2 663 just__dont Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #1 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:37:47 (изменено) Единственный момент геймплея, предназначение и великий сакральный смысл которого для меня до сих пор остаётся загадкой - это случайные редкие события, происходящие с кораблём в бою, и с которыми игрок ничего не может поделать. Я не против случайных элементов, до тех пор, пока их настолько много, что случайность в пределах одного боя превращается в статистику. Но некоторые вещи ей не становятся. А конкретно: 1) Детонация. У меня есть много тёплых слов, переходящих в рукоприкладство, лично для человека, который придумал добавить это в игру. "Вы только подумайте, как будут радоваться люди, если они вдруг снесут кого-то в полных хп случайным одним попаданием!". Лично у меня, многократно бывавшего по правильную сторону детонации, оно всегда вызывает исключительно ощущения "рандом просто так подарил мне фраг, которого я не заслужил". Ну а уж для находящегося по неправильную сторону и просто много хороших эмоций возникает. Особенно когда он выкатывает ЛК и улетает на луну в полных хп от случайного фугаса (на низких левелах) или менее случайной одной торпеды (на высоких). 2) Вылет башен. В основном в рамках советских ЭМ, разумеется, но корабли типа Кливленда тоже привет передают. Вот сыграл ты 20 боев на Кливе, а в 21 тебе в начале игры прилетает дурной залп от какого-нибудь Фусо с максимальной дистанции, и отрывает половину твоих башен. И что? Какие средства есть у игрока, чтоб с этим что-нибудь сделать? Никаких абсолютно. Про Хабаровск, который с удачного одного вражеского залпа превращается в лвл10 Огневой тут даже и говорить излишне. А про Атланту речь не идёт только потому, что частенько она рассыпается еще быстрее своих хрустальных башен, но при более-менее осторожной игре это всё и её очень сильно касается. Я прочитал много комментариев разработчиков, касающихся этих тем, но ничего похожего на генеральное направление не увидел. То пишут отписки "у нас историчность", то "у нас баланс", то еще что-нибудь очень уныло звучащее. Может, кто-нибудь из опытных людей мне таки объяснит, в чём привлекательность вещей а-ля "раз в 20 боев рандом может испортить тебе весь бой в хлам за одну секунду"? Изменено 8 мар 2016, 11:39:59 пользователем just__dont 22 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
47 Joint Бета-тестер 136 публикаций 635 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:42:35 (изменено) Я согласен с оратором. Искренне удивляюсь, как с Миоги (в моем лице) нельзя тремя попаданиями (парными) взорвать эсминец проходящий в 4х километрах, но при этом этот эсминец лопает ту же Миоги с торпеды попавшей по касательной. Изменено 8 мар 2016, 11:42:57 пользователем Joint Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 600 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 444 публикации 4 165 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:42:53 Почти все события в игре происходят рандомно (от попадания снарядов, но нанесения домага). Рандом повышает реиграбельность, потому он должен быть. Детонация - дань уважения "удаче" в игре. Вылет башен ГК - хардкор моду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
6 584 [WG] dreameater_ Разработчик, Организатор турнира 7 090 публикаций 13 868 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:43:57 1) Вешаете сигнал Джулет Шарли и нет проблем. 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
119 konstantine597 Бета-тестер 370 публикаций 3 284 боя Жалоба #5 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:44:19 (изменено) Много отыграл на кливе. Немало на японских эсмах. Много на фусо. Я так и не пойму В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!! Нет проблем..... Башни должны ломаться это без сомнения исторично. Детонация бывает не только на эсмах в нашей игре, и уж это точно подтвержденный историей факт - вспомните Бисмарк и Худ. Так что товарищи хватит поднимать этот вопрос. Данные фактры в нашей игре будут и никто их убирать не собирается. Изменено 8 мар 2016, 11:45:40 пользователем konstantine597 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
728 wuliw Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 868 публикаций 1 929 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:44:48 Начну пожалуй со второго. Чтоб на кливе не умерли половина башен от попадания фусо надо просто это попадание не ловить. На предельных дистанциях это не сложно достаточно лишь с рельс сойти. С советскими эсминцами посложнее ибо они страдают от фугасов крейсеров ну значит тут используем модификации башен ГК и играем аккуратнее не подставляясь под крейсера. Теперь первое. Прежде всего нужно сказать что в игре есть флажок который полностью убирает возможность детонации. Ну и конечно чтоб уменьшить риски необходимо грамотно позиционировать корабль в частность за всё время я не видал чтоб корабль пробили в нос с детонацией. . 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
119 konstantine597 Бета-тестер 370 публикаций 3 284 боя Жалоба #7 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:48:44 Начну пожалуй со второго. Чтоб на кливе не умерли половина башен от попадания фусо надо просто это попадание не ловить. На предельных дистанциях это не сложно достаточно лишь с рельс сойти. С советскими эсминцами посложнее ибо они страдают от фугасов крейсеров ну значит тут используем модификации башен ГК и играем аккуратнее не подставляясь под крейсера. Теперь первое. Прежде всего нужно сказать что в игре есть флажок который полностью убирает возможность детонации. Ну и конечно чтоб уменьшить риски необходимо грамотно позиционировать корабль в частность за всё время я не видал чтоб корабль пробили в нос с детонацией. . Я несколько раз пробивал Мутсуки будучи на кливе и с носа и с кормы вызывал детонацию. А вчера моего товарища на хатсухару пенса прямо в лоб сдетонировала фулового. Однако он будучи нормальным игроком просто удивился и вайнить не стал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
