Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bratz

Может ли так линкор "увернуться" от торпед?

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

18
Участник
105 публикаций
1 030 боёв

Привет! Возможно ли в механике игры такой хитрый приём на линкоре? Когда при резком наклоне набок при манёвре, линкор подставляет торпедам свой главный бронепояс  c OVER 30000 мм ( ИДЁТ НАКЛОН КОРПУСА КОРАБЛЯ И БРОНЕПОЯС ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ, ТАМ, КУДА ОБЫЧНО И ПОПАДАЮТ ТОРПЫ) и топреды его не пробивают или наносят самый минимальный урон? То есть нет ваншота корабля от веера торпед

  Хотя я с инженерным образованием, от руки нарисовал чтоб время  сильно не тратить, прошу простить)

72129_original.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
370 публикаций
3 259 боёв

Сложно сказать. Урон скорее всего будет в любом случае. Но может быть и минимальным как при попадании торпеды под очень острым углом. Будет затопление или нет тут угадать невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 525 публикаций
7 319 боёв

А чем Вас були противоторпедные не устраивают? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Если бы это было реализовано....

ТС идея отличная, но не новая, только не помню ответ разработчиков почему ее не ввели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
348 публикаций

Может если подпрыгнет.То есть вся команды высовывает весла наружу, одновременно бьет ими по воде.линкор подпрыгивает и вуаля торпеда проходит мимо.А вообще ПТЗ не просто так придумали Ынжинеры 20-го века.Урон от взрыва такой что бронепояс просто не спасет.Ибо он не кумулятивного эфекта где вся масса взрыва сведена в одну точку на прожиг.......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 951 бой

Привет! Возможно ли в механике игры такой хитрый приём на линкоре? Когда при резком наклоне набок при манёвре, линкор подставляет торпедам свой главный бронепояс  c OVER 30000 мм ( ИДЁТ НАКЛОН КОРПУСА КОРАБЛЯ И БРОНЕПОЯС ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ, ТАМ, КУДА ОБЫЧНО И ПОПАДАЮТ ТОРПЫ) и топреды его не пробивают или наносят самый минимальный урон? То есть нет ваншота корабля от веера торпед

  Хотя я с инженерным образованием, от руки нарисовал чтоб время  сильно не тратить

Ну это по логике.

А причем логика к этой игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
726
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 868 публикаций

Странная затея ибо мне кажется что ПТЗ всяко лучше справится со своей задачей нежели главный бронипояс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

Сложно сказать. Урон скорее всего будет в любом случае. Но может быть и минимальным как при попадании торпеды под очень острым углом. Будет затопление или нет тут угадать невозможно.

Если есть ПТЗ - думаю такие маневры смысла не имеют (ПТЗ скорее-всего защитит лучше), если нету (корабль начальных уровней/сток) - возможно, но урон в любом случае будет.

Хотелось-бы услышать мнение специалиста (что в игре и что ИРЛ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[GACHI]
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
647 публикаций
7 621 бой

ТС, погугли противоторпедный буль, все тебе станет ясно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 552
[WG]
Разработчик
1 050 публикаций
9 934 боя

С торпедами нет, со снарядами это работает, достичь цитадели ЛК, который "приподнял" свой бронепояс в повороте заметно легче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
437
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 427 публикаций
19 964 боя

Привет! Возможно ли в механике игры такой хитрый приём на линкоре? Когда при резком наклоне набок при манёвре, линкор подставляет торпедам свой главный бронепояс  c OVER 30000 мм ( ИДЁТ НАКЛОН КОРПУСА КОРАБЛЯ И БРОНЕПОЯС ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ, ТАМ, КУДА ОБЫЧНО И ПОПАДАЮТ ТОРПЫ) и топреды его не пробивают или наносят самый минимальный урон? То есть нет ваншота корабля от веера торпед

  Хотя я с инженерным образованием, от руки нарисовал чтоб время  сильно не тратить, прошу простить)

 

 

Ваш приём не поможет если вас синхронно атакуют два торпедоносца с авика на встречном курсе с обоих бортов. По любому получите пару тройку торпед как минимум с обоих бортов.... Проверенная и активно используемая тактика. Даже крейсера с эсминцами попадаются. Самое лучшее это закладывать круговую циркуляцию на любой борт заранее, до выхода авиации на курс атаки и да поможет вам ваше ПВО .......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

В данный момент урон от торпед расчитывается из наличия ПТЗ и рапологающихся за местом попадания объектов. Насколько эффективно ПТЗ того или иного корабля, нужно смотреть в вики. По поводу модулей - торпеда, заходящая с угла в 30 градусов в носовую оконечность (направление от носа к корме) весьма часто критует башни гк, а иногда и детонацию вызываеет. 

Субъективно, разработчики указывали, что японские корабли позднего времени постройки обладают лучшим ПТЗ. Немцы из-за своей системы бронирования и ПТЗ так де неплохо держат урон от торпед. У американских все хуже. 

В целом же, не забывайте, что торпеды вытаскивают урон из корпуса. Если она попадает в подбитую часть, урон снижается. А если там еще есть и ПТЗ. В целом, есть полно тем, где игроки писали, что торпеда ударила их и вообще не занесла домага. 

Изменено пользователем DenDriver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
341 публикация
1 562 боя

То о чем пишет ТС - это из области фантастики и никто это реализовывать не будет.

Увернуться от торпеды запущенной вручную с торпедоносца под борт невозможно никак!

Увернутся от торпеды с эсминца, если они запущены не в упор вполне реально и у большинства с этим проблем не возникает.

Исключение - торпедный суп на хайлевеле, но тут все вопросы к разработчикам, почему на этих уровнях у них так.

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

С торпедами нет, со снарядами это работает, достичь цитадели ЛК, который "приподнял" свой бронепояс в повороте заметно легче.

 

Почему "с торпедами нет"? Особенности игровой механики, или реальной физики?

Сам понял - торпеды идут значительно ниже бронепояса...

Изменено пользователем Nechriste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
743
[FE_B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
965 публикаций

Поскольку Вам тут толком никто не ответил, отвечу я. Крен судна зависит от нескольких вещей, но самое большое влияние оказывает метацентрическая высота (это превышение центра радиуса центра  величины (объема) над центром тяжести, для гражданского флота если не рассматривать всяческие извращения конструкторской мысли эта величина находится в пределах 0,2-1,0 метра, у линкоров около 2,0 метра .

Чем выше высота тем сильнее восстанавливающий момент при крене то есть чем больше высота тем большее усилие надо приложить для крена судна. Второй важный фактор это отношение длинны к ширине чем меньше это значение тем меньший крен у судна.

Ну и конкретно на возможность резкого разворота напрямую влияет радиус циркуляции (если конечно не пользоваться якорем, как в известном залепушном фильме)

В нашем случае за счет быстрого разворота добиться крена не возможно поскольку очень большая циркуляция, большая ширина, и большая метацентрическая высота, корабль с подобными характеристиками можно существенно накренить только принимая балласт (забортную воду) в цистерны одного борта, сделать это в условиях торпедной атаки не возможно.

Если что то непонятно пишите или объясню или картинку нарисую.

 

С торпедами нет, со снарядами это работает, достичь цитадели ЛК, который "приподнял" свой бронепояс в повороте заметно легче.

 

Рука лицо... Ребята вы делаете игру на военно-морскую тематику. Либо увольте своих корабелов консультантов, либо купите учебник Семенова-Тяншанского по остойчивости, если сами купить не можете мне скажите я вам его подарю и за свой счет перешлю.

