Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Munke_

Апы и нерфы кораблей

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
150 публикаций

 

Играю я не очень давно… но поражает постоянное желание разработчиков что-то улучшить или наоборот ухудшить в кораблях которые УЖЕ созданы, прошли проверку временем и самое главное: игроки к ним привыкли и знают как на них играть.

Неужели тяжело ввести в раздел «модули» дополнительный корпус корабля который собираются апнуть или нерфануть (нужное зачеркнуть), назвать его именем «систершипа» (допустим «Лейпциг») и закончить на этом.

Игрок САМ определит что ему лучше или хуже в зависимости от его стиля игры.

Да, ввести возможность покупки двух корпусов кораблей отдельно (для особо привередливых игроков). Как следствие в порту могут быть два корабля одного проекта (например: Лейпциг и Нюрнберг)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98
[FOGEP]
Участник
206 публикаций
1 981 бой

и кто будет выбирать заведомо ненагибучий корабль? например кр с фугасным аутизмом и чуть меньшим сейчас. или авик с фунтовками и без них?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
296 публикаций
1 738 боёв

Дело не втом, что игрокам, что тоудобно или нет, а в том что тот или иной корабль, что то слишком нагибает ( например КР пофиксили ПВО, так как разбирали звенья в пух и прах), или кто то слишком страдает, как например новая ветка советов... Только по этому и вводят нерфы и апы. А не потому что кому то захотелось мощный корпус. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
150 публикаций

и кто будет выбирать заведомо ненагибучий корабль? например кр с фугасным аутизмом и чуть меньшим сейчас. или авик с фунтовками и без них?

Да какая разница, кто что будет выбирать...... Главное что бы у игрока был выбор..... Кому то ненагибает одно, другому другое, но нас никто не спрашивает....

12:42 Добавлено спустя 3 минуты

Дело не втом, что игрокам, что тоудобно или нет, а в том что тот или иной корабль, что то слишком нагибает ( например КР пофиксили ПВО, так как разбирали звенья в пух и прах), или кто то слишком страдает, как например новая ветка советов... Только по этому и вводят нерфы и апы. А не потому что кому то захотелось мощный корпус. 

 

Я мечтаю, что бы в игру ввели режим "исторические бои", без "бумажных" проектов и баланса в котором могут встретится "Кутузов" и "Минекадзе", именно здесь важен "корпус" с модернизациями на определенный момент времени.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98
[FOGEP]
Участник
206 публикаций
1 981 бой

Да какая разница, кто что будет выбирать...... Главное что бы у игрока был выбор..... Кому то ненагибает одно, другому другое, но нас никто не спрашивает....

 

фигню пишешь. сам коворишь аналог с нерфом. так какой смысл брать крейсер с отрезаным уоп  поворотом башен в (аналог ветке)если есть непонерфленый сосед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
150 публикаций

 

фигню пишешь. сам коворишь аналог с нерфом. так какой смысл брать крейсер с отрезаным уоп  поворотом башен в (аналог ветке)если есть непонерфленый сосед?

 

Нерфят не все, а что то апают..... но ты можешь выбрать.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
486
[FOGHA]
Старший бета-тестер
863 публикации
8 981 бой

По-хорошему конечно ТАКОГО постоянного нерфа-апа быть не должно. Выпустили корабль, вот вам две недели на корректировку, не успели подправить, ну извините. Я думаю многих останавливает от покупки према такой фактор. Зачем тратить деньги на то, что легко и непринужденно занерфят в хлам???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
150 публикаций

По-хорошему конечно ТАКОГО постоянного нерфа-апа быть не должно. Выпустили корабль, вот вам две недели на корректировку, не успели подправить, ну извините. Я думаю многих останавливает от покупки према такой фактор. Зачем тратить деньги на то, что легко и непринужденно занерфят в хлам???

 

И я об этом говорю..... Пусть расширяют возможности кораблей не за счет скрытых апов и нерфов, а за счет модернизаций кораблей на определенный момент времени (исторического) путем ввода дополнительных корпусов и систершипов.... Во первых увеличится количество кораблей в игре, Во вторых будет больше вариантов у игрока, да и в целом игра станет интересней..... А то одно и то же по кругу.... 
14:02 Добавлено спустя 3 минуты

 

И я об этом говорю..... Пусть расширяют возможности кораблей не за счет скрытых апов и нерфов, а за счет модернизаций кораблей на определенный момент времени (исторического) путем ввода дополнительных корпусов и систершипов.... Во первых увеличится количество кораблей в игре, Во вторых будет больше вариантов у игрока, да и в целом игра станет интересней..... А то одно и то же по кругу.... 

 

Да забыл... Разработчикам не надо изготавливать новый корабль, он уже есть.... только вводим модернизацию или систершипа.... В идеале у игрока может быть корабли одной серии, но с разными характеристиками.... Очень интересно получилось бы с авиками....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
150 публикаций

Как результат всего вышесказанного в игру можно было бы ввести режим более реалистичный т.н. "Исторический", когда собираются корабли одного периода истории, вводится ограничение по снарядам ГК, ПМК... торпед, убираются ТУ в есминцах и игра заиграет новыми красками, а то елозим по рандому туда-сюда....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
852
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 044 публикации
8 853 боя

По-хорошему конечно ТАКОГО постоянного нерфа-апа быть не должно. Выпустили корабль, вот вам две недели на корректировку, не успели подправить, ну извините. Я думаю многих останавливает от покупки према такой фактор. Зачем тратить деньги на то, что легко и непринужденно занерфят в хлам???

 

Нерфы и апы нормальная практика успешных ММО. Взять на пример ВОВ. Каждый контентный патч происходит серьезный ребаланс классов, который после слегка допиливается промежуточными патчами. Такие изменения очень хорошо подогревают интерес к игре, заставляя заново пробовать забытые классы (корабли).

Каждый крупный контентный патч или аддон меняется еще и механика. Если говорить про корабли - ввод той же РЛС, которая встряхнет текущую мету.

 

Если ничего не менять и не заставлять постоянно учиться и доучиваться (осваивать и адаптироваться к новому), то вменяемым игрокам быстро это наскучит, т.к. они подберутся к "потолку".

 

Я, например, совершенно спокойно отношусь к тому, если прем спустя некоторое количество патчей становится унылым или не нужным в рамках ребеланса геймплея в целом. Несколько месяцев достаточно чтобы он "морально" окупил себя.

Покупал себе Атаго исключительно под РБ на сезон, повезло что и в КБ он пригодился. Будут КБ (а может и РБ) на 9лвл, про Атаго вообще забуду, свое он уже отбил и надоел.

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×