47 Joint Бета-тестер 136 публикаций 635 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:49:10 1) Вешаете сигнал Джулет Шарли и нет проблем. Да-да, простите, вы еще живете прошедшим патчем? 4 сигнала можно повесить сушиться на реях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
6 584 [WG] dreameater_ Разработчик, Организатор турнира 7 090 публикаций 13 868 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:49:42 Да-да, простите, вы еще живете прошедшим патчем? 4 сигнала можно повесить сушиться на реях. На ав 4, на остальных 8. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
47 Joint Бета-тестер 136 публикаций 635 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:50:48 А, тогда я циклоп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
3 808 Razboynick77 Коллекционер 5 200 публикаций 11 590 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:51:13 Может, кто-нибудь из опытных людей мне таки объяснит, в чём привлекательность вещей а-ля "раз в 20 боев рандом может испортить тебе весь бой в хлам за одну секунду"? Это жизненно. Поэтому так и должно быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
728 wuliw Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 868 публикаций 1 929 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:51:52 Я несколько раз пробивал Мутсуки будучи на кливе и с носа и с кормы вызывал детонацию. А вчера моего товарища на хатсухару пенса прямо в лоб сдетонировала фулового. Однако он будучи нормальным игроком просто удивился и вайнить не стал. На каких дистанциях щёл бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
357 TaintedFate Старший бета-тестер 340 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:53:10 Я солидарен с автором. Вывести вообще эти вещи из игры, они просто не нужны. На крайняк, можно ввести флаг на -100% к вероятности уничтожения орудий ГК, или что-то в этом роде, который бы давался когда башни вылетают. Но опять же, это все ненужные вещи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 444 [DONAT] Esq_SV Викигвардия, Коллекционер 9 669 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:53:10 Я несколько раз пробивал Мутсуки будучи на кливе и с носа и с кормы вызывал детонацию. А вчера моего товарища на хатсухару пенса прямо в лоб сдетонировала фулового. Однако он будучи нормальным игроком просто удивился и вайнить не стал. Чему удивляться, бывает эсминца линкором рандомно с одного залпа на дно а бывает пока из него Дуршлаг не сделаешь всеми калибрами хоть бы хны ему .... горит, вылетают повреждения и ничего идёт ..... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
63 [TO-B] Pirate_Eizen [TO-B] Участник, Коллекционер 357 публикаций 3 865 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:54:12 А я последний раз с детонировал от союзного ЛК, удивления было больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 663 just__dont Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #16 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:55:33 Почти все события в игре происходят рандомно (от попадания снарядов, но нанесения домага). Я специально даже написал, что нисколько не против рандома, случающегося в достаточных объемах, чтоб превращаться в статистику. Разлёт снарядов и нанесение дамага в течении боя обсчитываются достаточно много раз, чтоб значения усреднились. Вещи типа "раз в 20 боев ты просто улетишь на луну в фуллхп" не усредняются. 1) Вешаете сигнал Джулет Шарли и нет проблем. По поводу превращения идиотского геймплейного момента в экономическую ситуацию у меня тоже много тёплых слов, да. Еще немного усилий в этом направлении, и можно будет устраивать сбычу мечт параноиков, и прямо официально на сайте писать - "просто задонать, чтоб тебя внезапно не убивало нашим рандомом". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 444 [DONAT] Esq_SV Викигвардия, Коллекционер 9 669 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:55:53 Я солидарен с автором. Вывести вообще эти вещи из игры, они просто не нужны. На крайняк, можно ввести флаг на -100% к вероятности уничтожения орудий ГК, или что-то в этом роде, который бы давался когда башни вылетают. Но опять же, это все ненужные вещи. Сделать параходы вообще не убиваемыми ...... сутками молотить в бою пока случайным снарядом или торпедой противник не угодит вам в монитор .... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
381 sotij Бета-тестер 851 публикация 1 284 боя Жалоба #18 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:56:05 Чтоб на кливе не умерли половина башен от попадания фусо надо просто это попадание не ловить. С советскими эсминцами не подставляясь под крейсера. . . Человек написал дело - детонации и вылет башен ГК в игре абсолютно ненужное пятое колесо. А вы советуете лабуду - играйте так, чтоб в вас не попадали. Это возможно только в одном случае - если вообще не заходить в бой. Тогда башни ГК будут целы. Во всех остальных случаях ситуациях получать таки придется. Реже или чаще. И если залп уничтожает вашу башню ГК на эсминчике - это совсем не к месту. Мало ли с какой целью вы вошли в зону дейсвия вражеского крейсера - добрать шота, или выпилить особо опасного эсминца противника, или помочь с фокусом на крейсера. И тут раз - и конец ГК. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
36 grey_21_ Участник 227 публикаций 10 468 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:58:16 ТС ПЛЮСУЮ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
90 a_k_g Участник 318 публикаций 1 291 бой Жалоба #20 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:58:35 Начну пожалуй со второго. Чтоб на кливе не умерли половина башен от попадания фусо надо просто это попадание не ловить. На предельных дистанциях это не сложно достаточно лишь с рельс сойти. С советскими эсминцами посложнее ибо они страдают от фугасов крейсеров ну значит тут используем модификации башен ГК и играем аккуратнее не подставляясь под крейсера. Теперь первое. Прежде всего нужно сказать что в игре есть флажок который полностью убирает возможность детонации. Ну и конечно чтоб уменьшить риски необходимо грамотно позиционировать корабль в частность за всё время я не видал чтоб корабль пробили в нос с детонацией. . Ну и бредятина Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах