Перейти к содержимому
Rus1ch

Отсутствие необходимой информации, разные стандарты подачи информации

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

201
[KUBIK] Rus1ch
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
198 публикаций
5 906 боёв

Доброго всем. В игре есть "модернизации" и "снаряжения" в описании которых нет информации, нужной игроку. Эта информация является открытой, она есть на форуме, но почему она не указана в игре, во всплывающем описании характеристик снаряжения или модуля? Так же нет единого стандарта характеристик, у одной модернизации эффекты указаны с минусом(положительный и отрицательный), в другой модификации - эти же параметры указаны с плюсом(положительный эффект и отрицательный).

 

Итак по снаряжению:

1) Дымогенератор - в описании нет информации о том сколько времени будет висеть поставленный дым, хотя для разных наций это разное время.

2)Катапультный истребитель - нет информации о его живучести и его уроне(ранее эта информация была в колонке характеристик корабля, ЕМНИП в 5.3 её убрали).

3)Корректировщик огня - так же нет информации о его живучести.

4)Заградительный огонь ПВО - "Увеличивает интенсивность огня ПВО, уменьшает точность торпедоносцев и бомбардировщиков". Нет информации на сколько увеличивается урон от ПВО(а ведь эта величина постоянная для этого снаряжения, без бонусов для наций, почему она не указана?).

Откуда сложность указать эти параметры во всплывающем окне? Эти параметры не относятся к скрытым, о них есть информация на форуме - но почему её нет в игре? 

 

По модернизациям:

1) "Система управления огнем" Модификация 1 - "увеличивает точность стрельбы ГК"... а где указано на сколько увеличивается точность? Это постоянный параметр, он не меняется ни по нациям, ни по кораблям.

2) "Орудия главного калибра" модификация 2 - "+10% ко времени перезарядки ГК, +15% к скорости поворота башен ГК" - вручите медаль придумавшему текст! Почему не написано " -10% к скорострельности ГК, +15% к скорости поворота башен ГК" или "ухудшение скорострельности ГК на 10%, улучшение скорости вращения на 15%" - ведь более логично!

3) "Центральный артиллерийский пост" модификация 2 - "увеличение точности стрельбы ГК" - опять параметр не указан.

4) "Орудия главного калибра" модификация 3 - "-12% ко времени перезарядки ГК, - 17% к скорости поворота башен" - повторная премия придумавшему!!! Почему не указать "+12% к скорострельности ГК, -17% к скорости вращения ГК" или "улучшение скорострельности ГК на 12%, ухудшение скорости вращения ГК на 17%" Это же надо, придумать две модификации, по сути одинаковые, но разные значения характеристики которых указаны разными способами!!!

Возможно есть еще подобные проблемы, но у меня в порту максимальный уровень корабля пока только 8ой, отсюда я могу говорить только о тех проблемах, которые я нашел.

 

Отдельно у бомбардировщиков и торпедоносцев при наличии бортстрелков нигде не указаны характеристики их урона, хотя этот параметр можно увеличить за счет навыка "Мастер-бортстрелок" и модернизаций на стрелковое вооружение. Получается, что параметр мы увеличить можем - а посмотреть сколько было и сколько стало нам не где, потому что он не указан. Может всё же его необходимо указывать?

 

Отдельно - ну неужели сложно в окне навыков в подсказке указывать как изменяться конкретные характеристики с учетом навыка? Как пример - навык "Мастер наводчик" описание "увеличивает скорость поворота орудий до 139мм на 2,5 град/сек выше 139мм на 0,7 град/сек". У нас в порту в описании корабля(колонка характеристик с правой стороны) есть параметр скорость поворота орудий на 180% столько то секунд. Почему в описании навыка не указать дополнительны было столько-то секунд, при изучении станет столько. Так необходимо сделать по всем перкам, изучение которых увеличивает или уменьшает указанные в порту характеристики корабля. Неужели это сложно сделать?

 

Разве это не поможет новичкам быстрее адаптироваться к игре? Почему Вы до сих пор не можете сделать такие простые вещи как наглядное показание улучшения характеристик или единый стандарт указания характеристик? 

