Перейти к содержимому
KOPCAP___

Подсчёт статистики игрока не по победам\поражениям

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

183
[LG]
Старший бета-тестер
274 публикации

 

Здравствуйте уважаемые разработчики! Хочу задать Вам вопрос.

И одновременно предложение по его решению)))

Как Вы отнесётесь к тому, чтобы процентность успешности игрока, оценивать не по победам\поражениям, в боях. А по занятому месту, в своей команде по итогам боя?

                                          Немного расшифрую.

Оценка игрока, по проценту побед, на мой взгляд не годиться, так как является не совсем объективной. Ведь согласитесь, может не повезти с командой (что зачастую и происходит)? И как не тащи, всё равно не затащишь, если команда плохо играет. Оценивать по нанесённому домагу, тоже не вариант. Классы кораблей разные. И мало когда эсминец, лёгкий крейсер (особенно попадающие в бои, к старшим уровням), имеют равную возможность набить столько же домага, сколько набьёт ЛК, авик, или крейсер потяжелее.

Приведу только вчерашний свой пример (хотя таких примеров у меня было хоть отбавляй).

Играю на "Зао". Первый бой - слив (я набил 136К домага, 1-й в топе своей команды), второй бой - слив (у меня 109к домага, опять я 1-й в топе), третий бой - слив (мой домаг 150к и снова я 1- в топе), четвёртый бой - слив (мой домаг 96к, тут я правда второй в топе). За все три из четырёх боёв, набранный мною чистый опыт был в полтора -два раза больше, чем у второго места в моей команде. Начало у меня пригорать! Да что же такое??? Почему я тащу, а из-за неиграющей команды должен страдать? И тут озаряет идея!!! Дык может успешность игроков надо оценивать не по победам\поражениям (так как очень много, если не всё, отдано на везение\не везение с сокомандниками)? А по ТВОЕМУ МЕСТУ, занимаемому по итогам боя?

Например (очень условно), в команде 12 игроков. Исходим из того, что первое место получает 100% успешности\победности? Делим 100% на 12 игроков и получается, что каждое последующее место уменьшается на 8%.

Занял ты по итогам боям 1-е место? Вот и получи 100% успешности, второе место - 92% и так далее…. И не важно тогдакакая команда тебе попалась. И как они играли. Главное, что игрок(ки), который(рые) грамотно-активен(ны) и тащит(щат) бой, будет(дут) вознаграждён(ы), совершенно справедливо, за своё поведение в бою. Я не претендую на "открытие Америки", в этом деле. Может кто то уже и придумывал такое оценивание. Но просто мне кажется, что вот такой подсчёт статистики игрока, буде гораздо более справедлив.

Что скажете?

Заранее спасибо за ответ.

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
[YOLO]
Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 213 боёв

Я уже подумываю над теорией ТТД как в футболе - вот если придумаю такую систему, то это будет хорошо. ТТД - тактико-технические действия, аналог футбольной системе. А что касается места в таблице ... сколько раз я видел линкоры, трущиеся у синей линии, набивающие хороший урон, но именно из-за их неверных действий с точки зрения командной тактики и стратегии - мы проигрывали. Уже на ЗБТ стало понятно что ни урон, ни очки в итоговой таблице не показывают действительного вклада в победу команды. Можно набивать кучу урона, но команда проиграет именно из-за тебя. Можно быть первым в таблице, но команда проиграет именно из-за тебя. Тут другая система расчёта нужна если уж на то пошло, с акцентом именно на командную победу, а не на личные показатели.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Имхо.

Будет еще больше засилье ЭМ и Кр из-за опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Я за главное допилите систему и главное чтобы Леста отдавала для юзербаров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 799
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

Давно это предлагал. Пришел к такому выводу таким же образом - серия турбосливов, в которых в одиночку истребляешь треть команды противника, но твои сокомандники играют в "слейся первым"... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
150 публикаций
9 234 боя

как бы процент побед и средний опыт, прямо пропорциональны...   чаще занимаешь первое место по опыту - больше процент побед, по моему это логично

14:50 Добавлено спустя 2 минуты
ну бывают конечно черные полосы, но если брать выборку хотя бы в 1000 боев, то все сойдется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 793
[W_WP]
[W_WP]
Мододел, Мододел
2 872 публикации
9 540 боёв

А по занятому месту, в своей команде по итогам боя?

