецком,чтобы донести ее Вам дабы вы не назвали мой пост обыкновеннейшим копипастом с гугла?
Изменено пользователем Nick80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
99 публикаций
178 боёв

Просмотр сообщенияNick80 (21 Ноя 2013 - 19:19) писал:

простите,а чем Вас не удовлетворяют мои темы?количеством?
Хотя бы текст переделать.
И ещё лучше сделать пойлер для картинок, а то когда заходишь с телефона много трафика кушает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
202 публикации
48 боёв

Просмотр сообщенияfedya7000 (21 Ноя 2013 - 19:35) писал:

Хотя бы текст переделать.
И ещё лучше сделать пойлер для картинок, а то когда заходишь с телефона много трафика кушает.
Что значит текст переделать?Поменять слова/предложения местами,чтобы на Йоду похожим казаться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
50 публикаций
309 боёв

Просмотр сообщенияleoni231 (21 Ноя 2013 - 19:22) писал:

есстественно это обыкновеннийший копипаст с гугла , сзданный максимум за 15 минут , и я как и всегда просто заминусую ...
а чё ты тут ожидал увидить??? сочинение ? вся инфа берется с простор инета....или ему надо было отсебятину придуманную писать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
174 публикации
79 боёв

:amazed: Дор-р-рогой товарищ. Прошу добавить в ЛТХ:

Максимальная скороподъемность, м/мин: 1305

Крейсерская скорость: 250 км/ч (4000 м)

Максимальная скорость на высоте, км/час: 300 (3000 м)

 

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
202 публикации
48 боёв

Просмотр сообщенияStalker_uz (21 Ноя 2013 - 19:50) писал:

:amazed: Дор-р-рогой товарищ. Прошу добавить в ЛТХ:
Максимальная скороподъемность, м/мин: 1305
Крейсерская скорость: 250 км/ч (4000 м)
Максимальная скорость на высоте, км/час: 300 (3000 м)

Спасибо.
добавлено,спасибо за инфу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
59 публикаций
268 боёв

Cупер! Было бы приколько увидеть такое в игре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
15 публикаций
749 боёв

на него  можно было поставить 122 мм пушку :unsure:или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
364 публикации
1 048 боёв

Просмотр сообщенияNick80 (21 Ноя 2013 - 19:38) писал:

Что значит текст переделать?Поменять слова/предложения местами,чтобы на Йоду похожим казаться?

Зачем переделывать, надо дополнять, копипастить ТОЛЬКО с одной википедии не дело, вашу тему с чистой душой удалят\закроют с появление более лучшей (что сделать не составит огромного труда). Многие, к вашему сведению, качают целые книги чтобы создать тему, занимаются переводами, если в наших источниках мало инфы, а вы тупо с википедии шпарите.

Разбавляйте хотя бы для приличия, вот например хороший сайт - http://www.airwar.ru/main.html

Здесь парой что то можно найти - http://flyingmachines.ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Просмотр сообщенияNick80 (21 Ноя 2013 - 19:19) писал:

простите,а чем Вас не удовлетворяют мои темы?количеством?
Качеством, едрид Мадрид.

Просмотр сообщенияD1G (21 Ноя 2013 - 19:40) писал:

а чё ты тут ожидал увидить??? сочинение ? вся инфа берется с простор инета....или ему надо было отсебятину придуманную писать?
Никто не заставляет писать темы. Не умеешь/не хочешь/не знаешь - не пиши. Зачем писать о том, о чём сам понятия не имеешь? Я лично уже года этак полтора грызу бойню японцев с американцами (и то, лишь начальный период войны), полгода постигаю устройство метрополитена и уверяю вас - я ещё ни черта не знаю, хотя уже много прочитал. Ибо есть много неизученных вопросов, и до тех пор, пока со спецами не буду говорить на равных, не скажу, что знаю. А тут человек за 15 минут клепает тему и говорит: "А что это вам не нравится"? Да тем, что тема плюсиков пофармить создана, да в альфу пробиться дабы (открою секрет - Джеймс проверяет темы лично). Инфы - ноль. Мне ТТХ мало что скажут, если самолёт с другим сравнивать - куда ни шло, но тут же голые характеристики, зачем они мне?

Просмотр сообщенияbsasha_78 (21 Ноя 2013 - 20:42) писал:


Вполне приличная инфа каму ненравится пусть любуется на свои темы не выходя из них и лайкает их с рабочих компов и аккаунтов друзей. Молорик работу видно а кому глубже -  в тельник и на пароход мат часть зубрить, отцы командиры в помощь.
Да, мне есть чем гордиться. Темы про музей метрополитена, подводную лодку "Народоволец", поход на Гайдаре"... Это всё темы, над которыми я очень долго трудился, которые писал сам, и поэтому могу критиковать других, чёрт возьми. А если про поход глянуть, нетрудно заметить, что в тельнике на теплоходе я ходил, мат. часть зубрил и теплоходом управлял, кстати говоря, так что и тут мимо кассы. Для ленивых поп кинул ссылки на темы даже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
13 боёв

а у этого самолёта одна торпеда или больше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
202 публикации
48 боёв

Просмотр сообщенияKolovorot13 (21 Ноя 2013 - 21:07) писал:

Качеством, едрид Мадрид.


Никто не заставляет писать темы. Не умеешь/не хочешь/не знаешь - не пиши. Зачем писать о том, о чём сам понятия не имеешь? Я лично уже года этак полтора грызу бойню японцев с американцами (и то, лишь начальный период войны), полгода постигаю устройство метрополитена и уверяю вас - я ещё ни черта не знаю, хотя уже много прочитал. Ибо есть много неизученных вопросов, и до тех пор, пока со спецами не буду говорить на равных, не скажу, что знаю. А тут человек за 15 минут клепает тему и говорит: "А что это вам не нравится"? Да тем, что тема плюсиков пофармить создана, да в альфу пробиться дабы (открою секрет - Джеймс проверяет темы лично). Инфы - ноль. Мне ТТХ мало что скажут, если самолёт с другим сравнивать - куда ни шло, но тут же голые характеристики, зачем они мне?


Да, мне есть чем гордиться. Темы про музей метрополитена, подводную лодку "Народоволец", поход на Гайдаре"... Это всё темы, над которыми я очень долго трудился, которые писал сам, и поэтому могу критиковать других, чёрт возьми. А если про поход глянуть, нетрудно заметить, что в тельнике на теплоходе я ходил, мат. часть зубрил и теплоходом управлял, кстати говоря, так что и тут мимо кассы. Для ленивых поп кинул ссылки на темы даже.
Никто не заставляет писать темы. Не умеешь-не пиши..а как,простите,научиться,не написав?Или вот это"человек за 15 минут клепает тему и говорит: "А что это вам не нравится"?-вот только не надо взятых с воздуха цифр.и да,плюсики ваши мне как бы не особо нужны,ибо я еще не замечал,что люди,с многотысячной репутацией в минусе,плохо живут.А я человека спросил,что ему не понравилось,не надо тут уже свое надумывать.'Да тем, что тема плюсиков пофармить создана, да в альфу пробиться дабы'На альфу пробиться?Посредством чего?Посредством написания '15-минутных тем'?Как-то будет напряжно 250 таких постов написать(плюс-минус энное количество ответов на сообщения,подобные этому).Написали три здоровых,хорошо написанных темы?поздравляю,но это же не значит,что сразу надо лезть и такое писать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×