 

Изменено пользователем Rus1ch
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[GAZEL] Timecode
230 публикаций
4 451 бой

Почти во всем соглашусь с ТС. Кроме "+10% ко времени перезарядки ГК" заменить на "-10% к скорострельности ГК" и т д. По мне так одинаково воспринимается, что первый вариант, что второй.

Еще бы добавил описание к перку для бортстрелка... Я вот до сих пор не знаю кто это и где он сидит.

По поводу точности ГК - если ставишь модернизацию, то во вкладке артиллерия меняется разброс (на 10% что ли, не помню..), но ТС прав в том, что об этом нигде не сказано ни слова..

Изменено пользователем Invirto
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[SEXY] pRetoRian09
[SEXY]
467 публикаций

Если с калькулятором сесть можно пощитать, говорил разраб что 100 это не предел, может быть и 120 например с некоторыми парками и фложками...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 702 публикации
7 153 боя

Увы, новичкам ничего не поможет, если не новички решат поиграть с ними)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
869
[KAMAZ] Bee_1T
Коллекционер-испытатель
1 057 публикаций
8 652 боя

Может потому что в отделе интерфейса работают, ленивые ребята с раздутым самомнением. Которые не в курсе даже того что они сами на ваяли. Как яркий пример стрим с начальником упомянутого отдела.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[LETO] 1skip1
Коллекционер
124 публикации
10 627 боёв

ТС т ы просто не понимаешь приоритет задач.ВСЕ СИЛЫ БРОШЕНЫ НА ЗВУКИ,

Изменено пользователем 1skip1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 375 боёв

Звуки наше всё:)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 955
Enot_HD
1 477 публикаций
1 816 боёв

Звуки наше всё:)))

 

Единственное, кстати, до чего я никогда не мог докопаться. Тохташ - умница просто.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
414
[SVG] Ya_svoy
1 241 публикация
6 575 боёв

 ТС лови плюс! А ещё на форуме практически нет нормальных гайдов по кораблям с различными вариантами использования... "Мы ж не танки"...

Видео на сторонних ресурсах не в счёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
341 публикация
1 562 боя

Удивляет другое, почему такие простые вещи до сих пор не исправлены! Хотя как я  понимаю, дерево навыков до сих пор находится "в разработке".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
523 публикации
60 боёв

О чем речь? Уже год ломаем глаза рассматривая окна с послебоевой статистикой. Половину ников и названий кораблей просто не разобрать. Не требуйте от них невозможного! Отдел интерфейса полгода бился над улучшением читаемости телеграфа (хотя этого никто никогда не просил), шрифт получился убогий, а символы размытые, зато большие! Им сейчас надо передохнуть, поэтому новых подвигов от них в ближайшее время не ждите...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 188
[QUIK] 99pups
4 062 публикации

 

«Час разработчика» 24.01.2016 на WargamingFM.Корабли — в гостях руководитель департамента пользовательского интерфейса Антон Артемов.


В: Будут ли в ближайшем будущем вестись работы по глобальному улучшению GUI с точки зрения юзабилити, информативности и красивой визуальности? В пример ставится самолётный интерфейс.

О: Безусловно, будем постоянно работать и с юзабилити, читабельностью и улучшением GUI. Тут проблема в субъективности. Каждый нажимает на кнопки, каждый знает, что ему лучше, а воплощенные идеи на поверку оказываются не такими прекрасными, как задумывались. Работы по улучшению идут постоянно.

 

В: Будут ли в бою отображаться уничтоженные модули на кораблях соперника или более адекватная информация, что именно у него сломано? Может, имеет смысл это реализовать через отдельный перк, как в танках?

О: Может быть да, вопрос обсуждается. Однозначно будут развиваться мета-компоненты. Например, сейчас при выбитом двигателе вы видите горящие трубы. Если обращать внимание на то, как корабль выглядит, вы сможете определить, что с кораблем происходит. В целом, наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс.


В: Будет ли аналог склада с возможностью продавать модули?

О: Это не техническая проблема, это идеологическая проблема. Скорее нет, чем да. Менеджмент порта — не самая интересная часть нашей игры


В: В каком из дальних ящиков лежат планы по кастомизации маркеров и прицела?

О: Сейчас можно изменять при помощи модов. Это не очень далекие планы, сначала появится новая система настроек. Постепенно будет всё появляться.


В: Очень не хватает отображения счётчика времени перезарядки торпед во время использования ГК. Переключаться туда-сюда, с торпед на ГК и обратно неудобно, сильно отвлекает от боя. Что-то в этом направлении планируется?

О: Это уже было в нашей игре, но пока останется так, как есть. Проблема в слишком большом количестве информации.


В: Можно ли вшить в клиент настройку прицела, чтобы не ставить моды?

О: Хоть нас периодически обвиняют в том, что мы что-то берем из модов, мы, на самом деле, пока ещё не видели в модах то, что мы не делали сами, не пробовали, или не считаем излишним. Разные прицелы будут, наверное, с разной функциональностью. Насчёт популярных прицелов мододелов — надо же и им чем-то заниматься, не только на графике паразитировать…

 

В: Почему отказались от идеи продавать модули через контекстное меню?

О:  То есть, для того что бы это сделать правильно, надо делать дополнительный информационный контур.  Грубо говоря, вы захотите знать, сколько этот модуль стоит и прочее. Возможно, такой функционал появится, если в игре будет внутренний магазин. Безусловно, это все обсуждалось, все решения были проверены и протестированы. То, что мы считаем излишним, в игре не появляется.

 

Итого по интерфейсу :

То, что мы считаем излишним, в игре не появляется.

Наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс.

Проблема в слишком большом количестве информации.

 

 

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455 публикаций
3 796 боёв

Я несколько раз задавал вопрос разрабам, почему постоянно не видно положения пера руля, появляется на короткое время на фоне надстроек и слитным с ними фоном. Для новичка очень не удобно, особенно на заднем ходу,  да и если клинит, не видно, куда идешь. А им все "по борту"  :)

 

Столько косяков после стольких патчей - это уметь надо!

Изменено пользователем PiterCherk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[THDW] Arctur
Коллекционер
326 публикаций
6 668 боёв

Еще бы добавил описание к перку для бортстрелка... Я вот до сих пор не знаю кто это и где он сидит.

Разработчики говорили так: вы мол погуглите по названиям самолетов, мы мол все делаем как было в исторических реалиях. Еже ли там был у этой конкретной модели самолета бортстрелок, значит он есть и в игре. 

Правда когда я погуглил бомбардировщиков с Лэнгли, обнаружился забавный факт - исторически иногда на них использовались стрелки, иногда нет, вот и догадывайся как хочешь...

1.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[KUBIK] Rus1ch
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
198 публикаций
5 906 боёв

«Час разработчика» 24.01.2016 на WargamingFM.Корабли — в гостях руководитель департамента пользовательского интерфейса Антон Артемов.

 

В: Можно ли вшить в клиент настройку прицела, чтобы не ставить моды?
О: Хоть нас периодически обвиняют в том, что мы что-то берем из модов, мы, на самом деле, пока ещё не видели в модах то, что мы не делали сами, не пробовали, или не считаем излишним. Разные прицелы будут, наверное, с разной функциональностью. Насчёт популярных прицелов мододелов — надо же и им чем-то заниматься, не только на графике паразитировать…

Итого по интерфейсу :


То, что мы считаем излишним, в игре не появляется.
Наша идеология — играть в игру, а не в интерфейс.
Проблема в слишком большом количестве информации.
 

По прицелу - до сих пор не могут сделать его адекватный функционал при зуме - горизонтальные риски это "секунды", но почему то они не сохраняются при разном приближении - каждый раз приходиться пристреливаться заново - это не нормальная работа стандартного прицела!

Вот у меня тоже стало складываться впечатление, что руководитель департамента интерфейса больше играет(причем по его работе трудно предположить, что ин играет в WOWS) нежели работает - потому что его работы фактически вообще не видно(поменять размер телеграфа - это большое достижение, которое нафиг некому не нужно! Это проблемы не размера "телеграфа" а размеры выставляемых в настройках разрешениях экрана - с которым и должны быть связаны размеры.).

