Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
exkan

Капитан с прем корабля

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 публикаций
1 859 боёв

Всем привет. Возможно мой вопрос будет очень нубским. У меня есть 6 перковый капитан на Гремящем. Хочу посадить его на прокачиваемый эсминец советской ветки. Но при выборе капитана нужно подтвердить перенос и там пишет овердофига опыта, который необходимо набить для того чтобы капитан переобучился. И не не подтверждаю, т.к. боюсь что придётся потом опыт набивать. Я просто никогда не переносил капитана с прем корабля. :) 

Объясните кто-нибудь механику переноса и возможно ли использовать гремящий как буферная корабль для переноса капитана без штрафа среди прокачиваемый ЭМ? 

Заранее спасибо :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
441 публикация
1 085 боёв

Переобучив капитана ты сделаешь его кэпом другого корабля "навечно", а вот на гремящий он уже будет садится без штрафов в будущем. 

Изменено пользователем Rheingoldovich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Не хочу врать, ибо сам не пересаживал, но вроде пересадка с према на обычный происходит без штрафа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
790 публикаций
11 430 боёв

Что бы на прокачиваемом эсминец работали перки, тебе потребуется переобучить его за овердофига опыта. Набрать этот опыт можно будет на Гремящем с работающими перками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 085
[ALPH3] Bammbus
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
942 публикации
8 805 боёв

если твой водила обучен именно на гремящий - то посадить его на киев - это надо нажать кнопку переобучения

и да, если он в процессе переобучения будет ездить на киеве - то будет иметь штрафы

 

можешь сделать так - начать переобучение на киев, но кататься на гремящем до тех пор, пока не пройдет переобучение - потому, что премиумный корабль всех переобучающихся воспринимает, как родных и переобученных

 

и да, водила, уже переобученный на Киев, при необходимости может полноценно кататься на Гремке

Изменено пользователем Bammbus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
790 публикаций
11 430 боёв

Не хочу врать, ибо сам не пересаживал, но вроде пересадка с према на обычный происходит без штрафа.

 

 Пересадка с обычного корабля на прем происходит без штрафа, но не наоборот

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 910
Marsh_light
4 962 публикации
8 290 боёв

При переобучении капитана С премиумного корабля НА прокачиваемый требуется переобучение командира как и в случае пересаживания с обычного на обычный. Льготы есть только для пересаживания командира с обычного на премиумный корабль. Если быть еще точнее, в таком случае вообще не требуется переобучение, то есть, к примеру, если кэп на Гневном, то его можно пересадить на Гремящего без переобучения и все перки будут работать в полную силу.

 

В вашем случае можно переобучить командира на прокачиваемый эсминец, а требуемый на переобучение опыт набить, играя на Гремящем без потери в эффективности навыков. Этого же Гремящего можно использовать таким же способом для переобучения командира при пересаживании на другие прокачиваемые корабли. Допустим, пересадили с Гневного на Киев, а опыт для переобучения опять набиваем на Гремящем. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
Joint
136 публикаций
627 боёв

В первый раз всегда страшно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

 Пересадка с обычного корабля на прем происходит без штрафа, но не наоборот

Я имел ввиду: посадит на прокачиваемый с переобучением, потом пересадить на прем и вкачать нужный опыт, затем вернуть назад на пересаженный.

Или не прав?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций
1 859 боёв

если твой водила обучен именно на гремящий - то посадить его на киев - это надо нажать кнопку переобучения

и да, если он в процессе переобучения будет ездить на киеве - то будет иметь штрафы

 

можешь сделать так - начать переобучение на киев, но кататься на гремящем до тех пор, пока не пройдет переобучение - потому, что премиумный корабль всех переобучающихся воспринимает, как родных и переобученных

 

и да, водила, уже переобученный на Киев, при необходимости может полноценно кататься на Гремке

Понял. И я так понимаю нужно будет рассчитать пересаживание обратно на Киев за примерно один бой до конца переобучения? Или капитан потом и там и там сможет кататься если пропустить этот момент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[DEFS] BblHOC_MO3rA
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
831 публикация

Переобучаешь на корабль, допустим Киев, садишь обратно на Гремящий и катаешь всё "переобучение" на Гремящем без штрафа!!!

 

Изменено пользователем BblHOC_MO3rA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций
1 859 боёв

Всем спасибо за ответы. Научили уму разуму :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 910
Marsh_light
4 962 публикации
8 290 боёв

Понял. И я так понимаю нужно будет рассчитать пересаживание обратно на Киев за примерно один бой до конца переобучения? Или капитан потом и там и там сможет кататься если пропустить этот момент?

 

Никаких шаманств с последним боем делать не нужно. Просто запомните, что любой премиумный корабль для командира этой же нации по дефолту считается "родным", даже если в действительности командир обучен на любой другой корабль. Выходит так, что переобучать командира на премиумный корабль вообще бессмысленно, а вот просто пересаживать без переобучения на прем. для набивания опыта и прокачки - это правило и полезно.

 

Всем спасибо за ответы. Научили уму разуму :)

 

Такое еще маленькое добавление, в кораблях в отличие от танков нет никакой разницы, к какому классу премиумный корабль и обычный. Можете спокойно использовать Гремящего для прокачки командиров крейсеров, если возьметесь их качать. 

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
843
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Л - логика. Точнее, ОЛ - отсутствие логики.

Учиться управлять новым кораблем (переобучаться) можно даже не вступая на его палубу (катать на преме).

После переобучения хитрые разработчики стирают память капитану, и он забывает, как управлять своим старым кораблем. 

Изменено пользователем Ulisss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 794 публикации
1 318 боёв

Л - логика. Точнее, ОЛ - отсутствие логики.

Учиться управлять новым кораблем (переобучаться) можно даже не вступая на его палубу (катать на преме).

После переобучения хитрые разработчики стирают память капитану, и он забывает, как управлять своим старым кораблем. 

 

Ну почему отсутствие логики? Почитайте про учебный самолет ЯК-130. Позволяет проходить обучение на десяток самолетов, вплоть до тяжеленных аэробусов путем изменяемой нагрузки на органы управления.

И это не в игре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
347
[FWN] TIE_Pilot
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 153 публикации
4 746 боёв

С Киева капитана на Гремящий сади а потом этого же капитана только прокачаного на Киев обратно понятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 189
[OMLET] Mark_Ayn
5 479 публикаций
7 776 боёв

Просто переобучаешь за голду. Раз есть грем, значит и голда должна быть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
843
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

 

Ну почему отсутствие логики? Почитайте про учебный самолет ЯК-130. Позволяет проходить обучение на десяток самолетов, вплоть до тяжеленных аэробусов путем изменяемой нагрузки на органы управления.

И это не в игре!

 

Умикадзе слишком сильно отличается от Ямато, чтобы ваш пример можно было бы натянуть на глобус.

Ну, и как последний нубский довод: кораблинетанки (и это не только игры касается).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×