Перейти к содержимому
del38634046

ТА на кукле ГК.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
232 публикации

Интересно, сколько нужно создать тем, спросить на стримах, в часе разработчика, задать вопросов в профильной теме, что бы у кого-то из разработчиков в отделе интерфейса, нашлось 5 минут времени, что бы они смогли прикрутить на куклу корабля, индикацию уничтоженных ТА в режиме ГК.

А то уже очень ******* (заколебали) моменты, когда: Идешь такой, в режиме контакта, и понимаешь - вот оно, пора кидать борт. Переключаешься на ТА и доблестно ********* (удивлявшся), что твои ТА уничтожены. А учитывая, что ты довернул борт, то просто насосал (леденец Золотой Петушок) на половину (или полностью) за просто так, по доброте душевной.

  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 193
[POI]
Участник, Коллекционер-испытатель
3 949 публикаций
9 638 боёв

Интересно, сколько нужно создать тем, спросить на стримах, в часе разработчика, задать вопросов в профильной теме, что бы у кого-то из разработчиков в отделе интерфейса, нашлось 5 минут времени, что бы они смогли прикрутить на куклу корабля, индикацию уничтоженных ТА в режиме ГК.

А то уже очень ******* (заколебали) моменты, когда: Идешь такой, в режиме контакта, и понимаешь - вот оно, пора кидать борт. Переключаешься на ТА и доблестно ********* (удивлявшся), что твои ТА уничтожены. А учитывая, что ты довернул борт, то просто насосал (леденец Золотой Петушок) на половину (или полностью) за просто так, по доброте душевной.

 

Есть мод, что показывает время перезарядки ТА в режиме артиллерии (т.е. без переключения - сразу циферки на экране).  По идее он и уничтожение конкретного аппарата отображать должен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
402
[IOWA]
Участник, Коллекционер
929 публикаций
11 332 боя
:bajan:
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
36 публикаций

Да, как уже ответили, реализовано «паразитами» (так характеризуются мододелы по версии разработчиков). Есть в модпаке Медведа, например.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 159
[SHARK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 950 публикаций
3 692 боя

Интересно, сколько нужно создать тем, спросить на стримах, в часе разработчика, задать вопросов в профильной теме, что бы у кого-то из разработчиков в отделе интерфейса, нашлось 5 минут времени, что бы они смогли прикрутить на куклу корабля, индикацию уничтоженных ТА в режиме ГК.

А то уже очень ******* (заколебали) моменты, когда: Идешь такой, в режиме контакта, и понимаешь - вот оно, пора кидать борт. Переключаешься на ТА и доблестно ********* (удивлявшся), что твои ТА уничтожены. А учитывая, что ты довернул борт, то просто насосал (леденец Золотой Петушок) на половину (или полностью) за просто так, по доброте душевной.

Для разрабов это непонятно:

В:. Очень не хватает отображения счетчика времени перезарядки торпед во время использования гк. Переключаться туда сюда, с торпед на гк и обратно не удобно, сильно отвлекает от боя. Что-то в этом направлении планируется ?
А: Было много раз в этой игре. Решение выбрано не случайно, выбрано из двух зол меньшее. Проблема в большом количестве функционала, который предоставляется игроку и уследить за этим сложно.

 

вот так вот...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
[YOLO]
Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 216 боёв

Я не понял. Когда у меня уничтожены ТА, то я вижу это по состоянию вооружения на модели корабля слева в нижнем углу. Всё в порядке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 807
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 660 публикаций
8 171 бой

Интересно, сколько нужно создать тем, спросить на стримах, в часе разработчика, задать вопросов в профильной теме, что бы у кого-то из разработчиков в отделе интерфейса, нашлось 5 минут времени, что бы они смогли прикрутить на куклу корабля, индикацию уничтоженных ТА в режиме ГК.

А то уже очень ******* (заколебали) моменты, когда: Идешь такой, в режиме контакта, и понимаешь - вот оно, пора кидать борт. Переключаешься на ТА и доблестно ********* (удивлявшся), что твои ТА уничтожены. А учитывая, что ты довернул борт, то просто насосал (леденец Золотой Петушок) на половину (или полностью) за просто так, по доброте душевной.

 

согласен, только что такой случай был

вроде прошла информация, что уничтожен ТА

потом выхожу в атаку - смотрю на куклу, причем в режиме ТА- вроде в нормуль- делаю пуск, но уходит только три торпеды с одного ТА, а другой "молчит", хотя на рисунке не показано его повреждение

 

что касается модов - то мне еще в танках надоело после каждого патча и микропатча искать и ставить моды. Хотелось бы обходиться без них в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 552
[WG]
Разработчик
1 050 публикаций
9 938 боёв

Уволок в список "сделать".

