Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kirgre

USS Gerald R. Ford CVN-78 "Джеральд Р. Форд."

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
894 публикации
448 боёв

Предисловие: В силу того, что предыдущая тема в архиве, создаю эту.

 

Изображение

 

Gerald R. Ford (CVN-78) - головной корабль серии атомных авианосцев, приходящих на смену АВ типа "Нимитц". Корабль назван в честь 38-го президента США Джеральда Форда, в годы Второй Мировой войны служившего на лёгком авианосце "Монтерей" на Тихом океане. Два других корабля серии будут называться "Джон Ф. Кеннеди" и "Энтерпрайз". Всего планируется построить 10 кораблей этой серии.

 

Авианосец заложен 13 ноября 2009 года, спущен на воду 9 ноября 2013 г., введение в состав флота планируется на 2016 год.

 

Корабли серии строятся как улучшенная версия типа Нимиц и отличаются широким использованием современных технологий, например, электромагнитных катапульт и общей автоматизации, что позволяет сократить экипаж по сравнению с Нимицами на 500-900 человек, и на четверть увеличить число возможных вылетов с АВ в день.

 

Отличия от предыдущих кораблей лучше всего видны на полётной палубе. Надстройка была перенесена на 20 м в сторону кормы и на 0.9 м к борту, она выше прежней на 6.1 м и короче. Перепланировав несколько секций палубы, инженеры сняли ограничения на использование катапульты №4 для запуска самолётов. Для уменьшения веса количество секций ангара сокращено с трёх до двух, а количество самолётоподъёмников — с четырёх до трёх, пересмотрены пути доставки боеприпасов и топлива.

 

Применены новые электромагнитные катапульты, которые были опробованы в Тестовом центре военно-морских авиационных систем (NASC) в Лейкхёрсте (Lakehurst, шт. Нью-Джерси). В случае успеха, электромагнитные катапульты обеспечат большую управляемость процесса запуска самолётов, меньшие нагрузки на самолёты и пилотов, возможность взлёта при более широком диапазоне скоростей и направлений ветра, специальные режимы запуска для беспилотных аппаратов, также ожидается применение новых турбоэлектрических аэрофинишёров

 

Для нового корабля используются более простые и меньшие по размеру реакторы, оснащённые современной системой автоматизации. Они вырабатывают больше энергии и требуют на 2/3 меньшей вахты. Заново спроектированный ядерный реактор может работать без замены топливных стержней в течение 50 лет. Это первый ядерный реактор, который не требует перезагрузки топлива за всё время службы авианосца.

 

В качестве средства ПВО самообороны корабль вооружён ракетами ESSM (Evolved Sea Sparrow Missile) фирмы «Райтеон» с двумя 8-контейнерными пусковыми установками на 32 ракеты каждая. Ракеты предназначены для борьбы со скоростными высокоманёвренными противокорабельными ракетами. Системы ближнего радиуса действия включают зенитные ракеты RAM (Rolling Airframe Missile) производства «Райтеон» и «Рамсис» (Ramsys GmbH).

 

Авианосцы смогут нести до 90 самолётов и вертолётов различного назначения: палубные самолёты 5-го поколения F-35, истребители-штурмовики F/A-18E/F Super Hornet, самолёты ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye, самолёты электронного противодействия EA-18G, многоцелевые вертолёты MH-60R/S, а также боевые беспилотные летательные аппараты.

 

Характеристики

 

Водоизмещение - около 100 тыс. тонн

Длина - 337 м

Ширина - 78 м наибольшая, 41 м по ватерлинии

Высота - 76 м

Осадка - 12 м

Скорость хода - более 30 узлов

Реакторы - 2 х A1B

Вооружение

Авиагруппа - 90 самолётов и вертолётов, среди них Boeing F/A-18E/F Super Hornet, Boeing EA-18G Growler

Grumman C-2 Greyhound, Northrop Grumman E-2 Hawkeye, Lockheed Martin F-35C Lightning II, вертолёты Sikorsky SH-60 Seahawk

Ракетное - 2 x ПУ ЗУР RIM-162 ESSM Evolved SeaSparrow

- 2 x ПУ противоракет RIM-116

Артиллерийское - 2 х Mark 15 Phalanx CIWS

 

История

 

Программа создания авианосца нового поколения, призванного заменить авианосцы типов «Энтерпрайз» и «Нимиц» ранее была известна как программа CVN(X) и CVN-21 («авианосец XXI века»). Финансирование программы началось в 2001 году, начало строительства — в августе 2005 года. «Джеральд Форд» стал первым кораблём ВМФ США, полностью созданным в системе 3D-проектирования, внедрённой компанией «Нортроп Грумман» и включающей автоматизированную систему моделирования технологических процессов.

