Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
daam

Мысли вслух...

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

465
[JGF] daam
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[JGF]
1 082 публикации
5 057 боёв

За последнее время было много создано тем в свете выхода патча 5.3, который затронул изменения механики ПВО, торпед, перков капитанов, ГК и пр.

Стали вновь появляться темы про спад онлайна в игре в РУ-регионе, о том, что ЦА недовольна и что я уйду, и друг Коля уйдет со мной.

 

Но мои мысли вслух не об этом, а о том, как сделать игру лучше и чтобы количество игроков приблизилось к отметке 100к. 

 

С одной стороны я уже говорил, что необходимо вводить больше кастомизации под игроков, которая даст стремление получать достижения, стараться играть хорошо и выделяться из общей массы игроков.

С другой стороны необходимо не забывать игроков, которые уже в данном проекте очень давно, тех, кто брал первые ранги в бета-сезоне, тех, кто играет со времен альфа-бета теста. Тех кто помогает проекту. 

 

А расскажите, по вашему мнению, на что необходимо обратить внимание в проекте, чтобы он летел и набирал высоту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 045 публикаций

 

, чтобы он летел и набирал высоту?

 

пендыль завсигда в током деле памажаит!11
Изменено пользователем RealGodendag
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113
[WCAT1] der_Kraken
442 публикации
4 088 боёв

как минимум не повторять танковых ошибок с ранжированием и картами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196
[TFS_A] queen
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
367 публикаций
1 963 боя

баланс и вкусный хай-контент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[_SPB_] Redfog84
Коллекционер-испытатель
2 795 публикаций
3 238 боёв

Для начала - просто внимательнее подходить к вопросу подачи информации. Детские логические ошибки в описаниях квестов и кораблей и прочее. Это как минимум вызывает неприятные ощущения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
299 публикаций

Уже, лично Серб, выслал тебе тс приглашение на должность главного продюссера WG. 

Такие таланты пропадать не должны

Изменено пользователем Gazelist__
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
770
Dibdon
1 316 публикаций

Баланс, баланс и еще баланс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 733
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 801 публикация
13 451 бой

Я думал от вас будет такое предложение, так красиво начали и облом :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

 

Все очень просто. Вернуть 052 и поступить более разумно в изменениях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 028
[DNO] Yalomishte
Коллекционер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 795 боёв

Я за кланы и глобальную карту, внутреннюю голосовую связь. Я считаю нужно и дальше развивать возможности объединения и общения игроков. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155 публикаций
2 403 боя

А расскажите, по вашему мнению, на что необходимо обратить внимание в проекте, чтобы он летел и набирал высоту?

Баланс. При чем как не странно баланс не только по кораблям одного уровня и класса, но и баланс разных классов необходим. А не как сейчас, когда два авианосца решают исход боя, а остальные 22 человека для фона катаются и что-то там пытаются сделать.

На втором месте стоит подумать о высокоуровневом контенте, дабы был смысл качать ветки, а не сидеть на 5-6 уровне, ибо там интереснее и полезнее.

Кастомизация и всякая погода это так, финтифлюшки и красивый фантик, но зачем фантик без конфетки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
807
[PUP] Urgen888
Лидер Форума
3 315 публикаций

 

 

А расскажите, по вашему мнению, на что необходимо обратить внимание в проекте, чтобы он летел и набирал высоту?

Учитывать полезность игрока в игре. Пример: я на линкоре оказываюсь один на фланге, в течение семи минут удачно связываю боем половину команды противника, много дамага не наношу, потому что постоянно вынужден уворачиваться от залпов и торпед, пока соперники пытаются меня разобрать, остальная команда, прорывает другой фланг, перебивает другую половину противников имея практически двукратный перевес и берёт базу. в итоге боя моя результативность вторая с конца в команде, хотя мои действия привели к победе. Как с этим быть?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[GROBE] leshiy1977
797 публикаций

А мне нравится..., лишь бы с нЭжелательными модами решения принимали... (вплоть до блОкировки аккаунта хотя бы на мес...)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Я за кланы и глобальную карту, внутреннюю голосовую связь. Я считаю нужно и дальше развивать возможности объединения и общения игроков. 

А зачем тут ГК? Что бы 2 клана ее делили и получали плюшки на халяву?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[MAD-B] CrazyEngineer
231 публикация
1 826 боёв

Лететь можно и в пропасть :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
276 публикаций
890 боёв

Интерфейс по-прежнему не кажется слишком дружественным:). Слова об этом были, дел особо не видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[PF_V] USS_Partizan
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
833 публикации
6 320 боёв

За долгое время нахождения в проекте, я заметел что разработчикам, при каком либо изменении (ПВО, бронирования, фугасов, либо нерфа кораблей), им не хватает какой то плавности перехода либо изменения. А постоянно из крайности в крайность, если было через чур что то хорошо, то нужно сделать на столько хуже, что играть становиться противно... И тогда когда "климат" в игре они загоняют с +25 до -25, и понимают что где то переборщили. Начинаются очередные правки их же правок... Блин и это реально постоянно и практически во всём... И хоть вам общий тест-супертест, и хоть вам опросы... Всё равно суть получаеться одна... 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 074
[ALC] konocrad
Коллекционер-испытатель
2 067 публикаций
9 441 бой

Баланс. При чем как не странно баланс не только по кораблям одного уровня и класса, но и баланс разных классов необходим. А не как сейчас, когда два авианосца решают исход боя, а остальные 22 человека для фона катаются и что-то там пытаются сделать.

На втором месте стоит подумать о высокоуровневом контенте, дабы был смысл качать ветки, а не сидеть на 5-6 уровне, ибо там интереснее и полезнее.

Кастомизация и всякая погода это так, финтифлюшки и красивый фантик, но зачем фантик без конфетки?

 

соглашусь хотелось бы баланс как можно ближе к зеркальному и чтобы был какой то интерес игры на топах на данный момент в порту из топов пока есть только ямато но играть на нем чето невесело даже с премом частенько в минус также еще пара девяток открыта но покупать их желание отпало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196
[TFS_A] queen
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
367 публикаций
1 963 боя

За долгое время нахождения в проекте, я заметел что разработчикам, при каком либо изменении (ПВО, бронирования, фугасов, либо нерфа кораблей), им не хватает какой то плавности перехода либо изменения. А постоянно из крайности в крайность, если было через чур что то хорошо, то нужно сделать на столько хуже, что играть становиться противно... И тогда когда "климат" в игре они загоняют с +25 до -25, и понимают что где то переборщили. Начинаются очередные правки их же правок... Блин и это реально постоянно и практически во всём... И хоть вам общий тест-супертест, и хоть вам опросы... Всё равно суть получаеться одна... 

все верно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 311
[DONAT] Lommofff
Коллекционер, Старший бета-тестер
[DONAT]
12 388 публикаций
5 589 боёв

Все очень просто. Вернуть 052 и поступить более разумно в изменениях.

 

Не. Вернуть нужно 0.3.0., впилить в него Советы и Немцев, РБ, КБ и дать поиграться. Вот тогда и станет ясно: - зря мы тут вайним, что раньше было зеленее, и таки разрабы правы или же игроки правы в своих жалобах.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×