Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
daam

Мысли вслух...

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

465
[JGF]
[JGF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 082 публикации
5 057 боёв

За последнее время было много создано тем в свете выхода патча 5.3, который затронул изменения механики ПВО, торпед, перков капитанов, ГК и пр.

Стали вновь появляться темы про спад онлайна в игре в РУ-регионе, о том, что ЦА недовольна и что я уйду, и друг Коля уйдет со мной.

 

Но мои мысли вслух не об этом, а о том, как сделать игру лучше и чтобы количество игроков приблизилось к отметке 100к. 

 

С одной стороны я уже говорил, что необходимо вводить больше кастомизации под игроков, которая даст стремление получать достижения, стараться играть хорошо и выделяться из общей массы игроков.

С другой стороны необходимо не забывать игроков, которые уже в данном проекте очень давно, тех, кто брал первые ранги в бета-сезоне, тех, кто играет со времен альфа-бета теста. Тех кто помогает проекту. 

 

А расскажите, по вашему мнению, на что необходимо обратить внимание в проекте, чтобы он летел и набирал высоту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 045 публикаций

 

, чтобы он летел и набирал высоту?

 

пендыль завсигда в током деле памажаит!11
Изменено пользователем RealGodendag
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113
[WCAT1]
Бета-тестер
442 публикации
4 088 боёв

как минимум не повторять танковых ошибок с ранжированием и картами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196
[TFS_A]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
367 публикаций
1 967 боёв

баланс и вкусный хай-контент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[_SPB_]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 795 публикаций
3 244 боя

Для начала - просто внимательнее подходить к вопросу подачи информации. Детские логические ошибки в описаниях квестов и кораблей и прочее. Это как минимум вызывает неприятные ощущения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
299 публикаций

Уже, лично Серб, выслал тебе тс приглашение на должность главного продюссера WG. 

Такие таланты пропадать не должны

Изменено пользователем Gazelist__
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Я думал от вас будет такое предложение, так красиво начали и облом :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

 

Все очень просто. Вернуть 052 и поступить более разумно в изменениях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 028
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 853 боя

Я за кланы и глобальную карту, внутреннюю голосовую связь. Я считаю нужно и дальше развивать возможности объединения и общения игроков. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
155 публикаций
2 403 боя

А расскажите, по вашему мнению, на что необходимо обратить внимание в проекте, чтобы он летел и набирал высоту?

Баланс. При чем как не странно баланс не только по кораблям одного уровня и класса, но и баланс разных классов необходим. А не как сейчас, когда два авианосца решают исход боя, а остальные 22 человека для фона катаются и что-то там пытаются сделать.

На втором месте стоит подумать о высокоуровневом контенте, дабы был смысл качать ветки, а не сидеть на 5-6 уровне, ибо там интереснее и полезнее.

Кастомизация и всякая погода это так, финтифлюшки и красивый фантик, но зачем фантик без конфетки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
952
[PUP]
Участник, Лидер Форума
3 661 публикация

 

 

А расскажите, по вашему мнению, на что необходимо обратить внимание в проекте, чтобы он летел и набирал высоту?

Учитывать полезность игрока в игре. Пример: я на линкоре оказываюсь один на фланге, в течение семи минут удачно связываю боем половину команды противника, много дамага не наношу, потому что постоянно вынужден уворачиваться от залпов и торпед, пока соперники пытаются меня разобрать, остальная команда, прорывает другой фланг, перебивает другую половину противников имея практически двукратный перевес и берёт базу. в итоге боя моя результативность вторая с конца в команде, хотя мои действия привели к победе. Как с этим быть?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[GROBE]
Участник
819 публикаций

А мне нравится..., лишь бы с нЭжелательными модами решения принимали... (вплоть до блОкировки аккаунта хотя бы на мес...)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Я за кланы и глобальную карту, внутреннюю голосовую связь. Я считаю нужно и дальше развивать возможности объединения и общения игроков. 

А зачем тут ГК? Что бы 2 клана ее делили и получали плюшки на халяву?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
276 публикаций
890 боёв

Интерфейс по-прежнему не кажется слишком дружественным:). Слова об этом были, дел особо не видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
215
[PF_V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
835 публикаций
6 347 боёв

За долгое время нахождения в проекте, я заметел что разработчикам, при каком либо изменении (ПВО, бронирования, фугасов, либо нерфа кораблей), им не хватает какой то плавности перехода либо изменения. А постоянно из крайности в крайность, если было через чур что то хорошо, то нужно сделать на столько хуже, что играть становиться противно... И тогда когда "климат" в игре они загоняют с +25 до -25, и понимают что где то переборщили. Начинаются очередные правки их же правок... Блин и это реально постоянно и практически во всём... И хоть вам общий тест-супертест, и хоть вам опросы... Всё равно суть получаеться одна... 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 070
[ALC]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 067 публикаций
9 441 бой

Баланс. При чем как не странно баланс не только по кораблям одного уровня и класса, но и баланс разных классов необходим. А не как сейчас, когда два авианосца решают исход боя, а остальные 22 человека для фона катаются и что-то там пытаются сделать.

На втором месте стоит подумать о высокоуровневом контенте, дабы был смысл качать ветки, а не сидеть на 5-6 уровне, ибо там интереснее и полезнее.

Кастомизация и всякая погода это так, финтифлюшки и красивый фантик, но зачем фантик без конфетки?

 

соглашусь хотелось бы баланс как можно ближе к зеркальному и чтобы был какой то интерес игры на топах на данный момент в порту из топов пока есть только ямато но играть на нем чето невесело даже с премом частенько в минус также еще пара девяток открыта но покупать их желание отпало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196
[TFS_A]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
367 публикаций
1 967 боёв

За долгое время нахождения в проекте, я заметел что разработчикам, при каком либо изменении (ПВО, бронирования, фугасов, либо нерфа кораблей), им не хватает какой то плавности перехода либо изменения. А постоянно из крайности в крайность, если было через чур что то хорошо, то нужно сделать на столько хуже, что играть становиться противно... И тогда когда "климат" в игре они загоняют с +25 до -25, и понимают что где то переборщили. Начинаются очередные правки их же правок... Блин и это реально постоянно и практически во всём... И хоть вам общий тест-супертест, и хоть вам опросы... Всё равно суть получаеться одна... 

все верно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 449
[DONAT]
[DONAT]
Модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
12 427 публикаций
5 607 боёв

Все очень просто. Вернуть 052 и поступить более разумно в изменениях.

 

Не. Вернуть нужно 0.3.0., впилить в него Советы и Немцев, РБ, КБ и дать поиграться. Вот тогда и станет ясно: - зря мы тут вайним, что раньше было зеленее, и таки разрабы правы или же игроки правы в своих жалобах.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×