Изначально ВМФ США подписало контракт на разработку и проектрирование общей стоимостью 5.1 млрд долларов с фирмой Northrop Grumman Shipbuilding. В 2005 году были начаты раоботы по строительству, а 13 ноября 2009 года в доке №12 на верфи Newport News Shipbuilding состоялась церемония закладки киля.

К августу 2011 г. были готовы 50% корпусных конструкций, к апрелю 2012 - 75%, а к 8 октября - 88%. Надстройку должны были установить в декабре 2012, но фактически церемония установки состоялась 26 января 2013 г. К 9 апреля была завершена полётная палуба, а к 7 мая были установлены последние части корпуса. Оставались окраска, завершение электрической системы, якорного оборудования, радарных систем и заполнение сухого дока.

3 октября на корабль установили винты, 11 - заполнили сухой док, а 9 ноября состоялась церемония спуска на воду. Бутылку с шампанским разбивала дочь Форда.

 

Иллюстрации

Предполагаемый внешний вид авианосца:

Изображение

Строительство

Первая секция киля:

Изображение

Изображение

Изображение

Нос:

Изображение

Изображение

Самая тяжёлая секция палубы:

Изображение

Установка надстройки:

Изображение

Изображение

 

Источники

http://www.navy.mil

https://www.google.ru/

http://www.wikipedia.org

http://www.navsource...hives/02/78.htm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
894 публикации
448 боёв

Продолжение

Изображение

Изображение

Заполнение дока водой:

Изображение

Изображение

Изображение

Дочь президента Susan Ford Bales

Изображение

Изображение

Видео: от закладки киля до спуска на воду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
894 публикации
448 боёв

резерв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
327 публикаций
3 боя

Современные корабли это конечно круто, но можно делать темы про корабли которые возможно могли бы появиться в WoWS. Мне бы хотелось побольше узнать о этих кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Тема оформлена лучше моей, когда я добрался бы до переделки своей, неизвестно, так что я согласен оставить эту. Хотя информации надо больше, используйте английские источники. Можно сделать как я, рассказав про палубную авиацию. Одними фотками сыт не будешь)

Просмотр сообщенияDimacke (19 Ноя 2013 - 16:40) писал:

Современные корабли это конечно круто, но можно делать темы про корабли которые возможно могли бы появиться в WoWS. Мне бы хотелось побольше узнать о этих кораблях.

А можно купить/скачать книги про них и читать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BETEP]
Альфа-тестер
473 публикации
6 454 боя

Катапульты EMALS нет, радара DBR нет, турбоэлектрической посадки AAG нет.

К 2020 наверное будут  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
99 публикаций
178 боёв

Довольно мощный авианосец.

Автор забыл сказать что, стоимость постройки трех авианосцев нового класса составит примерно $42 млрд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
894 публикации
448 боёв

Просмотр сообщенияXuDoY (19 Ноя 2013 - 16:47) писал:

Катапульты EMALS нет, радара DBR нет, турбоэлектрической посадки AAG нет.
К 2020 наверное будут
Ну, получить сертификат для EMALS/AAG они хотят в 2015 уже на корабельное использование. DBR - тоже в 16 году намерены воткнуть на корабли. Думаю, что успеют.
Да и то, что они намерены к 2040 иметь всю десятку в строю, заставляет задуматься.

Просмотр сообщенияfedya7000 (19 Ноя 2013 - 16:57) писал:

Довольно мощный авианосец.
Автор забыл сказать что, стоимость постройки трех авианосцев нового класса составит примерно $42 млрд.
Да, дорогой корабль. Но американцы намерены сэкономить на каждом корабле по сравнению с Нимицами до 4 млрд. долларов за счёт меньшего экипажа.
Изменено пользователем kirgre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
241 публикация
689 боёв

Просмотр сообщенияXuDoY (19 Ноя 2013 - 16:47) писал:

Катапульты EMALS нет, радара DBR нет, турбоэлектрической посадки AAG нет.
К 2020 наверное будут  :trollface:
и то при лучшем раскладе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Репортер
2 525 публикаций
1 283 боя

Просмотр сообщенияKolovorot13 (19 Ноя 2013 - 16:41) писал:

Тема оформлена лучше моей, когда я добрался бы до переделки своей, неизвестно, так что я согласен оставить эту. Хотя информации надо больше, используйте английские источники. Можно сделать как я, рассказав про палубную авиацию. Одними фотками сыт не будешь)

А можно купить/скачать книги про них и читать.

а я не согласен, что надо оставить тему, она повтор, а следовательно нарушает правила. ТС просто сделал больше фото

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
184 публикации
2 055 боёв

В субботу, 9 ноября, состоялась церемония крещения первого из американских авианосцев новейшего поколения – USS Gerald R. Ford (CVN-78). Эту церемонию принято проводить в США вместо торжественного спуска корабля на воду.

 

Бутылку шампанского о борт корабля разбила Сьюзан Форд Бейлз, дочь Джеральда Форда (38-го президента США, в честь которого был назван авианосец) и спонсор корабля.

 

USS Gerald R. Ford – первый в своем классе, предшественниками которого были авианосцы типа Nimitz За счет высокоэффективного использования каждого квадратного дюйма пространства на корабле, установки современного оборудования, автоматизации процессов и сокращения числа членов экипажа эксплуатация авианосца должна будет обойтись США на 4 млрд долларов дешевле, чем его предшественника. Расчетный срок службы авианосцев класса Ford такой же, как и у Nimitz – 50 лет.

Изображение

Два новых реактора, разработанных для USS Gerald R. Ford, способны производить на 250% больше электроэнергии, чем энергоустановка авианосца предыдущего поколения. Запас мощности позволяет кораблю быстрее перезаряжать орудия и запускать самолеты.

 

Конструкция надстройки авианосца («острова») была существенно изменена, она стала на 6 метров выше, смещена на 43 м ближе к корме и вынесена на метр дальше за борт, что позволило расширить полетную палубу. Надстройка оборудована новейшими радиолокационными системами (неподвижные радары с фазированными антенными решётками и двухдиапазонные радары).

 

Компоновка палубы также была существенно изменена, вместо четырех подъемников для самолетов используется только три, паровые катапульты заменены на электромагнитные, установлены новые турбоэлектрические аэрофинишёры. Это позволило не только увеличить максимально возможную скорость запуска и приема самолетов на 25%, но и сделать этот процесс более управляемым, снизив нагрузки на самолеты и пилотов. Авианосец приспособлен для работы как с пилотируемыми, так и с беспилотными летательными аппаратами.

 

USS Gerald R. Ford стал первым авианосцем, при проектировании которого было применено полномасштабное 3D-моделирование: инженеры могли «прогуляться» по виртуальному кораблю, оценив эргономичность тех или иных решений.

Изображение

Источник:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
89 публикаций
12 боёв

Цитата

Водоизмещение - около 100 тыс. тонн

мать моя женщина. какие же они огромные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
184 публикации
2 055 боёв

Просмотр сообщенияViktor21107575 (28 Ноя 2013 - 23:24) писал:

слишком много инфо а так понравилось
Вам не угодишь, много инфы плохо, мало - тоже плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
195 публикаций

Похоже США решили немного сэкономить. Водоизмещение чуть меньше чем у нимица , экимаж намного меньше , авиации меньше. Ну , хоть более сорвеменные технологии реализуют.

Изменено пользователем 15_5mmUSACannon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
894 публикации
448 боёв

Форд охрененно дорогой корабль. Именно за счёт технологии и современнейшего оборудования. Экономия будет чисто за счёт оплаты и обслуживания экипажа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
526 публикаций
326 боёв

Спасибо что расказал ,я не знал про него Класный ав ,походу самый сильный ав в мире!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
8 публикаций
56 боёв

Спасибо что расказал ,я не знал про него Класный ав ,походу самый сильный ав в мире!

 

не бывает самых сильных, он до первай драки и дом для морских обитателей:izmena:

Изменено пользователем viking866

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
222 публикации
3 929 боёв

Вот это я понимаю техника... автор теме+... эмблема классная... я смотрю в США многие президенты на флоте служили... есть о чём задуматься)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×