Это называется место по опыту и этого не будет, так как многие факторы не учитываются и за них не начисляют опыт (засвет, танкование).

Изменено пользователем DeCease

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 709 публикаций
3 589 боёв

А если вся команда тупо слилась...? И тогда некоторым из них 100 и 98 процентов...?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
299 публикаций

Я на эсм беру точки значит я клевый, опыта завались, я статист. 

Тема бред

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[APEX]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
330 публикаций

Это называется место по опыту и этого не будет, так как многие факторы не учитываются и за них не начисляют опыт (засвет, танкование).

 

Поддерживаю.

На ЭМе засветил вражий ЭМ, выбил ему движок, а союзный КР залпом его подобрал. Кто получит больше опыта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
626
[NLO]
Участник
4 179 публикаций
4 441 бой

как бы процент побед и средний опыт, прямо пропорциональны...   чаще занимаешь первое место по опыту - больше процент побед, по моему это логично

14:50 Добавлено спустя 2 минуты
ну бывают конечно черные полосы, но если брать выборку хотя бы в 1000 боев, то все сойдется

 

нет конечно, значение параметра "средний опыт" зависит как от среднего уровня боев так и от наличия либо отсутствия прем-аккаунта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 266 публикаций

Сама идея занятная,но есть недочеты - разные корабли (классы) по разному получают опыта

1 - Например, эсм занявший пару точек и сделавший хоть немного пиу пиу - наверняка будет на первом месте.

2 - Линкор оставшийся последним и драпающий тоже наверняка будет в топ1 (но тут по разному бывает - команда за 5 минут может слить фланг - вот линкору и остается только драпать)

3 - Будешь допустим на инвизере пол боя стягивать на себя команду (ну решили сразу тебя утопить - и пара крейсеров и эсм с авиком тебя свтетят и дрюкают вместе с линкорами) и весь бой драпаешь скидывая торпеды ... в основном мимо естессна - окажешься последним (ну в дно5, например) ... хотя для команды - отвлекать шестерых - согласись большой профит - в плюс 5 ствоволов свой фланг давить (и то раки даже с профитом не могут нифига)

4 - Авики в прошлом патче  должны были 7 потов с себя согнать чтобы хотя бы в топ3 войти - теперь топ1 снова не проблема - кому больше повезет в каннибадуэли.

 

В общем, увы и ах - пока опыт не будет более равномерен - система не сможет быть объективной. Все тут же сядут на эсминцы (в общем то уже и без всяких рейтингов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
939 публикаций
4 808 боёв

А я для себя результат боя так и считаю, не глядя ни на статистику дамага, ни на победу или поражение. Попал в первую 5 - хороший бой, даже если проиграли. 

Не попал в 10 - что-то сильно напортачил. :hmm:

как бы процент побед и средний опыт, прямо пропорциональны...   чаще занимаешь первое место по опыту - больше процент побед, по моему это логично

 

 Логично, да не совсем - в проценте побед доля навыка самого игрока не выше 20% даже для самых ультрафиолетовых статистов, а вот в его месте среди сокомандников - 100% как для новичка с 25%, так и для отрядной троицы ультрафиолетовых.

Плюс существуют способы набивания опыта в ущерб команде, типа того же попукивания с синей линии.

Ну и самый главный минус - средний опыт всегда показывается с учётом према, что сильно дискредитирует этот параметр в анализе статистики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
150 публикаций
9 234 боя

 

нет конечно, значение параметра "средний опыт" зависит как от среднего уровня боев так и от наличия либо отсутствия прем-аккаунта

 

ну средний уровень кораблей у нас известен, так что его можно добавить как коэффициент 
15:02 Добавлено спустя 1 минуту
про прем согласен, вобще не понятно почему в стате отображается не чистый опыт, разрабов уже не раз просили сделать чистый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[KUBAN]
Старший бета-тестер
39 публикаций
4 526 боёв

Здравствуйте уважаемые разработчики! Хочу задать Вам вопрос.