 

 

Изменено пользователем vovan7428
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 743
[EZI-Z]
Участник
14 331 публикация
9 330 боёв

Если сделают в игре , такой маневр. То эсминцы будут сбрасывать торпеды так. Что разница между первым и последующими веерами , будет в несколько секунд больше. Второй веер , попадёт в линкор , когда тот уже на исходящем маневре будет. 

Что что , а линкоры , как и крылатую чуму , апать грех. Авианосец - это тиран на поле боя. Он видит все и атакует все. Если его апнуть , будет ещё хуже. Ну а линкоры , играют нечестно.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Кстати, броневой пояс опускается намного ниже ватерлинии специально из расчета попадания торпед так что крен при повороте не играет никакой роли, а в этой игре все возможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[BRIGI]
Участник
87 публикаций

Поскольку Вам тут толком никто не ответил, отвечу я. Крен судна зависит от нескольких вещей, но самое большое влияние оказывает метацентрическая высота (это превышение центра величины (объема) над центром тяжести, для гражданского флота если не рассматривать всяческие извращения конструкторской мысли эта величина находится в пределах 0,2-1,0 метра, у линкоров около 2,0 метра .

Чем выше высота тем сильнее восстанавливающий момент при крене то есть чем больше высота тем большее усилие надо приложить для крена судна. Второй важный фактор это отношение длинны к ширине чем меньше это значение тем меньший крен у судна.

Ну и конкретно на возможность резкого разворота напрямую влияет радиус циркуляции (если конечно не пользоваться якорем, как в известном залепушном фильме)

В нашем случае за счет быстрого разворота добиться крена не возможно поскольку очень большая циркуляция, большая ширина, и большая метацентрическая высота, корабль с подобными характеристиками можно существенно накренить только принимая балласт (забортную воду) в цистерны одного борта, сделать это в условиях торпедной атаки не возможно.

Если что то непонятно пишите или объясню или картинку нарисую.

 

 

Рука лицо... Ребята вы делаете игру на военно-морскую тематику. Либо увольте своих корабелов консультантов, либо купите учебник Семенова-Тяншанского по остойчивости, если сами купить не можете мне скажите я вам его подарю и за свой счет перешлю.

 

 

 

Грамотный ответ разбирающегося человека.От себя добавлю.что это только в игре торпеды по поверхности идут.оставляя красивые фонтаны за собой.Реально им заглубление устанавливалось при атаке на конкретный тип корабля ,у линкоров метров 5-6 наверно.точнее сейчас не скажу,вобщем попадали они туда,где броненепояса и в помине нет.Бронепояс опускался под воду на 1-2 м где-то.Для этого и городили на линкорах ПТЗ и прочие були.Так что вся эта ботва про крен-ниочем.Хотя разработчиков реальные корабли,по видимому мало интересуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
743
[FE_B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
965 публикаций

Кстати, броневой пояс опускается намного ниже ватерлинии специально из расчета попадания торпед так что крен при повороте не играет никакой роли, а в этой игре все возможно.

 

Вот еще в январе 2014 предлагал, давайте сделаю диаграммы остойчивости для всех моделей, объяснял зачем они нужны, неа не нужно, это ж надо а я и не знал что на циркуляции линкор можно положить на 20 градусов что бы снаряды ниже бронепояса заходили.. Ребята за работу с комюнити просто 5+.
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91
Участник
318 публикаций
1 291 бой

 

Рука лицо... Ребята вы делаете игру на военно-морскую тематику. Либо увольте своих корабелов консультантов, либо купите учебник Семенова-Тяншанского по остойчивости, если сами купить не можете мне скажите я вам его подарю и за свой счет перешлю.

 

 

 

Так тематика то присутствует, вроде на кораблях в бой все выходят а не на танко-самолетах. Или вы путаете понятия тематика и симулятор ? Вроде реалистичный симулятор никто не обещал, та и играли бы в него с десяток человек..так что оставьте свою книгу до момента, когда начнете сами разрабатывать свою игру с реалистичным симулятором управления боевым кораблем..:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×