Разработчики говорили так: вы мол погуглите по названиям самолетов, мы мол все делаем как было в исторических реалиях. Еже ли там был у этой конкретной модели самолета бортстрелок, значит он есть и в игре. 

Правда когда я погуглил бомбардировщиков с Лэнгли, обнаружился забавный факт - исторически иногда на них использовались стрелки, иногда нет, вот и догадывайся как хочешь...

Вот-вот и я о том же, разве это нормально - когда игрокам не дают информацию - которая должна быть представлена в игре? Если на самолёте в игре есть бортстрелки - о них должна быть информация! Даже если игрок пойдет гуглить - ну найдет он что были бортстрелки, хорошо - но, блин - как увидеть в игре какой урон они наносят? Навык и снаряжение увеличивающее урон -есть, а информации об этом нет...  

Почти во всем соглашусь с ТС. Кроме "+10% ко времени перезарядки ГК" заменить на "-10% к скорострельности ГК" и т д. По мне так одинаково воспринимается, что первый вариант, что второй.

 

По поводу точности ГК - если ставишь модернизацию, то во вкладке артиллерия меняется разброс (на 10% что ли, не помню..), но ТС прав в том, что об этом нигде не сказано ни слова..

 

Я уже предлагал отрицательный эффекты похожих модернизаций выделять красным цветом - но разработчики проигнорировали предложение. Пруф

Да, в порту появляется маленький восклицательный знак, но это при условии если вкладка "Артиллерия" раскрыта, если она свернута 0 даже восклицательный фиг увидишь. А вот чтобы увидеть насколько меткость ГК улучшится необходимо мышкой навести на орудие ГК -это просто..... слов нету... почему нельзя было указать параметр во всплывающем окне подсказки - где он и должен был быть уже давно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
523 публикации
60 боёв

Паша работает в отделе балансировки и пишет матчмейкер в одиночестве.  Саша работает в отделе интерфейса и трудится вместе с группой коллег. После выхода игры в релиз результаты их работы выглядят одинаково (нет ни баланса, ни интерфейса).  А если не видно разницы, зачем платить больше? 

Изменено пользователем Gibs0n1979
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
NeFFkO
566 публикаций
5 102 боя

Разработчики говорили так: вы мол погуглите по названиям самолетов, мы мол все делаем как было в исторических реалиях. Еже ли там был у этой конкретной модели самолета бортстрелок, значит он есть и в игре. 

Правда когда я погуглил бомбардировщиков с Лэнгли, обнаружился забавный факт - исторически иногда на них использовались стрелки, иногда нет, вот и догадывайся как хочешь...

 

То есть разработчики отправляют нас в вики, чтобы увидеть ттх тех или иных параметров?

Очень удобно, если эти параметры на самом деле далеко не исторические... Мол если вам кажется что урон борт стрелков занижен, вам это только кажется... У нас все ТТХ исторические, инфа сотка!

Честно, надоела эта не прозрачность системы подачи информации от Лесты.

 

И все уже поняли, что если у рук-ля отдела интерфейса не зачешется пятка добавить информацию по тем же борт стрелкам, он их не сделает и глубоко параллельно на просьбы игроков добавить.

Возникает вопрос, зачем вообще тогда игроки что то просят, если отделу интерфейса "по борту" и они делают только то что хотят/считают нужным/отнимает меньше рабочего времени...

Изменено пользователем NeFFkO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
529
[CEKTA] memx86
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[CEKTA]
1 275 публикаций

Антон Артёмов считает, что все ок и пользователя нельзя перегружать "лишней" информацией. Мы же ничего не понимаем

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
826
[SPQR] ashdey
1 789 публикаций
4 986 боёв

много информации... играть в игру а не в интерфейс... паразиты всякие...

а слабо сделать настраиваемый интерфейс с 100500 галок "включить фичу Х"? и пусть игрок сам решает - хочет ли он видеть перезарядку торпед в режиме ГК, хочет ли он видеть расширенные параметры корабля в порту, какой шрифт на телеграфе и карусели ему удобнее и пр. пр. пр.