И одновременно предложение по его решению)))

Как Вы отнесётесь к тому, чтобы процентность успешности игрока, оценивать не по победам\поражениям, в боях. А по занятому месту, в своей команде по итогам боя?

                                          Немного расшифрую.

Оценка игрока, по проценту побед, на мой взгляд не годиться, так как является не совсем объективной. Ведь согласитесь, может не повезти с командой (что зачастую и происходит)? И как не тащи, всё равно не затащишь, если команда плохо играет. Оценивать по нанесённому домагу, тоже не вариант. Классы кораблей разные. И мало когда эсминец, лёгкий крейсер (особенно попадающие в бои, к старшим уровням), имеют равную возможность набить столько же домага, сколько набьёт ЛК, авик, или крейсер потяжелее.

Приведу только вчерашний свой пример (хотя таких примеров у меня было хоть отбавляй).

Играю на "Зао". Первый бой - слив (я набил 136К домага, 1-й в топе своей команды), второй бой - слив (у меня 109к домага, опять я 1-й в топе), третий бой - слив (мой домаг 150к и снова я 1- в топе), четвёртый бой - слив (мой домаг 96к, тут я правда второй в топе). За все три из четырёх боёв, набранный мною чистый опыт был в полтора -два раза больше, чем у второго места в моей команде. Начало у меня пригорать! Да что же такое??? Почему я тащу, а из-за неиграющей команды должен страдать? И тут озаряет идея!!! Дык может успешность игроков надо оценивать не по победам\поражениям (так как очень много, если не всё, отдано на везение\не везение с сокомандниками)? А по ТВОЕМУ МЕСТУ, занимаемому по итогам боя?

Например (очень условно), в команде 12 игроков. Исходим из того, что первое место получает 100% успешности\победности? Делим 100% на 12 игроков и получается, что каждое последующее место уменьшается на 8%.

Занял ты по итогам боям 1-е место? Вот и получи 100% успешности, второе место - 92% и так далее…. И не важно тогдакакая команда тебе попалась. И как они играли. Главное, что игрок(ки), который(рые) грамотно-активен(ны) и тащит(щат) бой, будет(дут) вознаграждён(ы), совершенно справедливо, за своё поведение в бою. Я не претендую на "открытие Америки", в этом деле. Может кто то уже и придумывал такое оценивание. Но просто мне кажется, что вот такой подсчёт статистики игрока, буде гораздо более справедлив.

Что скажете?

Заранее спасибо за ответ.

 

полностью с тобой согласен !!!!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 717
[C0D]
[C0D]
Коллекционер-испытатель, Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 249 публикаций
6 475 боёв

Я так то согласен, самое лучшее совместить две системы вместе, но когда это сделают еще. У меня команда частенько сливается не настреляв, я убиваю 1-2 но это в стате почти не отображается, замучаюсь урон набивать чтоб хоть что то отобразилось:))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

Зачем спорить? Можно попросить сделать в статистике еще одну графу по принципу, предложенному ТС. И уже в процессе ее специфику доработать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
150 публикаций
9 234 боя

Я так то согласен, самое лучшее совместить две системы вместе, но когда это сделают еще. У меня команда частенько сливается не настреляв, я убиваю 1-2 но это в стате почти не отображается, замучаюсь урон набивать чтоб хоть что то отобразилось:))))))

 

с твоим уроном вобще соперничать тяжело

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[KUBAN]
Старший бета-тестер
39 публикаций
4 526 боёв

Я так то согласен, самое лучшее совместить две системы вместе, но когда это сделают еще. У меня команда частенько сливается не настреляв, я убиваю 1-2 но это в стате почти не отображается, замучаюсь урон набивать чтоб хоть что то отобразилось:))))))

 

а как поступить ?вчера сделал 6 боев,все 6 слились ,с каждого боя выходил в топе 1-2 по 3-4 фрага а команда сливалась а потом смотрят на твою стату и кричат что ты рак ,Яа что можно сделать ?что бы не быть раком ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

 

с твоим уроном вобще соперничать тяжело

 

Не нужно маленьких обижать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×