Спасибо за пост, почему-то когда сталкиваешься с этим поведением, не удается обратить внимание на это, но выглядит, как хорошая доработка - после реализации этой задачи будет удобнее.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
661 публикация

Уволок в список "сделать".

Спасибо за пост, почему-то когда сталкиваешься с этим поведением, не удается обратить внимание на это, но выглядит, как хорошая доработка - после реализации этой задачи будет удобнее.

 

Полной доработкой будет отображение не только убитых торпедных аппаратов в режиме ГК, но и отображение таймеров перезарядки всех торпедных аппаратов в режиме ГК.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Уволок в список "сделать".

Спасибо за пост, почему-то когда сталкиваешься с этим поведением, не удается обратить внимание на это, но выглядит, как хорошая доработка - после реализации этой задачи будет удобнее.

 

просто отключить возможность уничтожения ГК и ТА. и всё, можно отдыхать и не напрягаться.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 748 публикаций

Да, как уже ответили, реализовано «паразитами» (так характеризуются мододелы по версии разработчиков).

 

Не нужно обобщать, там очевидно, в чью сторону камень был кинут: тех кто пользуется популярностью проекта(пока еще популярного, относительно), штампует читы и продает их за деньги - это паразитирование по определению. А прочие мододелы(в большинстве своем) наоборот - делают то, что должны делать разработчики, и интерфейсники в частности.

 

По уничтоженных ТА, есть такая проблема, причем даже на япЭМ, потому что я на ЭМ, в нормальном режиме, катаюсь с включенным ГК ибо камера в торпедном режитме слишком близко - ничерта вокруг не видно, из-за этого и торпеды иногда союзникам на ход кидают, потому что не видят ничего вокруг себя из-за этой камеры, тоже об этом давно говорили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 207 боёв

 

просто отключить возможность уничтожения ГК и ТА. и всё, можно отдыхать и не напрягаться.

эта простая идея крайне сложна для понимания разработчиками идущими тернистым путём историчности и реалистичности.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
[FE_B]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
990 публикаций
10 890 боёв

 

просто отключить возможность уничтожения ГК и ТА. и всё, можно отдыхать и не напрягаться.

 Надо быть гением чтобы это предложить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
644
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 078 публикаций
11 458 боёв

 Надо быть гением чтобы это предложить. 

 

ЛФ они такие...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Полной доработкой будет отображение не только убитых торпедных аппаратов в режиме ГК, но и отображение таймеров перезарядки всех торпедных аппаратов в режиме ГК.

При большом количестве ТА слишком много будет таймеров.

 

просто отключить возможность уничтожения ГК и ТА. и всё, можно отдыхать и не напрягаться.

Может выключить вообще возможность уничтожения кораблей? ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

Может выключить вообще возможность уничтожения кораблей? ))

 

вам-то с Омахи виднее ;)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
376 публикаций

Да, как уже ответили, реализовано «паразитами» (так характеризуются мододелы по версии разработчиков). Есть в модпаке Медведа, например.

 

Честно говоря я не видел и не читал, про то что разработчики называли мододелов паразитами. Если это так то, они просто хамы, а во вторых если бы не мододелы то половина игроков вообще бы ушла с проекта. Так как без модов игра слоупочная. Мододелы и совершенствуют игру, а разработчики у них идеи подсасывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[C0D]
[C0D]
Старший бета-тестер
5 805 публикаций
1 930 боёв

Уволок в список "сделать".

Спасибо за пост, почему-то когда сталкиваешься с этим поведением, не удается обратить внимание на это, но выглядит, как хорошая доработка - после реализации этой задачи будет удобнее.

 

не мешало бы добавить чтобы в Режиме ГК показывало какие из ТА заряжаются, а какие уже заряжены

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

 

 

вам-то с Омахи виднее ;)

 

 

А Омаха ни корабль? Или у Вас психологическая травма была в детстве от Омахи?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 330
[QUIK]
Участник
4 282 публикации

 

 

Честно говоря я не видел и не читал, про то что разработчики называли мододелов паразитами. Если это так то, они просто хамы, а во вторых если бы не мододелы то половина игроков вообще бы ушла с проекта. Так как без модов игра слоупочная. Мододелы и совершенствуют игру, а разработчики у них идеи подсасывают.

 

Стенограмма передачи «Час разработчика» на WargamingFM.Корабли — в гостях руководитель департамента пользовательского интерфейса Антон Артемов. 24.01.2016

 

В: Отображение выбитых ТА на кукле без переключения на торпеды.
О: Знаем об этой проблеме, сделаем.

 

В: Можно ли вшить в клиент настройку прицела, чтобы не ставить моды?

О: Хоть нас периодически обвиняют в том, что мы что-то берем из модов, мы, на самом деле, пока ещё не видели в модах то, что мы не делали сами, не пробовали, или не считаем излишним. Насчёт популярных прицелов мододелов — надо же и им чем-то заниматься, не только на графике паразитировать…

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×