понятно, что для этого надо поработать. возможно поработать много... но после этого очень велик шанс, что игрокам играть станет банально УДОБНО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
85
[-WS-] wizard58
391 публикация
3 600 боёв

Доброго всем. В игре есть "модернизации" и "снаряжения" в описании которых нет информации, нужной игроку. Эта информация является открытой, она есть на форуме, но почему она не указана в игре, во всплывающем описании характеристик снаряжения или модуля? Так же нет единого стандарта характеристик, у одной модернизации эффекты указаны с минусом(положительный и отрицательный), в другой модификации - эти же параметры указаны с плюсом(положительный эффект и отрицательный).

 

Итак по снаряжению:

1) Дымогенератор - в описании нет информации о том сколько времени будет висеть поставленный дым, хотя для разных наций это разное время.

2)Катапультный истребитель - нет информации о его живучести и его уроне(ранее эта информация была в колонке характеристик корабля, ЕМНИП в 5.3 её убрали).

3)Корректировщик огня - так же нет информации о его живучести.

4)Заградительный огонь ПВО - "Увеличивает интенсивность огня ПВО, уменьшает точность торпедоносцев и бомбардировщиков". Нет информации на сколько увеличивается урон от ПВО(а ведь эта величина постоянная для этого снаряжения, без бонусов для наций, почему она не указана?).

Откуда сложность указать эти параметры во всплывающем окне? Эти параметры не относятся к скрытым, о них есть информация на форуме - но почему её нет в игре? 

 

По модернизациям:

1) "Система управления огнем" Модификация 1 - "увеличивает точность стрельбы ГК"... а где указано на сколько увеличивается точность? Это постоянный параметр, он не меняется ни по нациям, ни по кораблям.

2) "Орудия главного калибра" модификация 2 - "+10% ко времени перезарядки ГК, +15% к скорости поворота башен ГК" - вручите медаль придумавшему текст! Почему не написано " -10% к скорострельности ГК, +15% к скорости поворота башен ГК" или "ухудшение скорострельности ГК на 10%, улучшение скорости вращения на 15%" - ведь более логично!

3) "Центральный артиллерийский пост" модификация 2 - "увеличение точности стрельбы ГК" - опять параметр не указан.

4) "Орудия главного калибра" модификация 3 - "-12% ко времени перезарядки ГК, - 17% к скорости поворота башен" - повторная премия придумавшему!!! Почему не указать "+12% к скорострельности ГК, -17% к скорости вращения ГК" или "улучшение скорострельности ГК на 12%, ухудшение скорости вращения ГК на 17%" Это же надо, придумать две модификации, по сути одинаковые, но разные значения характеристики которых указаны разными способами!!!

Возможно есть еще подобные проблемы, но у меня в порту максимальный уровень корабля пока только 8ой, отсюда я могу говорить только о тех проблемах, которые я нашел.

 

Отдельно у бомбардировщиков и торпедоносцев при наличии бортстрелков нигде не указаны характеристики их урона, хотя этот параметр можно увеличить за счет навыка "Мастер-бортстрелок" и модернизаций на стрелковое вооружение. Получается, что параметр мы увеличить можем - а посмотреть сколько было и сколько стало нам не где, потому что он не указан. Может всё же его необходимо указывать?

 

Отдельно - ну неужели сложно в окне навыков в подсказке указывать как изменяться конкретные характеристики с учетом навыка? Как пример - навык "Мастер наводчик" описание "увеличивает скорость поворота орудий до 139мм на 2,5 град/сек выше 139мм на 0,7 град/сек". У нас в порту в описании корабля(колонка характеристик с правой стороны) есть параметр скорость поворота орудий на 180% столько то секунд. Почему в описании навыка не указать дополнительны было столько-то секунд, при изучении станет столько. Так необходимо сделать по всем перкам, изучение которых увеличивает или уменьшает указанные в порту характеристики корабля. Неужели это сложно сделать?

 

Разве это не поможет новичкам быстрее адаптироваться к игре? Почему Вы до сих пор не можете сделать такие простые вещи как наглядное показание улучшения характеристик или единый стандарт указания характеристик? 

 

люто плюсую на все пункты. автор молодец, выставил на обозрение проблемы, на которые паразитоненавистник  просто забил

Изменено пользователем wizard58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×